Жена общается с бывшим мужем

Всем привет!
Раньше думал, что такое бывает только в кино, а, оказывается, нет! Жизнь преподносит нам такие сюрприз, что думаешь: "Либо это мир сошел с ума, либо ты чего-то не понимаешь в этой жизни", и видишь мир только в четких цветах, а, может, я сам себя накручиваю, ну растолкуйте мне что и как...

Дело в том, что со своей гражданской женой я живу уже около года. Мы на той неделе уже подали заявление в ЗАГС, но как говорил покойный Юрий Яковлев: "Меня терзают смутные сомнения" не поспешили ли мы с этим делом. У нее есть восьмилетняя дочка от бывшего мужа, с которым они прожили 10 лет. Каюсь, но сердцу не прикажешь, и она ушла от него ко мне, теперь они с дочерью живут у меня. Но после развода они сохранили дружеские и теплые отношения. Начну с того, что я изначально не верю в то, что между мужчиной и женщиной может быть дружба, и всегда был сторонником мнения Отто фон Бисмарка по этому поводу, что с наступлением ночи дружба между мужчиной и женщиной ослабевает. Но еще больше я не верю в дружбу между бывшими. И то что на моих глазах сейчас происходит у меня просто в голове не укладывается. Я хоть и стараюсь казаться не домостроем, не параноиком, и не ревнивцем, но внутри во мне все кипит. Я очень люблю свою жену, и стараюсь принять многие факты, но есть нюансы, которые меня не только настораживают, они мне просто неприятны. Да, у них общий ребенок, и я не могу исключить их общения. Он ко мне нормально и приветливо относится, хотя, лично я считаю, что он должен меня ненавидеть за то, что я увел у него жену. И когда при встрече я с ним здороваюсь за руку — меня как током прошибает. И еще, мне очень не нравится, что они при встрече чмокаются, правда, по-дружески, как армяне, намекнул: "Хотя б при мне старайтесь этого не делать..." Они оба сперва посмотрели друг на друга, потом на меня и заржали как кони.

А дальше хуже. Ее бывшего мужа стало слишком много в нашей жизни. Все выходные дни мы проводили вместе с ним, и я стал себя чувствовать лишним в этом обществе. Мы вчетвером и в парк ходили, и в аквапарк, кафе и прочее, я знаю, что он зарабатывает намного больше меня, и все наши совместные мероприятия и совместный досуг спонсировал он сам, не позволяя даже рубля достать из своего кармана. У меня возникало такое чувство, что он попросту хочет меня унизить. Масла в огонь еще подливает то, что она постоянно хорошо о нем отзывается и при малейшем споре ставит его мне в пример. А последней каплей стал день рождения ее дочери, где он, естественно, присутствовал и, попросив у меня разрешения, пригласил мою жену на медленный танец, и во время этого танца они смотрели друг другу в глаза.

Терпение лопнуло и я попытался с ней поговорить. Спросил, почему они все-таки расстались, если он такой хороший. Она мне объяснила, что она любит его, но как брата, как друга, он отец ее дочери и очень хороший отец и он не виноват, что она его разлюбила как мужчину. Она его уважает и для нее он всегда останется близким человеком. Что уже где-то за год до наших отношений они жили как брат и сестра. А потом она встретила меня. Встретила и влюбилась. Влюбилась как в мужчину. Говорит, что ему было очень тяжело, он сильно мучился, что он до сих пор ее любит, но она любит только меня.

Дальше хуже. Меня очень сильно настораживает тот факт, что у него нет женщины. Ни жены, ни девушки, ни любовницы. Я даже спросил жену, что они расстались, потому что он импотент? Она ответила, что проститутку он каждую субботу себе заказывает. Но постоянной женщины у него нет. Я начинаю думать неужели он пытается ее вернуть?

Ну, и окончательно меня добило то, что ее бывший муж выбил 4 путевки в Таиланд в июне месяце. На дочь, на себя, на нее и на меня. Хотя она прекрасно знает, что летом на моей работе в отпуск никого не отпускают — мы живем в Сочи, а сезон у нас местные работают все и тем более на моей работе. Я это воспринял как издевательство, сказал; "Езжайте без меня."
 
И контрольным выстрелом было: "Ты не обидешься, если мы втроем поедем? У Сергея (бывший муж) будет отдельный номер, у нас дочерью отдельный."

Кстати, ее бывший муж даже предложил стать свидетелем на нашей с ней свадьбе как узнал что мы подали заявление в ЗАГС. Сказал, что даже знает, что нам подарить на свадьбу. А теперь остается один вопрос: "Хочу ли я этой свадьбы? Он постоянно мне набивается в друзья, но я все тяжелее и тяжелее терплю его, и то ради его дочери и своей жены."

Ну, может, вы объясните мне наконец — ЧТО ПРОИСХОДИТ????!!!!

Комментариев 143

  1. Александр
    + -
    +1
    Александр 26 февраля 2017 23:09
    Все предельно ясно. сними розовые очки, парень! И не спеши с женитьбой. Ты знаешь лишь ровно только то, что тебе положено знать. Поживите гражданским браком еще немного. Я из твоего текста вижу немного другую реальную картину. Твоя гражданская и будущая официальная жена до сих пор любит своего бывшего мужа. Раз в неделю заказывает проституток, хорошо зарабатывает... Это не она от него ушла, это он ее выгнал, захотев насладиться свободой. А выгнал ее к тебе. ты просто подставной баран поэтому будь к этому готов. Рано или поздно он ее поманит назад и она к нему вернется. А посему не строй иллюзий,дядя! Еби пока дают, но в сердце и душу не пускай.
  2. vic
    + -
    0
    vic Офлайн 26 февраля 2017 23:15
    да.....ситуевина....:)) даже не знаю что сказать.дружба между бывшими бывает.вот себя в пример приведу.мы с БЖ сохранили хорошие отношения...и ради ребенка ну может еще и потому что вина ее перед мной не такая огромная была.я почти каждый день бываю у них дома.исполняю функции мужчины по дому ( не секс :)) это исключено). так что все может быть.но......во первых моя БЖ вторично не вышла замуж и вообще у нее никого нет...и во вторых....ну действительно слишком много в вашей жизни ее бывшего мужа.так и свою собственную не построишь
    1. Гость Виктор
      + -
      0
      Гость Виктор 26 февраля 2017 23:23
      Да мне тоже кажется сомнительным, что именно она от мужа ушла к автору, а не он был инициатором. Особенно дружеское отношение ее бывшего мужа к автору.
  3. vic
    + -
    +1
    vic Офлайн 26 февраля 2017 23:31
    вообще поставь условие своей пока еще не жене.либо ее бывший муж ограничивает свое присутсвие в вашей жизни,ограничивает общением только с дочерью и исключительно на нейтральной территории,либо вы разбегаетесь.по ее ответу,начнет она юлить или нет многое станет ясно.а вот со свадьбой действительно.....торопится пока не стоит
    1. Гость Стас
      + -
      0
      Гость Стас 26 февраля 2017 23:43
      Да, забыл свое имя написать, Стас зовут. Да мысль у меня. но они будут там втроем общаться на нейтральной территории. И лучше уж пусть на моих глазах и в моем присутствии..Я подумал что так будет лучше, да и я и сам ей сказал, что пусть приходит и общается с дочерью, даже на чашку чая или кофе и даже стопку чего покрепче не поскуплюсь, но только чтоб в моем присутствии.
      1. vic
        + -
        0
        vic Офлайн 26 февраля 2017 23:49
        вот и зря.нужно чтоб он общался с дочерью,но при этом прекратил общение со своей БЖ. нужно отучать его от этого.иначе какая то шведская семья получаеться....или как в покровских воротах.Хоботов и его БЖ с новым мужем. :) только без ребенка
    2. Гость Стас
      + -
      0
      Гость Стас 26 февраля 2017 23:54
      Да и потом... Он ко ко мне очень дружелюбно относится, так не к которому уходит жена, и меня пугает.. Мы живем в Сочи, у него дом в два с половиной этажа, кафе, гостиница. А у меня двухкомнатная квартира и зарплата 23 тысячи. Жену и ребенка он из своего дома выписывать не будет,он сказал.
      1. vic
        + -
        0
        vic Офлайн 27 февраля 2017 00:29
        ну санта-барбара...без поллитры не разберешся :)
        1. Гость Стас
          + -
          0
          Гость Стас 27 февраля 2017 00:49
          Да много бы дал чтоб распутать это все. Но в итоге все в шоколаде, один лишь я в дерьме.
          1. У ее дочери есть отец и неважно как сложились отношения их родителей у ребенка должны быть и мать и отец и оба участвовать в воспитании ребенка. А кто я? Так ЧМО в тапочках.
          2. Отец этого ребенка при бабках, бизнесе, а вот его жена так неожиданно влюбилась в гододранца и нищеброда. Для Сочи 23 тысячи это просто пшик.
          3. Но БМ крутится тут якобы ради дочери постоянно. Меня очень бесило что они при встрече целуются, ну пусть даже по дружески, но мне это не нравится. Или обнимаются чуть что. Танцы танцуют. Бесит все это! Реально бесит. Может я не современный
          Vic, ну говорил ей ограничить общение с бывшим мужем, но она мне ответила что не потерпит тирана и они с бывшим мужем остались друзьями, а с друзьями ей никто не вправе общаться запретить и если я на минуту забыл, то он еще отец ее ребенка а порой дети нуждаются и в отце и матери, а порой и в совместном присутствии.
          1. vic
            + -
            0
            vic Офлайн 27 февраля 2017 00:59
            слишком большую власть она над тобой забрала.и зачем тебе этот геморрой? хочет сама все решать..не хочет тебя слушать,значит заканчивай все.и не говори про любовь неземную....все это сюжеты для кино.сам раньше думал что есть она любовь вечная..верная.а на самом деле пшик :))) только это не причина для уныния :)
            1. Гость чешир
              + -
              0
              Гость чешир 27 февраля 2017 15:48
              Действительно- ситуевина не здоровая. Меня колбасило только уже от факта пересечения с бывшим моей жены на каких то мероприятиях. Я поставил четкое условие:"баста, больше мы или ты одна не бываем в обществе где есть твой бывший" и это при том что у бывшего есть девушка. А у нас растет дочь. А тут... полный ахтунг... парню надо ставить вопрос ребром, как бы больго не было- или прекращаетсч общение с бм или- рамходитесь. Иначе есьь все перспективы выступить в роли использованного ...
      2. roomata
        + -
        0
        roomata 28 февраля 2017 11:34
        А мне нравится. Думаю, тебе поделом.
        К тебе говоришь она ушла от него?
        Ха-Ха-Ха.
        Заслужил ты такое отношение.
        А вообще баба конечно зарвалась конкретно.
    3. прохожий
      + -
      -1
      прохожий 28 февраля 2017 00:07
      есть у меня подозрение что его телка пошлет и кстати по делу пошлет.
      сам он нихрена ребетенку дать не может.
      ту же поездку оплачивает папаша девочки, хотя этого полупокера должен был послать как баласт. и это его беда что ему не дают отпуск.
      если бы мне какой то криворылый ушлепан начал мешать общаться с ребенком(а бывшая жена там увы косвено но повлияла бы), я бы его переломал вдоль и поперек. так что если бывший там не чморик, то прилетит автору по самые помидоры.
  4. + -
    +1
    Кий Онлайн 27 февраля 2017 01:39
    ... играй баянист, играй... но раз это в реале - скажу: так тебе и надо, потому , что нехрен лесть в чужую семью и разбивать ее... Бабенка оказалась слабенькой на передок и запала на тебя , а точнее на твой член, а душой там с первым мужем. Бросай ее, красиво пожелав ей счастИя с бывшим и не кидайся больше на замужних шлюх, чтобы они там не пели тебе - либо сам выглядишь как шлюха , только с яйцами...
  5. + -
    0
    Гостья Н Офлайн 27 февраля 2017 01:48
    Цирк какой-то. Стас, это какие-то свингерские игры, честное слово. Оно вам надо?
    Ну, вот взять то, что она якобы влюбилась и ушла от мужа. Вы не боитесь на месте того самого мужа оказаться, когда она влюбиться в кого-то еще и уйдет уже от вас? С такой позиции не смотрели на вашу ситуацию?
    Ничем хорошим такая "дружба взасос" не заканчивается. И да, я никогда не верила в дружбу между мужчиной и женщиной. Особенно бывших мужей/любовников. Бывших, как полагает большинство в таких отношениях, не бывает.
    Думайте, надо ли вам это все. Вас УЖЕ сравнивают с ним, что будет дальше?
    1. vic
      + -
      0
      vic Офлайн 27 февраля 2017 01:52
      хорошие отношения между бывшими бывают,хотя бы ради детей.может и не дружба,но отношения хорошие.но то что происходит у них.....вы правы.ролевые игры со сменой обстановки какие то :)
  6. + -
    0
    нафаня Офлайн 27 февраля 2017 04:32
    Ой мля, вася в смутных раздумьях, не наиопывают ли его.
    Эх ты, личинка аленя. Временный ты персонаж в этой пьессе.
    Ну не уже ли непонятно, ну накуй ты туда залес, болезный?
    Тебе что, геморроя на всю голову захотелось, любитель
    поюзанных пелоток? Чё, нормальные бабцы, не РСП
    совсем не дают, экстремал хренов?
    --------------------
    Нафаня
  7. + -
    +2
    Адреналин Офлайн 27 февраля 2017 05:09
    - Синдром Лисы у этой бабы. Один, гражданский муж - ЛЮБОВНИК, МУЖЧИНА, бывший муж - МУЖ, СОДЕРЖАТЕЛЬ, ДРУГ И ТАК ДАЛЕЕ. Типа оба нужны в разном качестве. Нормальные люди конечно в шоке и не поймут.
  8. Гость Андрей
    + -
    0
    Гость Андрей 27 февраля 2017 07:39
    Народ! Тут все и так предельно ясно. Она напела автору ,что ради него бросила обеспеченного мужа, ради любви отказалась от всего. Он бедный страдал, мучился и ни в чем не виноват он такой хороший, но она не хочет лишать отца дочери. Хотя муж принял и уважает ее выбор. Я придерживаюсь версии Александра. Муж узнав о ее похождениях дал ей под срач , но ради ребенка сохранил с ней дружеские отношения. Но жить уже с ней он не мог. Но тут на горизонте появился автор Станислав, и он как лошара миконтара повёлся на то что он такой супер супер увел жену у богатенького Буратины. Хорошо она его обработала. Но мыслями она с бывшим. Я не могу утверждать на все сто, но на 70 процентов что ее бывший муженек до сих пор пердически по дружески потрахивает.
  9. __________
    + -
    0
    __________ 27 февраля 2017 11:09
    У меня возникало такое чувство, что он попросту хочет меня унизить.

