0
0
2018-05-19T09:46:41+00:00
МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тысячу раз МОЛОДЕЦ!!!! Хоть я и мужчина и должен был бы возмутиться и не согласиться с таким мнением. Но.... Ты молодец! Достоинство - прежде всего!
0
0
2015-06-08T02:22:14+00:00
Надо подбирать правильные термины, для этого придётся говорить несколько литературно. Нужно быть непостижимой(ым) человеком, которому можно доверять, но в котором есть что-то неуловимое и всегда ускользающее, чтобы игра никогда не кончалась, чтобы не терялся интерес, сверкал огонь и поблёскивали глаза. Иначе всё скатится постепенно в обыденность, бытовуху, мещанство, мелочность, материализм и вещизм. Как плохое так и хорошее входит в привычку. И человек который всегда рядом становится чем-то вроде купленной вещи, которой радуешься больше лишь предвкушая её появление, хотя и пользуешься с удовольствием, но однажды увидев более навороченное испытываешь нового рода влечение, как стремление к совершенствованию, которое бесконечно. К сожалению это мы так бездарно проживаем свою жизнь, что не хотим прилагать усилий для укрепления своего духа, взамен потребительской перманентности.
0
0
2015-06-03T15:38:04+00:00
Самой ...) И я шутя.)
0
0
2015-06-03T14:58:44+00:00
хахаахахах )) стоят же смайлы)я шутя уж ,понимаете же
0
0
2015-06-03T14:47:19+00:00
Самой ... ) Хм ... Но без вас история как-то совсем изменит окраску.)) Вас оставляем.)) Ваше "заслужили" выглядело как - это вам за все ... за все ... получите же!))
0
0
2015-06-03T14:03:25+00:00
хаххах,наверное меня....меня вы выдумали.....муж есть и вася есть ... да!!!! я пошутила над вами ну вы даете,вчера ,а что?)))))))))))) вы заслужили)))
0
0
2015-06-03T13:52:08+00:00
Самой ... ) Значит я вас понудил и спровоцировал?) И вы позабавлялись ..., по девичьи, надо мною?) И Вася, все же, в командировке?) Точно?)) Тогда подойду с другой стороны.)) А был ли муж?)) У меня не сходится. Одного, какого-то, персонажа быть не должно.))
0
0
2015-06-03T12:48:09+00:00
хаахахах ,есть такое в жизни, но вчера ну вы даете меня понудил ))) своей фразой "забавляесь по девичьи"--и это после стольких моих откровений.....как я распиналась и оправдывалась тут.....ну у него свое право,а у меня свое
0
0
2015-06-03T12:42:44+00:00
вот это бред)))) а я то подумал именно так как ты написала...про воссоединение... что с васькой произошел бред и он сруливает...а это ты провокатор на самом деле, а не Ну Вы даете).)))))
0
0
2015-06-03T12:40:30+00:00
на самом деле все также Бред ,васька в коммандировке, общаемся в инете, а от мужа съехала,
Цитата: самая умная
на самом деле все также Бред ,васька в коммандировке, общаемся в инете, а от мужа съехала,
блин бред,я же написала,что вчера шутила...........только вчера
0
0
2015-06-03T12:25:40+00:00
Подожди...чо то теперь и я запутался...а как на самом деле...?)))
0
0
2015-06-03T12:19:36+00:00
когда он написал,что не верит мне, и что я все придумала по девичьи...а вот вчера решила сочинить что все плохо
0
0
2015-06-03T11:35:34+00:00
Цитата: самая умная
Бред на какой ветке?
история под названием "испытание"...)))
Самая умная, читал, читал...но никак не нашел, в каком месте тебя спровоцировал Ну Вы даете.) и на что...?)
0
0
2015-06-03T10:30:51+00:00
Бред на какой ветке?
0
0
2015-06-03T10:08:31+00:00
Цитата: самая умная
Цитата: Бред
Цитата: самая умная
стерва-хитрая кокетка веселая, которая завлечет как нефик делать...
Завлечь может любая..., не обязательно для этого быть стервой)))
ну да ты прав, но тебя че так просто завлечь что ли...вот меня сложно завлечь.....мне большинство не интересны...
нет я не завлекаем, так как женат...с женой интересно, да и все свободное время мы проводим вместе, поэтому на остальных не обращаю внимания...)))
Зато на другой ветке баба будучи замужней, испытывает животные страсти к другу мужа, вот это точно бред...)))))
0
0
2015-06-03T09:49:16+00:00
Цитата: Бред
Цитата: самая умная
стерва-хитрая кокетка веселая, которая завлечет как нефик делать...
