0
0
2015-10-15T13:12:26+00:00
Да что Вы все здесь перед ним (Дениской) распинаетесь то? Не дано ему, все то, что Вы говорите понять. Обделенный человечишко. Пусть живет как хочет. Я уверен, что и общается в командировках он также, с такими же, недалекими.
0
0
2015-10-15T11:17:45+00:00
Нереальные гиганты тут, как я посмотрю
0
0
2015-10-15T10:50:26+00:00
"Так что, Дениска, расти тебе еще и расти в духовном плане..." --- И ни когда не вырасти.)( Он как "карлик", в этом смысле.
0
0
2015-10-15T09:25:15+00:00
Цитата: Владимир
Если с супругой есть близость зачем изменять?Я так корил себя после измен,но организм требует
Вот Дениска, смотри дядя Вова тебе вещь говорит! И он не поступал бы так, если его жена регулярна одаривала близостью. А ты? Что ты? У тебя с женой близость постоянная, отказа тебе нет, а ты ведешь себя паскудно, мягко говоря:))
Цитата: Дениска
И что, правильно это? Я и маршрут составлю, и билеты везде куплю, и места забронирую и почитаю заранее, чтобы было что рассказать по пути. Он ни в какую - бестолку.
Не ну коллега твой конечно малость странноватый. Я так не поступаю. Зачем загонять самого себя в такие "жесткие рамки", видимо он знает, что не сможет себя контролировать, поэтому так поступает, чтобы не "наломать дров")) Я же человек общительный, в любом месте могу подойти к девушкам/женщинам и начать с ними беседу,спросить: как пройти в "библиотеку")) ну или в нужное мне место, и беседую с ними без всяких "вожделенских" мыслей. Я не рассматриваю их как объект сексуального наслаждения, в моих глазах они как родные сестры. Ты же не испытываешь, Дениска, вожделение к своей сестре?, если она у тебя есть конечно. Ну или к родне. Вожделение, Дениска у меня только к жене! Ну и вечером, когда в командировке, если я иду куда-нибудь, в кино, кафе итд, никогда не приглашаю девушек/женщин с собой, и не завожу никаких с ними интриг (если только поговорить-спросить чего нибудь, но не более того). Во-первых мне это не надо! а во-вторых, командировочные деньги, не слишком уж и большие, лучше я эти деньги потрачу не на каких-то девушек, а на подарки для своих детей, потому что они всегда ждут, когда папа привезет с командировки какую-нибудь игрушку.
Так что, Дениска, расти тебе еще и расти в духовном плане...
0
0
2015-10-14T18:02:00+00:00
Я не могу за всех говорить думаю не все в семьях изменяют.Если бы жена хотела меня я б не когда на лево не ходил,дело было не в разнообразие ,а просто в физиологии.Когда есть с супругой секс и измены присутствуют им просто хочется разнообразия.Я даже просто на бревно в постеле был согласен с женой,но и того не было.
0
0
2015-10-14T17:25:40+00:00
Если с супругой есть близость зачем изменять?
- Мне известна пара которые имеют офигенный секс и изменяют тем не менее друг-другу.
0
0
2015-10-14T16:53:36+00:00
Владимир , вы хотели сказать,все всегда изменяли изменяют и будут изменять..не только женщины!!
0
0
2015-10-14T16:42:58+00:00
Если с супругой есть близость зачем изменять?Я так корил себя после измен,но организм требует и ещё сейчас говорят вот такие девушки распущенные спят со всеми подряд.Всегда такое было во все времена изменяли мужьям ,парням до свадьбы занимались я все это повидал на своём веку.Особенно замужние не прочь были изменять.Если к нам в совхоз приезжал кто то с города агроном,врач ,новый председатель то пару женщин прыгали к ним в постель и замужних и нет.Были у меня и девочки сама соблазняет,а когда выяснялось что ещё не было у нее говорит хочу мужика надоело ждать когда замуж выйду сейчас хочу всему научиться.Вот так.
0
0
2015-10-14T12:05:08+00:00
Дениска , о себе не хочу.
0
0
2015-10-14T11:54:14+00:00
Любопытно , а что вас привело на этот сайт?
0
0
2015-10-14T11:46:37+00:00
Дениска , до 30.давно
0
0
2015-10-14T11:42:23+00:00
Любопытно , сколько вам, если не секрет? Давно замужем?
0
0
2015-10-14T11:35:55+00:00
Дениска , так изменять от нечего делать ,это еще страшнее, предаю просто от того чтоб досуг наполнить, могу сделать больно жене просто потому что мне иногда скучно в коммандировках.....еще похоть можно как то понять, инстикт и тд, но вот так просто спать с кем попало....я это не смогу понять
0
0
2015-10-14T11:09:13+00:00
Цитата: Любопытно
да конечно про собачек это преувеличено, попки нюхать и парами ходить-это идеально,но я таких пар знаю единицы,согласна можно и погулять чуток, но не с мужиком у которого член свистит же)
Да ладно, я не такой уж и плохой :) С ним мы бы просто отлично провели время - я не только с женинами время могу проводить. Я уже где-то писал, что секс не самоцель - это лишь часть хорошо проведенного вечера. Его может и не быть.
0
0
2015-10-14T10:37:07+00:00
Дениска , да конечно про собачек это преувеличено, попки нюхать и парами ходить-это идеально,но я таких пар знаю единицы,согласна можно и погулять чуток, но не с мужиком у которого член свистит же) а ты прям приезжаешь из коммандировки и рассказываешь ей что ты нового увидел и как ты новую чпокал.....это все хорошо,желание развиваться,узнавать новое, хобби,свои интересы,казалось бы идеальный мужчина есть о чем поговорить-но вот, есть маленький нюанс, он истинный кобель
0
0
2015-10-14T10:26:47+00:00
Цитата: Любопытно
мне нужно чтобы мне в рот заглядывали и мы все вместе бы делали,идеальный муж-потому что любит,всего лишь любит и предан ,пусть как собачка,я и сама не против быть собачкой, пара собачек-идеальная пара, не свои интересы,а общие....интересы на двоих, это же только в сказке бывает...не отношения ,а мечта
Он в своей любви забыл о себе. Он не может быть один - мне кажется это неправильно. Общие интересы - это хорошо. Но что-то у человека должно быть свое?
