Измена жены нестандартная

    Не нравится 0 Нравится
Добрый вечер, если он добрый конечно! Мне 40 лет, жене 42 стукнуло, дочке 11 лет. Жили- жили не тужили, все в жизни было и хорошее и плохое, пытались отдыхать за границей каждый год и родителей проводили в последний путь с обоих сторон, ну как говориться и горе и в радости. Прожили 23 года вместе, я себя и не помню без нее. И вот два месяца назад, начала моя жена много пить кофе, в разных кофейных. То с одной подругой то с другой. Я начал вопросы задавать, сердце подсказывать начало, что-то не то. Потом начал слышать от жены своей одно и тоже имя подруги. Ну а потом начались неожиданные корпоративы, посиделки в кафе до поздна и ночёвки у подруги. Ну думаю началось, начал скандалить разбираться в ситуации ночные разговоры на повышенных тонах, ну и выяснил на свою голову, что они любят друг друга. Подозрения про подругу были, что она лезбиянка, короткая стрижка, отсутствие ногтей ну и т.д. ну вообщем, живет сейчас у подруги, ну а мы с дочкой. Прожил получается жизни с лезбиянкой. Обидно, я уже не молод, для создания новой семьи. Всегда ее любил, да и сейчас люблю. Ну вообщем состояние такое же как и после измены с мужиком, все из рук валится, краски поблекли, полная растеренность. А она счастливая приходит иногда домой, с дочкой время провести. Дочь в полном не понимании, как можно меня поменять на подругу. Вот так в жизни бывает, мне бы рассказали я бы не поверил.
2 416
20
    • 31 мая 2016 01:27
    • От: Гость Роман |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится 0 Нравится
    Держитесь! Все еще будет.
    Цитата Ответить
    • 31 мая 2016 18:51
    • От: Шут гороховый |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится +1 Нравится
    В чем проблема? Можно отомстить став гомосеком, можно пассивным, а можно активным - главное праЦивным. И посмотреть как жинка отреагирует!!!
    Цитата Ответить
      • 31 мая 2016 20:01
      • От: Tigasus |
      • публикация: 1 |
      • комментарий: 1 |
      • Группа: Посетители
        Не нравится 0 Нравится
      Как корабль назовешь, так он и поплывет.
      Цитата Ответить
    • 3 июня 2016 11:35
    • От: Теймур |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 10 |
    • Группа: Посетители
      Не нравится 0 Нравится
    По моему не хрен по этому поводу скандалы устраивать. Женщина - лесби это еще не мужик. Ну поменялась немножко ориентация жены и что с того? Если это реально лесби, пойми ее правильно. Ну хотя бы для дочери. Пойми, для нее это серьезный психологический удар...стресс...на всю жизнь к.г. Поэтому, успокойся, верни жену, объясни что ты ее правильно понимаешь, пригласи подругу лесби тоже, обговорите, проанализируйте ситуацию и решите вопрос без урона психике девочки. Ты мужчина, поэтому должен понять женщину и войти в ее положение. Есть такая русская пословица "и на старуху бывает проруха" или узбекская "раз в году и палка стреляет". Так что, радуйся что не наставила рога с мужиком. Вот если было так, тебе одному было бы решать, я тут не советчик..а когда такая неординарная ситуация....Пойми, две женщины общаются, ну да плотнее кг))) ну да может трогают где-то там друг-другу, целуются...но это же не значит что твою благоверную ставят раком и долбят во все имеющиеся отверстия до потери пульса (прости конечно)? Так что, две женщины никак не могут поставить или наставить рога мужику. Но если эта женщина простая "мамка" или литературными словами "сводница" вот тогда другой разговор. Да, бывали такие случаи в жизни, подруга неразлучная, посиделки, ночевки все дела короче, а на самом деле организатор встреч для своей подруги, которую долбит любовник. Та что прости жену и пойми, наконец, если на то пошло, пригласи, организуй поляну и трахни обоих. Оба тебя любить будут, станешь султаном с гаремом. Вот тебе мой совет. Удачи.
    Цитата Ответить
    • 6 июня 2016 22:59
    • От: Кий |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 480 |
    • Группа: Посетители
      Не нравится 0 Нравится
    ... странно что этот топик как-то обойден вниманием, а ведь проблема истории этой даже очень актуальна и неоднозначна с точки восприятия вот таких нестандартных измен, но тем не менее, у автора душевная травма аналогична стандартной ситуации, традиционной измены...


    И вот два месяца назад, начала моя жена много пить кофе, в разных кофейных. То с одной подругой то с другой. Я начал вопросы задавать, сердце подсказывать начало, что-то не то. Потом начал слышать от жены своей одно и тоже имя подруги. Ну а потом начались неожиданные корпоративы, посиделки в кафе до поздна и ночёвки у подруги. Ну думаю началось, начал скандалить разбираться в ситуации ночные разговоры на повышенных тонах, ну и выяснил на свою голову, что они любят друг друга
    ...------- тетка на пятом десятке сдурела, но думаю это еще поправимо, если еще не полностью мозги у нее атрофировались..

    Подозрения про подругу были, что она лезбиянка, короткая стрижка, отсутствие ногтей ну и т.д. ну вообщем, живет сейчас у подруги, ну а мы с дочкой. Прожил получается жизни с лезбиянкой. Обидно, я уже не молод, для создания новой семьи. Всегда ее любил, да и сейчас люблю. Ну вообщем состояние такое же как и после измены с мужиком, все из рук валится, краски поблекли, полная растеренность.... -------- ...автор, не скажи - конечно не приятно, но то что там баба а не мужик со своей кончиной - это немножко разные вещи. Мужчина вы один в нее, а там две бабы самодроч устроили сами себе - правда с эмоциями, а значит вроде как измена, но какая то нестандартная и пережить это можно, даже вернуть домой ее возможно при определенной обработке, если с ней в деликатной и неагрессивной форме переговорите. Она же не враг себе - объясните ей все это доходчиво в доверительной форме. Скажите о различии лесбийского и традиционного секса и изменой физической это не считаете- душевной да , но не физической с другим мужиком, где мужское самолюбие уже затронуто... Баба все таки не мужик. Тут другой вопрос - а нет ли у той подруги притона с мужиками для оргий, под видом, так сказать, лесбийской "дружбы"? Под каким то предлогом, нагряньте как то вечером, к ним неожиданно.

    А она счастливая приходит иногда домой, с дочкой время провести. Дочь в полном не понимании, как можно меня поменять на подругу. Вот так в жизни бывает, мне бы рассказали я бы не поверил.... -------- ... если после вашей беседы она и так дальше будет приходить счастливая домой, что бы с дочкой только время проводить, а не заниматься воспитанием дочки, тогда нахрен такая мать нужна. Дочка у вас уже большая и у нее право выбора - с кем, в случае вашего развода, она захочет остаться. Думаю, вряд ли ей захочется жить в семье, где вместо папки, будет тетка чужая... Как идея такая, сообщить жене о разводе и что вы с дочкой без нее обойдетесь, раз семью она предала.
    Интересно узнать реакцию жены после всего этого - лишиться и мужа, и дочки одновременно... Автор, не молчите...
    Цитата Ответить
      • 7 июня 2016 18:46
      • От: Гость tigasus |
      • публикаций: 0 |
      • комментариев: 0 |
      • Группа: Гости
        Не нравится 0 Нравится
      Дочка у вас уже большая и у нее право выбора - с кем, в случае вашего развода, она захочет остаться. Думаю, вряд ли ей захочется жить в семье, где вместо папки, будет тетка чужая...
      Дочь ещё конечно не понимает и в силу своего возраста, и не знает что такое ЛЕЗБИЯНСТВО, для неё, это подруга мамы, и сама мама объясняет, что хотела давно такую близкую подругу иметь. Пишу и сам охуе...ю появилась очень близкая подруга и они имеют друг друга. Когда приходит к ребенку, она как правило вся в телефоне в wats appe, дочь конечно это видит и ей от этого грустно, а когда они берут дочь куда-нибудь погулять, то картина такая, идут за ручки держатся, а дочь рядом идет как не родная. Дочь выводы свои делает это видно.

