Подозреваю мужа в измене

    Не нравится 0 Нравится

Мне всегда казалось что мой муж никогда не пойдет на сторону. Но в последнее время я все чаще стала замечать, что он начинает засматриваться на других. Все началось с того что ему стали часто звонить женщины с работы во внерабочее время. Он все время говорил что это по рабочим вопросам или он настраивает им что то за деньги. Я так и думала что они сами навязываются к нему. До одного дня примерно пол года назад. Я обнаружила его переписку с одной из таких коллег. Там он писал ей что ему нравятся ее колготки и всякие такие мелочи. Я вообще чуть не умерла. Может они и не спали вместе, но теперь я поняла что не эти девушки вешаются к нему на шею, а он сам с ними начинает заигрывать первым.

Внешне он очень привлекателен, хорошо зарабатывает, хорошо выглядит. Я не удивляюсь что девушки падки на него. Но как он может так поступать мне не понятно. Точнее понимаю, чего уж греха таить. Когда девушка не обременена семьей и детьми и может себе позволить свою зарплату потратить на спортзал, парикмехера, маникюр и выглядеть прекрасно - естественно что она привлекательна для мужчин. Я редко могу себе такое позволить, так как пока зарабатываю не очень много да и тяжело работать сидя дома с детьми. Уже сам факт что мне это удалось - большая удача.

Сейчас он так и продолжает общаться с несколькими сотрудницами, пишет им приветливые сообщения, комплименты в соцсетях на их фотки и все такое. Ко мне такого отношения уже давно нет. Обидно то что перед ними он сыплет комплиментами а потом бежит ко мне в постель. То есть мне внимания не уделяется вообще. О том чтобы мне подарили хотя бы одну розу я уже забыла - это не было несколько лет. Подарки на праздники дарит очень нехотя - на ДР пришлось выпрашивать, он не хотел тратиться. 

Сразу хочу сказать что мне он денег тоже не дает. Я еще во время беременност зарабатывала полностью сама, он мне ничего не покупал. Сидела с двумя детьми и работала. Видимо из-за отсутствия ответственности ему захотелось разнообразить свою жизнь.

Мне он клянется что любит и хочет еще детей. Но я уже не доверяю и не знаю как поступить. Вообще не понимаю почему тогда такое отношение ко мне как к приживалке раз он любит? У него куча денег но претендовать на них я оказывается не имею права. "Если что то надо - заработай сама, я и так покупаю продукты и плачу квартплату" - вот его слова.

Я еще очень молода и тоже хочу быть любимой, чтобы за мной ухаживали и ценили, хочу чтобы мне дарили цветы хотя бы на день рождения. Но понимаю что ждать этого от мужа нереально. Я бы может и смирилась с отсутствием внимания, учитыая что у него много достоинств. Но когда понимаю что с другими он может быть таким и что все достается им, мне уже становится противно. Не могу  ложиться с ним в постель - он психует. Понимаю что это ведет его все дальше к измене, но просто не могу. Постоянно стоит в глазах эти его сообщения другим девушкам.

Не могу понять мотивов его поведения и чего он все таки хочет. Зачем живет со мной если нравятся ему другие? Я же не держу его. Мне иногда кажется что ему просто не хочется быть плохим в глазах своих родных и он остается со мной, потому как всегда утверждал, что семья должна быть на всю жизнь. Бесит и финансовая ситуация в семье. Мы не в равных условиях. Мне пришлось бросить все и отказаться от карьеры ради воспитания детей, он же не пожертвовал ничем. Сейчас мне тоже довольно тяжело зарабатывать, младший ребенок сложный и приходится постоянно мотаться с ним по врачам, аботаю урывками как появляется время, иногда до ночи. Мне нужна была машина чтобы не таскать детей по автобусам и тут он опять меня послал, хотя сам имеет на счету достаточную сумму для покупки машины. Раз надо - купи сама. Приэтому когда он покупал машину я отдавала свои заработки ему чтобы быстрее заплатить кредит.

Сейчас думаю - какая же я все таки дура. Уже могла копить на свою машину или ухаживать за собой, покупать одежду хотя бы. Но не думала, что когда понадобится мне я встречу отлуп. Или что он будет смотреть на других, которые одеты лучше и выглядят лучше меня. 

Когда начинаю говорить о разводе - сразу начинаются упреки - давай, разрушай все, сделай несчастными детей. И все в таком духе. Мне и правда жаль детей, они его любят очень. Но мне так жить уже тоже осточертело.

Вот сейчас написала все это и думаю - какая я дура все таки. Нафига я с ним живу? Могла уже сто раз найти другого, который бы любил и пылинки сдувал. Но детей жалко, не могу. Знаю что строя свое счастье я сделаю их несчастными.

2 740
20
    • 14 января 2013 21:05
    • От: Гость |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится 0 Нравится

    поки молода шукайте іншого, далі будете тільки більше мучитись.думаю діти в майбутньому зрозуміють ваш вчинок(особливо якщо самі попадуть в таку ж ситуацію). головне знайдіть того хто зможе подружитись з вашими дітьми і замінить їм батька. коли для когось сім'я є тільки для галочки то нічого доброго з цього не буде.

    Цитата Ответить
    • 14 января 2013 21:07
    • От: Гость і |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится 0 Нравится

    попередній коментар мій. ось так завжди про щось забуваю

    Цитата Ответить
    • 15 января 2013 10:47
    • От: Гость |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится 0 Нравится

    Уваж. гость,если с таким отношением друг-другу будете жить дальше вместе,детям от этого великой радости  не будет.Но я не об этом,читая Вашу историю во истину поверишь,что богатые тоже плачут.Подарками я свою жену тоже не чато баловал.нет.не потому что не хотел,просто возможности не позволяли,но всё таки внимания оказывал.Но главное,раньше я не обращал на это внимания и воспринимал это как должное,то что мы по сути с женой ,действительно,как одно целое.Поверьте,мне трудно представить то,что живя с женой в одной семье, иметь свою отдельную кассу. А как детей содержать-типа-я одену Гришку,ты одевай Мишку.У нас всё как-то получалось само собой-общие деньги и, даже в мелочах, общиё решения.Я очень долго думал,что все так и живут.Ну,что касается Ваших отношений,то с красивыми и успешными как с женщинами,так и с мужиками почётно,но и тяжело -они везде пользуются спросом,всеобщее внимание,редкие удерживаются от соблазнов.И я полностью с Вами согласен- если есть тайная переписка,это уже унижение близкого человека,и как бы некоторые не доказывали.что это только простое общение....если простое общение,пусть и другой супруг будет в курсе,в противном случае-это измена-может быть только моральная,но от этого не менее подлая.Я не знаю что вам посоветовать,но не хотелось бы ,чтобы Вы тоже пошли на измену,хотя ы ради детей.

    Цитата Ответить
    • 15 января 2013 10:55
    • От: Гость09-47 |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится 0 Нравится

    Я имел ввиду,лучше добейтесь развода.

    Цитата Ответить
    • 15 января 2013 11:06
    • От: Гость |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится 0 Нравится

    изменя для меня не вариант,  я бы в любом случае сначала развелась а потом уже новые отношения. Просто все чаще и чаще начинаю задумываться - а можно ли вообще уже что то исправить? Или идти своей дорогой?

    Цитата Ответить
    • 15 января 2013 11:08
    • От: Гостья |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится 0 Нравится

    ужас конечно! а ему самому семья-то не нужна? дети? т.е. "спасибо, что я тут с твоими детьми, и у них есть отец рядом, пока, а если будешь плохо себя вести и много требвать, то ты лишишь их отца"?  так?

    мне кажется Вы на каком-то этапе дали понять, что для Вас дети - это все, семью Вы не разрушите, никогда не предадите и тд, и он понял, что Вы никуда не денитесь, все стерпите и простите!  и распустился... ну про финансы - это жесть! он реально Вас использует! очень удобно устроился!

    в общем какие-либо кардинальные меры принимать видимо еще рано, но менять все надо! надо дать понять ему, что все в семье не так уж нерушимо, он может Вас потерять, т.е. стать немного независимой от него.. я очень понимаю, что в Вашей ситуации это тяжело, но постарайтесь по крайней мере стать морально независимой... просто представьте самый худший случай - ОК, случилась измена и развод! и что? Вы сами себя содержите, успеваете с детьми на руках работать!!!! Вы герой! и без него проживете! поэтому перестаньте бояться его потерять! а то он это понимает и пользуется Вами!!!

    начинайте его нагружать детьми! как пришел с работы - весь вечер дети на нем, а у Вас будет время и для себя и для работы! пусть полностью оплачивает детей и все что с ними связано, Ваши деньгие (если Вы зарабатываете) только лично на себя! знаете, это жестоко, но эгоиста можно перевоспитать только ответным эгоизмом... не ждите, что он по своей воле будет относиться к Вам также как Вы к нему - забота, поддержка и тд... попробуйте перестроить отношения, начните его также использовать... оплатить квартплату и продукты - этим не заканчивается роль главы семьи!!

    и поверте, только потом, когда он почувствует Вашу силу, поймет, что Вы не зависимый, а равный (по эгоизму и моральной силе) партнер, только тогда возможны именно заботливые отношения! только если он будет понимать. что может все потерять, он будет что-то для Вас делать...

    Держитесь! очень конечно Вам сочувствую...

    Цитата Ответить
    • 15 января 2013 11:25
    • От: Гость |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится 0 Нравится

    "оплатить квартплату и продукты - этим не заканчивается роль главы семьи!!"

    я ему об этом и говорю, но он убежден в том, что раз он оплачивает то полностью нас содержит. Мол, раз есть необходимое - то больше он ничего и не должен. Копит все деньги на дом, якобы все это для нас . Для меня это вообще все абсурдно. Он по дому вообще ничего не умеет толком. Я не знаю кто будет строить этот дом, как это все будет. Видимо он рассчитывает что я на себя это взвалю. Но мне хватило ремонта, который я делала практически одна. Мне кажется что будет он в доме своем жить один.

    Не буду спорить с тем, что мы не нуждаемся, еда есть, одежда тоже. Но могли бы жить реально гораздо лучше чем сейчас если бы он не прятал все деньги, по крайней мере я бы могла не работать а заниматься ребенком. В квартиру он ничего покупать не хочет - сидим на стульях 20-летней давности. Заявил что ему и так хорошо, новые типа в дом купит, а если мне не нравится - я должна купить сама. Но когда зашел на днях в магазин и увидел цены - у него была истерика - как так  платить за стул по 2-3 тысячи. Что же будет когда начнется строительство - там порядки цен будут другие! Мне уже страшно от одной мысли.

    Понимаю что он не любит меня уже, просто удобно так жить. Для меня развод сейчас будет сопряжен с массой трудностей, но скорее всего, если не удастся все изменить мне придется это сделать.

    Недавно думала, что может быть он хоть немного побится меня потерять. Сказала что меня подвозил домой преподаватель с курсов (он молодой, не старикан) - ноль эмоций. Сразу понятно что ему пофигу, даже хорошо что подвезли - ему не пришлось париться.

    Цитата Ответить
    • 15 января 2013 12:11
    • От: Гостья |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится 0 Нравится

    Про строительство даже не думайте!) это его деньги, его дом, его проблемы... путь он переживает сколько кирпич и цемент стоит))

    знете, у меня была похожая проблема, правда ситуация не была осложнена детьми... у мужа крупная сумма на депозите, и муж тоже не сичитал нужным оплаичть квартплату (квартира то моя), бензин (машина моя), продукты (у него часто в магазине перед кассой не хватало денег и я платила со своей кредитки))... отпуск- строго пополам) итд

    какое-то время я ждала, думала, что ему  надо время привыкнуть и осознать совю роль главы семьи и тд (до свадьбы мы вместе не жили)... а потом в один момент меня все достало... и я поменяла машину и взяла кредит на большую сумму)) и объяснила ему, что больше содержать семью не могу, почти вся моя зп - на погашение кредита... если он не готов оплачивать квартплату, можно ее делить пополам, продукты - себе на йогурты я заработаю, в крайнем случае схожу к родителям поесть, а остальное - извини, твои прблемы...)) помогло) сейчас он содержит семью полностью и еще мне дает достаточно денег на "косметику и кологотки")

    если мужчине нет вынужденной необходимости брать на себя отвествнность, он добровольно ее не возьмет...)

    просто Вам надо перестать его страховать, все взваливать на себя! " как же, он по дому нчиего не умеет!" ничего, научиться! (я тоже полную уборку квартиры могу за 25 минут сделать... а муж один пол будет мыть 2 часа (я засекала):)) ну и что! зато это будете делать не Вы!!!

    мне пришолсь долго объяснять, но мы пришли наконец к консенусу... мы работаем одинаково много, и тащить на себе полность все домашние заботы я не считаю своей обязанностью! поэтому все домашние дела тоже пополам! мы примерно поделили полномочия, теперь у каждого есть своя сфера деятельности... (сейчас я уже конечно стараюсь делать больше по дому, но воспитательный момент важен!) если он не причастен к дому, он не несет за это отвественности!

    и теперь я тоже не брасаюсь первая на проблему, пытась ее скорее решить, т.к. он затратит больше времени или я не уверена, что он правильно все сделает... это как воспитание ребенка- надо дать ему самомоу попроьбовать все сделать, а если он уж окончательно зайдет в тупик, только тогда  прийти и помочь (муж сам на балконе собрал ящик для всяких мелочей, но не знал как крышку прикрепить... я принципиально не помогала... но когда это все незаконченным простояло пару месяцев, только тогда пошла купила нужные петли и все сама доделала..