Завлечь может любая..., не обязательно для этого быть стервой)))
ну да ты прав, но тебя че так просто завлечь что ли...вот меня сложно завлечь.....мне большинство не интересны...
0
0
2015-06-03T09:37:38+00:00
Цитата: самая умная
стерва-хитрая кокетка веселая, которая завлечет как нефик делать...
Завлечь может любая..., не обязательно для этого быть стервой)))
0
0
2015-06-03T09:15:01+00:00
урааа спасибо Бред))приятно.........так вот про стерва-это не злая высокомерная баба к которой страшно подойти, стерва-хитрая кокетка веселая, которая завлечет как нефик делать.....
0
0
2015-06-03T09:10:52+00:00
Цитата: самая умная
с такой интересно пофлиртовать, позабавиться,нервишки себе потрепать...хотя бы чуток...не жениться же на ней....ах зато как она заводит....но для серьезн отношения такая явно не подходит, а на неделю можно ,ну разве я не права ???????
Не знаю, не знаю, кому как... может кого-то стервозность и заводит))) проженную стерву видно издалека...никогда к ним не подходил, даже ради прикола))))
Цитата: самая умная
бред))))))))))))))))))так и знала так скажешь "а мы тебе говорили"
Ну если на самом деле: "мы тебе говорили"...
В твоем ответе не нашел ни капли разочарования, мне нравится твой оптимизм...
0
0
2015-06-03T08:47:49+00:00
Цитата: нафаня
Сколько же мусора в головах людей. Говорите надо быть стервой и тогда жизнь удастся? Это где вы видели мужчину который бы желал жить со стервой? Да хотя бы спросите своего нынешнего мужа. Если мужик говорит, что согласен на жену стерву, значит либо врёт, либо пьян. Все остальные разговоры в этом смысле, пустой трёп. Не надо литературные клише и прото фразы понимать букально. Досужая болтовня некоторых писак, очень часто не имеет ничего общего с реальной жизнью. И по этому не всё книжное надо хватать и пытаться воплощать в жизнь. Особенно свою. Да и лукавите вы мадам предлагая такое поведение другим. Сильно сомневаюсь, что живёте вы так, как советуете другим. Вам видимо сильно не повезло, если вы не встретили в своей жизни настоящего мужчину.Что же, не судьба значит. Первый оказался мудак, второй видимо любитель бега под седлом. Ну что же бывает и так. Встреть вы настоящего мужика, сразу забыли бы все свои советы и даже намёка бы на них не осталось. И самое главное. Настоящий мужчина, запомните НАСТОЯЩИЙ, а не придуманный вами на дух не переносит стерв. Ну а тот кто живёт со стервой, ни разу не мужчина. Надеюсь понятно выразился?
урааа ,я очень рада что мужчины не любят стерв,значит не у стерв есть все шансы быть счастливыми в браке!!!)))))наверное никто не захочет жить со стервой как и впрочем и я, но ведь согласитесь хотя бы на то,что с такой интересно пофлиртовать, позабавиться,нервишки себе потрепать...хотя бы чуток...не жениться же на ней....ах зато как она заводит....но для серьезн отношения такая явно не подходит, а на неделю можно ,ну разве я не права ???????
бред))))))))))))))))))так и знала так скажешь "а мы тебе говорили", просто вчера я порезвилась над ну вы даете, чтоб он понял, что тогда я писала о себе правду, и любовь ....да она странным образом появилась тогда....когда я очень хотела любви...и жаловалась вам на ее отсутствие от мужа......что будет дальше я не знаю,я готова к любым поворотам судьбы, но я верю и уверена что все будет отлично...главное знать это в душе....видеть эту картину
0
0
2015-06-03T04:29:16+00:00
Цитата: самая умная
да вы правы,и не любовь вовсе ,я себе все придумала.....совсем с крючка съехала Цитата: Ну вы даете. ) Нет, ну я конечно могу понять, что вас что-то привело сюда. Вы все же не так давно здесь. Хотя может и давно, но не писали. Просто как то вдруг быстро новая любовь появилась.) Но может, конечно, вы не сразу ее нам представили.) Потому она и "вдруг".) Не вижу я всего этого.) Это для Самой ... ) нет сразу представила...писала на сайте в режиме онлайн........вот как появилась так и исчезла....растворилась..оказалось он свою жену до сих пор любит ....бывает и так вот
Самая умная, а мы с Котом про что тебе говорили...??? а ты... размечталась то как... больно поди небось сейчас...от этой выдумки/фантазии(т.е. полной правды)...???
