0
0
2015-06-01T09:24:39+00:00
Бред и ну вы даете -бесконечно благодарна вам за то что услышали и поняли)
0
0
2015-06-01T05:51:06+00:00
Алла, ну Вы даете)., написал тебе отличное обращение, можно даже сказать, резюмировал, для тебя написанную информацию и предложил конкретный комплекс мер...за что получил немножко положительных оценок...))) Ты и правда зашла с одним вопросом, но, как оказалось, не на этот вопрос надо искать ответы...) Ты же посмотрела фильм "секрет"? который тебе порекомендовала самая умная... Так вот...бери с нее пример, она насмотревшись данного фильма, будучи замужней, своей силой мысли, притянула к себе не только "васька" в реальности, но и виртуальный бред...))) ))) У моего сына в первом классе, пришла первая любовь, это так прикольно наблюдать со стороны)))...хоть уроков больше нет(пришли каникулы), но он ей(она ему) пишет смс и созваниваются почти каждый день... На прошедших выходных решил у него спросить про нее: "Скажи сын, чем понравилась тебе твоя девушка?", он ответил: "У нее красивое лицо, красивый голос, и красивые волосы". Я спрашиваю: "А что еще понравилось в ней...?". Он отвечает: "Да вроде и все..., больше ничего". Такие вот мы мальчишки...))))) К чему это все? Да к тому, что, у тебя Алла, есть привлекательная внешность, ты молода, стройная и высокая, без вредных привычек, это тебе уже дано! вот ко всему к этому добавь еще ПОЗИТИВНОЕ и ОПТИМИСТИЧЕСКОЕ мышление,(об этом то и говорится в фильме), и все у тебя получиться... ты выйдешь замуж и родишь детей, и будешь самой счастливой женщиной не только в Молдавии, но и на всей земле!!! Вот на этой оптимистической ноте) хочу закончить к тебе обращение,Алла, я желаю тебе счастья!!! Прощай...
0
0
2015-05-29T14:38:17+00:00
Алле. Вы заметили, что некоторые из нас подшучивают над вами?) Но ни кто вас не назвал как-то похабно. Но и почти ни кто не дал вам каких то оформленных советов. Так как вопрос стоял другой у вас. На меня вы обиделись на самого первого, наверное.) И только Самая умная вам что-то советовала.) Вам не понравился ее правильный, хотя бы для начала, с чего-то же нужно начинать, совет лишь потому, что не понравилась форма его подачи. Но педагогике здесь мало кто обучен. И у каждого свой стиль подачи информации.) Отбросьте форму. Вдумайтесь в содержание. Просмотрите все посты вам, выключив эмоции. Что-то вы там, обязательно найдете полезное для себя. Сопоставьте их между собой. Ваша обидчивость не что иное как защита.) ВАША обидчивость ни о чем другом кроме как о вашей неуверенности в себе не говорит. Вы, вместо того, что бы отстоять себя в диалоге, накричали и убежали и спрятались. Но ведь Самая умная не нападала на вас, не скандалила с вами. Детство, бесспорно важно, это старт. Но ведь как бывает. У кого то оно было замечательным, а после, выйдя из него, человек падает на дно. А бывает, часто, наоборот. Вышедший из несчастливого детства, поднимает себя высоко. Нужно хотеть. Это не просто, но они каждый день стараются подняться. Вы же уже выросли? То, детство, уже давно позади. Теперь вы сама себе хозяйка и можете сделать свою жизнь какой захотите. Проведите черту между ушедшим "тогда" и между Сейчас. Пусть ваше "завтра" выйдет из сегодняшнего дня, а не из вчерашнего, которым вы тяготитесь. Зачем волочить за собой давно ушедшее? Есть сегодня и есть завтра. Все остальное в ПРОШЕДШЕМ времени. Все. Его нет больше. Бывает, когда девушка почти сразу пересаживается из папиного жигули в мерседес. Проститутка, к примеру. Но ведь не надолго. Только до места где ее используют. А после она домой на перекладных возвращается. Это же не вариант - быстрого счастья? Остальным приходится работать. Но дело в том, что 99% этой работы не там где зарплату получаешь. Основная работа - над собой. Как над собой поработал то и имеешь. Ты сама главная ценность для себя. Или сама главное несчастье для себя. Я думал над твоим вопросом - как научиться любить себя? Хотел написать что нибудь, но понял, что не знаю, что написать.) "Посмотрел" на себя и спросил - "О, а я то сам люблю себя?" Ответа не услышал.)) Мне жена говорит, что я люблю себя.) Но тогда я должен хотя бы не курить, для начала.) Я с ней не соглашаюсь. Думаю, что она путает мое "как захотел так и сделал, никого не спросил и никто мне не указ")) с любовью к себе.) Но может у меня именно так выражается любовь к себе?) А может это анархия?))) Я это говорю к тому, что вопрос не простой, про любовь к себе.) Но если честно то я это качество в себе люблю.)) И вот вопрос : Это я так себя люблю или люблю эту черту характера - свободу.) Я еще не определился.))) Кто же из нас первый?))) Тебе предлагали правильное. Начало начал. Сядь и выпиши свои комплексы и страхи. Но ... сначала выпиши свои достоинства. Крупными буквами!) Вот они и будут твоей основной базой. Твоим фундаментом, стержнем. Полюби эти свои хорошие качества сильно. Потом выпиши свои недостатки, а после свои страхи(комплексы). Но мелкими буквами. И не полюби их сильно, как сможешь.) Три столбика в один ряд. Ты увидишь сама себя.) Примерно : Я красива, я добрая, я хозяйственная. Я обидчива на долго, я ленива ... Я боюсь - и перечень. Ну а далее читать. Как избавиться, как развить,... Ну и работать над собой. Начать будет не просто. Даже потому, что к тебе уже привыкли к такой как ты есть.) И будут приставать - а чо это с тобой случилось? А то и посмеиваться. Но ты не переживай. Эти люди, рано или поздно отойдут. Ты поменяешь место работы, они перейдут на другую, еще почему. Только ты останешься с собой навсегда.) К стати, можешь и потренироваться на тех, кто тебя уже знает такой как сейчас.) Используй те возможности и те ресурсы которые у тебя сейчас есть. Пусть их мало покажется. Но поверь, их вполне достаточно, что бы начать. Потому, что самый главный ресурс у тебя это - ты.) Примерно так.)
0
0
2015-05-29T11:49:29+00:00
Цитата: самая умная
Бред,скажи а как еще можно разбудить спящую красавицу, поцелуем что ли? возможно,но только не эту, она спрашивает нас как полюбить себя
Молдованку сможет разбудить только поцелуй от Молдована...)))
Самая умная, а что ты удивляешься?, может Алла никогда не задумывалась об этом, а мы ей вчера про это сказали...вот она и спросила, как это...??? но она не подозревает, что на самом деле она то себя любит, просто не знает как ощутить эту любовь...
Алла, даже самая элементарная уверенность в себе и в своих силах, является проявлением этой любви к себе.... Ты уверена в себе...?
0
0
2015-05-29T11:37:58+00:00
Цитата: Бред
Цитата: самая умная
БРЕД,ты не женщина, а прекрасно меня услышал и понимаешь,молодец,верно,я часто придерживаюсь мнения" падающего толкнуть",встряхнуть,верно, эта женщина спит и не слышит меня, а это значит она обречена на жизнь инфузории-туфельки...
Самая умная совершенно верно..Бред не женщина...))) Бред - он всегда мужского рода...))) как ни крути...)))
Но наша виртуальная Молдованская подруга, Алла, такая нежная и такая ранимая, что с ней надо нежно...еще нежнее...
Видишь как ты ее задела... и она не выдержала твоего напора, и психанула...
