0
0
2012-03-31T06:06:05+00:00
Ну вот и мнение с другой стороны...
0
0
2012-03-28T17:02:38+00:00
Здравствуйте! Я нахожусь по ту сторону барикад. Замужем 6 лет, ребенку 3 года. Замуж выходила девочкой. Наложило отпечаток воспитание ну и моральные принцыпы. Мужу я своему и не думала изменять. Но так случилось что я узнала что он мне изменил. Я хороша собой, фигурка у меня ладная на мордашку смазливая. Ко всему прочему я работящая, хорошая мать, любовница итд. Вот что ему не хватало.Скажу только одно зажрался. Здесь и проявилась моя как вы скажите блядская натура. Мне было больно, очень больно, ведь меня предал мой любимый человек. Вообщем обстаятельства сложились так что я познакомилась с мужчиной. Мы друг другу понравились и у нас раза 3 был интим. Все было очень красиво, шампанское, цветы, дорогущая квартира, крутая тачка. Но мне он был не нужен, мне не нужны были его деньги, он был лишь орудием моей мести, затычкой от боли. Я порвала с ним. На свой день рождения в ресторане я рассказала все мужу. Теперь он мучается. И пусть мучается, не повадно больше будет путаться со всякими шлюхами. Я больше не собираюсь ему изменять но только при том условии что он больше недопустит предательства со своей стороны. Я не жалею о моем блядском поступке и не считаю себя блядью. Меня оскарбил и унизил самый близкий человек. Он предал меня хотя я ему доверяла, я ему верила. Он своей изменой развизал мне руки, и все мои принцыпы заглушила боль и обида. Знаете как ни странно изменив боль моя уже не кровоточит, она стала просто ныть, но и ныть скоро перестанет ведь время лечит. А по поводу того мужчины с которым я мстила хочу сказать следующие. Он скатина и тварь. Ублюдок который привык все и всех получать за бабки. Со мной не прокатило. Его отымели и выбросили на помойку за ненадобностью. Так что есть чистый душей девушки пока вы сами эту чистоту собственными руками не уничтожите.
0
0
2012-03-18T10:20:00+00:00
скажу кратко так как краткость сестра таланта.возможно складывается но утверждать сие пока я не уверен но верю своего добьюсь.а что дальше будет не кому не ведомо и тебе и мне и всем.скажу еще одно прямое прямо в лоб народное изречение все бабы бл*ди и у каждой есть цена но кто то это держит в тайне а у других на лбу ярким планем горит и цена и имя этой самой бл*ди так я о чем а я о том что нету абсолютно не какого смысла взять и поменять одну бл*дь на почти такую же и в этом истина друзья...
0
0
2012-03-18T06:32:33+00:00
Как сейчас сложилась судьба твоих отношений с девушкой, а которой ты писал?
0
0
2011-12-23T21:59:13+00:00
жаль не знаю тебя лично кто ты что ты за человек такое чувство что ты меня знаешь...
0
0
2011-12-23T16:33:49+00:00
ты сного в бешенстве... так нельзя.. позитив... главное нервы, улыбка... ну что ты бог что ли???? Правильно ставь себе задачи... реальные вопросы, и ищи на них ответ... это не сложно...
Удачи!!!
0
0
2011-12-23T07:06:00+00:00
и какой же опыт а? что все бабы бл*ди а мир бордель) да уж советчики блин хотя по факту и в лоб и на том спосибо
0
0
2011-12-21T18:16:39+00:00
Ну каждый зарабатывает как умеет!!!
Отмой ее и живи с ней дальше, если хочешь, а нет то перебивайся случайными связями... только что выиграешь...
Опыт приобретен, пользуйся)))
Удачи в выборе!
0
0
2011-12-17T12:59:44+00:00
Пассажир скажу просто ты прав.но прикол не в том что сливки что возбуждаются а в том что таким как они кайф самый что ставят рога нормальным мужчинам ведь о чем думает тот который богат вот я ее трахаю а ее потои муж или ее парень тоже и не знает что я ее пру и он после меня и ведь все дело в том что кто то узнает и у него все рушится и семья и отнашения и доверие все обзац а если человек слабый он ведь и пулю в лоб пустить может вот в чем беда то мысль про обосрать ему жизнь хороша я подумаю может чего надумаю.