0
0
2015-06-03T02:14:59+00:00
Сколько же мусора в головах людей. Говорите надо быть стервой и тогда жизнь удастся? Это где вы видели мужчину который бы желал жить со стервой? Да хотя бы спросите своего нынешнего мужа. Если мужик говорит, что согласен на жену стерву, значит либо врёт, либо пьян. Все остальные разговоры в этом смысле, пустой трёп. Не надо литературные клише и прото фразы понимать букально. Досужая болтовня некоторых писак, очень часто не имеет ничего общего с реальной жизнью. И по этому не всё книжное надо хватать и пытаться воплощать в жизнь. Особенно свою. Да и лукавите вы мадам предлагая такое поведение другим. Сильно сомневаюсь, что живёте вы так, как советуете другим. Вам видимо сильно не повезло, если вы не встретили в своей жизни настоящего мужчину.Что же, не судьба значит. Первый оказался мудак, второй видимо любитель бега под седлом. Ну что же бывает и так. Встреть вы настоящего мужика, сразу забыли бы все свои советы и даже намёка бы на них не осталось. И самое главное. Настоящий мужчина, запомните НАСТОЯЩИЙ, а не придуманный вами на дух не переносит стерв. Ну а тот кто живёт со стервой, ни разу не мужчина. Надеюсь понятно выразился?
0
0
2015-06-02T17:33:07+00:00
Самой ... ) Как же вам повезло. Сказочно.) А представляете, что могло бы быть?(( Вот вы могли попасть.(((
0
0
2015-06-02T17:26:12+00:00
он теперь и сам не знает,жалеет похоже......дочка у них.....похоже скоро семья воссоединится
0
0
2015-06-02T17:24:50+00:00
Самой ... ) А зачем он разводился?
0
0
2015-06-02T17:07:24+00:00
да вы правы,и не любовь вовсе ,я себе все придумала.....совсем с крючка съехала
Цитата: Ну вы даете. )
Нет, ну я конечно могу понять, что вас что-то привело сюда. Вы все же не так давно здесь. Хотя может и давно, но не писали. Просто как то вдруг быстро новая любовь появилась.) Но может, конечно, вы не сразу ее нам представили.) Потому она и "вдруг".) Не вижу я всего этого.) Это для Самой ... )
нет сразу представила...писала на сайте в режиме онлайн........вот как появилась так и исчезла....растворилась..оказалось он свою жену до сих пор любит ....бывает и так вот
0
0
2015-06-02T17:03:53+00:00
Нет, ну я конечно могу понять, что вас что-то привело сюда. Вы все же не так давно здесь. Хотя может и давно, но не писали. Просто как то вдруг быстро новая любовь появилась.) Но может, конечно, вы не сразу ее нам представили.) Потому она и "вдруг".) Не вижу я всего этого.) Это для Самой ... )
0
0
2015-06-02T16:56:38+00:00
да вы правы ну вы даете, но это не из моей серии,все что угодно только не друг и не товарищ..просто подстилка похоже
0
0
2015-06-02T16:55:33+00:00
Про неготовность и я так считаю.) Не вижу смысла в нападках. Скажи по дружески по доброму, ведь не чужие люди. Муж и жена не сатана.)) А друг, товарищ и брат.)
0
0
2015-06-02T16:52:06+00:00
пусть будет так ну вы даете....но я согласна с вами что моя история похожа на фантастику ...
0
0
2015-06-02T16:50:38+00:00
Самой ... ) )) А я почему-то предпочитаю вам не верить до последнего.)) И про новую любовь не верится мне.)) Думаю, что вы просто по девичьи забавляетесь.)
0
0
2015-06-02T16:39:56+00:00
Цитата: Ну вы даете. )
Самой ...) Да-а-а, это говорит о нашей беззащитности.) Не готовности к нападкам.)
не знаю насчет неготовности,просто я себе установку еще давно дала, что бурные скандалы только отдаляют близких... и тем более их начинаю не я, а на меня бочку катят,а это проявление неуважения к моей персоне,да я не готова к неуважению,и никогда не буду готова ......поэтому вот и развожусь теперь
0
0
2015-06-02T16:22:52+00:00
Самой ...) Да-а-а, это говорит о нашей беззащитности.) Не готовности к нападкам.)
0
0
2015-06-02T16:17:29+00:00
и он и она тот же осел....а вообще они идеальная пара..)))))))))раз это обоих устраивает)))) а про вашу остраненность я вас понимаю.....сама такая же....сначала обидит а потом подлизывается...тоже не приму ........)