    на счет развода - не спешите... и, мне кажется, не надо пытаться вызывать в нем ревность... это в какой-то степени даст и ему право на общение с женщинами в колготках... старайтесь стать независимой от него морально, перестаньте бояться его потерять! и нагружайте его проблемами по дому и детям!

    Пусть сводит ребенка к врачу (и не страшно, что потом вы ничего из его объяснения не поймете, сходите еще раз потом:)) но путь он занимается детьми! сначала он не все сделает так же успешно и бысто как Вы, но со временем научится! пусть моет пол по 2 часа, зато пол будет чистым и его мысли не заняты глупостями... и даже пусть строит дом ( в браке все пополам), но Вы в это не вмешивайтесь, и главное - стройка не в ущерб семье! если от детей что-то еще останется, то путь тогда дом... ( а детей скоро и на море надо везти по здоровью:)))

    Вы очень добрая и искренняя... но с такими людьми так нельзя, они считают это за слабость и начинают использовать... Держитесь! за отца для детей еще можно побороться!) но ему этого не говорите!!! путь реально испугается, что может все потерять!)

    Цитата Ответить
    • 15 января 2013 12:23
    • От: Гость |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится 0 Нравится

    Вы полностю правы, и я это понимаю. Знаю что сама виной всему этому и что слишком много на себя брала. Пытаюсь приобщать его конечно к делам, пока приходится все контролировать. Потому как ибо он сделает строго в моем присутствии, либо вообще не сделает. Недавно выбирал спорт уголок детям, скинул мне ссылки - типа выбирай. Я принципиально отказалась. Его деньги - пусть выбирает сам. В итоге никакого уголка. Если не буду пальцем тыкать и объяснять как сделать - ничего не сделает. Розетку расширить тоже я должна рядом сидеть и помогать и все это на целый день затягивается. Знаю что надо продолжать гнуть свою линию, сама его отгораживала от этого, жалела, думала пусть отдохнет в выходной. Вот и результат - все свое свободное время он посвящает себе и своим удовольствиям. Сама дура оказалась. У меня то выходных нету и рабочих - чего мне отдыхать то!

    Я конечно не тороплюсь разводиться, пытаюсь себя отучить от того чтобы потакать его желаниям и постоянно угождать ему. Посмотрим что из этого выйдет.

    Про моральную независимость вы тоже верно подметили. Но я вот что думаю - если мне будет уже совсем пофигу, то зачем тогда жить с человеком, который безразличен? Жить и плевать на то что он с другими женщинами? Тоже смысла нет никакого. Трудно мне это все дается. Не могу быть безразличной к тому, кто рядом, иначе не вижу смысла быть рядом. Надо что-то в себе менять.

    Цитата Ответить
    • 15 января 2013 12:50
    • От: Гостья |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится 0 Нравится

    Все правильно Вы понимаете! Вы стараетесь его беречь, защищать, ожидая в ответ того же! ан нет!! в ответ он считает это просто нормой! надо самой стараться стать эгоисткой и его руководителем!!!

    основное правило менеджменте - ставить четко задачу, сроки выполнения и проверять результат! поставили ему задачу - детский уголок - ОК! он не может принять решение по выбору - ОК, помогите! но не помогайте это реализовыать! не может выбрать, можно помочь выбрать, но не дальше! потом надо очень последовательно с него спрашивать когда он купит, когда он установит и тд, и не забывать о поставленной задаче!! если он с чем-то не согласен - можно пообсуждать.. но не делайте ничего за него!!! пусть долго делает, но в конце он сделает, будет сам собой доволен и горд, и будет дальше нести отвественность за этот объект! и если у него получиться - хвалите много!) это тоже важно!

    Воспитание мужа - трудно! но возможно!) не всем достаются идельные экземпляры - заботливые и понимающие и тд...) либо надо было выбирать другого до свадьбы, либо теперь надо воспитать себе такого мужа!)

    но опять же это все имеет силу, если вы еще любите друг друга, на самом деле не хотите ОБА разрушать семью и готовы для этого что-то делать! и конечно, если реальной измены не было... в противном случае, все уже бессмыслено и просто потребуется время, чтобы это осознать и смириться... но попробовать побороться стоит ради детей!

    Цитата Ответить
Имя: *
E-Mail:
Комментарий: *
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Подтвердите, что вы не робот: *
Личный кабинет
^ Наверх