Алла а ты с Молдованом также будешь себя вести...? сразу говорю: не надо!)))
ахахаха, Бред,скажи а как еще можно разбудить спящую красавицу, поцелуем что ли? возможно,но только не эту, она спрашивает нас как полюбить себя, тебе не кажется это вверх глупостью?)))))
0
0
2015-05-29T11:13:25+00:00
Цитата: самая умная
БРЕД,ты не женщина, а прекрасно меня услышал и понимаешь,молодец,верно,я часто придерживаюсь мнения" падающего толкнуть",встряхнуть,верно, эта женщина спит и не слышит меня, а это значит она обречена на жизнь инфузории-туфельки...
Самая умная совершенно верно..Бред не женщина...))) Бред - он всегда мужского рода...))) как ни крути...)))
Но наша виртуальная Молдованская подруга, Алла, такая нежная и такая ранимая, что с ней надо нежно...еще нежнее...
Видишь как ты ее задела... и она не выдержала твоего напора, и психанула...
Алла а ты с Молдованом также будешь себя вести...? сразу говорю: не надо!)))
0
0
2015-05-29T10:54:27+00:00
Цитата: Бред
Цитата: Алла
Бред я смотрела этот филм но мне нужно что-то другое
Какой именно? "любит не любит" или "секрет"?
сейчас смотрю фильм секрет...да и то не смотрю а просто прослушиваю его в наушниках...это просто информация для размышления... а вот "любит не любит" это просто художественный фильм не относящийся к нашей теме, просто про него вспомнил и написал)))
Ты так и не написала:
Как ты считаешь какие у тебя есть комплексы, по твоему мнению...???
Алла, не обижайся на самую умную, она тебе желает добра...она заставляет тебя задуматься над собой...может чуть в грубоватой форме, но она тебе не хамит, а просто заставляет тебя встряхнуться!!!
Цитата: Алла
Не надо ничего, никто из вас не сможет из вас мне помочь потому что у меня из девства все идет. Не надо мне ваших советов, и вообще зря я тут сваю историю написала.
Ну вот Алла, ты расстроилась, с самого утра...))) не расстраивайся...все будет хорошо...зря ты так, эмоции тебя переполнили, нахлынули...и ты отчаялась, не унывай...!!!
БРЕД,ты не женщина, а прекрасно меня услышал и понимаешь,молодец,верно,я часто придерживаюсь мнения" падающего толкнуть",встряхнуть,верно, эта женщина спит и не слышит меня, а это значит она обречена на жизнь инфузории-туфельки...
0
0
2015-05-29T09:35:07+00:00
Цитата: Алла
Бред я смотрела этот филм но мне нужно что-то другое
Какой именно? "любит не любит" или "секрет"?
сейчас смотрю фильм секрет...да и то не смотрю а просто прослушиваю его в наушниках...это просто информация для размышления... а вот "любит не любит" это просто художественный фильм не относящийся к нашей теме, просто про него вспомнил и написал)))
Ты так и не написала:
Как ты считаешь какие у тебя есть комплексы, по твоему мнению...???
Алла, не обижайся на самую умную, она тебе желает добра...она заставляет тебя задуматься над собой...может чуть в грубоватой форме, но она тебе не хамит, а просто заставляет тебя встряхнуться!!!
Цитата: Алла
Не надо ничего, никто из вас не сможет из вас мне помочь потому что у меня из девства все идет. Не надо мне ваших советов, и вообще зря я тут сваю историю написала.
Ну вот Алла, ты расстроилась, с самого утра...))) не расстраивайся...все будет хорошо...зря ты так, эмоции тебя переполнили, нахлынули...и ты отчаялась, не унывай...!!!
0
0
2015-05-29T09:25:39+00:00
САМАЯ УМНАЯ следите за словами! я не дура и не тряпка. Как я вижу что вы любите людей тут оскорблять. Да что вы вообще понимаете, вы не знаете какие проблемы были у меня в девстве так что лучше вообще ничего мне больше мне не пишите. Мне уже все равно что ты вам там будете думать или написать мне, я больше не буду с вами говорить. Посмотрите на себя какая вы высокомерная девушка я таких как вы не могу терпеть. посмотри фильм секрет.....это для начала А мне вот понравился французский фильм "любит не любит" где девка там бредила о женатом мужике, так бредила, что натворила кучу бед...и постановка фильма нормальная, короче посмотреть можно один разок))) О!!! на ютюбе нашел фильм секрет, до конца рабочего дня, надеюсь, мне хватит времени его досмотреть))))) Бред я смотрела этот филм но мне нужно что-то другое Не надо ничего, никто из вас не сможет из вас мне помочь потому что у меня из девства все идет. Не надо мне ваших советов, и вообще зря я тут сваю историю написала.
0
0
2015-05-29T09:09:34+00:00
Цитата: самая умная
посмотри фильм секрет.....это для начала
А мне вот понравился французский фильм "любит не любит" где девка там бредила о женатом мужике, так бредила, что натворила кучу бед...и постановка фильма нормальная, короче посмотреть можно один разок)))
О!!! на ютюбе нашел фильм секрет, до конца рабочего дня, надеюсь, мне хватит времени его досмотреть))))))
0
0
2015-05-29T08:44:59+00:00
Цитата: Алла
Не могу я как вы просто так любить себя, видно так и останусь на всю жизни с комлехами
ты дура????? для начала набери в инете статьи почитай, далее найди книги, вместо того чтоб поднять свою задницу и начать действовать, ты сейчас сидишь ноешь и себя жалеешь, тряпка.... посмотри фильм секрет.....это для начала.... это очень сложно полюбить себя,но возможно, конечно эти проблемы идут из детства, но сейчас ты взрослая и должна сама поменять все в своей жизни.....иначе так и будешь жить водорослью ,которая не знает куда ей примкнуться,так как своего то стержня толком нет, и выработать его не хочешь похоже,проще выйти замуж и родить детей, это так кажется, на самом деле,в браке с мужем еще сложнее тебе будет, с твоей пустотой в душе,отсутствием любви к себе, ты просто будешь скучной и не интересной, у таких мужики обычно долго не задерживаются,брак не брак,не важно,полно вокруг красивых женщин уверенных в себе,умных, характерных..одиноких...сейчас конкуренция вон какая.....а ты сидишь на своей жопе и не хочешь в себе ниче менять
0
0
2015-05-29T08:14:12+00:00
Цитата: Алла
Не могу я как вы просто так любить себя, видно так и останусь на всю жизни с комлехами
Алла! Ты можешь перечислить свои комплексы? из чего они складываются?
0
0
2015-05-29T08:06:49+00:00
Не могу я как вы просто так любить себя, видно так и останусь на всю жизни с комлехами
0
0
2015-05-29T04:07:11+00:00
Эх,Алла Алла...))) Скажу лично за себя, за что я себя люблю...? да за то, что я такой, какой я есть, за то что я простой и обыкновенный такой вот бред... А любовь к самому себе возникла, когда я был еще совсем юным...когда в нашу юную пацанскую компанию пришла волна наркомании...сначала появилась травка, но на ней никто останавливаться не собирался...и когда пацаны начали из таблеток и мед.препаратов изготавливать и употреблять раствор для инЪекций (который я даже пробовать не стал)... вот тут то любовь к себе заговорила: "До какой степени нужно не любить себя, чтобы собственноручно себя же и убивать?". В то время пропаганды против наркотиков не было вообще, и всем казалось это как безобидное занятие... И все... вот если бы в тот момент любовь к себе не заговорила, то меня бы здесь не было(да и вообще нигде), как нет уже тех, которые так ничего и не поняли...такой вот бред... Так что Алла люби себя, за то, что ты такая, какая ты есть на самом деле, но не позволяй своим комплексам, неуверенностью, пониженной самооценкой, заглушать любовь внутри себя... P.S. И самое что интересное... младшее поколение во дворе видело, что происходит со старшим, как они на глазах у них деградировали и превратились в зомби, как они начали умирать один за одним...т.е. для них был наглядный и живой пример об этой страшной болезни... и это их не остановило, большинство из них тоже стали наркоманами, и по моему мнению, это говорит о том, что человек не любит себя...