Люди не собачки же. Им недостаточно ходить парами и попки нюхать друг у друга. Ну, то есть, некоторым может и достаточно, но как-то примитивно это.
Почему не пойти не узнать что-то новое - потом расскажешь жене где был, что видел. Приезжает он из командировки, она - ну как там люди живут? Оо, я не знаю, я все время просидел в отеле, страдал по тебе. Один раз так сказал, второй.. на третий нормальный человек уже задумается, что с мужем что-то не так.
0
0
2015-10-14T09:52:02+00:00
Цитата: Дениска
Цитата: Любопытно
это же каким же надо быть человеком чтоб хотеть себя всем раздать
Ну, видишь, ты опять про "раздать". Это не раздача, а обмен энергией, обмен эмоциями. Это неправильно, если тебе в сексе приходиться "отдавать" без обратной отдачи.
знаю я одного такого человека,который утверждает что главное это свобода в отношениях,он может спать с кем угодно, в этом и есть кайф жизни, то есть я представляю ,что ты на него похож, но мне он противен, и я с ним здороваюсь сквозь зубы, и страшно за его жену,и жаль его, за такую распущенность,это низко...ну вот со стороны взгляд такой,это низко, но если у вас в жизни вашей все устраивает,то что тут можно говорить..просто посочувтсвовать и отпустить))))
Цитата: Дениска
Идеальный. Он как собачка на поводке. Никаких своих интересов, все в рот жене заглядывает. Мир не должен замыкаться на одном человеке. Он гораздо шире.
мне нужно чтобы мне в рот заглядывали и мы все вместе бы делали,идеальный муж-потому что любит,всего лишь любит и предан ,пусть как собачка,я и сама не против быть собачкой, пара собачек-идеальная пара, не свои интересы,а общие....интересы на двоих, это же только в сказке бывает...не отношения ,а мечта
0
0
2015-10-14T09:45:33+00:00
Дениске. Чужой хуй,конечно, испачкает. Ты думаешь,что если никто не узнал о твоих изменах, то и нет проблемы. Это не так. Все что мы совершаем и хорошее,и плохое не исчезает в никуда,а приносит в будущем соответственный деянию результат. Это закон. Избежать его пока никому не удалось. Ты в глубоком невежестве. Видишь только то что у тебя перед носом, на поверхности.
0
0
2015-10-14T09:45:27+00:00
Цитата: Любопытно
это же каким же надо быть человеком чтоб хотеть себя всем раздать
Ну, видишь, ты опять про "раздать". Это не раздача, а обмен энергией, обмен эмоциями. Это неправильно, если тебе в сексе приходиться "отдавать" без обратной отдачи.
Цитата: Любопытно
идеальный муж,ему не интересно без жены что либо,идеальная пара
Идеальный. Он как собачка на поводке. Никаких своих интересов, все в рот жене заглядывает. Мир не должен замыкаться на одном человеке. Он гораздо шире.
0
0
2015-10-14T09:40:29+00:00
Дениска ,
Цитата: Дениска
В свободное время я ему - пойдем прогуляемся, посмотрим вокруг. Достопримечательности, люди, парки, на выходных куда-нибудь съездить подальше посмотреть. А он - я не могу без жены, я буду сидеть и страдать. Вот когда с женой поедем в путешествие - тогда и будем ходить смотреть. И сидел страдал.
идеальный муж,ему не интересно без жены что либо,идеальная пара
0
0
2015-10-14T09:37:44+00:00
Цитата: Грамотей
К тому же, Дениска, я тоже частенько бываю коммандированный, иногда даже по месяцам. Но но могу себе позволить, того, что позволяешь себе ты.
Обычно я езжу один, а пару раз ездил в командировку с коллегой. И вот приезжаем мы в новый, интересный город. Работаем.
В свободное время я ему - пойдем прогуляемся, посмотрим вокруг. Достопримечательности, люди, парки, на выходных куда-нибудь съездить подальше посмотреть. А он - я не могу без жены, я буду сидеть и страдать. Вот когда с женой поедем в путешествие - тогда и будем ходить смотреть. И сидел страдал.
И что, правильно это? Я и маршрут составлю, и билеты везде куплю, и места забронирую и почитаю заранее, чтобы было что рассказать по пути. Он ни в какую - бестолку.
Странный человек.
0
0
2015-10-14T09:01:36+00:00
Цитата: Грамотей
Родная, мы с тобой не обсуждали этот момент нашей жизни, и я подумал, что мне можно спать с другими, и поэтому так происходило, я не думал, что это принесет тебе страдания
это же каким же надо быть человеком чтоб хотеть себя всем раздать,если б я так делала бы, это сто процентов что я никого не любила бы и себя в том числе,так размениваться на проходимых телок, нельзя любить и иметь все что движется в коммандировках....ну быть такого не может....нельзя всей душой любить одну и спать с другими.....так не бывает.....признай Дениска ,ты ее не любишь.
0
0
2015-10-14T05:01:03+00:00
Цитата: Дениска
Если вам не сложно, расскажите о себе в двух словах? Вы женаты? У вас любимая работа? Достаточная зарплата? Вы живете там, где хотели бы жить? У вас столько детей, сколько вы хотели бы? Ну и вообще, все ли вас устраивает в вашей жизни и как вы исправляете то, что не устраивает?
В двух словах: мне, Денсиска, тоже за 30, женат 10 лет. двое детей. Живу в поселке городского типа(Райцентр), работаю в конторе) автотранспортного предприятия. Меня не устраивает одно - что не могу справиться со своим пристрастием к курению, а в остальном - все устраивает.
