Давайте порассуждаем

Всем привет.
Мне кажется, что нам просто с детства внушили что измена — это плохо, больно и что нам дико ужасно на душе, когда мы об этом узнаём. А если всё на самом деле не так? Почему мы не считаем ужасным, когда наша половинка с кем-то пьёт кофе, или ужасным, когда мы меняем работу, или то что живём мы с одним человеком, а разговариваем, общаемся, дружим с ещё 100 другими — это ведь нас не задевает? Может, надо принять измену как данность, как реальность, что, допустим, человек живёт с нами, но иногда общаться, заниматься сексом может с кем-то ещё? Если бы мы относились к этому так же спокойно, проблем, разводов, убийств, боли, слёз, истерик, сломанных жизней, суицидов даже, было бы в сотни раз меньше.
 
Я сейчас не пропагандирую *лядство, я просто пытаюсь рассуждать — вот кто нам сказал, что секс с другим это так ужасно и ни в коей мере недопустимо? Кто? Наш эгоизм и чувство собственничества? Ну так это вроде считается пороками. В детстве мы ревновали даже когда наша подружка/друг шли гулять с другой подружкой или другом. Вспомните! Но потом мы поняли что это детский сад и переросли это. А вот секс с другим не переросли. Мы ведь живём среди людей, симпатии меньше или больше, у нас постоянно возникают к кому-то кроме одного-единственного человека, ну мы так устроены! Мы можем не изменять, но симпатии, увлечения, интерес по-любому есть, т.е. мы по-любому обманываем свою половину, когда говорим что в нашем сердце лишь он/она одна. Может, так и есть, на какой-то период времени, очень короткий, но новая симпатия или интерес вскоре обязательно появятся. Мы же не изолируемся от общества, когда встречаем своего мужа/жену? А раз всё это возникает, значит, это естественно. Получается милое противоречие — природа нас создала такими, что нам нравятся и возникает сексуальное желание ко многим людям нас окружающим. А мораль, религия не велит. Это всё равно что дать возможность птице летать и наградить её тягой к этому занятию, но при этом сказать: "Это "грех", это нельзя." Не жестоко? Ну так, также и с нами, выходит, поступили те, кто придумал мораль и религию. Кто вообще их придумал? Если же в обществе было бы принято, что секс с другим — норма, то, я почему-то уверена на 100%, нам так "больно" от этого бы не было! Мы бы относились к этому так же спокойно, как когда наш муж/жена идут с другом/подругой пить пиво или в спортзал или на шоппинг.
 
По-моему, "измена-это недопустимо" — это какой-то всемирный заговор. Так бредово выходит — найти себе половинку, а потом всю жизнь сидеть как на пороховой бочке, трястись, что рано или поздно он/она может изменить или вас самих нереально потянет к какому-то другому человеку. Потом когда это произошло лезть в петлю, уходить в запой или долго и мучительно соображать простить или нет. Какой-то масштабный психоз. И самое интересное, что все говорят что это нельзя, но, в итоге, по прошествии жизни, все мы с этим сталкиваемся, это как неотъемлемая часть нашей жизни. Я считаю, человек должен найти себе другого человека близкого по духу, с кем приятно жить, общаться, молчать, строить быт. С этим человеком работать над отношениями, чтобы всё было хорошо и всех всё устраивало. А секс, симпатии — это всё лишь малая часть нашей жизни, по-моему... Вот если от тебя уходят, не хотят больше с тобой именно ЖИТЬ, когда тебя кинули — вот тогда да, это проблема, ты остаёшься один, без семьи... А переспали с кем-то, ну и что, живут то с тобой, любят-то тебя, ты — важнее всех остальных симпатий.
 
Раньше, в древности, верность была в чести, только чтобы мужчина был уверен, что дети ЕГО. Может, позже понятие верность появилось из медицинских соображений, чтобы не распространять болезни? Также, страх перед изменой у большинства лишь потому, что боятся что суженный именно ВЛЮБИТСЯ в другую/другого и захочет уйти из текущих отношений и строить новые, т.е. по сути, мы просто боимся остаться одни, а не самого факта секса с другим как такового. Или же боимся оказаться хуже нового любовника/любовницы по любым параметрам — а это уже извините, комплексы. Большинство женщин намного болезненнее относятся к тому, если их мужчина повёл другую в кино и ему приятно с ней именно просто общаться, чем к тому, если он переспал с какой-то девкой, даже не спросив её имени — там, может, и неприятно, но в целом плевать... Кино и общение — это уже что-то значит, там уже можно напрячься, заволноваться, а просто секс... пфф...
 