0
0
2015-06-02T15:40:09+00:00
Самой ... ) )) Я с "врагами" в одну постель не ложусь.))) У меня обратная реакция. Я не злой и доброжелательный. Но очень не люблю и резко реагирую на "наезды". А все это отнимает очень много эмоциональных сил.) Не ору и не беснуюсь, не много слов, а остальное внутри. Но много и это истощает меня эмоционально.) Пока не перекиплю, лучше и не затевать ничего. Некоторые поскандалят, а после жена как бы подластится и все, вроде, успокаивается и обнимания ... У меня нет такого. Не приму.) Все понимаю, но по другому не бывает. Отхожу быстро, прямо сразу по окончании. Не хожу, не нудю ), не таю обид. Но отстраняюсь.) Да, жесть не про властную женщину.)) Жесть про ее мужа.))) Осел тот еще.)) Ну включи ты свет.)))
0
0
2015-06-02T15:27:03+00:00
жесть про эту властную женщину....нееее это не вариант....это ущербно ..жутко.....про свет и тд, а про питание...я себе отдельно готовлю,мужу отдельно....))если я себя так вела как она,то уж я точно бы об этом не повествовала бы всем....стыдно это.....был у меня период когда я пыталась мужа под каблук загнать в начале отношений ...но вот хотелось мне быть вот такой главной ..типа мой любой каприз и тд....не получилось..в итоге меня подавили))))))) и под каблук загнали...так как все таки убеждение что мужчина главнее у меня внутри с детства еще... а про супругу решившию постервозничать........это такой смех.....реально когда не получается ..и вы не ведетесь на наши капризы это еще больше бесит и тогда этот ком снежный не остановить)))))))))из реально из ничего,вы правы!!!))) зато потом наверное горячо в постели у вас или нет?)))) вынос мозга -я считаю это такой глупостью нашей женской....но без этого и жизнь не та ,...и любовь ))))))))))))я спец никогда этого не делаю, но когда не слышишь того что хочешь услышать например-жди выноса мозга)))))))) конечно лучше тут подыграть ))) совет мужчинам...это всегда приятно....и затыкает рот...
0
0
2015-06-02T14:37:49+00:00
Самой ... ) Стервозный мужчина - то же что и женщина такая. По полу не различается.)) Но дело в том, что людей с такими, ярко выраженными качествами, не очень много.) А некоторыми качествами мы, наверное, все в какой-то мере обладаем.) Ну хоть одним и самую малость.))) То, что называют сейчас стервозностью - это всего лишь способ управления мужчиной.) С уклоном в ту сторону.) Если проще то научиться быть обидчивой, требовательной, капризной, устраивать скандалы на ровном месте ...) Но часто, как бы понарошку.) Профилактика. И пусть он не понимает, просит прощения не зная за что, удовлетворяет просьбу, если я так сделаю то она обидится и т.д.)) Сначала это как игра, а потом входит в норму.) Войти и поселиться в его мозгу, заполнить его собой.))) Когда это переходит границы нашего терпения, то мы это называем - вынос мозга.))) Но часто, мы догадываемся о намеренности всего этого.)) И реагируем...) Но это не стерва. У меня супруга то же пробовала быть стервой. К хорошему не привело. Это не так просто не перейти границы. Нужно знать мужчину и соблюдать черту. Но когда женщина, решившая, как бы, "по стервозничать" встречает отпор, то она может перевозбудиться и тогда возникает реальный скандал и реально из ничего. И муж может подумать, а может и прямо спросить - "Ты что ... дура?" Вспомнил одну женщину.) Она не высокая и полная, что в ширину, что в высоту одинаково. Она решила худеть. У нее муж и сын лет 12-13-ти. А одной это тяжело же. Да и им нужно готовить мясное, а как самой удержаться?) И что она придумала. Она сказала, что мясо это вредно и теперь все будут есть только травку.) Сказала - сделала.) И так достаточно длительное время.) Но дело не в этом.) Однажды она пришла и рассказывает. Сижу вечером у телевизора. Мужа направила в магазин. Слышу, что-то в прихожей загремело.)) Выбегаю, включаю свет, а там муж с пола поднимается. Спрашиваю - "Что случилось?" Отвечает - " Да вот обувался, не увидел ... оступился...") "Так а свет то почему не включил?" Отвечает - "Так ты же запретила, мы и так много жжем.")) Все смеются, а она горда за себя.) Ну так ей можно изголяться как захочет.)) Любые эксперименты будут удачными.))
0
0
2015-06-02T13:24:06+00:00
ну я не знаю, ветренный мужчина который подлый и не честный ,использующий всех-стервозный? я таких встречала,но близко не контачила, так как подлых чаще сразу распознаю и прекращаю тут же все отношнения ну вы даете, а стервозный мужч что значит? я всегда думала надо быть стервой....но знала что не смогу....характер не тот,так как слишком добрая честная и человечная и совестливая
0
0
2015-06-02T13:14:57+00:00
Самой ... ) Стерва это старое русское слово. И обозначало оно падаль.) Потом оно стало уходить из обихода. И осталось только как характеристика человека. Мужчина ведь тоже может характеризоваться как - стервозный тип.) Значит жди пакости.) Вы, наверняка, такого встречали.) И что в нем хорошего?)
