жизнь после измены жены.

    Не нравится 0 Нравится
я давно хотел послушать и почитать россказы женщин которые изменяли своим мужьям как сложилась их жизнь после их измены мужу женщины буду благодарен только чистой правде без обмана напишите как сложилась ваша жизнь после вашей измены.
2 878
176
    • 5 октября 2016 21:55
    • От: чешир |
    • публикация: 1 |
    • комментария: 103 |
    • Группа: Посетители
      Не нравится +1 Нравится
    Иван, ну прям удивил... Кто же правду напишет...
    Цитата Ответить
      • 5 октября 2016 22:01
      • От: иван |
      • публикаций: 16 |
      • комментариев: 347 |
      • Группа: Посетители
        Не нравится 0 Нравится
      да вот о самих изменах пишут а я вот хочу услышать вернее почитать как сложилась их жизнь после самой измены как по мне помому это намного интереснее
      Цитата Ответить
    • 5 октября 2016 23:09
    • От: Eka |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 108 |
    • Группа: Посетители
      Не нравится +1 Нравится
    Я изменила...два года назад. Но пока что не рассказала ему об этом. Но хочу признаться во всем...так как устала мучаться второй год своей жизни...уже не могу так жить. Не простит будет прав. Мучаюсь. Страдаю. Ничего хорошего нет. Любить стала неимоверно. Мысль о потере его равна концу жизни.
    Но я заслужила. Так или иначе я хочу чтобы ОН был счастлив. Пусть даже если и без меня. Я буду жить одна если он решит уйти...я буду просто жить и знать,что с ним все хорошо,и я надеюсь он будет счастлив. Мне больше ничего не нужно.

    Люблю очень сильно....больно все это....скоро расскажу обо всем. Посмотрим что дальше. Если простит я просто не знаю...я сделаю все возможное и невозможное ради него чтобы он понял что я так никогда больше не поступлю. Я будто бы была не собой в тот момент.
    Больше нет не желания не мыслей ничего в эту сторону. Изменила то можно сказать ребенком. Я молодая девушка.
    В церковь ходила много раз. Не помогает. Душа истекает кровью...ненавижу себя и так люблю его...
    Цитата Ответить
      • 5 октября 2016 23:17
      • От: иван |
      • публикаций: 16 |
      • комментариев: 347 |
      • Группа: Посетители
        Не нравится 0 Нравится
      спасибо за искренность я надеюсь что ты найдеш в себе силы когда нибуть ему в этом признаться но мой маленький совет скоро все таки новый год потерпи с признанием до лета не порть человеку праздник своим признанием.а твое покаяние я думаю что господь принял.господь он милостив.
      Цитата Ответить
        • 6 октября 2016 00:18
        • От: Простак |
        • публикаций: 0 |
        • комментариев: 0 |
        • Группа: Гости
          Не нравится 0 Нравится
        Иван, как Вы думаете как стоит это сделать? Мужчины не держат таких ударов, замыкаются на себе и уже не видят раскаяния.
        Цитата Ответить
          • 6 октября 2016 00:44
          • От: иван |
          • публикаций: 16 |
          • комментариев: 347 |
          • Группа: Посетители
            Не нравится 0 Нравится
          поверить и простить нет нет и еще раз нет о какой любви может идти речь вы что нет конечно. ну скажем так если в симье есть дети то просто жить ради дитей но увы не спать с сизменницей ну жить как соседи а для соседей делать вид хорошей семьи чтоб не ходили сплетни.но это чисто мое видение. надеюсь я ответил на вопрос.
          Цитата Ответить
            • 6 октября 2016 01:27
            • От: Простак |
            • публикаций: 0 |
            • комментариев: 0 |
            • Группа: Гости
              Не нравится 0 Нравится
            Тогда о каком прощении Вы тут толкуете? (не в этой теме конкретно). Искреннее раскаяние заслуживает прощения, иначе непростивший становится низменнее раскаявшегося. Но испытание это будет поистине страшным.
            Цитата Ответить
      • 6 октября 2016 12:08
      • От: Дениска |
      • публикация: 1 |
      • комментариев: 337 |
      • Группа: Посетители
        Не нравится 0 Нравится
      О, привет! :)

      Ты все еще не рассказала? Мучаешься? Ты очень "решительная", таким "легко" идти по жизни
      Цитата Ответить
        • 6 октября 2016 12:35
        • От: Eka |
        • публикаций: 0 |
        • комментариев: 108 |
        • Группа: Посетители
          Не нравится 0 Нравится
        Да мучаюсь. Не решаюсь пока что...но рассказать надо. Как быть? Просто взять и рассказать??
        простит ли он меня... я все ради него сделаю. При чем тут " легко идти по жизни"?
        Цитата Ответить
          • 10 ноября 2016 16:56
          • От: Andy |
          • публикаций: 0 |
          • комментариев: 0 |
          • Группа: Гости
            Не нравится 0 Нравится
          Подумай, подумай... Надо ли.... ЕЩЕ РАЗ - ТЫ искупила И раскаялась. Если правду пишешь. Если скажешь, - отношения испортишь, человеку сделаешь больно. Иными словами - если ты искренне раскаялась, то это по сути уже не ты, ты стала ДРУГОЙ. Вот что ты добьешся если скажешь? Ты хочешь чтоб ТЕБЕ легче стало скорее всего. Эгоизм по сути. И все. ЕМУ это надо? Знать? Пойми, это как бы в прошлой жизни. Это уже не ты. ЕМУ будет точно тяжелее, тебе будет возможно хуже т.е. он уйдет или отношения испортятся. Слово не воробей. Надо самой себя простить - за то что раскаялась и искупила вот этими терзаниями. А ОН тут ни при чем. Дело в том , что когда мужик узнает подобное, у него в голове запускается некая цепочка, которая только во вред. Деструктивно. Потом, ты учти, что многие мужики сами изменяют или хотят изменить, вполне возможно это было либо еще будет. Вопрос сам по себе сойдет на нет с годами.
          Цитата Ответить
      • 10 ноября 2016 16:46
      • От: andy |
      • публикаций: 0 |
      • комментариев: 0 |
      • Группа: Гости
        Не нравится 0 Нравится
      Рассмотри такой вариант, - не говорить. Ты уже раскаялась, и думаю что одна из немногих - искренне. И своими мучениями искупила. А если скажешь, - есть вероятность большая что уйдет, и отношение уже не то будет скорее всего. Ну и ему это полюбому тяжело будет. Лучше забудь. Помню, читал случай - в старости муж жену или наоборот, не помню, - спросил - изменяла когда нибудь? ну та сказала , -ну бывало, дело то прошлое. А у него то ли депрессия то ли инфаркт,... Я к тому - может и не надо. Подумай.
      Цитата Ответить
      • 30 ноября 2016 17:45
      • От: Andrey |
      • публикаций: 0 |
      • комментариев: 0 |
      • Группа: Гости
        Не нравится 0 Нравится
      helovet kotoriy iskrenne razkaivaetsya ne dumaet o nakazanii.On nadeyetsya na MILOST. Ved" net nichego taynoogo chto ne stanet yavnym
      Цитата Ответить
    • 6 октября 2016 05:54
    • От: Eka |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 108 |
    • Группа: Посетители
      Не нравится 0 Нравится
    Мы еще не муж и не жена. Мы просто встречаемся. Раскаиваюсь я два года. Почему о любви не может быть речи? Что,как только все плохо так сразу "любовь" испаряется? Тогда какая это любовь,тогда это так себе...любовь к самому себе не более.