0
0
2011-12-17T12:20:54+00:00
и действительно есть такие люди которые просто тащуться от того что снимают замужних-это их возбуждает(свое рода экстрим), просто кто-то с парашутом прыгает -адреналин получая, а кто-то этим занимаеться и их много и не только пикаперы, таких учить надо.Также есть любители секса с замужними, так они являються безопасным партнером для секса , а также более опытными и раскрепащеными-они для них являються своего рода секс-тренажером. Таких тоже учить надо-пусть себе сами девушку заводять и тренируються с ней, а не снимают сливки на чужой кухне.Все остальное -это случайность таких жизнь сама научит, на собственных ошибках.
0
0
2011-12-17T11:45:00+00:00
Я с последним коментарием не согласен, с такой философией жизни мы далеко не уедем.Я согласен только в одном что радикальными мерами это не решаеться, но и оставлять так нельзя, (нужно мстить но только без глупостей-главное себя не подставить и невиных постараться не зацепить-но как повезет).Почему на кавказе жены мужьям не изменяют(плохой он или хорошый) все равно не изменяют.Так как -воспитание и еще если что не так( то зарэжуть!)Веками в голову стериотипы вдалбливали-зато у них самые верные жены и много детей у них в семье-ибо продолжение рода и семьи крепкие-не распадаються в отличае от нас.Поэтому они выживут в любой ситуации- а мы вымираем.А с вашей философией можно хоть сейчас свингом заниматься начать или вступить в отряды ("SEXWIEF"- жена шл*ха)и наслаждаться изменами -эта мода с запада идет, а мы что не дерьмо то перенимаем.А в семьях о которых вы говорите где все в открытую изменяют и всех все устраивает-это просто брак по расчету, люди друг друга терпеть не могут, но живут потому что это взаимоовыгодно-да это устойчивый союз(ссор из избы как правило не выносят), но это не брак в полном смысле этого слова, а суррогатные отношения.
0
0
2011-12-17T11:21:34+00:00
А зачем убивать, можно так зделать чтобы у него отпала необходимость в этом, я бы зделал так чтобы у него потом х***р никогда не вставал,создать ему проблемы со здоровьем(но только по умному ) ну чтобы ему "веселее" жить было.Можно также целый спектакль разыграть-подсунуть ему женщину спидоноску или с букетом венерических заболеваний(чтобы у него на теле потом тюльпаны цвели). Если бы я захотел отомстить данному субьекту, то выяснил все его повадки,его слабые места,про всех тех кто ему не безразличен.Наверное у него жена есть или постояная девушка , то бы я ее соблазнил, зделал бы своей любовницей и устроил бы небольшое домашнее видео с извращениями, а потом подкинул бы диск этому дяде -пуская наслаждаеться.Говоришь богатый он-тогда больное место его это деньги, нужно стараться попортить его бизнес, перекрыть крантик доходов, увеличить его расходы.Начал бы методично и целенаправлено портить ему жизнь, начал бы с его любимого домашнего животного и его машины, а закончил бы его здоровьем.Да можно все зделать было бы желание, можно так опустить человека и морально и физически что он вряд ли оправиться от потрясения и будет проклинать оставшуюся жизнь.Вот этоя считаю местью и таким людям надо имено так мстить.
0
0
2011-12-17T10:40:58+00:00
А мне кажется что это вопрос не решит.Таких людей ведь не один,просто мы о них не знаем.А если с другой стороны посмотреть,вот у тебя куча денег ,дапустим даже семья и разве у нас всех нет сексуальных фантазий,которые к примеру мы по каким бы то нибыло причинам не можем осуществить с мужем и женой,что тогда?Изменяют большинство,только кто-то с умом и не заметно,а кто-то тварит глупости и разрушает свою семью а иногда и чужую,но многие вечно живут в изменах и причем оба супруга,и счастливы у них разнообразная сексуальная жизнь,но дома они становятся другими и ценят семью детей,да можно сказать что это бред,счастливая семья и измены не совместимы,но все же такое бывает.Или к примеру семья которая открыта,они оба знают про измены но они сами их таковыми не считают,они договариваются всегда предупреждают когда у них встреча,кто с ребенком сидит и т.д.Конечно вы скажете про мораль и животность но сейчас мир именно такой и врядли его уже изменишь.