В последнее время мы с женой пришли к выводу, что измены, предательство сплошь и рядом. Да чего уж далеко ходить, мы живем на окраине поселка, на нашей улице около 40-ка домов. И практически в каждом доме происходят измены. Чуть подальше от моего дома, там вообще женатый мужик, ходит напротив к соседке, которая была 2 раза замужем, но не сложилось(дает всем, наверное, без разбора). Жена ночью спит, он спокойно выходит, проходит буквально метров 30, и вот она - "дырка". Напротив меня пом.прокурора жил, сейчас съехал, тот вообще кобель конкретный, такой же ка и ты, его жене даже любовница звонила: типа забери от меня своего мужа, заколебал он за мной волочиться))). Поселок же маленький все про всех знают. Есть лишь пару, тройку домов о жизни которых ничего не известно, видимо они живут достойно, поэтому в интригах не замечены)))
Так вот мы и живем с женой, практически каждый вечер за чаем сидим обсуждаем почему так происходит, что они находят, там вдали, где обитают мечты...)))
К тому же, Дениска, я тоже частенько бываю коммандированный, иногда даже по месяцам. Но но могу себе позволить, того, что позволяешь себе ты. Я думаю о своей жене, и я не могу ее и не хочу ее предавать. Для нас двоих - измена - предательство и унижение. И этого никто не потерпит, ни я, ни она. И это должно быть по умолчанию для людей создающих семью. А ты: "это-для меня секретик". Да нет Дениска - это не секрет, это подлость и низменность. Видимо вы с женой Дениска, не обсуждали это. Поэтому я придумал для тебя, Дениска, отговорку, на тот момент когда ты спалишься(а это произойдет непременно), короче говори так: "Родная, мы с тобой не обсуждали этот момент нашей жизни, и я подумал, что мне можно спать с другими, и поэтому так происходило, я не думал, что это принесет тебе страдания". Примерно так Дениска, включи "дурачка", хотя чего тебе его включать, ты и так...)))
Цитата: Григорий
Так что автор , а точнее его супруга попала под этот процент. Печально.
Не печалься Григорий) Все у дяди Вовы прошло на должном уровне, он же все годы без секса не сидел. У него было много женщин, одна даже в "очеко" позволила ему присунуть, и как ему это запомнилось, что он решил это упомянуть в своей истории. Считаю, что дядя Вова в обиде не остался, и на жизнь ему обижаться нечего))) Да, дядя Вова?)))
0
0
2015-10-13T21:04:56+00:00
Вот это дядя Вова пласт сковырнул, за один день столько отзывов. Правда добрая часть из них Дениски (не Дениса а Дениски прошу отметить), только вот вопрос когда он успевает любит жену и всех иногородних, загадка для меня. Ну да ладно. Остается автору только посочувствовать, что столкнулся с проблемой фригидности жены, и на сколько я понял тема актуальна и для нынешнего поколения. Мое мнение такое. Есть все таки часть женщин, страдающих так называемой конституциональной фригидностью, которая наблюдается у женщин, не способных к половому влечению. Их процент не велик, но они есть. Так что автор , а точнее его супруга попала под этот процент. Печально.
0
0
2015-10-13T18:40:32+00:00
Так я не о случайном сексе и говорю. В нём как раз доверие не последнее дело. Если до неё дошло, что ты знаешь как надо и всё, что ты ни делаешь к лучшему и она действительно тебя любит, то помехой могут быть только какие нибудь физические недостатки. А "не тот мужчина" - это как раз и не любит, хотя раньше казалось, что любила. "Ну мля апшиплась, так хотелось замуж, ведь девки то все уже повыскакивали, тока я одна не при муже", а потом и разводиться как то ссыкотно " ндравы у нас суровые, да и родня не поймёт". Ну и женился он не седомудым старцем, а таким же молодым и неопытным как и она, мозги никто не вправил, особенно ей, вот и результат.
0
0
2015-10-13T18:23:00+00:00
Дениске"Буду извиняться, чувствовать себя виноватым (не за секс с другой женщиной, а за то, что причинил боль тем фактом, что это открылось)." --Ты типичный лицемер.( Не за подлость ты свою извиняться будешь, а лишь за то, что она раскрылась.)) Типа - "Прости, не уберег тебя.")) От подлости своей, а всего лишь от ее раскрытия? Но ... если б ты не совершил подлость, то и раскрываться было бы нечему.) И тогда звучало бы по другому - "Я уберег тебя тем, что не совершил подлость.") Или - "Я то подлость тебе сделал, но уберег тебя от того что бы ты о ней узнала.") Но подлость то есть.)) Если уж быть честным, а не только тужиться, то нужно признать и то, что не зависимо от того знает она или нет, подлости ей для тебя норма. Подлость первична.) "Повторюсь, предательство больно только тогда, когда раскрывается. До этого это даже не предательство, а просто действие. И его оценка у вас в голове. До тех пор, пока его никто другой не оценивает - все зависит только от вас." --- Ну точно лицемер.)) Предательства нет пока ты "просто действие" так не назвал.))) Дениска, возьми любой словарь и прочти, что есть предательство.) Там белым по черному дано ему определение.)) Не твое или мое, а ОБЩЕчеловеческое понятие.) И если ты вдруг его схаваешь в отношении себя, то это вовсе не значит, что тебя НЕ предали. Это будет означать, что ты ... какой-то.) Ты еще и демагог.)) И еще, Дениска, Ты не оправдано идешь против законов природы.) Одного из них точно. Если где-то прибыло, то значит где-то обязательно убыло.) Если у бляди твоих денег прибыло, то у твоей семьи их ровно столько же убыло.)) Для наглядности.) Но есть ведь и более тонкие материи.) Эмоции.) Лицемер ты и демагог, Дениска.) Скажи честно, ты просто над нами издеваешься.))) А на самом деле ты другой.))) Ну не может серьезный и умный мужчина нести такую чушь. Ладно там Елены, но Денисовичи ... Не к лицу Денисычам.)
0
0
2015-10-13T18:22:58+00:00
Аха-ха,первые комментарии "убили" Чтобы найти ключик к женщине надо много тренировок и терпения. Какие тренировки? Написано ведь,чёрным по белому-НЕ ДАВАЛА,СОВСЕМ!. Вот автор и тренировался,всю жизнь так сказать ключик подбирал.Да и правильно,а чего? Всю жизнь рукоблудить нужно было?А потом в старости,перед смертью,как в фильме "Утомлённые солнцем-2".-Покажи сиськи.Вспомнился анекдот.-Милая,сделай мне минет.-А я не умею,давай потом,попозже.-Ну ни@уя се! И где же ты попозже научится собралась ?