Так же и у женщин. Вот бывает тянет к какому-то мужчине, хочешь его, хотя понимаешь, что именно как с человеком — ты бы с ним жить не стала, не устраивают многие качества или взгляды на жизнь, однако флирту, поцелуям, даже сексу, если женщина темпераментная — это не мешает. Когда-то, когда мне было лет 15, я случайно услышала разговор двух моих соседок, лет по 40, у одной муж уезжал на длительные заработки заграницу. И она сказала такую фразу: "Он может перетрахать хоть весь город, это всё не важно, главное, чтобы одна постоянная не появилась — вот тогда это уже ставит под угрозу нашу семью, ну и чтобы никакую заразу не подхватил...", и знаете, вот я с ней полностью согласна!

Это только мои мысли вслух, я ничего никому не навязываю, не утверждаю и не доказываю. Что думаете вы, делитесь своими мнениями на этот счёт.

Комментариев 62

  1. Ну такое
    + -
    0
    Ну такое 29 декабря 2016 22:21
    В связи с последними событиями в жизни, пожалуй соглашусь с автором..
  2. + -
    -1
    Ну вы даете. ) Онлайн 29 декабря 2016 23:22
    "Наш эгоизм и чувство собственничества? Ну так это вроде считается пороками." --- Кем считается? Ты ходишь одетая? Какой ужас!!! А в Африке ... У тебя есть вторая пара обуви?? Ты ее никому не даешь?? Ужас. Ты собственница.
    " Почему мы не считаем ужасным, когда наша половинка с кем-то пьёт кофе," --- Кто это считает ужасным? Ты в порядке?
    "Может надо принять измену как данность, как реальность-что допустим человек живёт с нами, но иногда общаться, заниматься сексом может с кем-то ещё? " --- А ты носишь чужие трусы? Нет? Какой ужас.
    "Получается милое противоречие-природа нас создала такими, что нам нравятся и возникает сексуальное желание ко многим людям нас окружающим. А мораль, религия не велит. Это всё равно что дать возможность птице летать и наградить её тягой к этому занятию, но при том сказать- это "грех", это низя. Не жестоко? Ну так так же и с нами выходит поступили те, кто придумал мораль и религию. Кто вообще их придумал?" --- ))) Милое противоречие.))) Ну да, животное и человек - милое противоречие. Ты себя счтитаешь человеком только потому, что ты внешне похожа на нас, но ты животное. Ты паразитируешь на человеке.) Мораль и религию создал Человек - высшая степень эволюции. Ты - животное. Тебе они не нужны. Но вида, внешнего, ты человек. От того у тебя и это "милое" противоречие.)

    А какая настырная пропагандистка.)) Здорова ли? Нет. Ей ссы в глаза ... с нее стекает.) Ее в дверь гонишь- она в окно лезет.)