0
0
2015-06-02T12:58:27+00:00
не так страшна стерва как ее молюют...короче забыли про сам термин "стерва" все -стерва -плохая, поняла вас , я вообще описывала просто настоящую женщину,а вас я поняла, ведь ту которую вы описываете зовут не стерва, а реально падаль,но я не хочу с вами спорить,пусть будет -стерва-падаль,мне очень приятно что оказывается мужчины нормальные понимают что не в стервах счастье...
0
0
2015-06-02T12:50:43+00:00
Самой ... ) Женщин психологи еще делят на женщину - мать, женщина - дочь, женщина - женщина. И мужчин так же. Сын, отец, мужчина - мужчина.) Нарисованная вами, больше похожа на мать.) Только еще по характеру управленец.) Мать -управленец. Соответственно мужчине отцу, на первый взгляд, она может не подойти.) А с другой стороны, возможно их пара и является идеалом?) Стерва - это женщина с очень противным, гадким характером.) Злая, мстительная, на подлости горазда, лживая, лицемерная, циничная, безжалостная, эгоистичная, с извращенной хитростью.) Стерва это - падаль. Хорошего человека падалью не назовут. Раньше должным считалось, что мужчина обязан уметь то-то, а женщина, готовить, заштопать, вязание ... Каждый должен был уметь что-то, что очень пригодится в семье. Не уметь - плохо. Значит ленивая, неумеха и не правильно воспитанная. Феминистки же стали внушать, что это то как раз и хорошо.) Женщина не рабыня, она ничего делать не должна, если ему нужно то пусть он сам себе стирает, готовит, штопает. Или пусть идет и покупает или нанимает.) Но при этом он должен женщину содержать, кормить, одевать и всячески ее ублажать.) А для этого он должен много работать и много зарабатывать.) А она при этом не должна ничего. То есть полностью все перевернули. Тянуть из мужчины деньги это очень правильно.) А если он заикается о том, что нужно все же как-то и о завтрашнем дне думать, делать накопления, то он скупердяй и жмот. А не она транжира и мотовка.) Так же и со стервой. Перевернули и уже дрянной характер женщины не дрянной, а самый правильный, потому, что именно таких мужчины любят??? То же самое как если бы мы сказали, что чем подлее ты себя с женщиной ведешь, тем более ты мужчина и женщины таких любят.) А нам они по ушам ездят про настоящих мужчин.) Которые не должны ... не должны ... , а только должны ..., должны ... пахать на женщину и все ей позволять. В общем чем больший ты идиот тем ты больший мужчина.)) А если ты не разводишься с ебл..ой женой, то они присвоят тебе звание - святой.)) Извращенки ... не куда бежать.) И ведь это на значительном числе, тех кто поколение пепси, сработало.)( Придумали всякие - мужчине нельзя и мужчина должен. Женщине можно и мужчина снова ей должен.)) А некоторый впечатлительные парни ухи развесили и эти - ему нельзя и он должен подхватили и играются с этими словами.) И даже гордятся когда выглядят лохами. Я не лох. Я мужчина.)) Дело в том, что стерва ведь не только с мужчинами стерва. Она и с женщинами стерва. Это натура характера.) Ей все едино кому и где гадить. Она и мужа уведет не потому, что он ей нужен, а просто, что б тебе подлость сделать. А то слишком уж лицо у тебя довольное и улыбается. На тебе, получи и теперь посмотрим как ты будешь радоваться. То есть пакости и подлости ради самих пакостей и подлостей.) Стерва - одним словом.