0
0
2011-12-17T01:43:19+00:00
РЕБЯТА ОЧЕНЬ ВАЖНО НУЖЕН СОВЕТ МНЕНИЕ.смотрите есть богатый подонок который покупает девушек женщин обязательно замужних или у которых есть парни я знаю как его найти он продолжает этим заниматся вы на моем месте что бы сделали оставили его в живых или кончили эту мразь ведь он же портит нам всем жизнь а вы можете этого не знать что он с вашими может
0
0
2011-12-16T23:19:16+00:00
да есть над чем подумать но есть одно очень весомое НО...вовсяком случае на мой взгляд так что сразу извиняюсь за мое мнение заранее дело вот в чем.психологи статистика это тоже все хорошо но даже она ошибается ведь психологи те же самые люди а статистику производят тоже люди я к чему это все я не про эту сторону вопроса я про ваши реальные отношения с определенными (в данном нашем случаи девушками женщинами) есть ли какие то на ваш взгляд совпадении в поведеннии разговоре движениях внешности вобщем понимаете вот в этом всем кто нибуть замечал схожесть к примеру что девушки или женщины изменяющие в чем то схожи похожи одинаковы есть ли у таких что то что их выдает вот какая мысль меня посетила други ведь люди занимающееся одной и той же профессией выдают себя своими повадками как бы их не скрывали (понимаете о чем я?)так же и изменников можно наверняка выевлять ну если не сразу то хотя бы постепенно хотелось бы всетаки просечь эту систему их него поведения тем более что она и так всяко есть но видимо когда влюблен искренно нам все по боку.пишите мне очень важно все таки попробовать докопаться до этого делитесь важно не только написать наши истории а может попробуем что то всетаки изменить а?пережить и жить дальше это да нужно мужество как писала (лисичка) а что дальше а если опять такая хрень нет лично я готов на мой взгляд потратить остатки своей жалкой наверно и ничтожной жизни хотя бы на попытку разобраться хотя бы во всем этом и если немного подфартит выдать итоги всего этого и может хоть что то изменится в лучшую сторону
0
0
2011-12-16T22:40:27+00:00
Да многое действительно зависит от воспитания, как уже тут выше сказано было.Поэтому нужно обязательно знакомиться с родителями своей девушки, если допустим ее мать раз 10 замужем была и сейчас глазами стреляет, то есть вероятность что кроме размера груди и длины ног она еще передала своей дочке склоность к измене,на своем примере. Ученые даже выяснили что склоность к измене передаеться по наследству, на генетическом уровне.Неплохо бы выяснить характер партнерши по гороскопу, так сказать совместимость характеров и знаков, но и это не дает стопроцентной уверености.Измену легче предупредить чем потом ставить вопрос прощать или нет.Психологи выяснили семь основных причин женской измены, в частности-о них писать не буду, может потом напишу-это долго, а я хочу другое написать.Но даже если придерживаться поведения, о котором советуют психологи, во избежания измены все равно это не даст 100% гарантий, ведь человек индивидуален.Вот почему так бывает что муж жену любит, на руках носит, деньги зарабатывает, внешне симпатичный, в постели удовлетворяет, в общем замечательный, а жена все равно изменяет.Почему? Давайте рассмотрим женскую психологию, глазами психологов.Отношения между мужчиной и женщиной принято рассматривать по ее двум противоположным полюсам. 1. Полюс-гордости и 2 Полюс-ничтожности.1 По полюсу гордости-Эта сторона заставляет ее выбирать такой тип мужчины который даст ей определенный статус, мужчина должен быть лидером, победителем, типичным любовником, если она привлекает его внимание к себе, то подтверждает свою значимость. Естествено она стремиться его подчинить.Обратная сторона: если он подчиняеться то она теряет к нему интерес и идет на поиски нового достойного экземпляра(может произойти измена). Если он не подчиняеться она думает он недостаточно меня любит и ценит-что также может подтолкнуть ее к измене(опять может произойти измена).Если отношения складываються по полюсу-ничтожности, тогда на первый план выходят душевные качества избранника( верность, постоянство, надежность, заботливость).Любовник ей это дать не может.Обратная сторона медали. Она получая всевозможные знаки любви и заботы остаеться не удовлетворенной. Почему? Сначало ей все нравиться, а потом влюбленость и заботливость мужа начинает ее раздражать. Муж утрачивает самостоятельность и индивидуальность-свой авторитет в ее глазах и это ее начинает бесить так как сложившиеся отношения подразумевают взаимную верность , что не дает ей право отыграть свой полюс гордости с другими мужчинами. Тогда варианты выхода из ситуации для нее. Если у нее хорошые задатки воспитания и принципы-она смиряеться с положением вещей( зачем мне искать дальше-муж у меня хорошый, от добра добра не ищут)и семья существует дальше.Если она не заморачиваеться по поводу морали -изменяет, семья существует только до выявлении этой измены.Вывод:Просто в браке или в отношениях нельзя быть только хорошым или только плохим, а нужно быть и хорошим и плохим(разностороним), но только в нужном количестве и в нужном месте и времени.(главное понять где , когда и каким нужно быть в определеное время).Тогда ты будешь интересен партнеру. Нужно уважать его чувства в чем-то ему уступать, но чтобы и он тоже уважал твои чувства и тоже в чем-то тебе мог уступить, получаеться "тандэм", гармония в отношениях, тогда измены ни к чему(отпадает необходимость).Но это относиться только к нормальным людям, а не к бля**м, даже психологи выделили для них категорию, тогда эта схема не действует. Психология мужчин тоже выстраиваеться по тем же полюсам, но с небольшими отклонениями.И к выбору партнера для брака нужно подходить серьезно и больше пользоваться разумом, а не чувствами, примерно с полгода пожить вместе, чтобы понять подходите друг другу или нет, до брака.А чтобы чувства в браке не угасли нужно подбрасывать постояно в пламя горючее(флиртовать со своим партнером).