0
0
2015-10-13T17:33:04+00:00
нафаня , - Не замучаешься... Я лично с такими разговаривал. То что неумелый мужчина это скорее для пацанов неопытных, намного чаще когда женщине не подходит мужик.. Ну не хочет этого, другого подай... Это все должно быть совместимо, одной что-то одно, другой что-то другое. Доверие только в совместной жизни много значит а просто так в сексе особенно случайном или там без обязательств зачем это? Все получится именно тогда когда люди подходят друг к другу...Дениска , - У всех по-разному... Бывает и в 80 тянет, а бывает и в 30 неохота...
0
0
2015-10-13T17:25:26+00:00
Адреналин поверь, такие попадаются только в литературе по сексопатологии, а в жизни по настоящему таких замучаешься искать. А умелый мачо это совсем не панацея, скорее даже противопоказан. Зачастую лекарство нужно совсем другое, более тонкое. Понимаешь, надо почувствовать человека. Суметь расположить или войти в резонанс что ли, не знаю как точнее выразиться. Но непременно, что бы он открылся и стал тебе безгранично доверять, тогда всё получится.
0
0
2015-10-13T17:03:25+00:00
Любопытно , мне чуток за 30. Я не сильно в курсе когда там у мужчин заканчивается половое влечение. Не дожил еще до тех годов Но мне казалось что в 60 уже как-то хватит. Ну нет - так нет
0
0
2015-10-13T17:02:15+00:00
Да у меня с этим делом все в порядке ещё.
0
0
2015-10-13T17:00:42+00:00
Цитата: Дениска
Мужик, у тебя в 60 стоит колом? Да ты мужик! Может уже действительно пора подуспокоиться?
что за бред ,
Владимир, не смейте успокаиваться,иначе вы превратитесь в овощ, 60 лет 80 лет,какая разница, а вот жену к врачу...это вряд ли...человек должен осозновать проблему.....а ее все устраивало. Дениске сколько лет вообще,если он считает что в 60 мужчина может успокоиться......че за малыш вообще этот Дениска...он похоже не зрелый парень совсем,конечно он нас пока не услышит,рано еще ему
0
0
2015-10-13T16:56:18+00:00
Цитата: Владимир
Вы знаете я думал может супруга подвергалась сексуальным домогательствам в детстве почему такая боязнь ,были откровенные разговоры не призналась думал может боится сын увидит отправлял его к бабушке нет не хочу и все.Именно как брат и сестра живём, сейчас прочитав много статей научных пришел к выводу это все таки болезнь нужно было её лечить.В 60 лет это смешно отправлять её к врачу.
Мужик, у тебя в 60 стоит колом? Да ты мужик! Может уже действительно пора подуспокоиться?
0
0
2015-10-13T16:53:03+00:00
Вы знаете я думал может супруга подвергалась сексуальным домогательствам в детстве почему такая боязнь ,были откровенные разговоры не призналась думал может боится сын увидит отправлял его к бабушке нет не хочу и все.Именно как брат и сестра живём, сейчас прочитав много статей научных пришел к выводу это все таки болезнь нужно было её лечить.В 60 лет это смешно отправлять её к врачу.
0
0
2015-10-13T16:52:53+00:00
Цитата: Любопытно
Дениска , то есть может ты и хотел бы уйти,но просто страх координально менять жизнь останавливает.... так получается?
Нет. Я не хочу уходить. Меня все больше, чем устраивает в жене - она умница, красавица и с сексом у нас все на высшем уровне. Мне также нравится моя работа - я не хотел бы ее менять, даже чтобы уменьшить количество командировок (это часть мне тоже очень нравится).
Я бы хотел немного больше свободного времени на хобби, но в этом направлении я тоже двигаюсь - уменьшая свое рабочее время.
Короче, меня все устраивает. НО если бы не устраивало - я не думаю, что рубить с плеча это правильное решение
0
0
2015-10-13T16:44:06+00:00
Дениска , то есть может ты и хотел бы уйти,но просто страх координально менять жизнь останавливает.... так получается?
0
0
2015-10-13T16:40:46+00:00
Цитата: Любопытно
спорить бы ни с кем не стала и оправдываться,а ты пытаешься доказать всем что прав,потому что не прав
Так я же не спорю абсолютно - меня спрашивают - я отвечаю Спор - это попытка переубедить. Я же обьясняю свою позицию без всякого навязывания "делай как я"
Цитата: Любопытно
я замужем,остальное меня не устраивает,сейчас на пути к тому ,чтобы все исправить,а как это связано с человеческими изменами?
Это было не про измены, а просто про боязнь изменений. Кардинальных таких - типа развод и все. Билет в один конец в другую страну. Уволиться с нелюбимой работы не имея гарантий от другого работодателя. Ну и тому подобное.
0
0
2015-10-13T16:35:04+00:00
Дениска , да живи ты как хочешь,что тогда перепалку тут устраиваешь если у верен в себе и в своей позиции,раз уверен будь как лев,не обращай внимания на лай,для тебя это лай по всей видимости, но ведь ты не уверен, если я уверена в своих действиях,то спорить бы ни с кем не стала и оправдываться,а ты пытаешься доказать всем что прав,потому что не правДениска , я замужем,остальное меня не устраивает,сейчас на пути к тому ,чтобы все исправить,а как это связано с человеческими изменами?
0
0
2015-10-13T16:30:28+00:00
Цитата: Грамотей
Короче, Дениска, в N+1 убеждаюсь, что ты абсолютно не вменяемый человек.
Если вам не сложно, расскажите о себе в двух словах? Вы женаты? У вас любимая работа? Достаточная зарплата? Вы живете там, где хотели бы жить? У вас столько детей, сколько вы хотели бы? Ну и вообще, все ли вас устраивает в вашей жизни и как вы исправляете то, что не устраивает?
Любопытно , можете ответить на те же вопросы?