0
0
2015-06-02T11:28:31+00:00
Ну вы даете,в очередной раз поразили,ну выдаете.....потряюсающе...1место вообще стерва -по моему это идеальная мудрая умная добрая женщина,которая и в постели и на кухне и с детьми,такой солдат универсал,та о которой мечтают мужчины,этого сложно достичь но можно,если стремиться, у нее всегда все под контролем,да единст-она не сможет никогда полюбить искренне, так как голова всегда должна меть холодный мозг,должна просчитывать свои ходы наперед, и ходы мужчины своего. и не позволять себе расслабляться.....конечно от такой мужик не уйдет , никогда .....но вот сама стерва априори счастлива быть не может, так как быть стервой-значит быть одинокой.....одинокой быть всю жизнь и не пустить в сердце мужчину -это точно не про меня, просто не сумею, так как сама хочу любить и наслаждаться чувствами, так как это безудержный кайф,без которого человек не может жить полноценной жизнью, любить мужчину, это у нас в генах, потребность в любви у человека -это одна из духовных потребностей ,без которой мы просто не живем,а существуем....да может вы все взрослые и прожженные скажите, вот подрастешь -и увидишь что все по другому, а вот я еще не подросла,и мыслю чисто, без серьезн травм в мозгу, без предательств от других и ненависти к противоложн полу, с какой то имеющейся наивностью,чего вам всем не хватает, чтоб насладиться этой жизнью в полной мере, этим юношеским романтизмом,и я счастлива что вот так вот наивно рассуждаю, а это значит что я не пропущу свою настоящую любовь и судьбу , так как я верю....а мы сами только исполняем или не исполняем свои желания....мы сами творцы мира вокруг нас.....и когда приходишь к этому ,то понимаешь что и стервой не обязательно быть, а оказывается можно быть самой собой и не бояться любить и верить человеку всей душой... главное знать точно и видеть картину будущего .... (но это уже из другой серии, под названием мир мыслей материален) конечно я отдаю себе отчет в том, что на моем пути мне могут встретиться люди,которые не так честны и чисты как я, поэтому я всегда стараюсь быть готовой к любым поворотам...так как мелких душонок в этом мире тоже хватает...но для этого мы просто должны уметь разбираться в людях, стараться видеть их насквозь...ну а это тоже искусство особое и приходит не сразу,а с годами..
0
0
2015-06-02T02:04:29+00:00
Автору Ксении. )) Эх, зацепился за вашу "историю".)) Продолжу ее раскладывать.))"Перечитав много историй об изменах ( не только об изменах мужа) хочу сказать лишь одно - женщина всегда должна оставаться женщиной независимо от обстоятельств. И только тогда мужчина будет верен ей всегда. Она должна заставлять мужчину чувствовать, что только лишь она нужна ему и никто больше. Мужчина самец и он привык бороться." "Не только об изменах мужа" - читаем как - не столько об изменах мужа.)) Потому, что при измене мужа сложнее проявить стервозность. Самой через его измену очень тяжело переступить. Значит все же речь больше об измене мужу.) Оставайтесь женщиной. Но вы не расшифровали, что вы понимаете под словом "женщиной". А говорили только о том, что нужно быть стервой.) Тогда мне читается так - "При измене мужу и не только, ведите себя стервой.") Стерве неведомо чувство вины, совести, стыда ...) Стерва сама решает как ей жить, с кем и как поступать с каждым в отдельности.)) А для этого необходимо "заставить !!! ))) мужа почувствовать, что только лишь она нужна ему и никто больше.") Как только вы это ему внушите, то хоть угуляйся, будет мучиться, но терпеть и не уйдет.) Ибо будет знать, что ТОЛЬКО ТЫ ЕМУ нужна и больше ни кто.) Ну и что что гулящая.) Я правильно понял?) "Мужчина самец и он привык бороться.") --- Мужчина то самец.) Но он мужчина(не все).) Он борется, конечно, за женщину.) Но до определенного момента, если он мужчина.) Понимаете, бороться и "стоять в очереди" за женщину это разное.)) "Стоять в очереди" - не есть борьба за женщину.))) Или перетаскивать ее из под кого-то к себе.) Борьба за женщину это когда за всю, что б она была "со мной" только.) А за переспать с женщиной это не борьба.) Это желание с нею переспать. И все.) Иначе любовники отбирали бы у мужей их жен для себя только.) Но ведь нет же. Просто по трах...ют их и все.) И в этом случае муж переходит в категорию очередника.) Когда узнаёт, но не разводится.) Еще вы не расшифровали - "давать ему стимул, чувствовать себя самцом".)) Но одно могу сказать - ваша расшифровка не будет иметь значения.) Изначальный подход ошибочный.) И ошибка ваша очень серьезна. Вы между мужчиной и самцом ставите знак равенства. То есть вы даже в мыслях нас унижаете и своего мужа(а значит и себя), между прочим, может и не ведая этого. Начитались разной ... примитива.) Я вам сейчас все объясню.) Мужчина - это ЕЩЕ И ... самец.) То есть самец одно из очень важных, но составляющих. Так как самцовость, в основном, относится к состоянию здоровья, генетике. От колличества вырабатываемого тестостерона организмом. Наверное и еще что-то личное, что влияет на его выработку.) Стеснительность, к примеру. Не адреналин определяет самцовость.) У трясущегося от страха зайца тоже вырабатывается много адреналина.)) Тестостерон нужен.) Выработка адреналина и борьба за женщину, при провокации ревности, часто можно сравнить с состоянием зайца в страхе. Страх, что твою женщину могут тр... или она сама может на это пойти.) В муже нужно больше поддерживать чувство, что он Мужчина.) Маленькие примеры. Принес он домой "добычу")) похвалить его. Он постарается еще и побольше принести в следующий раз.) Прибил/починил - похвалить его - "Ты настоящий мужчина".) И так далее.) Мужчина - это психология победителя.) Пуст его победы не большие, но они должны быть. Нужно не самцовость в нем поддерживать, а мужественность!) Тогда он и к жене будет по мужски относиться.) И тогда не нужно его ЗАСТАВЛЯТЬ чувствовать, что вы ему нужны.) Самец "живет" в Мужчине. А в самце, далеко не всегда "живет" мужчина.) Самец принесет домой самку.)) А мужчина добычу.) Разницу чувствуете?) А вы - "самец привык бороться" свели к тому когда кобель борется за сучку.)) Понимаете?) Называя мужчину самцом и думая так о нас, вы сами себя низводите до самки. А чем самка может привлечь самца?)) А, разве у других самок этого нет?)) А он же самец.)) Вот и будете жить нижней чакрой.))