0
0
2011-12-16T19:59:00+00:00
да опять соглашусь палка о двух концах так все и останется те кто изменял будет изменять по причине слабости духа или пофигизму к своему партнеру или по своей гаденькой натуре ведь если сам или сама не захочешь на измену не пойдешь по поему в точку попал а?.А идеология не поможет всем а как и вера в бога избирается по желанию.интересно а те кто изменял или изменяет готов если и правда расскаивается признатся в этом написав о себе все данные и изменится или все таки измена это не просто болезнь?кстати вот вопрос но как сформулировать...ну как то так-а что все таки такое измена в целом не ну предательство и все такое это понятно а вот что именно болезнь избалованность я в этом смысле врожденность от родителей как понять что человек склонен к измене и лучше с ним не встречаться у кого нито есть какие нито наблюдения в этом плане поделитесь пожалуйста со мной да и еще кстати написать здесь историю о измене ладно а как здесь было бы не плохо пообщаться как в чате или как в контактах если у кого будет мнение или желание можете писать могу оставить свои данные буду ждать написать свою историю это хорошо вроде как полегче а было бы не плохо нам всем переписываться общаться как в живую так еще легче станет...
0
0
2011-12-16T19:17:03+00:00
Да такой сайт палка о двух концах
0
0
2011-12-16T09:05:47+00:00
таким сайтом могут ведь воспользоваться и в нехороших целях. например насулил один человек другому чем то, а тот взял и выложил его фотографию на сайту со словами изменяет каждый день. достоверность фактов ведь не проверишь. а вообще было бы здорово придумать что нибудь мотивационное, чтобы люди не изменяли друг другу. придумать бы какую нибудь идеологию, с которой люди бы стали жить и благодаря которой перестали бы изменять, и вбить ее в головы людей, как америка когда то вбила в головы людей безнравственность. интересно возможно ли это...
0
0
2011-12-15T23:52:11+00:00
а как вам такая мысль создать сайт где размещать фото имя фамилии ну и т. д. тех кто изменял изменяет что бы все знали что этим существам нельзя верить доверять а? пишите что думаете ответственность готов взять на себя ну и там по ходу дела. буду ждать ваши мнения советы
0
0
2011-12-15T21:18:17+00:00
Согласен как бы печально и не было мое признание в этом но братцы оставлять все как есть тоже не выход а дети вы детей нынешних не знаете суворовца спрашивают кто такой Сталин или Гитлер ну как пример они не знаю.Мое мнение виноваты те кто заманивает дурех девчонок как змей Еву яблоком и человек без принципа и стержня в себе становится ведомым точнее ведомой и я говорю не про пикаперов это отдельные уроды тупо трахальщики я про тех кто имея власть деньги тупо гадит нам и разрушает семьи и отнашения просто бесясь с жиру из за бобла я про них вы подумайте об этом мне скрывать нечего я могу говорить с любым хотите номер пожалуйста дам.Юрий вам спасибо за мнение
0
0
2011-12-15T20:19:19+00:00
Да я знаю что есть такие и их очень много, недавно был на сайтах посвященых изменам, там такие пикаперы делились своим опытом, выкладывали фото своих побед.Даже статистику оговорили, примерно 6 замужних женщин из 10 соглашались на секс и с удовольствием велись на сьем,потом попадали на скрытую сьемку,( и не только за деньги, а просто потому что им самим это нравилось). И я понял одно- здесь как закон рынка, диктует свои права, если существует спрос( в таких мужиках), значит и будет предложения(такие кобели). И это ничем не исправить можно хоть всех перебить-все равно придут новые-так что менять такими радикальными мерами, какие предлагаешь,( мы и так уже около 200 лет живем в войнах и революциях-от того и мужиков нет, не одна нация столько не воевала сколько мы и чаще всего друг с другом),просто не получиться и бессмыслено( а мсить надо, но с умом и расчетом). Все дело , уважаемый в воспитании принципов и морали с детства, если их не заложили в башку человеку, то он и будет так и жить приспосабливаться к условиям( перешагнет через друга или подругу шествуя по карьерной лестнице, изменит своему партнеру в угоду своим желаниям). Вообще по последним статистикам, волосы дыбом встают: что мужчины, что женщины изменяют друг другу в количестве 90% и только 10% верные, и что теперь всех убивать?