    Все правильно у вас возникло. Не то что бы унизить, а показать свое превосходство.
    Другое дело – почему вашей будущей жене так весело, когда вам грустно.(((
    Похоже что издевается над вами не только он.
    А муженек то, тот - красавчик. Он делает все, что бы оставаться для нее удобным. И держит ее на коротком поводке, а она и не против, особо. Может это его забавляет? Или он таким способом самоутверждается, за счет вас, перед бывшей женой?
    Не знаю.
    Но, все это не правильно как-то, и абсолютно не внушает доверия.
  10. + -
    0
    Гостья Н Офлайн 27 февраля 2017 11:15
    Цитата: vic
    хорошие отношения между бывшими бывают,хотя бы ради детей.может и не дружба,но отношения хорошие

    Это совсем другое дело. Мало кто расстается друзьями, уж будем честными. Обычно или кто-то уходит или от кого-то уходят. И сохранить дружбу с тем, кто ушел или ты от него ушел - невозможно. А от сохранять видимость хороших отношений ради детей, да, это нужно. И важно. Потому что если родители враги друг другу, ребенку сложно.
    Но вот такие отношения как у возлюбленной автора и ее мужа, игры. Брачные. Возможно, они так развлекаются, автор же не в курсе, что и как у них было.
    Ну и позволять оплачивать другому мужчине свой досуг, имхо, не стоит. Унижает мужское достоинство. Ну, мне так кажется.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent