Семья

Ну что сказать, брак не такая уж и хорошая штука как его рисуют.
Я в браке прожил 13 лет, хорошая цифра правд? Я верил что с нами такого никогда не случиться, ведь мы любим друг друга цени друг друга и дорожим друг другом. Глупец, какой я был тогда глупец, 13 лет прожил как слепой наивный осел на веревочке.
 
Верил своей жене я всегда и даже мыслей не допускал что она способна придать обмануть и изменить, за это я поплатился не только нервами, но и здоровьем. Получилось все как в кино, онкология, рак груди, мы с женой долго лечились, даже ходили в церковь, молились, в общем, вместе боролись с постигшей нас бедой. И вот в этот самый период жена меня и убила, благими намерениями вымощена дорога в ад, моя жена из благих побуждений решила покаяться и душу очистить, покаялась. В самом начале наших отношений мы прошли через небольшую сложность, у меня были проблемы по мужской части, проще говоря в моем семени, мы не могли ребенка зачать, я долго лечился и жена была рядом и всё-таки прошли это, бог нам дал двух сыновей с интервалом в 2 года. Так вот старший сын оказался не мой, жена "ради нас" переспала с другим, по ее словам, "хорошим человеком" и только ради ребенка "для нас", но и это еще не конец, оказывается, за три года до ее болезни у нее был роман с коллегой по работе, длился он год, и в этом она каялась, но и тут тоже сказала что "виноваты оба" мол отношения сошли на нет и ей не хватало моего внимания, да какой там, я работал как вол чтобы наши кредиты закрыть и не ждал от нее такого удара.

С болезнью жены мы справились, но вот отношения были убиты, и я не смог всего этого принять, меня это долго все выедало изнутри и до сих пор ест, и я сломался, я ей отомстил, нехотя, я не хотел мести, просто встретил другую, сейчас живу с любовницей (встречи интим чувства свидания) а с женой это просто инерция, даже не знаю как это назвать, и бросить не могу, потому что жена вроде исправилась да и возраст уже не до романов, и здоровье не позволяет, да и сыновей не могу оставить, но жить с ней не хочу после всего, как не пытался, а простить не смог, вот такая вот история, жена исправляется и делает все, а в душе у меня уже все выжжено, и сердце мое давно молчит, наверное, мне просто жалко жену.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 72