-это так народу вообще не останиться, а больше надо внимание детям уделять, вкладывать в их мозг чувство морали и принципы и не показывать им свои дурные примеры( а чтобы дети понимали что хорошо, а что плохо). А руки надо обрубить тем кто на телевидении и интернете всякую чушь крутит( а то идет пропаганда всякой гомосятины и извращений(типа жена-шлюха-сексвайв, свинг и всякая чушь).Я их понять не могу какое удовольствие можно получать, когда на твоих глазах какой то самец трах**т твою жену, а мужей это заводит и таких тоже дофига, хотя любой психолог скажет что это патология. А то уже перестали детей делать, семьи создавать, а на всякую ерунду времени хватает, только горазды наркоту хавать и водку с пивом жрать и вести беспорядочную половую жизнь( уже среди 16 летних девственницу днем с огнем не сыщеш -этот образ жизни касаеться и мужчин и женщин).Нужно деньги зарабатывать для того чтобы семью содержать, которую нужно вначале создать и уважительно относиться к своему партнеру.А пока людям это будет казаться смешным мы так и будем жить на букву Х, а на нас будут плевать и относиться мягко сказать хреново и действительно скоро все вымрем к черту.Уважать себя надо в первую очередь, а чтобы уважение это было, надо соотвествено себя вести и в любой жизненой ситуации оставаться человеком, а не мразью.
0
0
2011-12-15T18:50:13+00:00
парни вы знаете что есть такие уроды которые ищут именно замужних или у которых есть парни и их это заводит они покупают наших а наши ведутся на это либо дуры либо суки это как в моей ситуации я таких знаю очень хочу взять очередной грех на душу ведь не только за себя а за нас всех ведь многие из вас даже не знают что ваши девчонки когда то или даже сейчас этм промышляют и все из за этих моральных уродов с баблом что они могут все купить не ужели у вас не было ни когда желания собраться всем народом и загасить всю эту мразь.Я вам признаюсь и надеюсь вы меня хоть кто то поймет у меня огромное желание совершить революцию но не ради бобла а ради того что бы не было этой мрази что бы пожилые не стояли с протянутой рукой ну в общем понимаете дело не в том что у меня сорвало крышу нет просто навернека каждому из нас приходила когда нито эта мысль так я к чему это все парни наши деды не для того защищали Москву что бы она превратилась в очередную Содому Гомору да и не только Москва такая стала.Парни я знаю конкретных уродов которые этим промышляют как мужики богатые которые наших девчонок пользую и сук которые находят для них девчонок.И я вам предлагаю кто не сыкло у кого как и у меня мысли собираемся в стаи и пошли грызть глотки этим упырям и наведем порядок и чистоту сначала в нашей страней а потом и во всем мире.Да и лично гостю и про его слова что волка на падаль потянуло может я буду не прав но это мое мнение в моей жизни было много всего тяжелое дество малолетка армейка трибунал предательство первой подруги ее убийство мною но ее не нашли хорошо помогли избавиться вобщем много всего Я СКАЖУ ОДНО ВИДНО ТЫ НИКОГДА НИКОГО НЕ ЛЮБИЛ ПО ФАКТУ БОЛЬШЕ СВОЕЙ ЖИЗНИ ВЕДЬ ВОЛКИ САМЫЕ ПРЕДАННЫЕ но это только мое мнение
0
0
2011-12-15T13:32:04+00:00
Ну и зря ты с ней до сих пор встречаешься, что других девок нет, волка на падаль потянуло?Выбрал себе такую тварь и жалуешься.Еще бы я с проституткой любовь не крутил.Рви с ней и не встречайся и негатив в голове не прокручивай(быстрее забудишь), было бы из-за чего переживать. Не можешь успокоиться что тебе изменили. Проститука не изменяет ибо секс -это работа.Она 100% и до тебя этим занималась, но ей же тоже охота личной жизни и ловят для этого таких как ты, а ты еще переживаешь.У тебя что нет чувства собственого достоинства, думаю у волка оно должно быть.Если бы я узнал что мне девушка изменила(один раз уже случалось), то сразу пошла на *** и из телефона стер бы, так как к ней сразу чувства брезгливости появилось бы.
0
0
2011-12-14T09:16:52+00:00
Волчара, просто чувство любви у тебя смешалось с предательством твоей девушки, вот ты и не находишь место себе. Это не порча, не сглаз... Просто так плохо сложились обстоятельства в жизни. У тебя два пути - либо простить все и остаться с этой девушкой, либо расстаться, пережить и начать новую жизнь. В первом случае, вы опять будете вместе, но тебя будут постоянно корить мысли о том, что она когда то изменила, что она может изменить еще раз и ты просто сведешь себя сума этими мыслями. Во втором случае, тебе будет очень тяжело, ты будешь долго мучиться, но рано или поздно наступит день, когда ты проснешься без эти ужасных чувств и начнешь новую жизнь, будешь лучше разбираться в людях, доверие к девушкам будет востановлено и ты поймешь, что эта твоя история, лишь прошлое, которое тебе дало новый жизненный опыт, пускай и горький, но опыт. Я бы выбрала второе.
0
0
2011-12-14T01:48:52+00:00
я не писатель но фантазия есть и меня сводит с ума картинки в голове как она занималась сексом со всеми ими.очень захотелось поделится ну накипело просто ну с кем еще ведь как опущенный буду.читал почти все истории как парней так и девчонок и хочу спросить всех тех кто увидит то что я сейчас написал ну неужели таким как они все будет сходить все вот так неужели мы не можем им как то не неотомстить а скорее проучить.и поверьте национальность не имеет никакого отнашения к верности.один из моих гостей прав верность-это решение и принцип по которому живешь.Я сейчас до сих пор продолжаю обьщаться и иногда занимаюсь с ней сексом и иногда горю в буквальном смысле слова с ней порвать и все ведь с ней понятно и проходит время и я опять хочу ее слышать видеть что это как это называется что за хрень кто знает приворот порча сглаз если есть мысли напиши может благодаря вам я выберу правильную дорогу на распутье.доходит до того что сначала хотел вальнуть этих ебырей потом хотел ее но понимаю что на нее рука не поднимится это точно сейчас уже хотел себя но тоже понимаю глупо.скучаю не могу по ребенку как по своему...ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.ребята правда башка раскалывается если бы я мог написать все как было вы бы не поверили написали что это какой то роман или сценарий дешевого американского боевика........................
0
0
2011-12-13T19:49:23+00:00
Да такая те попалась бывает не бери в голову и только не иди пить за такое гавно даже нажраться в падлу=))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
0
2011-12-13T18:43:03+00:00
Верность-это решение,а прикрывание "бешенства матки" полигамностью и нашими временами-лишь пустые отговорки.Еще Лермонтов писал:Вот были люди в наше время,не то,что нынешнее племя..Так что все от человека зависит и только.
0
0
2011-12-10T17:02:36+00:00
нормальных, верных девушек нет, как и парней, пошли всех на три буквы живи как тебе нравиться самому.Не в чести в наше время быть верным.
0
0
2011-12-07T20:19:53+00:00
Нормальные девчонки есть, просто тебе попалась еще та с*ка. Так бывает. Как сказала Лисичка - переживи это и все наладиться.
0
0
2011-12-07T18:58:13+00:00
интересно что же все таки делать чувство какое то не понятное как в пустоте... Так хочется рассказать об этом ее родителям друзьям соседям знакомым и все равно понимаю что это глупо ведь это в моем понимании позорище для девушки женщины тем более у которой есть ребенок
0
0
2011-12-07T18:44:13+00:00
мы все равно видемся объщаемся и секс иногда в общем наверно привычка я либо дурак на всю голову лох или еще кто то не знаю...
0
0
2011-12-07T18:37:17+00:00
Наберитесь мужества пережить это...