Я спрашиваю потому, что хочу понять насколько вы смелые все разом поменять, как было предложено выше
0
0
2015-10-13T16:27:14+00:00
Владимир , как это горько слышать,просто за душу берет,несправедливость какая то.Жена-любовница в постели ,это ж составляющая полноценных отношений,а вы получается как брат с сестрой......печально
0
0
2015-10-13T16:25:57+00:00
нафаня , - А я тебе говорю есть! Даже при умелом мачо ни хрена не хотят, потому что у них другие ценности в жизни на первом месте или пресытились всем. Поговорка: Нет фригидных женщин, есть неумелые мужчины верна только на 50%. И вот если действительно так, женщина часто идет налево...
0
0
2015-10-13T16:23:37+00:00
Цитата: Любопытно
не хочу чтобы меня просто отымели и воспользовались мною, не хочу потерять самоуважение.
Вот главнео, почему вы не изменяете. Не потому, что вы цените мужа, а потому что вы считаете, что вас, извините, "испачкает чужой хуй".
Повторюсь, предательство больно только тогда, когда раскрывается. До этого это даже не предательство, а просто действие. И его оценка у вас в голове. До тех пор, пока его никто другой не оценивает - все зависит только от вас. Никому это не причинит боли, если вы не захотите этого
0
0
2015-10-13T16:23:15+00:00
Цитата: Дениска
Да, это мой небольшой секрет. Если откроется - я приму все что будет дальше. Буду извиняться, чувствовать себя виноватым (не за секс с другой женщиной, а за то, что причинил боль тем фактом, что это открылось).
Короче, Дениска, в N+1 убеждаюсь, что ты абсолютно не вменяемый человек.
0
0
2015-10-13T16:20:23+00:00
Жена не знала или вид делала что не знает,но не разу скандалов не было.Она даже в баню к себе не впускала вот говорит с сыном иди мойся нечего на меня смотреть. Вот такая жизнь не скем поделиться было стыдно.
0
0
2015-10-13T16:18:34+00:00
Дениска , это сложный вопрос,но вот почему я не изменю, потому что не смогу предать человека ,слишком честная, который мне верит, не хочу чтобы меня просто отымели и воспользовались мною, не хочу потерять самоуважение. НО Я ЖЕНЩИНА ,и у нас все сложнее,так как не мы,а нас, может мужчины вам объяснят почему вы должны ограничивать себя, если мой муж затеет даже переписку с флиртом в инете или ватсапе с кем то из любопытства,то это повод для развода,не говоря уже там о сексе, страшно подумать что вы бы могли оказаться моим мужем,вот почему вы должны себя ограничивать, также не думаю что ваша жена будет равнодушна к вашим изменам
Цитата: Грамотей
Не пугайтесь леди-Любопытно. можно ставить вместо этих слов маты, но я предпочитаю их заменять на эти слова.
ну я не знаю,если это мат,то я Наталья Крачковская)))
0
0
2015-10-13T16:13:51+00:00
Цитата: Грамотей
Т.е изменять своей жене в твоем понимании - небольшой секретик))), и не смотря на это - ты честный и справедливый. Ваще бред!!! Ты реально меня вымораживаешь своей тупостью.
Да, это мой небольшой секрет. Если откроется - я приму все что будет дальше. Буду извиняться, чувствовать себя виноватым (не за секс с другой женщиной, а за то, что причинил боль тем фактом, что это открылось).
Но не все секреты должны быть раскрыты.
0
0
2015-10-13T16:09:17+00:00
Цитата: Дениска
Каждый из нас имеет свои небольшие секреты.
Вот ты внатуре Дениска еб..лан, ты сам посмотри что ты пишешь
Цитата: Дениска
как вы правильно заметили, я помешан на честности и справедливости.
Т.е изменять своей жене в твоем понимании - небольшой секретик))), и не смотря на это - ты честный и справедливый. Ваще бред!!! Ты реально меня вымораживаешь своей тупостью.
0
0
2015-10-13T16:07:24+00:00
Владимир , странная женщина конечно.наверное 30-40 лет назад..может так и было..Странная у вас жизнь Владимир. А жена знала о походах ваших,ведь если вы никого не обманывали,значит и предательства нет, как говорится как сделать так чтобы преступлений на земле не стало,нужно просто отменить все законы))
0
0
2015-10-13T16:05:25+00:00
Цитата: Грамотей
Ты же не честен со своей супругой!
Каждый из нас имеет свои небольшие секреты.
Любопытно , и бояться меня не надо - как вы правильно заметили, я помешан на честности и справедливости. Я предсказуем, прямолинеен. Бояться стоит непредсказуемых людей - мало ли что взбредет в их высокодуховную голову
Цитата: Грамотей
потому что ты жалкий трус
Эдак вы договоритесь, что мне придется вызвать вас на дуэль
0
0
2015-10-13T15:49:19+00:00
Цитата: Дениска
Давай, расскажи мне как сравнить две души? Как сравнить чей бог правильнее? Как оценить эфемерные понятия?
Обыкновенно Дениска! Это измеряется поступками, нами совершаемыми. Все. больше по этому поводу тебе ничего говорить не буду.
Цитата: Дениска
Когда я в отъезде - почему я должен себя ограничивать?
Ты же не честен со своей супругой! Ты поступаешь по-предательски. Почему бы тебе не сказать своей жене, что ты в командировках еб..ешь других женщин, почему ты не признаешься в этом перед своей женой? Да потому что ты жалкий трус, и боишься этого, а как только за порог - сразу "Герой"-любовник и мегапихарь!
Цитата: Любопытно
Грамотей, че за слова бесогон,мракобесие....грамотей вы меня также пугаете как и дениска
Не пугайтесь леди-Любопытно. можно ставить вместо этих слов маты, но я предпочитаю их заменять на эти слова.