  1. + -
    0
    нафаня Офлайн 2 ноября 2016 12:13
    Кий, здесь не коварство её болезни с ней
    злую шутку сыграло, а её маман -психология.
    Когда некоторые люди попадают в ситуации,
    где на горизонте либо "старая с косой" маячит,
    либо там крепкие нары на дюже долгий срок
    светят, то они готовы на всё ради счастливого
    спасения, в том числе и рассказать о всём, что
    натворили. Но это не душу они спасают перед
    "страшным судом", не-е, это за соломинку
    хватаются в надежде, что после этого обязательно
    "пронесёт", да ещё себе зарок дают, что "больше
    ни-ни, бля буду". Некоторые вдруг про Бога
    вспоминают, хотя до этого не знали как и какой
    рукой креститься надо, короче всем и вся без
    разбору свечки ставят, кому "за здравие", кому
    "за упокой". Только вот когда "чудо свершилось",
    как говорится" пронесло", через некоторое время
    происходит "отходняк" и с ранее уже практически
    самыми "святыми" из раскаявшихся грешников
    случается амнезия и пля такая интересная.
    Всё помнят, а вот какие клятвы давали - нет,
    как отрезало, напрочь. Как у многих понявших,
    что "фу-у проскочило", срабатывает "реле",
    возвращающее их в прежнее, привычное им
    состояние, пофуистическое к окружающим. Ведь
    нет же больше того напряга. "А чё, покаялсясь,
    вон пля сколько денег на свечки перетаскала
    в "церкву", "пересрамши", а клятвы то какие
    давала, дура". Как в том анекдоте - чего только
    со страху не наобещаешь. Теперь бы только лохов
    успокоить и всё запипись и можно дальше брать
    от жизни самое вкусное.
    --------------------
    Нафаня
    1. + -
      0
      Кий Офлайн 2 ноября 2016 15:24
      ... самого "вкусненького" от жизни у нее уже не получится. В ее случае сейчас как говорится - не до жиру, быть бы живу... Зная эту болезнь, вряд ли в том климате угнетенности она долго проживет... Просто в таком состоянии между смертью и жизнью, чувство вины у согрешившего обостряется, а моральной подпитки у нее браться неоткуда... разве что дети ее?.. В таком состоянии уже не до утех телесных, когда душа просится в рай...
  2. + -
    0
    Кий Офлайн 2 ноября 2016 02:26
    ...Автор, в "вилку" серьезную вы попали. Онкология , болезнь серьезная и чаще со смертельным исходом... вот и решила ваша "благоверная" пред смертным одром исповедоваться перед вами о своих грехах и до исповедывалась так, что вы чуть сами богу душу не отдали, а жизнь ваша семейная пошла под кавардак... Сколько раз убеждаюсь - нельзя партнеру признаваться в своей измене случившейся. Мучает совесть - в себе носи чашу этих мук и ни в коем случае не посвящай в это своего ближнего. Пусть это остается на совести того, кто согрешил... но ведь хочется грешнице во врата райские попасть- вот и поведовала о своем грехе на свою же беду. Почему на беду? Да потому, что излечившись от такой тяжелой болезни и после признания мужу о своем содеянном, понятно, что отношений с мужем это не прибавит. наоборот они испортятся полностью, что сейчас и видим. К чему все это может привести? Ведь понятно что это заболевание очень коварное и то что казалось излечимым, вмиг может перейти в стадию изначального заболевания под воздействием каких то жизненных стрессов. А то что сейчас происходит в семействе автора - это сплошной нервный стресс, когда семья рушится, даже если и обещали семью не разрушать, но факт правды истинных отношений нельзя скрыть... Жена не бревно - все видит, все чувствует и понимает, но сделать ничего не может в силу своей виновности... вот и изъедает из нутра свою иммунную систему и саму себя , ничего не говоря мужу. Долго ли в таком состоянии после онкологического рецидива ее состояния она протянет, где иммунная, еле дышащая система под воздействием стрессовых ситуаций, начнет разрушаться - зачем ей нужно было лечиться изначально, если она вскоре умрет???... Вот какую "вилку" я подразумеваю - ведь казавшаяся излечимой, онкология имеет свойство возвращаться, где причиной этому явлению есть искренность отношений автора к жене. Жена, чувствуя свою виновность, наверно уже начала увядать - какой ей теперь смысл бороться второй раз за жизнь, если своим поступком, она фактически эту жизнь и разрушила!??...
  3. + -
    0
    Nobody911 Офлайн 29 октября 2016 19:54
    Захотела другого, фсё - разлюбила

    Это пока не измена. Это симпатия, интерес, мысли. Что угодно но пока не измена. Хотя конечно большая предпосылка к ней.
    Посчитала возможным раздвинуть ноги
    перед другим
    А вот это уже финал. Тут больше разговаривать не о чем.... согласен.
  4. Прохожий
    + -
    0
    Прохожий 29 октября 2016 14:37
    Цитата: нафаня
    любить мужчину


    Нафаня, хочу спросить, а что значит любить?
    В данном контексте что значит любить?
    Я часто слышу, читаю слова "любить", любовь.И еще чаще вижу что за ними прячутся низменные похотливые чувства...
    поэтому мне хотелось бы, чтобы человек, который их употребляет всегда, прежде чем употреблять эти слова отпределял термины и их значения.А то я не всегда понимаю смысл сказанного, так как сам на низменные и похотливые применения этих слов уже не готов размениваться. А зачастую именно это и имеется в виду.
    Будьте добры определите значения, что вы вложили в обозначенные слова.
    1. + -
      0
      нафаня Офлайн 29 октября 2016 17:19
      Если грубо - хотеть именно этого
      мужчину, а не какого-то другого.
      Захотела другого, фсё - разлюбила
      (разумеется именно любовь женщины
      к мужчине, а не лУбовь вообЧе, к
      родинКе или к трём апельсинам).
      Посчитала возможным раздвинуть ноги
      перед другим не уйдя от прежнего -
      как минимум не уважает, а скорее всего
      вообще ни в грош не ставит.
      А все последующие оправдания -
      дешёвый звездёшь, расчитанный на
      легко внушаемых лохов.
      --------------------
      Нафаня
  5. старх
    + -
    0
    старх 29 октября 2016 10:05
    И что вас смущает? Лекарство вам дали! Пользуйтесь! ДНК-экспертиза обязательна. Думаю время все расставит на свои места. Хоть не будите кормит чужого выродка, если это так. Ей болезнь, это ее наказание. И пусть будет благодарна богу, что не сдохла. Теперь пусть замаливает, то что натворила.
    1. + -
      0
      нафаня Офлайн 29 октября 2016 11:22
      С такой женой не лишним будет
      ДНК-тест всем детям.
      Всем её теперешним раскаяниям
      грош цена, это всего лишь страх
      от реально нарисовавшегося
      "разбитого корыта". Допустим ты
      останешься с ней, улягутся страсти,
      через некоторое время она уверует,
      что алень опят в стойле И....
      всё, ты уже в её глазах - не мужчина.
      Похер, что она там говорит, язык
      как известно используется в том числе
      и для скрытия истинных мыслей.
      Блядонувшая баба НИКОГДА не будет
      любить мужчину, которому изменила -
      это аксиома, уже тысячи лет подтверждаемая
      жизнью. Бояться, заискивать, врать х.з. как -
      пожалуйста, но только не любить и уважать.
      Вторая, продолжительная измена, это
      более чем подтверждает, но до тебя
      как "до жирафа". Ещё наверно хочешь?
      Так спрашивается - нафейхоа мужику
      знающему весь расклад обретаться в
      этой жопе? Дети? А ты не задумывался,
      какой пример они получают видя всю
      эту муйню? Думаешь они слепые и глупые?
      Ну так глупый ты, если такого мнения о них.
      К тому же думаю они уже давно не груднички
      и много чего понимают в отличии от тебя.
      Потом не пойму тебя, автор, с какого бодуна
      ты увязываешь вместе свои отношения с
      блядью-женой, пусть и обосравшейся от страха
      и поэтому признавшейся в своём блядстве и
      свои отношения с другой женщиной? Это
      две очень отдалённо похожие темы, но разные,
      совершенно не пересекающиеся, хоть они
      обе касаются тебя. Мужик простивший
      предательство и пох чем оно там оправдывается,
      перестаёт быть мужиком.
      --------------------
      Нафаня
  6. + -
    0
    Nobody911 Офлайн 28 октября 2016 22:54
    Какие то размазанные эмоции, Не ну правда. То вот так прям:
    С болезнью жены мы справились, но вот отношения были убиты, и я не смог всего этого принять

    Потом вроде тоже логично и по мужски:
    после ее измен и после моей измены и отношений на стороне я как глаза открыл, до я все что с женой было принимал как данное думал что у всех так, но с любовницей понял что может быть иначе, что ты можешь быть нужен

    А потом вдруг:
    Смогу ли я все это вытянуть, а у меня есть выбор?
    Бросить всех и уйти, и кем я тогда буду?

    Ты сам то понял чего хочешь? А то соплей много, все еще с первого поста это поняли, что все плохо с перспективами ТАМ. Детям то сколько лет. Небось сами с девочками уже гуляют? Сколько им еще в твоей квартире жить, как думаешь то? А потом что? вот это:
    жена не то что слово доброе и ласковое не скажет а просто встречала с кислой недовольной миной на лице и вечными скандалами и словами "правильно моя мама говорила"

    Ты серьезно думаешь, что жена сможет себя переломить? Ты спроси себя.... ради чего? Ведь понятно, что лично ты для этого, уже не достоин, и был ранее не достоин (а иначе бы...) Вина обоюдная. Ты не разглядел..., она позволила себе надеяться... результат не замедлил сказаться. Первые же трудности всё и проявили. Теперь внимание - вопрос: Ты действительно наивно полагаешь, что скоро все наладится? Ты как найдешь внутри себя, правильный ответ, так сразу..............................
  7. Ромен
    + -
    -1
    Ромен 28 октября 2016 22:20
    Автор, вы сами пережили обман жены, а теперь сами обманываете другого мужчину мужа своей любовницы. Совесть и достоинство то есть у Вас или не хера нет. Как скот, сначала жену вашу трахали теперь жену другого трахаете, да еще предъявы какие-то, что мол если узнают и будут обижать за нее кто-то получит. Да ты понимаешь, что в косого встрял перед мужем любовницы и перед всеми честными людьми, а еще что-то предъявить кому-то хочешь. Да в нормальном мужском обществе тебе все кости переломали бы и на дорогу как собаку выкинули. Мужское поведение проявляй с шалавой женой, а не с пацаном юным пасынком любовницы-шалавы, еблан. На хуй такую жену и нечего ждать пока мол вырастут, пока вырастут ты сам никому на хуй не нужен будешь уже и жизнь новую не построишь. Жить нужно для себя прежде всего, пацаны вырастут свои семью у них будут, а ты так и останешься с шалавой на бобах, соображалку включи, тебе никто не запрещает материально помогать, но насиловать себя живя с шалавой это самомазохизм и просерание нормальной жизни.
  8. + -
    0
    Ну вы даете. ) Офлайн 28 октября 2016 18:21
    А еще, какие-то смутные "пересечения" постов автора с постом крутой "осеменительницы".)
  9. + -
    0
    Nobody911 Офлайн 28 октября 2016 18:16
    Вот так вот по молодости пустишь все на самотек... И свой выбор, и слова родителей и ее поступки, говорящие тебе (кричащие), что ты ошибаешься, что нужно остановиться и все взвесить, пока не стало слишком поздно... Но юношеский максимализм и тестостерон, зачастую не оставляет нам шансов...
  10. + -
    0
    Ну вы даете. ) Офлайн 28 октября 2016 18:14
    "Я ей(жене) отомстил." Сказано два раза. Уговариваешь себя? Или нам доказываешь?) Нам напрасно.)
    Трахнул НЕ жену и это мужскою местью зовется??) Ну ты жестокий мститель, пи..ц!!! Не хотел бы я с тобой на узкой тропинке встретиться.)) Бл.., ну ты зверь.))
    Чл...м мужчина не мстит жене. Смысл? Жена так и осталась трахнутой дядем левым.) Смысл? Это женщины п.. мстят.
    1) Мужчина чл...м Берет женщину(вообще). 2) Мужчина чл...м Уходит от жены(вообще). 3) Но есть, есть ... когда мужчина мстит чл...м. Своему врагу. Трахнув его жену.) Вот это есть месть мужская месть чл...м.) Другой не бывает.) Поймите это мадам.) Ну сколько раз уже говорено об этом.)

    А то, что ты местью зовешь - это не месть. Это с курицами с Вумен.сру или Вуменс.ру )) кружочком сядешь и будешь им рассказывать какой ты резкий мужчинка.)) Да и те заклюют.))

    Ноубоди - " Что то тут не сходится в этом уравнении."

    Вот, вот.) И я как-то сразу насторожился, с первых постов автора. Что-то не то. Сомнения, но не ясные.) Как "поволока" какая-то на истории.) Вроде все видно, но чувство, что как-то ... , что-то где-то прячется в "кустах" истории".)) Не хватает мужеского. Пусть и слабенького, сопливенького, но мужичонки.) Как-то много женского, что ли. В эмоции, в выводах осторожность(нас не спугнуть?) , В изложении. Диалога с комментаторами мало, а все больше "о себе", о переживаниях, о эмоциональном. Накрутка "страстей".)) Похожие на манипуляцию.) Как бы "войти в души".)

    А тут еще и - "... а страсти с женой было даже больше, но к ней меня не тянуло так как к любовнице, мы встречаемся с любовницей и каждый раз ощущение что я дома, что я вернулась домой, а с женой как бы горько это не было но с ней такого чувства не было никогда..." )

    Как-то по женски.) А если перевернуть и ... заменить жену и любовницу на мужа и любовника?) А? Подставить если вместо жены - муж, вместо любовницы-любовник.) Больше подходит? "Гармоничнее"?)

    А тут еще и - Ноубоди911 - "...А первый сын на тебя похож?"

    Автор - " По этому и тайна все еще осталась тайной.
    Смогу ли я все это вытянуть, а у меня есть выбор?
    Бросить всех и уйти, и кем я тогда буду?"

    А это я, вчера вечерком, говорил ) - " Жена с лева нагуляла, подло подсунула за родного мужу, муж узнал и ... А ему, как лоху - ну и чо? Ну нагуляла и чо? ... Жена для тебя старалась. Не обижайся на нее. ... А вот если ты его не примешь и уйдешь от "жены", то ты у-у-у ... будешь во всем виноватый. Ты бросил ребенка!!! Как ты можешь так?!! Ты же мужчина! ... С жены(ай-яй-яй, она плохо поступила)стрелки на ребенка и мужа перевели(и хто я тада буду), жену очистили. Она теперь в сторонке. Но ребенок ни в чем не виноват, а ты гад последний если от него уйдешь.)" ))
    А говорил то я о запудривании мозга - "... и хорошее дело превратили в бордель, а тех кто воспитал - в лохов."))

    И так.) Как можно ответить на его(её) вопрос - кем он тогда будет?))