Подозрение жены

Всем привет, нужен совет.

Ситуация следующая:
Мы женаты 6 лет. Оба молодые. Есть дочь 5 лет. Год назад моя уверенность в верности супруги дала трещину, а недавно совсем дыру. Год назад моя жена пошла с подругами погулять, в итоге загулялась до 6 утра, припёрлась пяьнющая. Решил просмотреть все видюхи, которые они с подругами наснимали. Случайным образом на одном кадре жена засветилась с каким-то парнем, уверенно сидящим возле нее, почти обнимая. Капнул дальше, по переписке с подругами она хотела скрыть танец с ним, как выяснилось потом — медляк. Решил неожиданно позвонить ее подруге и порасспрашивать — она начала нервничать и нести всякую чушь. Еще у жены было 2 больших синяка на копчике и под коленом.

Ситуация #2.
Недавно приперлась с корпоратива пьяная. Изначально договаривались что я ее заберу в 20 вечера. С 18 она не выходила на связь, в 21 вечера начала скидывать. Скинула раз 10, и 7 пропущенных было. На смс не отвечала, в вк тоже. По детализации потом увидел что в промежутках между звонками несколько раз она выходила в инет. Решил выйти на улицу, мол дождаться у парадной. Час стою и нихера. Поднялся домой на минуту, потом обратно вниз, и пока ехал в лифте она пришла, увидел по свету. Захожу домой, задаю вопрос, а на ее лице явно испуг и прочее. Побежала переодеваться сразу. Явного ответа так и не получил, мямлила мол ехала в автобусе с загорода, а потом в метро с коллегами и было неудобно говорить.

Раньше она себя так не вела, не врала и всегда была на связи, не гасилась. После корпоративов всегда забирал ее на тачке. В общем, такое поведение меня не устраивает и весь этот бред тем более.
 
Вопрос: как это все расценивать и какую тактику в поведении выбрать?
Что вообще думаете? Может, кто-то подскажет как вывести на чистую воду...

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 39

  1. + -
    +1
    нафаня Офлайн 12 февраля 2017 20:53
    Потерянная, хватит автору по ушам ездить.
    Ему жены за глаза хватает. Сказки мужу рассказывай,
    нам то зачем? А позволь полюбопытствовать, до 7 утра
    ты что делала, только ли квасила или же ещё что ?
    Только не надо про дебет с кредитом, про маркетинг и продажи,
    ибо нам то нафейхоа, мы же с Вами не "в счастливом браке". stuck_out_tongue_winking_eye
    --------------------
    Нафаня
  2. Потерянная
    + -
    0
    Потерянная 12 февраля 2017 18:59
    Для начала поговори с ней серьёзно, объясни всю ситуацию и ее перспективы в случае развода. Дай понять что ты серьёзно настроена, например скажи "я консультировался с юристом, квартиру будем делить так же как и кредиты - пополам" и т.п.
    Объясни, что не веришь ей, что быть рогатым дураком ты не собираешься.
    Желательно все без эмоций, что бы она сама на эмоциях не захотела спустить ситуацию "типа ты мне не веришь, не доверяешь и т.п".
    Скажу тебе следующее, очень часто бывают ситуации подобные твоей, но речь не идёт об изменах. Я тоже как-то на корпоративы сбрасывала звонки, так на тот момент считала что идёт важный разговор и будет невежливо прерывать человека который вывернул наизнанку душу, а я названивает телефон.
    Кстати на корпоративе в другом городе тоже сбрасывала звонки от мужа, который хотел пообщаться, а меня вырубало, так как нашего времени было уже 7 утра у меня только закончился корпоратив. Я ним говорила что хочу спать, но он начинал кричать что я пьяная, я просто выключила разговор, и готова была развестись потом, только бы он не выносил мозг.
    Вы должны узнать все обстоятельства дела. Иногда женщины напиваются на работе из-за карьеры, особенно если работают в мужском коллективе, и верь идёт не о любовных утехах, а банально в человеческом общении на работе.
  3. + -
    -1
    Олл Офлайн 12 февраля 2017 12:21
    На самом деле надо все рассказывать.А не какието случаи на карпаративах.Ведь реальные отношения показывает быт.Ежедневное общение и все такое.только из этого может сложиться картина. Может у вас и отношений давно нет.Это один вопрос.А может все хорошо.Тогда совсем другой контекст.
  4. АК
    + -
    0
    АК 11 февраля 2017 23:03
    Автор,если не хочешь долго мучиться и заниматься тягомотиной, сделай причину необходимого отъезда на пару-тройку дней. Только убедительную,перед этим усыпи бдительность восторженным жизнью дурачком. И все. Все эти дни,контролируй по минутам. Если что-то есть,думаю не упустит возможность. Ну а дальше сам и увидишь.
  5. + -
    0
    bestlover Офлайн 10 февраля 2017 02:05
    Корпоратив, та еще помойка!
    Сколько бывал на всяких корпоративах и вечеринках, всегда (практически) одно и тоже.
    Бабы нажрутся и пипец, куда муж, куда дети, куда семья, куда любовь! Мужики тоже не лучше, нажрались и только х*уем думают!
    Убивает одно, когда пьяные "верные и порядочные" жены начинают домой звонить, ой любимый я перебрала приезжай забери меня и это в лучшем случае, а то и такси вызывают и до дома потом еще полтора - два часа "едут" !
    Мужики женам в трубу, типа ты что солнышко я такой теплый, что меня хоть самого трахай. А сам еще бухгалтершу за жопу держит!
    Не все конечно поголовно такие! Знавал я одну дамочку, что какая бы пьяненькая ни была, хрен с кем (может так только на работе, кто ее знает), упиралась, нет и все! Ни разу ее на пьянках, никто из мужиков не развел!
    Так, что если баба не захочет, то можно будет трахнуть ее, только если оглушить..Так что не согласен я ситуацией, когда жена говорит, что напилась и не знает как это произошло! Значит нажралась до бесчувствия? А станут такую на работе держать? Сомневаюсь...
    А мужик один, на всех попойках сидел ровно два часа, а потом либо втихаря, либо мило попрощается со всеми и сваливал.
  6. + -
    0
    Yrginec Офлайн 9 февраля 2017 15:07
    Секса могло и не быть, но все остальное скорее всего было. Но секс в любом случае не за горами. Девушки очень не любят не законченных дел в интиме. Это будет как заноза потом. У меня подруга в больнице лежала, а я был у знакомых в гостях и там одна дама меня атаковала, но я удержался. Долго потом меня доставала, сказала почувствовала себя уязвленной, требовала восстановить ее статус скво.
  7. Гость 007
    + -
    0
    Гость 007 9 февраля 2017 09:32
    Ну не знаю, что там было, что не было, за я..ца их не поймали laughing . Но звоночек уже есть. Были случай у меня такие (может я один такой здесь), вроде с дамой всё в порядке, а в самый последний момент "соскакивает", и домой к мужу, видимо что-то до них доходит иногда всё таки. Может здесь такой случай? Короче, воспитывать жену надо (что хорошо, что плохо), а так до бабочек недалеко. Удачи!
  8. Romario
    + -
    0
    Romario 9 февраля 2017 08:36
    Автор, ответы на твои вопросы