0
0
2015-05-28T18:25:36+00:00
Люди научите меня как полюбить себя? Вот вы за что себя любите? Не поверю если скажете что просто так любите себя.
0
0
2015-05-28T15:26:21+00:00
Самой ... ) )
0
0
2015-05-28T15:14:11+00:00
ахахаахахх,я не устаю поражаться,будто не вы пишите , не тот 40 летний философ и сказочник,а молодой веселый мужчина))))))
0
0
2015-05-28T15:11:32+00:00
Алла. Да, Алла, как же все сложно то у молдавских девчонок.)) Да и у 40 мальчишек.)) Веселей на жизнь смотреть нужно.) Себя нужно уважать. А любить нужно жизнь и тогда она полюбит тебя.) Смотри сколько всего вокруг интересного. А ты в одной "сосне" заблудилась. Хочу - не хочу, нравится - не нравится, может быть, а вдруг, а если.) Дам не дам.)) И ходишь вокруг своей гениталии.) Не она жизнь.) Жизнь выше и вокруг.))
0
0
2015-05-28T14:56:37+00:00
Ребята шутите сколько хотите, но я не такая сумашедшая чтобы вот так быстро с ним в закс. Да и не думаю я что он может прямо на днях мне предложение сделать. Мне кажеться что у него толко одно на уме,и просто не с кем переспать. И мне вешает лапшу про семью и так далее. Еще он мне говорил что если бы я не просила прошение за то что послала его,то он бы не звонил бы мне больше никогда.
0
0
2015-05-28T13:54:19+00:00
хахаахахах,ответ очевиден!!!!!!!! в любом случае ответит,не парьтесь)))))))))))
0
0
2015-05-28T13:53:25+00:00
Самой ... ) Ну вот, теперь я не узнаю ее ответа.)
0
0
2015-05-28T13:41:34+00:00
Цитата: Адреналин
С одной стороны меня очень силно тянет к нему а с другой стороны боюсь с ним встречаться.
- Мужчин бояться, замуж не ходить )))
во во верно, я что сказать то хотела,ты пойми пока себя не научишься любить,ты всегда будешь обманутой мужчинам и обведена вокруг пальца, поэтому начни с себя,других вариантов просто нет,да это сложно,кажется что невозможно,начни читать и ты придешь к успеху...и понимания жизни и что к чему
Цитата: Бред
Цитата: Алла
Да я не люблю себя, а за что себя любить? у меня очень занижена самооценка.
Как ты можешь полюбить Алла,если ты себя не любишь..? читала Ошо?: "...Но любовь должна начинаться с самого начала. Любовь должна начинаться с этого первого шага: Люби себя".
конечно она искренне не сможет никого полюбить ,а будет держаться за него,как за соломинку,как за посл поезд....это путь внекуда
Цитата: Ну вы даете. )
Алле. А если он в воскресение предложит вам идти в ЗАГС ?) Ваши действия?
мне кажется ответ очевиден,он пойдут в загс,если он предложит, и тогда ты сможешь спать с ним сколько сколько влезет))) а вот то что мужик замуж позвал-не есть гарантия счастливого будущего.....лучше уж не выходить замуж,чем быть стремной поношеной разведенкой.... замужество тебе также не даст никаких гарантий...что не обманет,не предаст,не поиспользует
если человек внутри гнилой и бездушный ,его ничто не остановит...страхуйся не страхуйся
0
0
2015-05-28T13:29:03+00:00
Цитата: Алла
Да я не люблю себя, а за что себя любить? у меня очень занижена самооценка.
Как ты можешь полюбить Алла,если ты себя не любишь..? читала Ошо?: "...Но любовь должна начинаться с самого начала. Любовь должна начинаться с этого первого шага: Люби себя".
0
0
2015-05-28T13:27:16+00:00
Алле. А если он в воскресение предложит вам идти в ЗАГС ?) Ваши действия?
0
0
2015-05-28T13:24:58+00:00
С одной стороны меня очень силно тянет к нему а с другой стороны боюсь с ним встречаться.
- Мужчин бояться, замуж не ходить )))
0
0
2015-05-28T13:20:40+00:00
Сама не знаю, скорее всего я хотела сказать что тут мне нужно время узнать его. Посмотреть на его поступки на что он готов ради меня. Или у него все на словах, но если я увижу что он будет давить на меня на счет секса то уиду от него навсегда по тому что те кто дороги не будет торопить события вот и все. С одной стороны меня очень силно тянет к нему а с другой стороны боюсь с ним встречаться.
0
0
2015-05-28T13:15:45+00:00
Цитата: Алла
Мне уже 29 лет, когда сколько лет еще у меня в запасе? я не хочу рожать детей в 40 лет!
Алла, пару лет это 2! 29+2=31, как ты посчитала что ты родишь в 40???
Да и ты не ответила на вопрос:
Цитата: Бред
И все-таки...вот ты Алла говоришь не будешь верить словам, а поступкам. Какой поступок для тебя с его стороны будет являться шагом к твоему доверию к нему...???
0
0
2015-05-28T13:10:28+00:00
Мне уже 29 лет, когда сколько лет еще у меня в запасе? я не хочу рожать детей в 40 лет!
0
0
2015-05-28T13:04:14+00:00
ну у тебя не получится создать крепкую семью и удержать мужчину хорошего,если себя не любишь......поройся в инете,задайся целью,говоришь симпотичная...значит не все так печально.....займись собой.....отстань от мужиков...и от идеи найти мужа и родить...29 лет..ты еще молода....у тебя есть пару лет в запасе чтоб стать совершенной.... а потом и не заметишь как замуж выйдешь..не торопись замуж...одна ты точно не останешься..поверь
0
0
2015-05-28T13:01:07+00:00
Да я не люблю себя, а за что себя любить? у меня очень занижена самооценка. Вы не правы на счет отношении, я уже хочу семью, детей.
0
0
2015-05-28T12:53:50+00:00
НУ РАЗ ты такая красотка..че такая неуверенная то в себе... .....ценила бы себя..не тратила бы время на мудака и не искала бы себе мужа....это мужчин всегда отталкивает ...........красота ведь не во внешности...просто красивых телок полно..а вот умных душеных красиво себя подающих не часто встретишь... когда я говорю про женщину что она королева.....это не значит что она просто красотка модельной внешности.....тут много всего...умение одеваться вкусно и просто...разностороннесть .....умение заинтересовывать мужчин и тд , улыбка ,жизнерадостность....а красивой ухоженной женщина должна быть по умолчанию...это не роскошь...это обязанность короче тебе надо почитать как минимум литературу как полюбить себя....рано тебе отношения заводить...научись сначала себя любить..потом увидишь как достойные парни посыпятся тебе..... и ты не обидчивая...ты просто в хлам закомплексована... сильного человека трудно обидеть ...
0
0
2015-05-28T12:48:25+00:00
Я не могу по себе сказать что я супер пупер я симпатичная, высокая, стройная. Не курю, пью очень редко по праздникам. Но у меня очень тяжелый характер, я очень очень обидчивая и много времени могу держать обиду если меня обидели. Он много чего может говорить, но я не беру его слова в серъез. Ему 40 лет пора ему уже семью, детей. Кто его знает, я тут знаю знакомых кто через 2 недели знакомвства сыграли свадыбу и сейчас у них все хорошо, ждут на свет появление малыша. Да знаю многие случаи когда пара встречяеться мало времени и идут в закс и потом все нормально живут. Даже один мой дядя позвал в закс свою девушку на второй встрече и потом прожили вместе где-то 20 лет. Многие говорят что для того чтобы замуж выить то нужно много лет встречаться узнавать друг друга. Но это не факт, многие могут с годами скрывать что они могут поить на подлость, злые не факт что если будешь с кем-то 5 лет встречаться то узнаешь его до конца.