    Детей у нас нет и получается "что нас ничего не держит"...
    Мне может сразу с балкона сигануть? А то получается все в любом случае кончано?
    Цитата Ответить
      • 6 октября 2016 09:26
      • От: иван |
      • публикаций: 16 |
      • комментариев: 347 |
      • Группа: Посетители
        Не нравится 0 Нравится
      хорошо поясню как мужчина вы тем что извините расставили ноги и легли в постель с другим растоптали его муржскую гордость вы опустили своего мужчину ниже плинтуса.о какой любви может идти речь когда вас трахал другой мужчина небось в тот момент пока вы трахались с другим вы даже о своем мужчине и не думали могу предположить что лежа с любовником в постели даже обсырали своего мужчину не самыми лучьшими словами. тачто давайте не будем о любви.кода есть любовь в постель с другим или с другой не прыгают.
      Цитата Ответить
        • 6 октября 2016 10:03
        • От: Eka |
        • публикаций: 0 |
        • комментариев: 108 |
        • Группа: Посетители
          Не нравится 0 Нравится
        Своего мужчину я никогда не "обсЫрала",как вы выразились,даже в мыслях не было!!! Я вообще не понимала в тот момент ничего(но пьяной я не была)
        Судить о любви? Вы опять же не правы. Во первых взять в учет мой возраст. Во вторых жизненные ситуации,психологическое состояние,причины которые к этому подвели вы этого всего не знаете. Так как вы беретесь судить о присутствии или отсутствии любви с моей стороны???

        Не любила бы-было бы плевать сейчас. Ушла бы навсегда. Не мучалась и не страдала
        Цитата Ответить
          • 6 октября 2016 10:08
          • От: иван |
          • публикаций: 16 |
          • комментариев: 347 |
          • Группа: Посетители
            Не нравится 0 Нравится
          ну тогда один совет расскажите му и как можно быстрее если мучаетесь хотя ответ вам будет один если конечно он мужчина ответ думаю знаете а вам лучьше перед самим россказом собрать чемодан чтоб потом не мулять ему глаза собранием вищей и чтоб чемодан стоял у выхода из жилища на случай если он вам не простит.
          Цитата Ответить
            • 6 октября 2016 10:17
            • От: Eka |
            • публикаций: 0 |
            • комментариев: 108 |
            • Группа: Посетители
              Не нравится 0 Нравится
            Я все понимаю. Вы правы рассказать надо. К тому же я просто не могу так жить.

            Кстати вы сами говорили что простили бывшую жену за измену. И готовы к тому чтобы она вернулась но это там почему то невозможно.

            Но при этом говоритие что мужик не должен никого прощать?
            как вас понимать
            ?
            Цитата Ответить
              • 6 октября 2016 10:48
              • От: иван |
              • публикаций: 16 |
              • комментариев: 347 |
              • Группа: Посетители
                Не нравится 0 Нравится
              я думаю что рассказывать по новому на этом сайте мою историю не стоит ее многие помнят но от себя скажу понимаеш да я простил свою бывшую жену за измену простил потому что очень ее любил и люблю до сих пор мы с ней общались по телефону конечно я знаю что после меня там побывало нещитаное количество мужчин но все же вот люблю как дурак знаеш.а для прощения мне потребовалось почти два года болело ужасно когда узнал о измене было больно обидно но уже отпустило.незнаю смогла бы она жить со мной без измен с ее стороны после всего но я мог бе попробовать к ней вернутся хотя моя мама ужасно ее не переваривает не передать словами что моя мама о ней думает.
              Цитата Ответить
          • 6 октября 2016 16:28
          • От: Саня |
          • публикаций: 0 |
          • комментариев: 0 |
          • Группа: Гости
            Не нравится 0 Нравится
          Тем более что вы пока не связаны с ним никакими обязательствами и до свадьбы не так страшно.
          Цитата Ответить
          • 10 ноября 2016 19:21
          • От: Andy |
          • публикаций: 0 |
          • комментариев: 0 |
          • Группа: Гости
            Не нравится 0 Нравится
          Не руби сплеча. Сказать всегда успеешь. Обратно отыграть - нет. И тут особо моралистов не слушай. Практически любой мужик изменял хоть раз жене, а если нет - то хотел бы. Инфа 100 %. Почему женщины должны быть лучше. Не знаю какая у тебя ситуация, но тут уже все про тебя решили, и про чувства, и про остальное. Ты чужое мнение не слушай - своей головой думай. А тем кому жены изменяют, зачастую виноватого в зеркале надо искать. Я не про твой случай, а про тех кто тут слюнями брызгает о неверных женах.
          Цитата Ответить
    • 6 октября 2016 10:41
    • От: Фея |
    • публикация: 1 |
    • комментария: 322 |
    • Группа: Посетители
      Не нравится +5 Нравится
    Ека, почему вы свои страдания хотите облегчить засчет своего любимого?
    вам станет легче,сбросите груз. а о нем подумали?
    это эгоизм чистой воды. любовью даже не пахнет.
    если любите и боитесь потерять, то под дулом пистолета не признаетесь, потому что БОИТЕСЬ ПОТЕРЯТЬ и не хотите делать ему больно.
    поэтому -это ваша боль и вина, если вы ее чувствуете, не перекладывайте ее на любимого. носите всю жизнь с собой свою страшную тяжелую тайну.
    Цитата Ответить
      • 6 октября 2016 10:47
      • От: Eka |
      • публикаций: 0 |
      • комментариев: 108 |
      • Группа: Посетители
        Не нравится 0 Нравится
      Я не могу....не могу ему лгать...я хочу чтобы он знал все обо мне...он не заслужил боли...ничего не заслужил плохого,но может мы справимся с этим со временем вместе? Я хочу быть только с ним... хочу чтобы он понял это и знал я хочу доказать ему это. Но если он уйдет...будет прав. Если он узнает не от меня...тогда будет жесть. А тут хоть шанс но на понимание и диалог но есть.

      Я не знаю за что все это случилось...я хочу пройти это все. Я жить не хочу...

      Как выстоять? Я его очень люблю
      Цитата Ответить
        • 14 октября 2016 00:53
        • От: Гость Олег |
        • публикаций: 0 |
        • комментариев: 0 |
        • Группа: Гости
          Не нравится 0 Нравится
        Я бы на вашем месте ничего не рассказывал,это страшная боль,душу просто разрывает на куски,и ты хочеш все забыть и простить а оно тебя всеравно грызет,живите с этим сами
        Цитата Ответить
        • 30 ноября 2016 18:08
        • От: Andrey |
        • публикаций: 0 |
        • комментариев: 0 |
        • Группа: Гости
          Не нравится 0 Нравится
        Lyubov' vse pokryvaet,Silniy chelovek proschaet, On kaneshno Mozhet uyti mozhet ostat;sya, no u tebya budet urok, da I ty esche ne v brake
        Цитата Ответить
      • 6 октября 2016 10:50
      • От: иван |
      • публикаций: 16 |
      • комментариев: 347 |
      • Группа: Посетители
        Не нравится 0 Нравится
      вот только не надо щас наставлять автора на то что надо молчать.если она промолчит и ничего ему не расскажет то эта бомба все равно взорветса рано или поздно.лучьше пусть он узнает от нее чем узнает от кого то другого.так хотя бе боль будет меньшей.
      Цитата Ответить
      • 10 ноября 2016 19:25
      • От: Andy |
      • публикаций: 0 |
      • комментариев: 0 |
      • Группа: Гости
        Не нравится 0 Нравится
      Фея , вот согласен - за исключением "страшной тяжелой тайны". Это вы реально тяжелых страшных еще не видели, не пугайте девушку.... Там вообще случайность какая-то непонятная, забыть давно пора и жить дальше.... А вы на нее все накинулись вместе с ней самой
      Цитата Ответить
    • 6 октября 2016 10:44
    • От: гость |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится 0 Нравится
    Иван, Вас послушать так сразу изменила - зарубить и сжечь.
    Измена всегда неприятна и противна, но если она произошла, то в ней виноваты оба. Нельзя перекладывать вину только на одного участника.
    От себя скажу, я бы не рассказывал, мужчина не простит, нужно пережить, как это сделать, увы, не подскажу.
    Цитата Ответить
      • 6 октября 2016 10:50
      • От: Eka |
      • публикаций: 0 |
      • комментариев: 108 |
      • Группа: Посетители
        Не нравится 0 Нравится
      Почему не простит? Я знаю случаи и их не мало-прощали. И живут дальше. Счастливо и все у людей хорошо
      Цитата Ответить
        • 6 октября 2016 10:56
        • От: иван |
        • публикаций: 16 |
        • комментариев: 347 |
        • Группа: Посетители
          Не нравится 0 Нравится
        понимаеш после женской измены лучьше отношения в паре не становятся так как сама женщина жена которая изменила меняется в отношении рогатого мужа кардинально миняется и той любви того понимания уже не будет может будут какие то отношения но на совершенно другом хужем уровне что был до измены.женщины всегда смотрят на того кому изменили как на тряпку мужик которому изменили не мужик для нее.
        Цитата Ответить
          • 6 октября 2016 10:58
          • От: Eka |
          • публикаций: 0 |
          • комментариев: 108 |
          • Группа: Посетители
            Не нравится 0 Нравится
          Не правда. Если бы мой меня простил я бы никогда не подвела и не обидела. Ты не прав. Ой как не прав либо я исключение.

          Как ты узнал об измене своей жены? Она сама рассказала?
          Цитата Ответить
            • 6 октября 2016 11:02
            • От: иван |
            • публикаций: 16 |
            • комментариев: 347 |
            • Группа: Посетители
              Не нравится 0 Нравится
            я узнал чисто случайно и то не повериш под новый год на тот момент мы жили отдельно от моей мамы жили в общаге так вот жена ушла на кухню что то там готовила к новогоднему столу и свой телефон мобильный оставила в комнате я сидел за компьютером на телефон жены позвонили я взял трубку дальше услышал муржской голос да как ты понимаеш это был любовник жены пересказывать слово в слово не буду ну вобщем он мне все и поведал скажу в кратце жена ему не рассказывала что замужем а меня ему представляла как родного ь брата который приехал по своим делам в город и остановился у нее.
            Цитата Ответить
              • 6 октября 2016 11:10
              • От: Eka |
              • публикаций: 0 |
              • комментариев: 108 |
              • Группа: Посетители
                Не нравится 0 Нравится
              Что было дальше? Сколько прошло? Что она тебе говорила? Как объяснила?
              почему не вернете отношения если любишь?
              Цитата Ответить
      • 7 октября 2016 11:41
      • От: Простак |
      • публикаций: 0 |
      • комментариев: 0 |
      • Группа: Гости
        Не нравится 0 Нравится
      Эке рассказать надо, ее сжигает изнутри, пройдет еще немного времени и начнутся заболевания на фоне истощения нервной системы.
      Цитата Ответить
      • 9 октября 2016 14:15
      • От: Рик |
      • публикаций: 0 |
      • комментариев: 0 |
      • Группа: Гости
        Не нравится 0 Нравится
      Мне всегда нравилось выражение в измене виноваты оба.
      Ну тогда друг мой милейший скажи ка мне в чем моя вина.

      Я полтора года после аварии лежал в больнице, и все это время моя жена (уже бывшая) бегала на "теплые ночи" к своему богатенькому любовнику, ну и так изредка появлялась у меня в больнице (по тому что как бы надо).

      Ну так друже ответь ка мне, в чем моя вина была в ее измене?)))
      Цитата Ответить
        • 9 октября 2016 14:59
        • От: Олл |
        • публикация: 1 |
        • комментария: 143 |
        • Группа: Посетители
          Не нравится 0 Нравится
        Рик как у вас язык поворачивается ее осуждать.Она вас же не бросила.И потом вы пишите что любовник багатый, наверное он ей и материально помогал что в тот момент было наверняка не лишним.Ну и секс и просто мужчина рядом ей тоже был необходим за эти полтора года.
        Цитата Ответить
          • 11 октября 2016 06:40
          • От: Рик |
          • публикаций: 0 |
          • комментариев: 0 |
          • Группа: Гости
            Не нравится 0 Нравится
          Агась.
          Вся штука только в том, что лечение проходило на мою военную пенсию, и жили мы на нее же, и в больницу она приходила ко мне раз в две недели, за то к нему бегала чуть ли не каждую ночь как я потом узнал.
          А расстались они по тому что он на пмж за границу укатил, и потом она все эти годы молчала и врала мне в глаза про любовь.
          К стати мы с ней уже 2 года в разводе, а она все еще пытается меня вернуть.
          Не ну а что, я подыхал переломанный в больнице а она в это время уже новую жизнь строила для себя, а тут бац ее выбросили а я на ноги встал и оказался вдруг любим и нужен, лепота.)))
          Одно успокаивает, детей нет, Бог отвел.
          Тому уроду я думаю все вернется.
          Сейчас я живу тихо и спокойно, постоянной женщины нет но мимолетные увлечения бывают, отношений не хочу больше.
          Живем мать его живем.
          Цитата Ответить
          • 11 октября 2016 07:13
          • От: Рик |
          • публикаций: 0 |
          • комментариев: 0 |
          • Группа: Гости
            Не нравится 0 Нравится
          Скажу вам так, ее не было рядом когда я подыхал, так мне теперь больше не нужно чтоб она была рядом вообще, даже когда я теперь я нормально живо и со здоровьем все в порядке.

          Оправданий у нее навалом, мол помутнение было не соображала что делала, мол одна осталась (один это я остался в больнице под капельницами и трубками а она с членом осталась и бабками его), мол охмурил он ее соблазнил а она дура поддалась (ага, верю верю).

          Да я не простил, и не прощу, я хотел перед ней извиниться что ей столько пришлось тогда пройти, а она то тогда жила зашибись и совсем не переживала что я одной ногой в могиле был, ей вообще жизнь медом была.

          Зато теперь столько клятв обещаний и чувств вдруг, да только уже поздно, нам предатели не нужны.
          Цитата Ответить
    • 6 октября 2016 11:09
    • От: pokerbot |
    • публикация: 1 |
    • комментариев: 108 |
    • Группа: Посетители
      Не нравится +1 Нравится
    Не вздумай рассказать, останешься одна ещё и пизды получишь...
    Цитата Ответить
      • 6 октября 2016 11:15
      • От: Eka |
      • публикаций: 0 |
      • комментариев: 108 |
      • Группа: Посетители
        Не нравится 0 Нравится
      Ты это мне?
      Если мне то-пизды не получу точно. Он спокойный не ударит и воспитанный плюсом любит меня сильно.
      А вот что одна останусь,то скорее всего так и будет. Заслужила...буду всю жизнь жить тем что он здоров и жив и ходит дышит и я знаю что у него все хорошо. Я люблю его.

      Мне страшно что до него донесут какие нибудь уроды,враги.
      лучше я. Честно и правдиво в глаза. Попрашу прощения и уйду... потому что я люблю человека а я сука и тварь последняя зачем я это все натворила....(((((((
      Цитата Ответить
    • 6 октября 2016 11:18
    • От: иван |
    • публикаций: 16 |
    • комментариев: 347 |
    • Группа: Посетители
      Не нравится 0 Нравится
    почему не вернем отношения рассказываю потому что она женщина ветер в нашем городе продала комнату в которой жили и уехала в неизвестном направлении номер телефона как я понял поминяла звонил но увы на него не дозвонится.поэтому как то так незнаю если в дальнейшем по жизни случайно где нибуть не пересечемся то я думаю чтои любовь у меня к ней со временем погаснет.

    прошло два года я же писал.

    ладно ребята у меня дела нужно отучится вы пишите я приземлюсь и начну отвечать.
    Цитата Ответить
      • 6 октября 2016 11:21
      • От: Eka |
      • публикаций: 0 |
      • комментариев: 108 |
      • Группа: Посетители
        Не нравится 0 Нравится
      Почему погаснет??? Если сейчас не погасла даже после такого. Значит любишь. Жизнь такая странная штука вытворяет страшные вещи...но мне кажется что если мужчина любит по настоящему то это не проходит

      Что она тебе на это все сказала???
      Цитата Ответить
    • 6 октября 2016 14:26
    • От: Гость любовь |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится 0 Нравится
    А вот муж любовницы моего мужа , через 12 лет измен жены взял и умер, она еще за три года до его смерти ребенка от любовника родила, третьего,подсунула ему как родного.Я вообще не понимаю, что в голове у таких баб, причем мужик был очень импульсный, чуть что сразу в табло, если бы знал чем его жена занимается убил бы её, но бедняжка не успел, умер он в 12-м году, а раскрылось все в 16-м
    Цитата Ответить
      • 6 октября 2016 14:27
      • От: Гость Любовь |
      • публикаций: 0 |
      • комментариев: 0 |
      • Группа: Гости
        Не нравится 0 Нравится
      Мне одной все расхлебывать приходится
      Цитата Ответить
        • 6 октября 2016 14:34
        • От: Eka |
        • публикаций: 0 |
        • комментариев: 108 |
        • Группа: Посетители
          Не нравится 0 Нравится
        Я никому не принесла от другого мужика
        Цитата Ответить
    • 6 октября 2016 14:38
    • От: Гость любовь |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится 0 Нравится
    Я к тому, вот бы её откровенную историю почитать, что может написать женщина, которая имея двоих детей ,маленьких девчонок, трахалась на работе с 24 лет, везде, в машине, на складах, с женатым, тоже имеющим двоих детей, приследовала его, повисла на нем, родила от любовника, подсунула мужу чужого ребенка, муж в 40 лет умирает, попытки увести любовника из семьи потерпели фиаско и осталась она в 40 лет у разбитого корыта
    Цитата Ответить
      • 6 октября 2016 14:50
      • От: Eka |
      • публикаций: 0 |
      • комментариев: 108 |
      • Группа: Посетители
        Не нравится 0 Нравится
      Я таких поступков не совершала. Семьи не ломала. Не знаю вообще что это было и как и зачем...будто запуталась во всем на тот момент.
      Я уже вся измучалась второй год не живу. Я даже еду в транспорте. Я плачу люди вокруг они не понимают чего вдруг девушка едет и ревит
      Цитата Ответить
        • 6 октября 2016 15:40
        • От: иван |
        • публикаций: 16 |
        • комментариев: 347 |
        • Группа: Посетители
          Не нравится 0 Нравится
        я свою даже не спрашивал зачем и почему я просто тихо мирно собрал свои вещи и переехал к своим родителям вернее к своей маме так как отец умер в 2012 году.то на тот момент плела жена это было такое какое то не членораздельное мычание плела о любви плела сама незная что да я и не слушал потому что было довольно больно, обидно досадно.позже жена звонила пыталась как то вернуть меня но я не стал слушать я ей просто сказал я тебе щас ничего обещать не могу давай пока что разведемся раз ты его любиш, там время покажет.ну она у меня с таким вздорным характером не стала сопротивляться нам давали 3 месяца на подумать она за эти три месяца звонила пыталась что то обьяснять но я опять таки не стал ее слушать правда один раз таки пошел ей на встречу встретились посидели в кафе она плела мол влюбилась хотя оказалось что ее любовник женат, я сказал ну раз любиш иди к нему и ушел из кафе хотя продолжал следить за ее судьбой прошло 2 недели любовник слился ушел к жене, после этого я набрался смелости пошел к ней но увы соседи мне рассказали что комнату она продала слава тебе господи что успел дозвонится к ней пришла на развод нас развели и спустя 2 дня телефон отключен и уехала в неизвестном направлении.
        Цитата Ответить
    • 6 октября 2016 15:28
    • От: Гость любовь |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится 0 Нравится
    Не рассказывай мужу, начнутся такие проблемы!!!!, если любишь- люби, кайся перед богом и продолжай любить мужа
    Цитата Ответить
      • 6 октября 2016 15:50
      • От: иван |
      • публикаций: 16 |
      • комментариев: 347 |
      • Группа: Посетители
        Не нравится -1 Нравится
      не рассказать это хуже чем рассказать и покаятся.
      Цитата Ответить
Имя: *
E-Mail:
Комментарий: *
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Подтвердите, что вы не робот: *
Личный кабинет
^ Наверх