0
0
2015-06-01T23:40:40+00:00
Автору Ксении. Стерва - это умершее животное, падаль.) Вроде мясо, выбрасывать жаль, да есть его все равно нельзя - умрешь.) Человек переживает. Но делать нечего, ее нужно обязательно закапать глубоко, а лучше сжечь. Так как оно, чаще всего, пало от болезни или они уже в ней завелись и она может стать источником заражения.) Говорят - "Вот досталась же ему баба стерва. Всю жизнь ему испоганила(отравила)".) Я, думаю, вы может видели таких и понимаете о чем я говорю.) Потому, думаю, вы о другом говорили. Не о стерве.) Стерва разрушает, мучает мужа. Он страдает, но уйти не в силах, как в дурмане будто. Всем его жаль(и женщинам тоже), но вот сам не уходит и ее не прогоняет. У стерв своя тактика.) Так голову заморочит ... Вроде и парня слабаком - подкаблучником не назвать, а вот так.) Надеюсь вы все же не о стерве говорите, о другом.) "Простите, но Вам, Мужчинам нужен адреналин. Вы любите быть в напряжении из-за женщины, но сами не осознаете этого.") --- Очень даже осознаем, но не совсем тот нужен, о котором вы, я подозреваю. думаете.)) Адреналин нужен.)) Но он нужен дозировано очень. А то может произойти привыкание.)) А еще адреналин разрушает нервную и сердечно-сосудистую системы.) Ну и, опять же, смотря, что Вы называете адреналином.) Не знаю, с каким знаком, провокация ревности - адреналин, для нас.) Думаю, что есть варианты.) Смотря для кого. Какое-то время это, может быть, кого-то и "бодрит", но если заглянуть в отдаленную перспективу, то может он разрушает?)) Девушка, корреспондент, отправилась в горы Дагестана, что бы взять интервью у долгожительницы, ей, по моему за 110 лет было. И по мимо стандартных, она задала ей еще и такой вопрос - "А скажите, почему мужчины живут меньше женщин?") Та посмотрела на девушку, мне показалось она размышляла - говорить ей или нет.) Потом все же ответила - "Потому, что мы забираем у них силы?")) Может в этом ответе что-то есть?)) Мужчины - народ гордый.) Если бы ваш первый муж был бы гордым, ему даже в голову не пришло бы ударить вас ногой в живот( реально ужас не реальный!!! Представить даже не получается). Даже не из каких-то общепринятых понятий. Даже из той гордости, что - Это Ниже моего достоинства. Понимаете? У гордости ведь тоже 2 стороны. Да и местные истории говорят, что не все мужчины гордые.) Автору Ксении. ) Вот еще на что обратил внимание.)"И я сама решаю как мне жить и как поступать с каждым в отдельности, а стервозность лишь помогает мне в этом." ) И еще вот это - "Да, бывают моменты, когда хочется мужчину потому, что мой муж постоянно в командировках минимум по 2 недели. Но... я звоню ему и он бросает все и приезжает ко мне, хотя бы на день.") То есть вы свою стервозность, в таких случаях, проявляете таким образом, я так прочел ) - Вы, когда вам хочется ... ) звоните мужу и говорите - "Дорогуша, если ты завтра же(ну или в ближайшие выходные) не прискачешь ко мне, то я буду вынуждена найти себе кого-то кто меня ..., а ты работай спокойно."))) Такой шантаж?)) Стервы только так поступают.)) Нет, ну конечно, возможно, не так прямо говорите, но суть то та же остается.)) И он прискакивает.) Не надеется на вас. "Дорогая, потерпи, мне осталась одна неделя всего." - Он знает, что это не прокатит?)) Уже становится не много жаль его.)) А что если его подальше куда в командировку зашлют?) А вам захочется мужчину ...) А вы не сказали, что "когда захочется мужа", а сказали "когда захочется мужчину".) А поступаете вы всегда только так как вам хочется. И стервозность вам поможет отключить "ценность мужа".) На то она и стервозность.))
0
0
2015-06-01T20:13:19+00:00
Nikolay Согласна с Вами, вкусы у всех разные. Кто то любит тихих покорных женщин. Коньячный Спасибо за поддержку. :) Хотя писала не ради сочувствия. vic Поддержу, стерва стерве рознь. Но.. боюсь Вас огорчить, я не стала похожа на своего бывшего. Я ценю своего мужа и семью и не вижу смысла рушить семью ради минутной прихоти. Да, бывают моменты, когда хочется мужчину, потому что мой муж постоянно в командировках минимум по 2 недели. Но... я звоню ему и он бросает все и приезжает ко мне, хотя бы на день. И не считаю, что мой совет для начинающих.. как Вы там сказали...... Человек Не спорю, не стервозность помогла мне встать на ноги, а сила духа и осознание того, что у меня есть человечек, о котором я должна заботиться и ради которого стоит жить. И я сама решаю как мне жить и как поступать с каждым в отдельности, а стервозность всего лишь помогает мне в этом. Вам сочувствую, но верю, что теперь стали Человеком. Адреналин Простите, но Вам, Мужчинам нужен этот адреналин.. Вы любите быть в напряжении из-за женщины, но сами не сознаете этого. Мужчины - народ гордый. ИМХО. Ничего личного.
0
0
2015-06-01T11:17:21+00:00
да....согласна с автором. сама недавно наступила на те же грабли. муж стал смыслом жизни, а когда изменил - мой мир рухнул, доверие к мужчинам и всем людям вокруг пропало... вот она - цена тому, если любишь человека больше, чем себя
0
0
2015-05-29T19:37:33+00:00
Как мне кажется стерва будет держать мужчину всю жизнь в напряжении. Что тут хорошего?
0
0
2015-05-29T18:01:14+00:00
Бред все это господа хорошие. Всегда нужно быть просто хорошим человеком. Месть удел слабых. Автор пишет, что встала сама на ноги и поставила своего ребенка, после всего. Это поступок сильного человека. Что же до остального, слабые люди не имеют возможности выбора. Стервозность какая бы она не была, все это чушь. Если вы сильный человек, вам решать как жить и как поступать с каждым по отдельности. Мне изменили когда я любил, много чего было и я только больше понял, что нужно быть человеком. Просто хорошим человеком. Не судить всех по шаблону прошлых ошибок. Нюх быть должен, но не злость, не ненависть. Вот вы читаете сейчас этот комментарий, возможно уже не согласны, но это не важно. Жизнь она одна, в конце, оглянитесь назад и спросите сами себя, а так ли вы жили как подсказывало вам ваше сердце. Быть добрым, не слабым, а добрым, уметь прощать, уметь понимать, сочувствовать, переживать - это удел сильных людей и как бы там кто не сказал это все не важно. Просто нужно быть хорошим человеком, ведь их так мало осталось в жизни каждого. Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. Шекспир. Будьте добрыми, будьте сильными, настоящими, без фальши. В конце хочу добавить лишь одно - ваше право быть тем кем вы хотите, на зло другим или на гордость себе же, в конце пути все будет ясно - кто как жил и кто кем был по сути по истине внутри души.
0
0
2015-05-29T17:26:07+00:00
стерва стерве рознь.уж не хотите ли вы автор сказать что теперь вы стали как бы вашим бывшим мужем и изменяете нынешнему? а ваш нынешний муж копия вас в предыдущем браке? тогда ваш совет очень подходит начинающим блядям :))) но любая стерва когда нибудь получит по щам...
0
0
2015-05-29T17:23:09+00:00
Другая семья - прекрасно!
Как бы "хужово" мужику не было, бить женщину - скотство, уродство.. не знаю, просто - НЕЛЬЗЯ!
Удачи Вам и Вашему новому мужу в воспитании детей!
Будьте счастливы!
Рожайте еще!
Цитата: Nikolay
На вкус и цвет фломастеры разные... Лично я не смог бы жить со стервой... даже не самой высокой степени стервозности) Ну не стервятник я)))
При чем здесь Автор?
Не понимаю? Где стервозность?
0
0
2015-05-29T16:51:11+00:00
На вкус и цвет фломастеры разные... Лично я не смог бы жить со стервой... даже не самой высокой степени стервозности) Ну не стервятник я)))