0
0
2015-05-28T12:48:14+00:00
бРЕД )))))))))))))))))))))))))
0
0
2015-05-28T12:25:28+00:00
Цитата: самая умная
бред ну скажи мне как мужчина, зачем столько манипуляций....когда сейчас и так дают просто......я не думаю что алла супер телка ,которую хочется отыметь из чувства азарта и пополнить свою коллекцию королевских баб.
Самая умная...она не в России живет, а в Молдавии, может у них там другой жизненный уклад(может там так просто и не дают)))), мы же не знаем этого, я там ни разу не был и не знаю что у них там происходит...
Цитата: Алла
В то что он мне наговорил я не верю, что типа хочет семью и детей со мной. Когда он говорил я типа подакивала ему что да ага ты хочешь со мной что-то серъезно попробовать.
Алла, ты сама подумай, ну как так может быть...??? что твой Молдован на первом(втором) свидании уже заговорил о создании с тобой семьи и детей??? Разве такое бывает??? Что то тут не складывается! ты чувствуешь? Такого быть не может...не знаю может у Вас в Молдавии так заведено... Сначала же встречаются какое-то время а потом уже приходят в голову такие светлые мысли о создании семьи. Как он мог на первом свидании тебе это сказать???
Может ты на самом деле такая супер, как говорит самая умная...??? Что он когда тебя увидел, сказал сразу: "ЖЕНЮСЬ"))) и точка.
И все-таки...вот ты Алла говоришь не будешь верить словам, а поступкам. Какой поступок для тебя с его стороны будет являться шагом к твоему доверию к нему...???
0
0
2015-05-28T12:20:12+00:00
Алле. В истории знакомого нет ничего удивительного.) Он не секса, как по трахаться, хотел. Он хотел именно ту девушку.) Это большая разница.) А после еще прибавилось и упрямство. Предполагаю, что та уже потеряла у него интерес себе как объект для длительных отношений, а может даже и не пробудила такого желания. Осталось только желание добиться ее.) Он может и хотел отступить, но денег то уже столько в нее вбухал.)) Ну и еще амбиции на собственный счет.) Он изначально не собирался иметь с ней серьезных отношений, а в процессе достижения еще и убедился, что ему для жизни она не нужна. Видимо так себя вела. Скажем, просто продавала себя подороже, в ее понимании.) Будь она другая, будь она сама серьезной, то просто трахом бы это не закончилось. Ведь она сильно ему нравилась. Мало ли, что он там себе решил. Поведи она себя по другому, то он уже не только переспать бы с нею хотел, а руки б ее просил.) Как то же мы женимся?)) И как то мы доходим до этого.)) В процессе общения.) Будешь таскать его по кабакам, то окончится все как в истории знакомого.) Скажи, а как ты видишь себе его доказательства? Как они должны выглядеть?) Со мной работала женщина. Так она приняла решение на близость с будущим мужем после того как он перед нею прошелся на руках.)) Мне не могло такое прийти в голову проделать это перед своими подружками знакомыми.) А так бы они все моими были ... я умел ходить на руках.)) Как думаете, что Его должно подталкивать бы он захотел что-то вам доказывать?
0
0
2015-05-28T12:18:50+00:00
О какой любви можно говорить? если мы только 2 раза виделись. Меня тянет к нему, я скучаю без него. Он мне еще до того как первой раз виделись то он мне говорил что чувствует что я его судьба и что у него такое ошушение как-будто знает меня сто лет.
0
0
2015-05-28T11:50:32+00:00
Цитата: Алла
Нет не виделись, возможно что увидемся в выходные. Он работает много и иногда и в субботу так что думаю может быть в воскресение увидемся. Он мне тогда обычно за день или махимум до 2 дней раньше встречи предлагал увидеться. А забыла что мы с ним так редко виделись, выходило только 2 встречи в месяц, мы бы тогда виделись бы 4 раза в месяц если я не отказала бы ему в встречи. Не знаю когда это будет, как минимум нужно встречаться еще несколко встречи узнавать друг друга, и может быть потом все будет. Когда я решу что время пришло? когда пройдет время и я узнаю его получше и буду ему верить и доверять. Вот только после этого можно будет
вот это верно,оказывается ты на такая уж и глупая..если ты ему действительно нужна, он тебя дождется,и не будет давить, если будет настаивать,то значит у вас не судьба просто...а вообще мне кажется ты его не любишь..когда любишь мозг отключается...ты чувствуешь что это твоя судьба? если нет,то зачем тебе он,просто чтобы был...потом сама же пожалеешь,отношений на века хороших и любовных не получится ,не надо выбирать его по принципу на безрыбьи и рак рыба.... если прямо чувствуешь что он твое, и жизни без него не смыслишь..то тогда дерзай и будь с ним..и верь....если нет чувств серьезных.то зачем размениваться..
Цитата: Бред
Цитата: самая умная
)))))))))))))))))бред ты мочишь
Бред не мочит! Бред вышел на международный уровень общения!!!)))
Цитата: Алла
Не знаю когда это будет, как минимум нужно встречаться еще несколко встречи узнавать друг друга, и может быть потом все будет. Когда я решу что время пришло? когда пройдет время и я узнаю его получше и буду ему верить и доверять. Вот только после этого можно будет
Ну видишь, как все замечательно, теперь твоему Молдовану осталось войти к тебе в доверие, и все...можно и задвинуть)))
Алла, а как ты узнаешь, что появившееся к нему доверие является истинным...? он же может сыграть очень красиво и правильно, чтобы у тебя оно появилось(доверие)... каким поступком он должен завоевать твое доверие?
бред ну скажи мне как мужчина, зачем столько манипуляций....когда сейчас и так дают просто......я не думаю что алла супер телка ,которую хочется отыметь из чувства азарта и пополнить свою коллекцию королевских баб.......ну согласись..сейчас секс не в цене....все вокруг голодные ..особенно женщины....зачем ему Алла...а ее история про полгода....это вообще какой то отморозок, думаю таких единицы.....и вообще взрослый серьезный мужчина так не поступит...а этот походу п....к какой то
и если б ты искренне любила,ты бы не сомневалась...ну не пахнет тут чувствами с твоей стороны..тебя бы тут на сайте вообще не было....а если нет,то смысл тогда о нем париться....дети должны рождаться в любви,а не в браках по расчету.
0
0
2015-05-28T11:23:12+00:00
Не знаю как это объяснить, но вы правы тут он может и так красиво сыграть и всякое наговорить. Но тут нет никакой гарантии что даже если например у нас это будет через 2 месяца то он не сбежит. У меня вот есть знакомый который рассказал мне один реальный случай из его жизни: Как-то один раз познакомился он с одной очень красивой девушкой и у него только одно было на уме. Он хотел с ней просто переспать и все, но девушка его постоянно динамила и не хотела, отказывала ему. Он ее и по барам, и по ресторанам возил, подарки дарил а она ни в какую не хотела. И только спустя 6 месяцев у них был секс, а я его даже спрашивала если хотел только секс от нее то почему так много ждал? а он сказал что она такая красивая была и после того как у них был секс он ее бросил. Мне кажется что у него проблемы с головой, ну как можно так много аж пол года ждать? если он только секс хотел. Не понимаю я его Так что еще не известно что у этого парня Сережа на уме. В то что он мне наговорил я не верю, что типа хочет семью и детей со мной. Когда он говорил я типа подакивала ему что да ага ты хочешь со мной что-то серъезно попробовать. Я не смотрю на то что он говорит, а лучше смотреть не на слова а на поступки. Я уже не особо верю парням, меня как-то предавали так что не хочу снова чтобы меня обманули. Так что если я ему действительно нужна то он это докажет не словами а поступками.