    Вопрос: как это все расценивать и какую тактику в поведении выбрать? - расценивай это как всплеск гормонов. Просто она устала от семейной рутины и ей необходимо отдохнуть.
    Что вообще думаете?Может кто-то подскажет как вывести на чистую воду... Мы вообще не думаем. Следи за ней и днем и ночью. Если увидишь её сосущей член, то это еще не значит что она тебе изменяла. Мало ли как в жизни бывает. Споткнулась, упала и прямо на член.
    :):):):):):)
    Автор, вы идиот???? Ваших вводных достаточно чтобы послать шлюху нахер. Для "настоящей женщины" , тем более жены, такое поведение недопустимо в принципе.
  9. Ромен
    + -
    0
    Ромен 8 февраля 2017 22:25
    Такая же была хрень, как под копирку. Развод единственное и лучшее решение
  10. Проф
    + -
    0
    Проф 8 февраля 2017 21:38
    Цитата: _______
    Мне не нужны были детализации прочие способы разоблачения. Я знаю всю правду о своем муже. Уточню - всю ту правду, что хочу знать.)


    Ну не у всех же есть такие "сверхспособности" как у вас...Есть же еще среднестатистические, типа меня...Ну тогда уж подскажите, каким же образом вы сможете что-то узнать? разговорами по душам? или расспросами? Я вас умоляю.... мы же не 5и летние дети. Если мне надо что-то скрывать, хотел бы посмотреть как вы узнаете. Никто не похож на другого. Если ваш муж расколится в течении минуты, не означает, что все такие...Есть еще мужчины, которые через детекторы лжи проходят. без вреда для себя :), не то, что расспросы жены. главное немного над собой работать. Да, еще, может вы ник какой-нибудь себе придумаете, а то неудобно как-то.. некому обращаться..
    1. _______
      + -
      0
      _______ 8 февраля 2017 23:42
      Да ну ладно. Никаких сверхспособностей у меня нет. Вы правильно сказали, что - никто не похож на другого. Только поэтому я считаю, что не стоит особо ударятся в пояснения. Не всегда вдалбливание своей точки зрения к хорошему может привести. Если вкратце, ну, это что-то вроде понять с полувзгляда, с полуслова. Оно или есть или его нет.
      Расколоть в течении минуты?))) Да, это могло бы быть "потрясным" зрелищем… )) Методы экстремального допроса это не для моей нервной системы. И в моей ситуации, с моим мужем, это больше походило бы на нелепую попытку крикнуть в обратную сторону рупора.))) Я бы его забавила только этим.))
      В общем, само собой получилось. Не знаю, как-то получилось. И не сразу. Мне сложно это объяснить.
      Мы ведь что? Всего лишь советуем, правда? А автор отсеивает или мотает на ус. Дело его.

      "а то неудобно как-то.. некому обращаться.."

      А… так, в никуда и обращайтесь, Не так уж, и неудобно.) Я ваши слова вижу, а вы мои видите.
      Тут ведь в этом и суть.