0
0
2015-10-13T15:38:01+00:00
Любопытно(й). ) За счет Дениски, вы свой кругозор на мужчин не расширите.) Он не совсем, как бы, ... тот типаж.) Штаны ведь разные люди носят.) И даже женщины !!!)) Но они же не мужчины.) Дениска, ты же, типа ..., у тебя же типа ... ), но вот одного ты понять не можешь. Ну не хочешь ты это понимать. Потому как если разрешишь себе понять то сразу поймешь какой ты ... и тебе станет очень за себя стыдно.)) А не хочешь ты понимать то, что все эти морали и правила общества, плохие конэчна, ... благодаря им ты вообще еще живой, здоровый и все остальное. Они тебя сберегают. А ты ... твоя душа паразитируешь на них.) Было здоровое, человеческое ... ты прошел ... куча.) Вот этого ты не хочешь понимать. А ка же ты тогда жить то будешь? Никак. Строитель строит, а паразит паразитирует.)) Все при делах.) Мужчины импотенты есть, но просто больны, полечить "таблетками" и все будет хорошо и нормально. Женщины не причем. Женщин "импотенток" нет. А если и есть то исключительно по вине чисто конкретного Василия - не умехи.) Правильно?) А-а, еще понял, что Дениска совсем не против влиться в оленье стадо.) А может и уже, но трагедии из этого не делает. Да?)
0
0
2015-10-13T15:37:40+00:00
Отвечу вам поводу не любит ,она за мной бегала у меня другая невеста была,а мать сказала вот женись на ней любит тебя хорошая хозяйка.Надо было своим умом жить.Потом спрашивал ты че за мной бегала раз ничего не хочеш был странный ответ я не знала что надо заниматься этим,думала просто для ребёнка и все этот ответ меня убил.Да разбудить в ней женщину у меня не получилось сначала не было опыта,а потом насиловать свою жену каждый раз тошно было.
0
0
2015-10-13T15:35:22+00:00
Цитата: Грамотей
Дениска, ты начинаешь меня злить , своими инфантильными умозаключениями! Тебе даже смешно про это читать...ну смейся смейся бесогон)))
Давай, расскажи мне как сравнить две души? Как сравнить чей бог правильнее? Как оценить эфемерные понятия?
Цитата: Любопытно
Дениска , это наркотик, похоть,обуздать ее не можешь
Никакой для меня это не наркотик. Я могу управлять своими желаниями и поступками. Когда я дома - я даже не думаю и не смотрю в сторону других женщин. У меня есть любимая жена и семья.
Когда я в отъезде - почему я должен себя ограничивать? Вы соблюдаете пост? Вы обливаетесь холодной водой по утрам? Вы сидите на камне в тибете под колючими порывами ветра? Можно говорить, что ограничения ведут к духовности, но это не обязательно так. Почему тогда только такое ограничение? Почему другими не пользоваться?
0
0
2015-10-13T15:35:09+00:00
Грамотей , че за слова бесогон,мракобесие....грамотей вы меня также пугаете как и дениска, вы что из церкви что ли сбежали ?вы то сами что здесь делаете,уверена вам есть что скрывать,сюда люди приходят не от идеальной жизни
0
0
2015-10-13T15:26:38+00:00
Цитата: Дениска
На эти ваши инсинуации насчет души даже отвечать не буду. Смешно читать даже "мы духовнее чем он". Душа неизмерима, а значит и сравнивать души нельзя. Как и любовь, как и множество других понятий
Дениска, ты начинаешь меня злить, своими инфантильными умозаключениями! Тебе даже смешно про это читать...ну смейся смейся бесогон)))
0
0
2015-10-13T15:23:15+00:00
Дениска , ты имеешь право на свое мнение,ты же тоже человек,возможно у нас свои стереотипы ,у вас свои, но признай что ты подлый предатель,тогда к тебе вопросов не будет, и возможно я посчитаю что у тебя есть духовные ценности,ты все понимаешь,но вот это наркотик, похоть,обуздать ее не можешь,тогда я еще вас пойму
0
0
2015-10-13T15:14:43+00:00
На эти ваши инсинуации насчет души даже отвечать не буду. Смешно читать даже "мы духовнее чем он". Душа неизмерима, а значит и сравнивать души нельзя. Как и любовь, как и множество других понятий
0
0
2015-10-13T15:13:40+00:00
Грамотей , да души конечно в нем мало,но ведь это его жизнь..и как то ведь земля держит его....я даже полагаю,что он даже и понятия не имеет,что такое душа,и о чем мы говорим,он не услышит нас,у него своя позиция,но я благодарна его появлению здесь я не хочу его осуждать,переубеждать,видимо и такие нужны на земле) но я рада,что с такими в жизни не общаюсь)нафаня , вот оно,это мои мысли,только так верно все и никак больше, действительно нужно развиваться и постели тоже. но почему мужики этого не делают,и их устраивает то что они нихрена не умеют.(риторический вопрос) не любит она его,стопроцентный пост,самый верный....и даже более скажу...она так и не узнала настоящей любви......с шикарным слиянием тел и душ...просто делала всю жизнь ,что надо,чему родители научили, к тому что общество в селе привыкло делать, быть хорошей хозяйкой в доме.все.потолок.
0
0
2015-10-13T15:03:42+00:00
Цитата: Любопытно
roomata , он плохо пытался,я согласна с нафаней, видимо он не нашел к ней ключ....
Блиать, ну как он "плохо пытался"?!? Нормально он пытался! Просто со стороны женщины тоже должно быть желание решить эту проблему. А его партнерша проблемы вообще не видела - что решать тогда? В одну калитку сексуальных проблем не решить. Оба партнера должны хотеть что-то изменить
0
0
2015-10-13T15:02:27+00:00
Цитата: Дениска
А что, ты хочешь чтобы я раскаялся, плакал, рвал на себе волосы?
Да ничего Дениска я от тебя не хочу. Живи как знаешь, как тебе хочется. Как позволяет тебе твоя "совесть". Мне хотелось бы, чтобы ты задумался над происходящим с тобой "мракобесием", но к сожалению, этого не произойдет. до поры до времени.
0
0
2015-10-13T14:58:47+00:00
roomata , он плохо пытался,я согласна с нафаней, видимо он не нашел к ней ключ....\\ чувствуется roomata,вы не против мужских измен, зато женщины сразу шлюхи,о чем тогда с вами вообще здесь говорить,если вам можно изменять,а нам нет....раз любишь -не изменяй, если не любишь-уходи (а не живи с прислугой ,потому что удобно) он поступил по мужски? ой как я не хочу тут устраивать войну полов, но вот это чисто по мужски говорит о том что вы не объективны, вы получается как дениска что ли? из их серии?
0
0
2015-10-13T14:57:48+00:00
Ключик простой, сильно любить того с кем хочешь связать свою жизнь и ради этого стараться решить возникшую проблему. Ни в коем случае не лезть на пролом, а быть терпеливым. Не стесняться советоваться и спрашивать, правда у тех, кому доверяешь. Но в первую очередь быть откровенными друг с другом. Ну и быть как сейчас говорят "в теме", то есть быть хоть немного просвещённым в сексе. Ну а поняв, что друг без друга никак, сия проблема обязательно решится. Понятно, в то время было не принято ходить к сексологам, но можно бы и самому быть полюбопытней. Ни один человек не рождается с немедленным желанием секса и нужными познаниями, но как ни странно население планеты почему то растёт и особенно там где о "сексвоспитании" даже не подозревают. Сейчас гораздо проще, полно литературы, спецов жаждущих решить любую вашу проблему и такая ситуация может возникнуть только в одном случае - когда нет любви. Ну не любит она его хоть убей, а замуж вышла потому-что все выходят и ей пора, а он дремуч или ему начхать и вокруг полно других баб. Так вот мне понадобилось почти два года.
0
0
2015-10-13T14:55:51+00:00
Цитата: Любопытно
Грамотей, да обычный он, не слишком ли много ему чести? не надо ему ничего доносить,пусть живет так как ему нравится, ему все вернется, понятно что так нельзя делать,
Да, Любопытно, согласен с Вами, леди) пусть живет как ему нравиться, придет еще "его время" - время пожинать плоды своих низменных поступков. А самое что интересное, его не мучает угрызения совести за свои низменные поступки, он ЭГОИСТ, закоренелый причем, его интересует только материальная составляющая этой жизни, а вот духовная составляющая его вообще не интересует, т.к он полностью бездуховный человек.
0
0
2015-10-13T14:49:00+00:00
Я когда был молодой пошёл к отцу поделиться проблемой ,он сказал да не повезло ну уже поздно живи с семьёй найди для этого дела на стороне о разводе думать не смей. Отца я уважал ослушаться не мог.Сын когда привёз невестку знакомиться жене не понравилась. Распущенная по поведению спать легли не вместе сын на полу она на кровате,а ночью слышу она его упрашивать с ней лечь тогда понял я нормальная живая девушка.Живут они 18 лет сын на лево и не смотрит может она и не такая хорошая хозяйка, но его во всем устраивает.
0
0
2015-10-13T14:46:30+00:00
Цитата: Любопытно
но я рада ,что здесь есть и такие как дениска,он один из немногих,кто честен тут,и не боится высказываться, он мне помогает шире взглянуть на мир и на мужчин в частности
0
0
2015-10-13T14:46:10+00:00
Любопытно ,НУ во-первых то что Вы понимаете или не понимаете не очень важно на фоне опыта человечества....Конктретнее-рано или поздно все мы любим без секса. Уж поверьте и вас это тоже ждет-тогда быть может поймете, что любовь без секса вполне возможна. Во-вторых исправлять ошибки надо, безусловно(тут ваша правда), но почему за чужой счет? Вот вопрос.Если ты ошибся не делай так чтобы за твои ошибки платили другие,а тем более любимые тебе люди или те кто любит тебя.Особенно если они от тебя еще и зависят.Ты ошибся ты и разгребай. В-третьих отношения бывают разными в семье.Пусть не часто, но иной раз можно предположить, что секс на стороне как раз то самое что помогает сохранить, а не разрушить.А уж то что автор от этот своей поступок переживал только ему в плюс в данной ситуации. На мой взгляд он повел себя максимально по мужски.Да он ошибся, но жену свою он любит....Он сам за свою ошибку и платил.И заплатил крепко, надо сказать. Но и любви в семье он не лишен.Жена его любит между прочим тоже.... Дома порядок и забота.Что еще надо мужику? Вам наверное такая любовь и не снилась. К слову сказать, я не считаю, что автор прав, хотя не мне его судить.Я бы наверное пытался все таки разбудить.Впрочем и он старался. Живут в любви и пусть живут.В добрый путь! А совесть? Ну у каждого она будет болеть по своему.
0
0
2015-10-13T14:44:00+00:00
Цитата: Грамотей
О! Я смотрю некто "Любобытно" решил посостязаться с Дениской. Сколько я не пытался что-либо до него донести, ему - "до фонаря". Поэтому "Любопытно" хочу тебя огорчить - Дениска - не вменяемый:) Может у тебя, что-нибудь получиться...)))
А что, ты хочешь чтобы я раскаялся, плакал, рвал на себе волосы? У меня четкая картина мира - стройная, фундаментальная и крепкая. Я не сомневаюсь и не дрожу перед принятием решений. Конечно перевернуть крепкое понимание реальности практически нереально.
0
0
2015-10-13T14:41:55+00:00
Грамотей , да обычный он, не слишком ли много ему чести? не надо ему ничего доносить,пусть живет так как ему нравится, ему все вернется, понятно что так нельзя делать, но если ему хочется,и другой жизни он не знает,я его не осуждаю,но и сближаться бы с ним тоже не хотела ,даже как приятели(я к примеру,образно, то есть иметь такого в своем окружении бы не хотела,так как изменяет жене,значит и способен предать другого любого друга и приятеля итд) но я рада ,что здесь есть и такие как дениска,он один из немногих,кто честен тут,и не боится высказываться, он мне помогает шире взглянуть на мир и на мужчин в частности
0
0
2015-10-13T14:40:58+00:00
Цитата: Любопытно
Дениска , странное рассуждение,конечно а зачем менять,ведь можно просто трахать паралельно других,предавая свою семью,ведь это идеальная жизнь,ведь мы родились для этого, ведь мы живем,что постоянно обманывать,скрывать и делать не то что нравится и хочется,а то что нужно и как велит общество,постоянно бояться ошибок, бояться делать в жизни то,что о чем по настоящему мечтаешь,вот все так живут и жалуются на жизнь, надо жить так как устраивает,а не так как положено
Да, люди несовершенны. Люди ну могут тупо сменить нелюбимую работу (кассир, макдак, охранник, таксист) на что-нибудь интересующее их. Всего-то надо написать заявление в одном месте и пройти собеседование в другом (или открыть фирмочку). Не могут переехать в другой город (страну), потому что свой галимый. Люди боятся даже очевидных перемен к лучшему - что уж говорить о совсем неочевидных решениях
А ты хочешь, чтобы из-за неказистого секса меняли ЛЮБИМЫХ и провереных временем на непонятно кого? Можно нормально совмещать.
0
0
2015-10-13T14:36:02+00:00
О! Я смотрю некто "Любобытно" решил посостязаться с Дениской. Сколько я не пытался что-либо до него донести, ему - "до фонаря". Поэтому "Любопытно" хочу тебя огорчить - Дениска - не вменяемый:) Может у тебя, что-нибудь получиться...)))
0
0
2015-10-13T14:25:44+00:00
Дениска , странное рассуждение,конечно а зачем менять,ведь можно просто трахать паралельно других,предавая свою семью,ведь это идеальная жизнь,ведь мы родились для этого, ведь мы живем,что постоянно обманывать,скрывать и делать не то что нравится и хочется,а то что нужно и как велит общество,постоянно бояться ошибок, бояться делать в жизни то,что о чем по настоящему мечтаешь,вот все так живут и жалуются на жизнь, надо жить так как устраивает,а не так как положено И что вообще за чушь, нелюбимая работа-это люди трусы-бояться сделать шаг в сторону, надо любить себя и искать любимую работу,а про спорт -это вообще бред,тот кто им занимается ,непременно его любят, иначе спорт не принесет результатов.
0
0
2015-10-13T14:22:19+00:00
Любопытно , Миллионы людей ходят на нелюбимую работу, миллионы детей едят нелюбимую еду, миллионы людей занимаются нелюбимым видом спорта ради фигуры... Почему надо менять любимую жену и детей только из-за нелюбимого секса? У миллионов людей есть что "нелюбимое" менять, и секс тут не на первом плане.
0
0
2015-10-13T14:21:45+00:00
Дениска , это все страхи,вот поэтому миллионы людей не живут,а плывут по течению,и также умирают,так и не познав настоящее счастье и любовь от взаимоотношенийroomata , почему просто? секс это неотделимая часть семейной жизни,я действительно не понимаю браки где нет секса,я хоть убей не понимаю,может должно время пройти, чтоб понять что можно и без секса обойтись,но это составная семейной жизни, я верю в то,что если у мужчины с женой все порядке в сексе ,то налево он не пойдет, про таких как Дениска речи не веду,так как похотливые души всегда будут в лес смотреть, такие волки одиночки должны одни жить,чтоб некому не изменять,не предавать и не обманывать. любить без секса ? странно ,а как это? это считается нормальным у вас что ли? сам то так пробывал? и вообще дело не в сексе, идеальные отношение-желание сделать любимого счастливым,не надо возводить секс в какой культ и делать из него причиной всех бед
0
0
2015-10-13T13:54:17+00:00
Любопытно , Ну вот типичное женское представление проблемы и решения. Не нравится разводись....Неужели счастье только в постели, хочу спросить.... Это не к тому что она вообще не нужна.Это к тому что проблемы можно пытаться решить разными способами...А иногда на некоторые и забить можно...Любить у некоторых получается вообще без секса. Жену можно любить даже если она не желает секса.И детей тоже любишь не взирая на то есть у тебя секс с женой или нет. Создавать проблемы любимым все таки не хочется, если ты мужчина. Это у вас вот так просто все решается.....и не взирая ни на кого.
0
0
2015-10-13T13:25:05+00:00
Жену и сына любил и люблю как бросить свою семью время было такое не кто не разводился осуждали.Да сейчас вспоминаю уходить было не к кому в постеле хорошо ,а хозяйки не кудышные .Жена домовитая соленья , пироги ,чистота в доме.Как тогда переживал что изменяю ночами не спал так на душе плохо было.Что только не делал ласкал, раслаблял супругу говорит ничего не чувствую стеснялась при мне раздеваться воспитание такое у неё.Сейчас все лечится, а в нашу молодость стыдно было сказать об этом.Я у мужиков спрашивал как часто у вас говорили каждый день или через день.Понял что только у меня с супругой такие проблемы.
0
0
2015-10-13T12:36:44+00:00
Цитата: Любопытно
Я не понимаю мужчин,почему вы не разводитесь, и не строите новые семьи, где будет и шикарный секс и взаимопонимание, в ваших же руках жить счастливо и никого не обманывать.Что за жизнь такая,просто сожительствовать с одной и иметь других?
Это сложно, это дорого, это стресс + счастье в следующем не гарантировано. Что тут непонятного? Это дележка, это алименты, это проблемы, это косые взгляды, это обиженые дети и тд...
Я наоборот не понимаю тех, кто пишет "завтра разводитесь и живите счастливо". Какое уж тут счатье и какое там завтра - это гемморой вечный
0
0
2015-10-13T12:27:46+00:00
Какая интересная история) Нафаня, а что за ключик? Основные моменты расскажите,очень интересно. Я не понимаю мужчин,почему вы не разводитесь, и не строите новые семьи, где будет и шикарный секс и взаимопонимание, в ваших же руках жить счастливо и никого не обманывать.Что за жизнь такая,просто сожительствовать с одной и иметь других?
0
0
2015-10-13T11:36:52+00:00
Чтобы найти ключик к женщине надо много тренировок и терпения. Бывает и с первого раза, но это как лотерея. Можно тренироваться только с ней одной, а можно и с разными.
0
0
2015-10-13T11:28:32+00:00
Не Адреналин, нет таких женщин. Просто есть неумелые мужчины. Говорю так, потому-что знаю. Убедился на личном опыте и пока сам не понял как надо, было примерно так же. Как только подобрал ключик, так женщину как будто подменили. То, что случилось с автором конечно хреново и ни каких камней в его адрес быть не может. Просто они оба потеряли очень много из-за своей неопытности и в этом большая печалка.
0
0
2015-10-13T05:18:11+00:00
Да вообще все правильно сказал. И не стыдись что жена секса не хочет. Ты здесь не виноват, есть такие женщины...