    Агентке
    Вот если бы у тебя был хвост, то у тебя бы и не возникали бы вопросы. Ты не Человек. Все. Делай как хочешь. И то ... У собачек тоже все не так просто.) Но твои предки были человеками(не повезло тебе), а потому хвост у тебя отпал. Но ведь дело не в хвосте?) А нет, дело как раз в хвосте.)) И на х... он отпал!!!)) А так бы и не нужно было бы "мило" противоречить человеку.)
  3. Лео
    + -
    +2
    Лео 29 декабря 2016 23:47
    Секc не может быть некой физологической потребностью. Никто еще не умер, от его отсутствия. Старые девы живут дольше, чем замужние дамы. Секс не может быть просто сексом, это огромный обмен энергетикой между мужчиной и женщиной. Между мужем и женой существует определенный энергетический кокон и всякое привлечение извне медленно, но уверенно разрушают хрупкую оболочку. Почему-то глупый опыт многих поколений, кажется архаичным, непродуктивным и лишенным всякого здравого смысла. Однако этот опыт доказывает жизнеспособность и если принять полигамию как правило, то женщины пострадают сильнее, как более эмпатичные, привязанные. Для мужчины неверность жены достаточное условие прекратить с ней отношения. Такова жизнь.
  4. + -
    +3
    чешир Офлайн 29 декабря 2016 23:50
    милая девушка, не нужно все усложнять. просто есть понятие нормы выхода за пределы нормы. от нашего отношения норма не меняется. все развитые цивилизации почитали измену пороком. те культуры где полигамия признавалась нормой приказали долго жить. вообще - когда в обществе начинают терпимо относиться к гомосексуализму, полигамии и тому подобным "милым" вывертам это означает что данное общество вступает в период деградации. это история и статистика и они не зависят от нашего к ним отношения.
  5. + -
    +1
    Nobody911 Офлайн 30 декабря 2016 00:21
    Ты все свои "рассуждения" расскажешь своему будущему мужу ПЕРЕД ЗАГСом, ОК? Хотелось бы мне посмотреть на твое выражение лица, после его ответа на твои "рассуждения". Ты рассуждать можешь сколь угодно, только лишь изменить установленный расклад вещей, тебе не дано, так же как и принять его безоговорочно. "Пьяный проспится, дурак - никогда."
    1. + -
      +2
      Агент Love Офлайн 30 декабря 2016 00:38
      конечно расскажу, только не перед загсом, а гораздо раньше. О таких вещах сразу договариваться надо, на берегу. И если взгляды сходятся-можно продолжать общение, если нет - досвидос, понимания не будет. Вот только я не сказала, что собираюсь гулять направо и налево, лично мне вообще мало и редко кто способен сильно понравится. А вот любой мужчина наоборот только обрадуется фактической свободе. Я вообще о том, что измена конечно не на пользу отношениям, отношения от неё крепче не становятся и лучше конечно не изменять, но не надо относится к измене как к концу света и биться головой об стену из-за неё. Я за то, что бы относится к ней философски и как к неизбежности, в конце концов ни одной семье ещё этого избежать не удалось, и очень самонадеянно думать, что я/ты/мы/вы сможете отличиться и быть какими-то особенными.
      В том то и дело, изменить установленный расклад вещей никому не дано, и сколько бы вы не говорили что изменять нельзя, а всё равно, всё человечество во все времена как изменяли, так и будут изменять.
      (чисто пример) - у нашего русского князя Владимира было 5 официальных жён, 800 наложниц и он ещё имел замужних чужих женщин...
      1. + -
        +1
        Адреналин Офлайн 2 января 2017 19:43
        - Пример не совсем удачный. Что позволено князю, не позволено холопу ) А измены конечно вечны, другое дело мы люди относимся к этому по-разному.
      2. мимо проходил
        + -
        0
        мимо проходил 30 марта 2017 19:52
        Ох, п...здит князь Владимир...
    2. Гость bestlover
      + -
      +1
      Гость bestlover 2 января 2017 19:59
      А че вы напали на нее? и с чего решили, что ее м/ч перед ЗАГСом "опупеет" от ее рассуждений? Она найдет себе "мужика" по себе и все.....
      И будет у них "крепкая и дружная семья"...
  6. vic
    + -
    0
    vic Офлайн 30 декабря 2016 00:42
    автор ничего другого не стоит кроме как быть посланной далеко и подальше
  7. + -
    +1
    Nobody911 Офлайн 30 декабря 2016 00:54
    Лет в 25, я думал "местами" так же как и ты.... Мол, ну что тут такого. Ну трахну ее разок, от этого жена же хуже не станет. Правда до дела так и не дошло, даже и не уверен, что если бы дошло, то сумел бы побороть, уже зарождавшиеся тогда, мужские основы и принципы поведения.
    Вот еще раньше, из всех принципов у меня был вобще лишь один. ))) Женатую - ни-ни!!!
    Но в итоге, больно сделали мне, а ни я. Из своих эмоций, хорошо помню, злость, разочарование, боль (когда мысли о сыне), желание отомстить. Но ни как ни понимания сего поступка, или тем более принятия, смирения, неизбежности. Даже страха не было перед разводом, просто казалось что нормальная жизнь уже закончена. Через некоторое время, стал приходить в себя и понимать, что с этим жить дальше не могу... А сейчас понимаю, что по сути, ни чего во мне не изменилось. Ни понимания, что этого много и я должен смириться как с неизбежным. Ни желания уподобляться "падшим". Я сам по себе, в своих принципах. Пусть хоть весь мир раком станет, но это не заствит меня пить из этого грязного источника. Да и в конце, концов... вы слишком много ЭТОМУ уделяете внимания. Вы ограниченная личность? Других тем и интересов в жизни больше нет? как думать, о том..., кто там кому еще что присунет или раздвинет заигравшись?
    У любого мужика всегда есть выбор. В конце концов, кто нас заставляет жениться на вас, если принять к пониманию что все бабы.....слабы на передок. Детей родил? Воспитываешь? Жена б....ь? Уходи, не мучайся. На твой век молодых не замужних красавиц хватит. Которые с тобой будут рядом, потому что просто хотят, а не строют планы по захвату в частную собственность. А спустя лет 6-7, не знают что с этим дальше делать, (это конечно если по простому).
    Скажи... хорошо тебе рассуждать.... когда женат, дети и всё ок... Ну так... принципы жешь.... Есть девушки которые их ценят как БАЗУ всех отношений... ;)
    1. + -
      +3
      Агент Love Офлайн 30 декабря 2016 01:34
      знаете,лет в 15-23 у меня тоже был принцип - с женатым или просто занятым НИ ЗА ЧТО, ЭТО ПОДЛО )))) а потом смотрю-да он итак с женой почти не живёт, дома не ночует, с другими тоже развлекается, у него итак семьи уже нет и я ничего не разрушу(хотя с женатыми у меня никогда так ничего и не было, чему я впрочем рада).
      Да, в данный момент моей жизни это для меня главный вопрос, потому что не решённый, я в неопределённости. Все остальные жизненные дела впорядке, там проблем нет. А этот вопрос-основа личной жизни, поэтому для меня это сейчас основное. Даже могу пояснить почему-потому что после моей измены у меня вся жизнь покатилась вниз, из-за утраты чётких взглядов и принципов, из-за того что усомнилась в своей правоте.
      Всё равно глупо надеяться, что за всю жизнь кроме жены/мужа никто больше не понравится. Не согласны разве? Пусть мы можем себя контролировать, сдерживать и НЕ изменять, но какой от этого толк, если в сердце, в душе-симпатия и влечение, интерес к другому всё равно уже возникли?! Какой-то самообман выходит. А чувства, в отличии от своих действий мы контролировать уже не можем, они как дождь-взял и пошёл, так и симпатия к другому-взяла и появилась. И бесполезно с этим бороться. И если человек не сдержался то нечего из-за этого устраивать драмму, я считаю........ Разве вам никто кроме жены не нравится? Не верю, вы же живой человек.....
      1. + -
        +1
        Адреналин Офлайн 30 декабря 2016 05:02
        "...а потом смотрю-да он итак с женой почти не живёт, дома не ночует, с другими тоже развлекается, у него итак семьи уже нет и я ничего не разрушу..."
        - И как это вяжется с ответами других о том что ничего нельзя разрушать? Получается по-вашему ВСЕ ИЗМЕНЯЮТ И ЗНАЧИТ НИКТО НИЧЕГО НЕ РУШИТ.
  8. + -
    -3
    нафаня Офлайн 30 декабря 2016 01:23
    Агентка, хочешь что-бы люди деградировали до скотского уровня? Ну так до тебя многие на этом поприще отметились, чего только людям не впаривали, какую только хрень в уши не лили. И семью нафуй, и бабы общие, и даже вроде как в обязанность вменяли трахаться с кем укажут. Другие орали - мораль к ипеням, даздравствуют инстинкты.
    Короче, та-а-кие затейники, какие только заумные кренделя не выписывали в угоду своей съехавшей крыше.
    Один любитель живописи с короткими усиками вообще договорился до того, что мол совесть это химера
    и он от неё освобождает всех своих адептов.
    1. + -
      +1
      Агент Love Офлайн 30 декабря 2016 01:46
      моё жизненное правило - во всём знать меру, золотая середина-это истина. Не надо же до ручки доходить как в ваших примерах, да здравствует здравый смысл. :)
  9. + -
    0
    Nobody911 Офлайн 30 декабря 2016 02:09
    знаете,лет в 15-23 у меня тоже был принцип - с женатым или просто занятым НИ ЗА ЧТО, ЭТО ПОДЛО )))) а потом смотрю......

    СТОП... Так подло или нет.??? Вы определитесь!!! Кончайте вы демагогию... Вас это не касается, счастлив он или нет, живет с семьей или нет, это ЕГО проблемы. А вы, отвечаете лишь перед собой и своей совестью. Другие факторы не имеют значения!!!
    Цитата: Агент Love
    Пусть мы можем себя контролировать, сдерживать и НЕ изменять, но какой от этого толк, если в сердце, в душе-симпатия и влечение, интерес к другому всё равно уже возникли?! Какой-то самообман выходит. А чувства, в отличии от своих действий мы контролировать уже не можем, они как дождь-взял и пошёл, так и симпатия к другому-взяла и появилась. И бесполезно с этим бороться.

    Да я вам на этот вопрос уже отвечал... Ну хорошо... еще раз, для тех кто в танке.... Ну симпатия, ну влечение, местами даже интерес ))) Ну не могу я свои глаза контролировать... Факт. Особенно когда девушка красивая...;) Но вот чувства, и поступки могу!!! Поступки по понятной надеюсь причине (это в принципе ВСЕМ людям свойственно... уметь контролировать свои поступки). Это еще называется вменяемость. ))) А вот чувства... ну да, чувства наверное не сильно можем. Только кто вам сказал, что от визуальной симпатии можно впасть в НЕ контролируемость? Ну понравилась мне девушка, и что? Мне многие нравятся ))) Ну например понравилась в телевизоре девушка, я что, должен пробить ее адрес и махнуть в аэропорт к ней??? Так что ли??? Нет конечно!!! То же самое и в жизни... Заметил симпатичную девушку, отметил у себя в мозгу, что симпатичная, посмотрел на фигуру... да и дальше пошел... Допустим всё сложнее. Мы вместе работаем... Пройти мимо, ну ни как не получиться. Приходится общаться и узнавать по ближе... коллеги же как никак. Ну а дальше все очень просто:
    Вариант 1. Если нравится - взвесь все аргументы, что ты приобретешь с ней? Новый секс, новые эмоции, новые отношения. А что прое.....поетреяешь? Жену, детей, брак, их эмоции, к тебе, их любовь, доверие, и в конце концов, регулярный и качественный секс. Ну и наконец, самое вами не понимаемое... Свою собственную совесть!!! Не хочется ведь жить подонком внутри себя. Это разве не понятно? Другими словами, контролировать чувства - МОЗГАМИ а не х..м !!! А вы пытаетесь контролировать эмоции низом живота. В этом и ошибка!
    Вариант 2. Если НЕ нравится. Ну и отлично. С моей женой не так просто конкурировать... да и сравнивать её с другими.... у меня желания ни когда не возникало. Потому, что свой ПРАВИЛЬНЫЙ выбор, я уже давно сделал.
    Цитата: Агент Love
    Да, в данный момент моей жизни это для меня главный вопрос, потому что не решённый, я в неопределённости. Все остальные жизненные дела впорядке, там проблем нет. А этот вопрос-основа личной жизни, поэтому для меня это сейчас основное.

    Вы на него найдете ответ, лишь тогда, когда у вас появится что то свое, родное, любимое, в которое вы вложите всю себя, без остатка, без других симпатий, чувств и эмоций. Это будет ТОЛЬКО ВАШЕ. Я бы посмотрел, как бы вы ВСЁ ЭТО, отдали какой то бляди без боя... как вы говорите... смирившись с неизбежным.... ну ну... ))) Вот будет у вас СВОЁ... вы идеологию всепрощения измените разом!
  10. + -
    +1
    Агент Love Офлайн 30 декабря 2016 02:39
    Цитата: Nobody911
    Я бы посмотрел, как бы вы ВСЁ ЭТО, отдали какой то бляди без боя... как вы говорите... с


    ёлки-палки, вы меня совсем не понимаете. Отдать без боя-это если мой муж решит уйти к ней, понимаете, уйти, а меня бросить-вот это отдать. А если раз перепихнётся или просто пофлиртует или даже полапает, если вдруг ну очень уж хочется и не сдержится, но, как вы говорите, я останусь его правильным выбором-то ради Бога. Нет, разумеется это неприятно, я ж не спорю, но я говорю лишь о том-что это не конец света, не повод рушить семью(тем более-тоже самое что и отдать без боя), не повод убиваться и резать себе вены! Я о том, что надо смотреть на это спокойнее и философски!!!!

    Цитата: Nobody911
    Если нравится - взвесь все аргументы, что ты приобретешь с ней? Новый секс, новые эмоции, новые отношения. А что прое.....поетреяешь?


    нет, не надо ничего терять, оставаться в семье естессно.

    Цитата: Nobody911
    Вы на него найдете ответ, лишь тогда, когда у вас появится что то свое, родное, любимое, в которое вы вложите всю себя, без остатка, без других симпатий, чувств и эмоций. Это будет ТОЛЬКО ВАШЕ.


    никто друг другу не принадлежит. Мы живём среди людей, не в изолированном мире. Я допускаю возможность, что даже если у меня будет любимый человек, мне всё равно может понравится кто-то другой и будет приятно его внимание, комплименты, флирт и даже поцелуй..больше-вряд ли. И последнее...
    Цитата: Nobody911
    С моей женой не так просто конкурировать... да и сравнивать её с другими.... у меня желания ни когда не возникало. Потому, что свой ПРАВИЛЬНЫЙ выбор, я уже давно сделал.

    тут вы молодец и я за вас рада, это правильно, я тоже за такой же выбор, но не у всех хватает на это мозгов или просто возможности, не всегда ведь удаётся найти свой правильный вариант, а потому живут с кем получается, кто более менее устраивает, а что-не всем везёт как вам. А потому у них-большинства-измены и случаются проще
    и легче и их тем более можно понять.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent