Мне изменила жена

    Не нравится 0 Нравится

Живем с женой уже 10 лет, она старше меня на 3 года. Растим троих детей (все мальчики). Жена красавица - просто диву даюсь как она за меня замуж вышла! Имеем всё для полноценного существования семьи (квартира, машина, дом). Всё шло своим чередом, после брака на следующий год родился первый сын. Я работал в милиции жена тоже в аналогичных структурах и на третий год по пьяни изменил жене, после чего засосало (были женщины, которых я всегда добивался с трудом (лицом не вышел), но никаких обязательств - одноразово, тупо секс). Через 6 лет, произошел куръёзный случай, девушка с которой я переспал (до этого соответственно ухаживал за ней около 2-х месяцев) рассказала все своей тёте, та в свою очередь нашла жену и требовала, что бы она меня бросила и я жил с той девушкой (хотя секс был одноразовым и без обещаний). Соответственно все закончилось скандалом, но без развода (на тот момент у нас было уже двое детей, жена сидела на декрете уже почти 2 года). Через пару месяцев младшего положили на операцию по удалению грыжи, соответственно вместе с женой, в больницу в другом населенном пункте и при очередном их посещении у жены зазвонил телефон, но она не ответила, сказав, что это неизвестный номер и она не станет отвечать, причем очень сильно нервничала, я взял её телефон и запомнил этот номер. Как оказалось в последствии, это звонил её бывший парень. Скандалов не было, но плохие чувства меня не покидали. И вот спустя еще четыре года (после того как мы отметили десятилетний юбилей совместной жизни, отпразднованный неделю назад), когда у нас уже три сына, я всё же на нетрезвую её голову выведал (хотя я предпологал, но пытался об этом не думать и в душе надеялся что это не так), что она мне изменила со своим бывшим парнем через 2 месяца после того злополучного для меня звонка, когда я находился в командировке(на тот момент она уже вышла на работу). Я решил разобраться в спокойной обстановке и на мои вопросы почему она это сделала, она ответила спокойно и неоднозначно, но вполне логично: 1) месть за мои измены; 2) хотела узнать каково это - изменить мужу; 3) вспомнить молодость; 4) восполнить чувства того, что её кто-то искренне любит (а тот парень, насколько я знаю любит её без ума, хоть и сам уже женат и имеет детей). На вопрос "чувствуешь ли ты вину" она ответила, что вины за собой не чувствует, а чувствует только радость и эфорию, поскольку это месть за мои грехи. Так же сказала, что изменять ей не понравилось и больше она так не поступит. На вопрос "почему не подала на развод, зная о моих похождениях" ответила мутно и уклончиво!

Возвращаясь к ранее описанному поясню, что она, являясь сотрудником правоохранительных органов, с самого начала знала про все мои похождения, вела запись телефонных переговоров и смс и т.д. и т.п. То есть она с самого начала наших отношений держала меня на прицеле (о чем я конечно догадывался, но надеялся, что она вряд ли будет пользоваться своим служебным положением).

Я, конечно, вообще не ангел, но с её стороны я такого не ожидал: знать обо всем; терпеть всё это; потом изменить и радоваться этому и в последствии жить как ни в чём не бывало. Я её понимаю, в том плане, что она пережила, проглотила всё, но в последствии не удержалась и отплатила тем же. Мы как бы квиты с той лишь разницей, что она знала променя всё и сразу и типа прощала, а я узнал обо всем этом через 10 лет и не могу её простить, потому что все 10 лет она мне лгала (скрывала, что следит за мной и типа не знает про мои похождения, что не забывает своего бывшего и по сей день, что изменила мне, хотя ранее я у неё об этом спрашивал, а она клялась, что никогда так не поступит при любых обстоятельствах) и не пыталась повернуть меня в нужное русло, когда это можно было сделать практически сразу, а тупо решила изменить, чем пытаться что-то исправить (по принципу клин клином вышибают)! После того куръёзного случая, до её измены, желаний сходить налево у меня уже не возникало и по сей день! Доверие, конечно, друг к другу просто исчезло!

Мои вопросы: 1) Любит ли она меня?

2) Стоит ли строить с ней отношения заново и жить с ней имея трёх сыновей?

3) Изменит ли она ещё раз?

4) Если продолжать жить с ней, то как восстановить доверие, забыть и простить?

3 075
17
    • 27 июля 2012 00:37
    • От: Рус |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится 0 Нравится

    Хочу добавить, она говорит, что того парня она давно уже не любит, а любит только меня, но он единственный с кем она могла переспать без любви! Бред какой то(((

    Цитата Ответить
    • 27 июля 2012 10:00
    • От: Гостья |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится 0 Нравится

    Странная логика, Вам не кажется?)

    Вы ей много и часто, тупо ряди секса, и это нормально... она изменила один раз тоже ради секса без обязательств, и теперь - трагедия, отсутсвие доверия, Как она могла меня предать?...)))

    просто Вы - мужчина, а ей нельзя?)

    я измен не одобряю ни под каким предлогом - ни ради секса, ни как месть.... но Вы должны были отдавать себе отчет как ей делали больно, когда добивались своих одноразовых девушек... странно называть ситуацию курьезной, когда измена стала известна Вашей жене! по крайней мере сейчас понимаете, как ей было больно... к Вам вернулось все, что Вы сами себе сделали...

    любит ли она Вас?.. наверное любит, если после всей причиненной Вами боли еще с Вами... а остальные вопросы... а попробуйте ответить на обратные вопросы за нее?

    1) любит ли ОН меня, если спал со всеми подряд лишь бы преодолеть свой комплекс не очень красивого мужчины?

    2) Стоит ли жить с ним ради сыновей, или выгнать и подать на алименты на 50% зп и жить одной но без постоянной боли в сердце?

    3) Что муж  должен сдалеть такого необыкновенно прекрасного, чтобы восстановить мое доверие к нему?

    Я знаю, что мужчинам забыть измену сложнее, но в Вашей ситуации, мне кажется, Вы должны просто благодарить судьбу за каждый новый день проведенный с женой, пока она еще с Вами, а Вы имеете возможность общаться с детьми каждый день ...

    Цитата Ответить
    • 27 июля 2012 14:08
    • От: Гость |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится 0 Нравится

    Видно данную тему для себя мусолите достаточно давно и многое для себя уже решили, не хватает только толчка.

    Не буду долго расписывать как подос*али сами себе в карму, и учитывая то что жена обовсем знала, то её измена на 99 % должна была быть для вас прогнозируемой, пусть она и не планировала вам изменять. Исходя из написанного вами она подняла собственную самооценку....ну а рассказав вам просто довершила до конца план мести...не более. Короче стерва. но стерва мудрая и я бы сказал со знаком+. Понятно что вам от этого не легче, минус в том что не раскаивается, плюс в том что для неё это был не более чем секс, тем более, как я понял это было уже достаточно давно, и учитывая что она осталась с вами и достаточно легко все вам рассказала - там уже все перегорело. Ваше состояние тоже вполне понятно (моя история в этой же ветке) и останавливаться на этом не будем. Ну и как понимаете, вся эта лирика не оправдывает ни её ни вас. Ну и как понял склонны сохранить семью.

    теперь практика и факты:

    1.любит...не любит...по крайней мере она с вами и вы ей нужны, ну или по крайней мере удобны. Нужны потому что дети..потому что 10 лет вместе не смотря ни на что, да и куча всяких женских заморочек в которые думаю не стоит вникать, а надо просто принимать их как есть, либо не принимать. Это как понимаете зависит только от вас и никто совета не даст.

    2. Стоит ли строить отношения? Вопрос некорректен. Измените его для себя на вопрос смогу ли я построить с ней новые отношения, простив и забыв. Понятно что из памяти не сотреш но забыть в данной ситуции означает перемолов все это вместе и проговорив все что хотите сказать больше никогда об этом не напоминать друг другу, ни словом ни делом ни намёком. Сохранять во имя 3 сыновей. Х.з...Остаться и грызть поедом всю отавшуюся жизнь её и себя - для детей тем более сыновей не лучший вариант. То есть тут решать только вам двоим и по конкретной ситуации....в обеих случаях для детей это травма и вам придётся просто из 2х зол выбрать меньшее....только вам и с женой...и больше никому.

    3. Изменит ли если останетесь? это будет зависет только от вашего совместного желания конструктивно работать над отношениями выстраивая их на руинах старых, и никто не даст никаких гарантий ни по поводу её ни по поводу вас...короч ситуция 5050 как с вашей так и с её стороны...но удара в спину будете ждать всю оставшуюся жизнь...тяжело...особенно при условии что ни словом ни делом из вышесказанного. Решите или выдержите.

    4. Забывать и прощать должны вместе, и решить как тоже должны вместе. Часть рецепта в п.2. Ясно что не забудете даже простив но вероятность того что это не будет стоять между вами всю оставшуюся жизнь хоть минимальная но есть, и зависит это только от вас двоих. А пока, если решили сохранить брак, начинайте стройить все по новому. Как вариант, например, сходите на исповедь, а после этого решите и объявите о своем решении друг другу - расстаётесь или остаётесь все простив и забыв. Я не считаю себя глубоко верующим, но это может стать для вас просто отправной точкой. если расстаётесь - последовательно и вместе решайте что и как делать с детьми и как их будете воспитывать. Если остаётесь...да хотя бы просто съездите вместе отдохнуть, без детей желательно на пару недель (это как вариант). И дальше стройте только совместные планы.

    PS: в моей ситуации прошло уже почти 5 лет...родился сын...со стороны крепкая ячейка общества...между нами стена и сдвигов не более чем на 0,1%. Последняя попытка поговорить натолкнулась на вопрос - а что тебя не устраивает...у нас ведь все хорошо....

    Так что решайте...Она же скорее всего займет, по крайней мере вначале позицию стороннего наблюдателя.

     

    Цитата Ответить
    • 2 августа 2012 21:49
    • От: Новая гостья |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится 0 Нравится

    Хочу спросить, а почему Вы относитесь к измене жены не так как к своим изменам, или вы хотите сказать, что измена жены приносит в дом грязь, что следующий её шаг - пойдёт по рукам, что она перешагнула порог брезгливости и дальше только дело времени измеить вам снова и снова. Она молодец, а теперь Вы поживите, зная, что она вам изменила и поомучай себя вопросами, на которые сами ответа найти не можете. Хочу чтоб знали: всё содеенное вами, возвращается вам же - бумеранг - закон жизни

    Цитата Ответить
    • 4 августа 2012 03:38
    • От: Рус |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится 0 Нравится

    Новая гостья  "Хочу спросить, а почему Вы относитесь к измене жены не так как к своим изменам, или вы хотите сказать, что измена жены приносит в дом грязь, что следующий её шаг - пойдёт по рукам, что она перешагнула порог брезгливости и дальше только дело времени измеить вам снова и снова. Она молодец, а теперь Вы поживите, зная, что она вам изменила и поомучай себя вопросами, на которые сами ответа найти не можете. Хочу чтоб знали: всё содеенное вами, возвращается вам же - бумеранг - закон жизни"

    Я не зря заострил внимание на том, что она изменила мне с бывшим её парнем. Вопрос не о том, что содеянное мной вернулось бумерангом, а о том, что она изменила именно с бывшим!!! Отсюда и вопрос "а любит ли она меня, если не забыла его через столько лет?" или "любит ли она его?" поскольку в данной ситуации я склонен думать, что женщина изменяет не просто телом и для восстановления справедливости (месть), а именно душой!!! Было бы проще не думать о её измене и легче простить, зная, что был лишь разовый секс с неизвестным мне человеком, к которому она не питает каких-либо воспоминаний и чувств!!!

    Цитата Ответить
    • 6 августа 2012 16:31
    • От: Новая гостья |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится 0 Нравится

    Ваша жена не шлюха, она не допустила к себе нового мужчину, а просто переспала с бывшим, чтоб больнее досадить Вам, ведь  согласитетесь, что больше всего Вас мучает этот вопрос "что с бывшим", . Она просто нашла способ побольнее отомстить ВАМ!!!!!!!!! Успакойтесь, она Вас любит, иначе давно бы ушла. Я её поддерживаю, МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!! Так Вам и надо, в следующий раз "полезете " на очередную в своём списке Вам поддавшихся, помните, что больше она Вам этого не простит, как бы Вас она не любила,....

    Цитата Ответить
    • 9 августа 2012 07:02
    • От: Рус |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится 0 Нравится
    "Новая гостья

    Ваша жена не шлюха, она не допустила к себе нового мужчину, а просто переспала с бывшим, чтоб больнее досадить Вам, ведь  согласитетесь, что больше всего Вас мучает этот вопрос "что с бывшим", . Она просто нашла способ побольнее отомстить ВАМ!!!!!!!!! Успакойтесь, она Вас любит, иначе давно бы ушла. Я её поддерживаю, МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!! Так Вам и надо, в следующий раз "полезете " на очередную в своём списке Вам поддавшихся, помните, что больше она Вам этого не простит, как бы Вас она не любила,...."

    Уважаемая гостья и Новая гостья, я написал свою историю не для критики, сочувствия и поиска оправданий, а для того, чтобы получить советы на свои вопросы от видавших в жизни людей.  И что по Вашему значит "...а просто переспала с бывшим...", "Она молодец, а теперь Вы поживите, зная, что она вам изменила и поомучай себя вопросами, на которые сами ответа найти не можете."? Ну давайте всем миром просто трахаться с бывшими, не допуская к себе новых и любить друг друга))))!!! А я вот тоже с другими женщинами просто занимался сексом, будучи неудовлетворенным женой (ей не много надо), хотя жену люблю очень сильно! И вы, походу, не совсем внимательно прочитали мою историю, прежде чем давать такого рода комментарии (если не трудно, еще раз прочтите историю и задаваемые мной вопросы, хорошо продумайте ответ и только после этого комментируйте)! Я не пишу о своей жене как о шлюхе и не виню её в самом факте измены, поскольку измена - это всегда вина обоих супругов, вне зависимости от того, кто её совершил и при каких обстоятельствах!!! Я виню её за проявленную "мудрость" - отсутствии желания поиска решения проблемы на ранней стадии, зная, что я встал на кривую дорожку и тупо наблюдая за моими похождениями!!! Хотя я не раз ей давал понять, что в сексе у нас не совсем порядок и попытки с моей стороны разнообразить не увенчались успехом, поскольку для неё 1-2 раза в неделю и без особых усилий это норма, а сверх этого приводит к конфликту!

    Да, кстати, после спокойного и откровенного разговора с женой мне полегчало, но до конца проблему не решило! На мой вопрос "изменишь ли ты вновь", она ответила, что не будет зарекаться!!!

    Таким образом, я понял, что от судьбы не уйдешь. Конечно, для себя я решил остаться в семье и как бы тяжко ни было, но 3 сына - это не игрушки!

    Все прочитанные мной истории (не только на этом сайте) схожи, просто не все пишут откровенно. Я склонен считать, что 99% сексуально дееспособных женатых мужчин традиционной ориентации изменяют женам - такова природа!!! И 100% замужних женщин хотя бы раз изменят мужу - даже просто ради любопытства!!!

    Цитата Ответить
    • 14 августа 2012 17:18
    • От: Гостья |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится 0 Нравится

    Ну если Вас такая статистика успокаивает, и Вы себя так оправдываете... то можно и так думать) тогда вообще вопрос снимается... у вас среднестатистическая семья - Вы часто, Ваша жена 1 раз на зло... все в рамках статистической погрешности...

    У меня все равно к Вам остался вопрос - а почему Вы возлагаете вину за свои измены на жену? это она Вас не остановила, ошибочно вела себя "мудро", значит она виновата! хорошая логика) а сами Вы не имеете своего мнения, совей воли, сами не понимаете где добро, где зло?...

    просто ответы на поставленные Вами вопросы проистекают из самих причин Ваших и Вашей жены поступков...

    Вы ведь до сих пор не испытывете чувства вины перед женой за свои измены... Вам даже было весело, когда об этом узнали окружающие - к вам домой пришли скандалить родственники одной из любовниц... т.е. отсюда Ваше отношение к жене - Вам плевать на ее чувства! Вы сделели ей очень больно, и Вам только смешно, да так ей и надо, это она виновата, она меня не остановила! удобная логика!

    1) Любит,  меньше, чем в начале, но любит, если она все это терпела, молчала и ждала когда Вы нагуляетесь и одумаетесь!

    2) Это Ваше дело... мне кажется для жены, лучше будет если Вы ее освободите от себя... но когда в вопросе замешаны интересы детей - тут решить не просто!  детям нужны и папа и мама!!! и им невозможно понять, как можно люить их, но не любить их маму/папу! и тут решать только Вам с женой!

    3) Вряд ли, не смотря на то, что она сама оставляет эту возможность для себя... как это предотвратить - см. ответ 4.

    4) как Вым это не покажется абсурдным - просить прощение у жены за все СВОИ измены!!!! если она сможет Вас простить, она сможет Вас снова полюбить как раньше!!! только так Вы сможете растопить лед между Вами о котором говорил Гость...

    и не сравнивайте ситуацию Гостя со своей - он был верен, и даже не представлял, что измена возможна!!! а в Вашей ситуации именно Вы все это начали, и вина даже за измену жены лежит больше на Вас!

    Цитата Ответить
    • 11 сентября 2012 10:54
    • От: Алексей |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится +1 Нравится

    1. Любит или не любит. С само критикой у Вас всё нормально. Раскаялись в полный рост. В силу своей професси, пусть и бывшей наверное знакомое ощущение. По сути вопроса ответьте сами за каким Ваша жена призналась в измене 10 летней давности? Вы её утюгом надеюсь не пытали? Обычно женщины этого не делают даже под тяжестью суровых фактов. Месть? Этож бл-дь сколько времени в сердце жила обида? И как продуманно надо исполнять... через такое время, когда и расходиться вроде не будешь и жить - себя терзать прошлым. К стати не удивлюсь если она чтото выдумала. Столько в себе держать очень сложно. Но мотив слиться через столько лет вообще не ясен. История в принципе мутная. По класике, если женщина любит то признаваться в греха не станет. Но тут может профессиональная диформация типа срока давности сработала. Я в любви сомневаюсь, хотя могу ошибаться. Случай явно не стандартный. Походу она ещё не доконца отомстила... ещё морально раскатает.                                                                                       2. Строительство вообще, а отношений особенно предусматривает крепкий фундамент. В отношениях эту функцию выполняет доверие. Дети добавляют ответственности за поступки и решения. Но не являются достаточным поводом сохранять то чего уже может и не быть. Дети должны жить в нормальной доверительной атмосфере и очень желательно в любви. Ваши отношения с женой будут им примером. Обмануть детей нельзя, поймут. К стати на первый вопрос они Вам и ответят. Не в лоб конечно, но по их реакциям и проекциям думающему человеку будет понятно.                             И так ДОВЕРИЕ. А его пока нет. А у жены и небыло наверное. ТОГДА ВОЗВРОЩАЕМСЯ К ГЛАВНОМУ. Отбросте всё обиды детей сомнения и ответьте себе на один простой вопрос. Она Вам Нужна? И Вы ей нужны? Если ответ есть то по крайней мере понятно что строить что то необходимо.... дальше переговоры и компромисы. Если новые отношения нужны только Вам, то это строительство многоэтажки на болоте.....                                                                                    3. Изменит ли она? Опять же, если я правильно понял Вашу жену (правильно составил её психологический портрет для себя). Она вам дала понять, что это зависит только от Вас. Человек она не лихой и в лоб плёткой не упрётся. Но если опять за старое или за новое, то лучше через десять лет её не распрашивать ни о чём.                                                         4. Мне очень не понравилось Ваше отношение к себе. Вообще женщина в мужщине уверенность должна множить. А тут сплошная заниженная самооценка и сомнения. Веселее Все живы и молоды. Не давайте ей манипулировать Вами. Она профессионал. Решение само придёт жить или не жить сней и как. Доверие это время. А жить нужно сейчас и желательно хорошо. Прошлое оставте в прошлом и никаких комплексов вины, как тут выше пишут. Помните одно: Люди находят себе подобных всегда! Вы заслужили её, а она Вас. А попути ли дальше ..... покажет время) 

    Цитата Ответить
    • 11 сентября 2012 15:27
    • От: Гость |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится 0 Нравится

     мужики все бабы хорошие актрисы и по сути своей двуличные, если мы изменяем и врем то нас полюбому сразу раскусят они, а вот ани напротив сверх секртные агенты которых трудно распознать и увидеть правду.Точто тебе щас хреного на душе понять можно, но ты получается какойто игоист по сути, как это так она мне изменила, ой ой какая она не хорошая, сам виноват и ты уже это понил все знают поговорку (не одна нармальная баба и не один нормальный мужик не рпизнается в измене.

    Цитата Ответить
Имя: *
E-Mail:
Комментарий: *
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Подтвердите, что вы не робот: *
Личный кабинет
^ Наверх