0
0
2015-05-28T10:17:13+00:00
Цитата: Алла
Посмотрим как он дальше будет себя весть, если вдруг будет приставать ко мне то точно уйду от него навсегда.
как себя ставишь, так он с тобой и ведет себя, забыла? ты -шея)
0
0
2015-05-28T10:16:11+00:00
Цитата: самая умная
)))))))))))))))))бред ты мочишь
Бред не мочит! Бред вышел на международный уровень общения!!!)))
Цитата: Алла
Не знаю когда это будет, как минимум нужно встречаться еще несколко встречи узнавать друг друга, и может быть потом все будет. Когда я решу что время пришло? когда пройдет время и я узнаю его получше и буду ему верить и доверять. Вот только после этого можно будет
Ну видишь, как все замечательно, теперь твоему Молдовану осталось войти к тебе в доверие, и все...можно и задвинуть)))
Алла, а как ты узнаешь, что появившееся к нему доверие является истинным...? он же может сыграть очень красиво и правильно, чтобы у тебя оно появилось(доверие)... каким поступком он должен завоевать твое доверие?
0
0
2015-05-28T10:05:24+00:00
Посмотрим как он дальше будет себя весть, если вдруг будет приставать ко мне то точно уйду от него навсегда.
0
0
2015-05-28T10:00:21+00:00
Цитата: Бред
Цитата: Ну вы даете. )
Самой ... ) Ну и правда, парень додумался.) Что-то мне завтра Бред напишет, на ваши слова?))
Да что Бред может написать то...))) ничего конкретного...так...только... печатный бред...)))
Не могу понять...что так Алла прикапалась к той смс-ке...может это такой, так сказать, флирт "по-Молдовански")))) А она, глупышка, заморочилась на ровном месте...)))
А что ты самая умная смеешься, по поводу "ручного режима" - все верно говорит Ну Вы даете)... Молдован. тот еще тип,не повстречался с ней, а уже пишет ей про постель, типа что ты там любишь в постели...будет проверка))) нет...такие фокусы с Молдованками не проходят...))) Надо сначала повстречаться определенное время...а потом включать ручной режим, когда сам! самостоятельно! своими руками, делаешь легкий массаж определенных частей партнера, и начинаешь стягивать потихонечку одежду...ну и после этого, собственно, можно приступать к проверке ...
Цитата: Алла
Там он меня в смс спрашивал что я люблю в постели?
...что она любит в постели...
А то он ишь...))) грамотей нашелся...))) Так он никак и не узнает(по смс), что она любит...Правильно же Алла...?)))
)))))))))))))))))бред ты мочишь
0
0
2015-05-28T10:00:06+00:00
Нет не виделись, возможно что увидемся в выходные. Он работает много и иногда и в субботу так что думаю может быть в воскресение увидемся. Он мне тогда обычно за день или махимум до 2 дней раньше встречи предлагал увидеться. А забыла что мы с ним так редко виделись, выходило только 2 встречи в месяц, мы бы тогда виделись бы 4 раза в месяц если я не отказала бы ему в встречи. Не знаю когда это будет, как минимум нужно встречаться еще несколко встречи узнавать друг друга, и может быть потом все будет. Когда я решу что время пришло? когда пройдет время и я узнаю его получше и буду ему верить и доверять. Вот только после этого можно будет
0
0
2015-05-28T09:43:58+00:00
Цитата: Ну вы даете. )
Самой ... ) Ну и правда, парень додумался.) Что-то мне завтра Бред напишет, на ваши слова?))
)))))))))))))))
Цитата: Бред
Цитата: Алла
Да пускай надеяться, много чего он хочет. Постель будет только когда захочу я, а не так когда ему захотелось. Нам еще рановато в постели прыгать потому что виделись только 2 раза. А мне нужно время чтобы узнать его получше и может быть через месяц отдамся ему
Алла скажи, а если за этот месяц ты встретишься с ним всего два раза, а может и три...но месяц прошел, ты все равно ему отдашься...ведь месяц то прошел...?)))
Ты с ним так и не встречалась на этой неделе, после этой смс-ки, которой он сам тебе прислал...?
Да понимаю логику Бреда, действительно и мне интересно,когда ты решишь что время пришло? что должно произойти?
0
0
2015-05-28T09:29:43+00:00
Цитата: Алла
Да пускай надеяться, много чего он хочет. Постель будет только когда захочу я, а не так когда ему захотелось. Нам еще рановато в постели прыгать потому что виделись только 2 раза. А мне нужно время чтобы узнать его получше и может быть через месяц отдамся ему
Алла скажи, а если за этот месяц ты встретишься с ним всего два раза, а может и три...но месяц прошел, ты все равно ему отдашься...ведь месяц то прошел...?)))
Ты с ним так и не встречалась на этой неделе, после этой смс-ки, которой он сам тебе прислал...?
0
0
2015-05-28T09:16:41+00:00
Да пускай надеяться, много чего он хочет. Постель будет только когда захочу я, а не так когда ему захотелось. Нам еще рановато в постели прыгать потому что виделись только 2 раза. А мне нужно время чтобы узнать его получше и может быть через месяц отдамся ему
0
0
2015-05-28T03:22:09+00:00
Цитата: Ну вы даете. )
Самой ... ) Ну и правда, парень додумался.) Что-то мне завтра Бред напишет, на ваши слова?))
Да что Бред может написать то...))) ничего конкретного...так...только... печатный бред...)))
Не могу понять...что так Алла прикапалась к той смс-ке...может это такой, так сказать, флирт "по-Молдовански")))) А она, глупышка, заморочилась на ровном месте...)))
А что ты самая умная смеешься, по поводу "ручного режима" - все верно говорит Ну Вы даете)... Молдован. тот еще тип,не повстречался с ней, а уже пишет ей про постель, типа что ты там любишь в постели...будет проверка))) нет...такие фокусы с Молдованками не проходят...))) Надо сначала повстречаться определенное время...а потом включать ручной режим, когда сам! самостоятельно! своими руками, делаешь легкий массаж определенных частей партнера, и начинаешь стягивать потихонечку одежду...ну и после этого, собственно, можно приступать к проверке ...
Цитата: Алла
Там он меня в смс спрашивал что я люблю в постели?
...что она любит в постели...
А то он ишь...))) грамотей нашелся...))) Так он никак и не узнает(по смс), что она любит...Правильно же Алла...?)))
0
0
2015-05-27T23:42:52+00:00
Самой ... ) Ну и правда, парень додумался.) Что-то мне завтра Бред напишет, на ваши слова?))
0
0
2015-05-27T23:26:33+00:00
Цитата: Ну вы даете. )
Цитата: Алла
Я не могу забыть то что он меня тогда проверял типа если я фригидная или нет?и спрашивал меня через смс что я люблю в постель. Потом сказал что он просто спрашивал,типа он просто спрашивал а не предлагал ничего такого. Ну разве это нормално спрашивать такое,проверять так еще до нашей первой встречи.
Ну да.) По смс проверять фригидность?))) Во прогресс как рванул.))) А мы тут все по старинке паримся.))) В "ручную".))) От того и не сразу дошло до меня.)))
Это вы имели ввиду, что раз он такие смс-ки себе позволил, то нет гарантий в серьезности его намерений? Это да. Ловелас он еще тот. Умеет девушку расположить.) Но может это говорит, что он не ловелас?)
Ответили бы, что в постель любите кофе.)) К примеру.)
А на фригидность спросили бы - "А сам-то ты орел?")) Вот бы он павлином бы заходил.))
Хахаха крутой пост.....в ручную..)))))))))))))).блин ну вы даете..алилуя ..я понимаю теперь каждое ваше предложение)))
0
0
2015-05-27T19:54:03+00:00
То есть вы думаете что у него все таки не серъезные намерения? Если он написал тогда то смс? А потом больше ничего такого не написал. И вообще он на встречи не приставал,вел себя хорошо. Не знаю,посмотрим что будет дальше. Я пока не собираюсь с ним переспать,рановато еще.)))
0
0
2015-05-27T18:50:24+00:00
Цитата: Алла
Я не могу забыть то что он меня тогда проверял типа если я фригидная или нет?и спрашивал меня через смс что я люблю в постель. Потом сказал что он просто спрашивал,типа он просто спрашивал а не предлагал ничего такого. Ну разве это нормално спрашивать такое,проверять так еще до нашей первой встречи.
Ну да.) По смс проверять фригидность?))) Во прогресс как рванул.))) А мы тут все по старинке паримся.))) В "ручную".))) От того и не сразу дошло до меня.)))
Это вы имели ввиду, что раз он такие смс-ки себе позволил, то нет гарантий в серьезности его намерений? Это да. Ловелас он еще тот. Умеет девушку расположить.) Но может это говорит, что он не ловелас?)
Ответили бы, что в постель любите кофе.)) К примеру.)
А на фригидность спросили бы - "А сам-то ты орел?")) Вот бы он павлином бы заходил.))
0
0
2015-05-27T18:33:55+00:00
Я не могу забыть то что он меня тогда проверял типа если я фригидная или нет?и спрашивал меня через смс что я люблю в постель. Потом сказал что он просто спрашивал,типа он просто спрашивал а не предлагал ничего такого. Ну разве это нормално спрашивать такое,проверять так еще до нашей первой встречи.
0
0
2015-05-27T18:16:59+00:00
На предмет фригидности?)
Цитата: Ну вы даете. )
На предмет фригидности?)
Проверка. Которая по смс? Вы про нее?
0
0
2015-05-27T16:59:18+00:00
Я имела виду что нужно время узнать его получше. Я его уже не буду посылать, нет в этом смысла. Чем хамить кому-то лучше проигнорировать. Я никак не могу забыть то что он меня тогда проверял, боюсь ему верить. Кто знает что у него на уме? посмотрим время все покажет
0
0
2015-05-27T16:38:32+00:00
Цитата: Алла
Не знаю что будет дальше, посмотрим как он будет себя весть. Нужно время чтобы узнать друг друга.
Алле.
))) После последнего твоего поста, кое что стало проясняться о тебе.)) Вот почему ты в 29 лет, будучи сельской девушкой, до сих пор не замужем и без детей.)
То - "Почему он не звонит, сердце девичье рвет.")) А тут позвонил и ты - "ПосмОтрим как он будет себя вести.")) Глупо очень.) Не ту позу выбираете.)) Вместо радостной встречи кривые губы.) Вот и Самая ... вам, по моему, то же самое говорила.) Это и я уже знаю, как он тогда будет себя вести.) Так и не узнаешь его.) Вскорости ты снова сюда напишите какой он плохой.) Может хватит из себя строить прынцессу Бессарабскую.) Алла - будь приветливой, ласковой женщиной. Алла - не будь дурой!)) Хватит уже. Разве ты еще этого не поняла?
Анекдот вспомнил, по моему в тему.)
Подходит мужчина к мужикам и спрашивает - "Парни, вам не надоело на одни и те же грабли наступать." Один из мужиков - "О, точно! Вася, неси другие грабли.")))
0
0
2015-05-27T15:51:36+00:00
Не знаю что будет дальше, посмотрим как он будет себя весть. Нужно время чтобы узнать друг друга.
0
0
2015-05-27T07:01:19+00:00
Цитата: Алла
Всем спасибо за советы. Вот пару чесов назад он мне прислал смс,написал что прощает меня за то что послала его. Вот прошло ровно неделя как я ему то смс с извинением написала. Еще он написал что хочет со мной всречаться и что он очень скучает! Я так рада,уже постараюсь не хамить ему. Нужно время чтобы узнать его по ближе. Всем хорошего дня.
Ну вот Алла, как все хорошо происходит...а ты раньше времени уже начала паниковать... Молдован твой прозрел...)))))))))))))
0
0
2015-05-26T17:52:44+00:00
Всем спасибо за советы. Вот пару чесов назад он мне прислал смс,написал что прощает меня за то что послала его. Вот прошло ровно неделя как я ему то смс с извинением написала. Еще он написал что хочет со мной всречаться и что он очень скучает! Я так рада,уже постараюсь не хамить ему. Нужно время чтобы узнать его по ближе. Всем хорошего дня.
0
0
2015-05-26T15:35:16+00:00
Цитата: Alex-78
Нет, дорогая Алла, не он врал вам, а у вас вместо мозгов д...мо. Нахамили ему, а теперь удивляетесь, что он не пишет, не звонит. Забавная вы какая-то.
вот вот,ей будто не 29 лет....а 20 ....ты где была до этого...в лесу что ли???а подружки умные есть?
0
0
2015-05-26T15:25:25+00:00
Нет, дорогая Алла, не он врал вам, а у вас вместо мозгов д...мо. Нахамили ему, а теперь удивляетесь, что он не пишет, не звонит. Забавная вы какая-то.
0
0
2015-05-26T14:37:56+00:00
какая разница что он подумает, вообще похрен на него .....а...о себе подумай ..сидишь и мучаешься как дура......если ты ему реально нужна..то плохо о звонке не подумает....если не нужна...не пофиг ли тебе тогда на него...терять тебе нечего.....позвони...эксперимент.....поставим.. ..вот увидишь тебе легче станет......а про верить не верить.....ты сама натупила много.....вместо того чтоб быть легкой и веселой на первых порах..ты начала деприть ему и ныть....ныть когда еще не завоевано -запрещено !!!!!!!!!!!!!! глупышка....послушай меня я те говорю)))))) ну или дальше страдай
0
0
2015-05-26T14:22:27+00:00
Я не буду ему звонить, а то подумает что бегаю за ним. Я скучаю по нему,2 недели назад мне было очени хорошо с ним. Но не могу никак забыть, то что он меня проверял,и задавал глупые вопросы. Если он даже после того как попросила прошение не заонит,значит не особо я ему нужна,и он мне врал что я ему нужна. И как после этого доверять парням? Как? Ну разве это нормално так проверять?
0
0
2015-05-26T09:05:46+00:00
Алла ,когда мужчина знакомиться с женщ,у него всегда первая цель-секс, а уж как ты развернешь отношения, ты же -шея , от этого и будет зависеть ваше будущее,он хочет секса-пусть хочет, че вы так паритесь,вам же не 18 лет, он же вас не принуждает к постели ,а просто о ней говорит, я вот тоже люблю поговорить на эту тему пикантную, но это не значит,что мне только одно нужно, вы взрослая женщина, раз говорит что вы нужна ему, стоит сейчас поверить,так как вы сейчас все равно никак не проверите, просто поверьте ему, и наслаждайтесь жизнью, и не думайте, о том какие у него планы и есть ли они....у мужиков сейчас телок для секса море......многие просто так дают..за шаурму как говорится,так что зачем ему с вами мучаться...ради одного перепиха...а вы похоже еще та мозго...ка неуверенная в себе, простите ,но вы и сами это знаете про себя))) а то что пропал...похоже понял ,что ты глупая женщина, а для брака то нужна как минимум мудрость.....думайте о себе,займитесь собой, и он тут же это почует на подсозн уровне и позвонит, а если не позвонит....то зачем тогда такой нужен..пусть катится......а вообще если человек так пропал....я всегда советую самой звонить...так как вам терять нечего.......вы этим звонком обретете свободу от неизвестности.....или он все вам скажет....или вообще проигнорит...позвоните ему...и не тратьте время на размышления о нем....
0
0
2015-05-26T09:02:36+00:00
Цитата: Алла
Тем более что я ему смс с изаинением написала,или он ждет что я буду бегать за ним,но этого не будет.
Да ничего он не ждет, он уже переключился на другую...забудь про него...
Цитата: Алла
село не хочу вернуться да и там мне никто не нравиться.
))) ух ты какая...))) не нравиться ей никто в селе...))))
Цитата: Алла
С одной стороны хочу уже семью,детей а с другой стороны боюсь с кем-то заново начять отношения. И не очень я доверяю уже парням.
Алла! в этой цитате есть некоторые противоречия...ты не замечаешь?)))
Как можно создать семью, без начала новых отношений...это просто невозможно..или ты ждешь, что какой-то Молдован тебя сам заметит, придет к тебе и скажет: "хочу на тебе жениться!" Так? ))) ну такого же не бывает, хотя...наверное, все-таки, бывает...)))
Не бойся начинать отношения, они же тебя ничем не обязывают, правильно? поэтому можешь спокойно их создавать, даже не заморачиваясь на этом...это жизнь...
С доверием тут конечно, сложновато... ты с первого раза то не доверяй...тебе же никто не запрещает встречаться с человеком, и не доверять ему на первом этапе, со временем ты сама увидишь и почувствуешь, можно ли доверять этому Молдовану, либо нет...)))
0
0
2015-05-26T08:44:28+00:00
Вы правы на счет того парня,если бы хотел давно уже позвонил. Тем более что я ему смс с изаинением написала,или он ждет что я буду бегать за ним,но этого не будет. В село не хочу вернуться да и там мне никто не нравиться. С одной стороны хочу уже семью,детей а с другой стороны боюсь с кем-то заново начять отношения. И не очень я доверяю уже парням.
0
0
2015-05-26T08:33:53+00:00
Цитата: Алла
И что что мне 29 лет,мне что сейчас выйть замуж за первого встречного?
Алла! В этом то и весь прикол и состоит, что ты не можешь выйти за первого встречного, так как они сами замуж тебя не берут...))) Ты бы давно уже вышла замуж, если у Вас мужики были - мужиками, а не ...даже не знаю как сказать...)))
Цитата: Алла
Многие когда слышат сколько мне лет и что нет семьи удивляються.
Значит ты потратила время на того с кем жила изначально долгое время...и дотянула...до 29, что ж теперь поделать...
Цитата: Алла
Если найду кого-то то не буду уже жить вместе,и нет смысла всречаться по 5 лет и морочить друг другу голову.
А вот тут ты зря...встречаться это одно...но ведь надо же и начинать как-то жить, пока встречаешься ты можешь и не узнать того, что тебя ожидает в процессе совместного проживания...
Цитата: Алла
Мне 29 лет,я хочу уже малыша родить, потому что по годам уже время,но и сама чуствую что хочу этого.
Здесь ты точно права...время уже подошло, а то и перешло...время уходит... и ничего с этим не поделаешь...
Встретишь ты еще своего единственного Молдована, который уже готов к серьезным семейным отношениям...встретишь...скоро...
А на этого, существующего хмыря, забей... Если ты ему была бы нужна, то он предпринял бы решительные действия, поэтому ты и сама почуяла, что ничего этого ему не надо... Он хотел просто с тобой поразвлечься, но видя твою недоступность,сам отшился... в поисках более лекгодоступной девушки!
Так что не отчаивайся...все в твоих руках...кто ищет тот всегда найдет...знаешь такую пословицу?...да и еще одну?: под лежачий камень вода не течет...
А что ты в село в свое не хочешь возвращаться...там может быть как раз ждет тебя твой единственный Молдован...?)
0
0
2015-05-26T08:08:12+00:00
И что что мне 29 лет,мне что сейчас выйть замуж за первого встречного? Многие когда слышат сколько мне лет и что нет семьи удивляються. Тут в 29 лет многие и по 3 детей уже имеют. А я вот знаю реалные случаи когда девушки впервые выходили замуж после 30 лет и все нормално. Мне моя тетя говорила чтобы я не переживала по этому поводу,что могу и в 35 лет замуж. Если найду кого-то то не буду уже жить вместе,и нет смысла всречаться по 5 лет и морочить друг другу голову. Тут просто нужен мне человек,который уже готов к семьи,к детей. Мне 29 лет,я хочу уже малыша родить, потому что по годам уже время,но и сама чуствую что хочу этого.
0
0
2015-05-26T07:25:37+00:00
Цитата: Алла
Так я жила с парнем много лет,и он не хотел ни женится,ни детей. Унижал,оскорблял,даже пытался меня ударить. А я как дура все делала,и сама за себя все плотила за жилие,комунальные. И сама продукты покупала,сама еду готовила. Все было на мне. Так что не хочу уже ни с кем так вместе жить, лучше просто встречатся. Мне уже 29 лет,хочу семью,детей но не нашла никого серъезного. Наверно врядли уже найду.
Вчера так и не успел выразить свою мысль про странность Молдован, т.к лимит времени был исчерпан...
Так вот, продолжаю мысль, у нас в 29 лет многие женщины уже второй раз повыходили замуж))), а есть которые умудрились и по три раза замуж выйти...))) А вы в 29 лет, как будто только что из школы вышли в свободную жизнь...и тут же разочаровались в ней...))) Да и еще... что-то там рассусоливаете...мнЁтесь...какие-то Вы там нерешительные, что М., что Ж. про мужиков вообще Ваших молчу...))) Вот и прошлая с Молдовы тоже также писала, что платит за себя, живя с мужчиной, короче бред какой-то там у вас происходит...а может и не бред...
0
0
2015-05-25T20:11:40+00:00
Надо мне как-то забыть его, захочет найдет меня. А раз не звонит значит,не хотел он ничего серъезного,и вся серъезность было только на словах.
0
0
2015-05-25T15:20:44+00:00
Цитата: Автор - идиотка
Бля, ну какой мужик вынесет этот бред, а??? Ты его то посылала, то прощения просила, то опять посылала! Ведь себя как деревенская шизофреничка вот он и сбежал от тебя Куда подальше) ну нахуй с такими дурами связываться)) да и если баба в 29 замужем ниразу не была значит бракованная) другие самцы же не просто так замуж ее не звали, а ему оно надо? Короче, автор, иди в монастырь) с твоей фригидностью и нелюбовью к сексу только туда и дорога) надо же, даже обсуждать такое ей противно)) врагу такую бабу не пожелаю!
И при чем здесь фригидность и не любовь к сексу? При чем здесь деревня?
Мало ли здесь 29-и летних городских, не фригидных и за трах душу продадут(вот какие любительницы).)) И все одно не нужные. Что-то другое и тех и этих объединяет.)
0
0
2015-05-25T14:33:35+00:00
Бля, ну какой мужик вынесет этот бред, а??? Ты его то посылала, то прощения просила, то опять посылала! Ведь себя как деревенская шизофреничка вот он и сбежал от тебя Куда подальше) ну нахуй с такими дурами связываться)) да и если баба в 29 замужем ниразу не была значит бракованная) другие самцы же не просто так замуж ее не звали, а ему оно надо? Короче, автор, иди в монастырь) с твоей фригидностью и нелюбовью к сексу только туда и дорога) надо же, даже обсуждать такое ей противно)) врагу такую бабу не пожелаю!
0
0
2015-05-25T14:11:55+00:00
Так я жила с парнем много лет,и он не хотел ни женится,ни детей. Унижал,оскорблял,даже пытался меня ударить. А я как дура все делала,и сама за себя все плотила за жилие,комунальные. И сама продукты покупала,сама еду готовила. Все было на мне. Так что не хочу уже ни с кем так вместе жить, лучше просто встречатся. Мне уже 29 лет,хочу семью,детей но не нашла никого серъезного. Наверно врядли уже найду.
0
0
2015-05-25T13:55:30+00:00
Цитата: Алла
А я и не собиралось тут ради кого-то жить. Я тут давно живу уже,тут училоси,тут работала.
Я что то одного не могу понять, почему ты в свои 29 лет еще не замужем? и почему ты так рассуждаешь, как-будто тебе 18 лет...? И что за столько лет ты никогда ни с кем не встречалась? такое ощущение, что ты только закончила школу, и это твои первые отношения с противоположным полом...
Я Бред. Бред-он мой, мужской род.)))
С Молдовы...тогда все понятно...ты уже вторая с Молдовы, с которой здесь встретился...у Вас там какая-то странная жизнь происходит, да и мужики у Вас какие-то странные, поэтому у Вас такая ситуация...
0
0
2015-05-25T13:42:20+00:00
Нет. Я из Молдовы,и живу в Кишеневе. А вы парень или девушка?
0
0
2015-05-25T13:34:00+00:00
Цитата: Алла
Мне 29 лет, у нас не было близости. Я тоже думала что правилно сделала потому что это ненормално такйе смс слать мне еще до того как первый раз увидется.
Еклмноколожпчшц...Алла тебе 29 ?!, а у меня сложилось впечатление, что тебе 17-18, согласно представленного тобою текста истории и комментариев. Можно спросить тебя еще, ты из России?
0
0
2015-05-25T13:31:44+00:00
Мне 29 лет, у нас не было близости. Я тоже думала что правилно сделала потому что это ненормално такйе смс слать мне еще до того как первый раз увидется. А я и не собиралось тут ради кого-то жить. Я тут давно живу уже,тут училоси,тут работала. Сейчас есть один вариант работы,посмотрим.
0
0
2015-05-25T13:25:30+00:00
Я вот одно понять не могу,если у парня серъезные намерения то зачем так проверять?
- Проверка никогда не помешает и тем более если серьезного хочется ))) Значит есть у него сомнения... С квартирой все ясно. Типа живи на моей территории, я захаживать буду "в гости" ))) У самого ясное дело второй комплект ключей. Привязывает тебя к себе жильем. Интересные у него пропадания ))) Может ты и не одна у него... Поезжай-ка ты лучше домой. Нужна ему будешь он всегда найдет тебя.
0
0
2015-05-25T13:25:13+00:00
Пока никуда не уежаю,есть один варант работы посмотрим. Мне не нужна его квартира,я отказалось от его помошь. Просто я такая наивная думала что он действително хочет семью,а наверно он просто искал с кем переспать. Иначе я думаю что после того как ему написала смс с извинением то он бы хотябы через 3 дня,но позвонил. Но если скоро вот завтра будет неделя и он молчит,то значит что ничего он серъезного не хотел. А просто так на словах говорил что я ему нужна для жизни. Думал что я соглашусь с ним просто так пожить.
0
0
2015-05-25T13:20:22+00:00
Цитата: Алла
Я вот одно понять не могу,если у парня серъезные намерения то зачем так проверять? Походу он мне просто врал и красвые слова, вообше не знаю правилно ли я поступила что просила прощение в смс. Веди он тоже виноват,ну как такое можно? Да я после него вообше парням не смогу больше доверять.
Вот бред...Алла тебе сколько лет...? Правильно ты все сделала, правильно, понимаешь? Ты скажи а у Вас с ним интимные отношения же были? ты вспомни, может после них он как раз и передумал..такое бывает... А насчет доверия, как говориться, доверяй,но проверяй... Влюбишься ты еще, а там уже и забудешь про доверие...
0
0
2015-05-25T13:15:45+00:00
Я вот одно понять не могу,если у парня серъезные намерения то зачем так проверять? Походу он мне просто врал и красвые слова, вообше не знаю правилно ли я поступила что просила прощение в смс. Веди он тоже виноват,ну как такое можно? Да я после него вообше парням не смогу больше доверять.
0
0
2015-05-25T13:10:13+00:00
Цитата: Алла
мне тот парень сказал что у него с 2008 года не было серъезных отношении. Он когда-то очень давно жил с одной девушкой аж 8 лет,у них так и не дошло до закса.
Какой же это парень??? Сейчас 2015 год на дворе. с 2000 по 2008 он жил с кем то...ну не в 15 лет он же начал жить с ней, минимум ему было 20. теперь посчитаем в 2000 ему было, пусть даже и 18, сейчас уже за тридцать лет ему...какой это парень??? это уже мужчина...но какой-то странный)))
Алла, а что тебе в село не охото, чтоли ехать??? Что ты так вцепилась в этого, как ты называешь, парня...? из-за проблем с жильем...?
0
0
2015-05-25T13:00:55+00:00
Адреналин, мне тот парень сказал что у него с 2008 года не было серъезных отношении. Он когда-то очень давно жил с одной девушкой аж 8 лет,у них так и не дошло до закса. Я его спросила почему они растались он сказал что мама его подруги постояно лезла в их отношении и та далее. Как все было на самом деле,не знаю. Он мне предлагал жить вместе но я отказалось, я хочу просто встречаться. Когда я ему где-то месяц назад,сказала что наверно уеду в село насовсем,потому что за квартиру надо плотить. Он сказал что не хочет меня никуда отпускать,предлагал жить вместе и когда услышал что я так не хочу.То он предложил мне такой вариант: он отдаст мне свой ключи от своей квартиры чтобы я там одна жила,раз с ним не хочу жить и будем просто встречаться.Говорил что доверяет мне и поэтому не боится дать мне свой ключи а сам он говорил что будет жить у его мамы в ее квартире. Но я отказалось сказав ему что если что-то ему не понравится то он на второй же день меня за двери выставит. Он говорил что такого не будет,но я ему не верила и все. Почему если он ищет серъезные отношения то почему тогда он меня проверял? Я 6 дней назад ему написала смс извинилось за свое поведение. И вот он пропал,не звонит не пишет. Выходит что ему нужно было лишь одно и увидел что я никак и исчез.
0
0
2015-05-25T09:48:44+00:00
Цитата: Алла
Еще где-то месяц назад я думала уехать в село насовсем, но он не хотел меня отпускать, говорил что я ему нужна. Я ему сказала что у меня особо нет денег чтобы за квартиру платить и он сказал что отдаст мне свой ключи и я буду жить там одна,а он будет пока жить у своей мамой.
Алла, по-ходу придется тебе все-таки возвращаться обратно в село... он передумал...
А еще не могу понять этого бреда, чтобы отдать ключи от квартиры тебе, а самому жить с мамой...видимо мама ключи от квартиры ему не дала...
0
0
2015-05-25T06:12:32+00:00
Видимо мужик раньше встречался с другой. Она ему не подошла. Вы ему понравились, но не хочет наступать на те же грабли, отсюда и проверки дурацкие. Спросите у него куда он на неделю пропадает? Может и работа такая а может и запой ))) Как мне кажется он не стремится к законным отношениям, но не откажется от такой женщины как вы...
0
0
2015-05-25T01:37:53+00:00
Конечно же секс Мужики не любят когда им морочат голову встречаниями , прогулками под ручку и размышлениями насколько это серьезно Потому-что серьезно наступает только после.. А вы ему видимо вынесли мозг и он понял что оно того не стоит не сейчас не в перспективе