      Кий, согласен в вами, что это конечно не мужик и не так обидно и фалосы силиконовые или что там они себе тыкают, не знаю, но факт, остается фактом, измена на лицо, предательство чистой воды. Прожить жизнь с тихой лезбиянкой и в 40 лет узнать об этом, это пипец. Признаки точно такие же, разрыв отношений, перетягивание дочери типа со мной лучше, разрыв семейного бюджета, автопарка и сильное слово МЫ, которое я слышал и говорил 23 года, она применяет в отношении к другому человеку. На сердце рубец и когда он заживет хрен знает. Время лечит, но вот сколько оно будет лечить?
      Цитата Ответить
    • 7 июня 2016 10:21
    • От: Ну вы даете. ) |
    • публикаций: 0 |
    • комментарий: 1 821 |
    • Группа: Посетители
      Не нравится 0 Нравится
    "... странно что этот топик как-то обойден вниманием..."
    "... а ведь проблема ... неоднозначна с точки восприятия ..."
    (Кий)

    Вот потому и обойден вниманием. Хотя, казалось бы тут все должно быть ясно и понятно.
    Вроде же не мужчина ее имеет. Если б с мужчиной то тут все ясно и понятно. А тут вроде бы без члена обходится. Замешательство и неоднозначность.
    Это чисто мужской субъективный "взгляд". И я бы сказал не далекий, на уровне того же члена.

    Чем, для нас мужчин, отличаются отношения, презренных, пидаров от "неоднозначных" лесбиянок? Присутствием и отсутствием члена? Но разве вся эта мерзость заключена в члене? Но член это родитель жизни.

    А давайте спросим женщин - Если муж трахает мужчин, или, как в истории, трахают мужа, это как для них, измена или так же "неоднозначно с точки восприятия"?

    Теймур - "Поэтому, успокойся, верни жену, объясни что ты ее правильно понимаешь, пригласи подругу лесби тоже, обговорите, проанализируйте ситуацию и решите вопрос ... Ты мужчина, поэтому должен понять женщину и войти в ее положение."
    О чем они должны договориться? Жить втроем?

    Еще вопрос к женщинам: В ситуации, когда то ли ваш муж е.. гомика, то ли гомик е.. вашего, как бы, мужа гомика, вы бы пригласили для его дружка на разговор с целью о чем-то договориться?

    Теймур, там его жена тоже и раком стоит и все такое и все и везде. Только член силиконовый, а вместо минета лижет промежность. И лицо "женское" ... как бы у мужика, как бы.
    Цитата Ответить
      • 7 июня 2016 18:54
      • От: Теймур |
      • публикаций: 0 |
      • комментариев: 10 |
      • Группа: Посетители
        Не нравится 0 Нравится
      Зачем сразу жить втроем, я имею ввиду в этом треугольнике больше всех страдает ребенок. Поэтому надо решить вопрос таким образом, чтоб девочке было комфортно...ну, грубо говоря надо сделать так, чтоб мама вечером была дома и готовила ужин, родители не ссорились... а кто там с кем трахается это последний вопрос... и проблема только родителей. И в этом случае муж должен успокоиться и войти в положение жены, только ради ребенка.
      Цитата Ответить
    • 7 июня 2016 19:58
    • От: Ну вы даете. ) |
    • публикаций: 0 |
    • комментарий: 1 821 |
    • Группа: Посетители
      Не нравится 0 Нравится
    Теймур, о каком ты треугольнике говоришь? Там нет уже женщин.

    Автор, это не измена. Это из другой области. Изменять они будут дружка дружке теперь.
    Цитата Ответить
    • 7 июня 2016 23:32
    • От: Кий |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 480 |
    • Группа: Посетители
      Не нравится 0 Нравится
    Кий, согласен в вами, что это конечно не мужик и не так обидно и фалосы силиконовые или что там они себе тыкают, не знаю, но факт, остается фактом, измена на лицо, предательство чистой воды. Прожить жизнь с тихой лезбиянкой и в 40 лет узнать об этом, это пипец. Признаки точно такие же, разрыв отношений, перетягивание дочери типа со мной лучше, разрыв семейного бюджета, автопарка и сильное слово МЫ, которое я слышал и говорил 23 года, она применяет в отношении к другому человеку. На сердце рубец и когда он заживет хрен знает. Время лечит, но вот сколько оно будет лечить?


    ...tigasus, вот посмотрите, скоро у нее начнется протрезвление, а сейчас она пока "пьяна" от этой лесбиянки. Жена ваша никакая не скрытая лесбиянка. тут проблема в другом - нехватка ей была с вашей стороны, той сексуальной ласки, которые обычно происходят в лесбийских (женских) парах. То есть, мы в большинстве своем, чисто по мужицки без всяких прелюдий - с наскоком бац и сразу в дамки, а там у них при этих делах, чуть ли не целый ритуал чувственности... Общем Вы поняли о чем я - тем более столько лет в браке с рутинной кучей совместного проживания в бытовухе ... вот и нашла себе такого, вот нетрадиционного любовника в юбке... Хотя скорее вашу жену нашли. Дело в том, что все женщины почти являются латентными по природе бисексуалками. Просто разного рода факторы не дают большинству женщин ощущать это состояние, не тревожа его, начиная от воспитания, а также состояния характера , и поведения в социальной среде. Вашей жене не повезло, что на ее жизненном пути повстречалась действительно лесбиянка, а не барышня с бисексуальными наклонностями. Разница между ними существенная - к бисексуалкам не уходят, а вот к лесбиянкам - да. Посмотрите по этому поводу литературу. Тут вам говорили про секс втроем - сразу говорю, что с лесбиянками такие штуки не канают, разве что забеременеть... Вот как то так - если вкратце. Да, со стороны - это измена, но согласитесь, что измена нетрадиционная и жену всеми правдами и не правдами в семью нужно будет возвращать, хотя бы во благо ее будущего, чтобы потом ей же, не остаться у разбитого корыта. Ведь все эти так званные гомосексуальные "семейства"- они как правило, непрочны и недолговечны...
    Цитата Ответить
      • 8 июня 2016 17:39
      • От: Гость tigasus |
      • публикаций: 0 |
      • комментариев: 0 |
      • Группа: Гости
        Не нравится 0 Нравится
      Кий разделяю ваше мнение на 98 %.
      Скоро у нее начнется протрезвление, а сейчас она пока "пьяна" от этой лесбиянки. Жена ваша никакая не скрытая лесбиянка. тут проблема в другом - нехватка ей была с вашей стороны, той сексуальной ласки, которые обычно происходят в лесбийских (женских) парах. То есть, мы в большинстве своем, чисто по мужицки без всяких прелюдий - с наскоком бац и сразу в дамки, а там у них при этих делах, чуть ли не целый ритуал чувственности... Общем Вы поняли о чем я - тем более столько лет в браке с рутинной кучей совместного проживания в бытовухе ... вот и нашла себе такого, вот нетрадиционного любовника в юбке... Хотя скорее вашу жену нашли.
      Сами понимаете 23 года совместной жизни это не мало, и во всех парах, которые прошли такой путь по ходу движения возникают трудности. Мы тоже разбегались не раз, но такого разрыва не было никогда. Все "разбегания" заканчивались через неделю, а здесь второй месяц война и нет даже намека на перемирие. Мою жену действительно НАШЛИ и обработали так, что задело мозг, и восстановить данное ранение наверно нельзя, хотя зарекаться не буду в жизни всякое бывает. Поэтому надо уберечь дочь от этих грешниц в первую очередь, что в принципе я и делаю.
      Цитата Ответить
    • 8 июня 2016 00:15
    • От: Кий |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 480 |
    • Группа: Посетители
      Не нравится 0 Нравится
    Чем, для нас мужчин, отличаются отношения, презренных, пидаров от "неоднозначных" лесбиянок? Присутствием и отсутствием члена? Но разве вся эта мерзость заключена в члене? Но член это родитель жизни.

    А давайте спросим женщин - Если муж трахает мужчин, или, как в истории, трахают мужа, это как для них, измена или так же "неоднозначно с точки восприятия"?



    Ну вы даете, о чем Вы?.. neutral_face Разница между лесбийской любовью и мужеложством существенная!.. У женщин это как то эстэтичней получается и не важно как они пихают друг дружке то ли селиконы, то ли свои какие то части тела blush relaxed ., а вот у пидоров - мало того эта анально-фекальная грязь, так они, прости господи - один у одного еще и йухи сосут вместе со своими волосатыми яйцами... "Ну вы даете" - ну какая же адекватная жена такое потерпит?... smiley smile
    Цитата Ответить
    • 8 июня 2016 09:55
    • От: Ну вы даете. ) |
    • публикаций: 0 |
    • комментарий: 1 821 |
    • Группа: Посетители
      Не нравится 0 Нравится
    Кию

    О какой эстетике, простите, речь??? Вы отдаете себе отчет, в том, что говорите? Эстетика у извращения???
    Силиконовый фалос в "женской" руке в женской попе эстетичнее мужского живого? "Женщина" гомик лучше "мужчины" гомика, эстетичнее??? Отрава в красивой обертке вкуснее?
    Вас, Кий, это возбуждает? Если бы ваша жена нашла себе подружку? Если ваша дочь приведет подружку? Ничего страшного?

    Читайте вашу эстетику - "... живет(она) сейчас у подруги, ну а мы с дочкой... А она(жена) приходит иногда домой, с дочкой время провести. Дочь в полном не понимании, ..."

    Какое, к черту, просветление??? Психика, когда съезжает, уже не возвращается. Это же выродки от слова вырождение. Вы думаете дочери это все ее не запало?? Вы думаете психика дочери -"Дочь в полном не понимании,..." - в порядке?

    Что вы городите - "Жена ваша никакая не скрытая лесбиянка. тут проблема в другом - нехватка ей была с вашей стороны, той сексуальной ласки, которые обычно происходят в лесбийских (женских) парах. То есть, мы в большинстве своем, чисто по мужицки без всяких прелюдий - с наскоком бац и сразу в дамки, а там у них при этих делах, чуть ли не целый ритуал чувственности... Общем Вы поняли о чем я - тем более столько лет в браке с рутинной кучей совместного проживания в бытовухе ... вот и нашла себе такого, вот нетрадиционного любовника в юбке... "

    Какие наскоки, какая бытовуха??? Вы пойдете в пидоры если у вашей жены часто "болит" голова??? Или она чего-то вам не делает? Жизнь смешали с болезненным дерьмом.

    Вы старше Теймура и должны понимать такие вещи. Теймур жертва пропаганды. Его(их) мужское, природное, уже "подточили". Вода по капле пробьет камень. А на молодых парней льется потоком эта грязь. И точит их. Но вы? Вы же должны понимать.

    Автор, это не просто измена, у вашей жены психическое заболевание. Не вы и никто уже ей ничего не смогут объяснить. Она ничего уже не поймет. Даже не услышит и не воспримет. Это не промежность "зачесалась", ни какие это не недостаточные прилюдии и бытовуха(аж смешно говорить об этом) и она пошла блядовать. У нее сломанная психика, мозг. Как о нормальном человеке о ней думать нельзя и нельзя ей предъявлять требования как к нормальной женщине. Вы всегда встретите агрессию.
    Дочери обязательно нужно объяснить, что это такая психическая болезнь. Что бы она не дай бог она не восприняла это за норму или что можно и так тоже.
    Цитата Ответить
    • 8 июня 2016 12:30
    • От: Кий |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 480 |
    • Группа: Посетители
      Не нравится 0 Нравится
    Цитата: Ну вы даете. )
    Кию

    О какой эстетике, простите, речь??? Вы отдаете себе отчет, в том, что говорите? Эстетика у извращения???
    Силиконовый фалос в "женской" руке в женской попе эстетичнее мужского живого? "Женщина" гомик лучше "мужчины" гомика, эстетичнее??? Отрава в красивой обертке вкуснее?
    Вас, Кий, это возбуждает? Если бы ваша жена нашла себе подружку? Если ваша дочь приведет подружку? Ничего страшного?

    Читайте вашу эстетику - "... живет(она) сейчас у подруги, ну а мы с дочкой... А она(жена) приходит иногда домой, с дочкой время провести. Дочь в полном не понимании, ..."

    Какое, к черту, просветление??? Психика, когда съезжает, уже не возвращается. Это же выродки от слова вырождение. Вы думаете дочери это все ее не запало?? Вы думаете психика дочери -"Дочь в полном не понимании,..." - в порядке?

    Что вы городите - "Жена ваша никакая не скрытая лесбиянка. тут проблема в другом - нехватка ей была с вашей стороны, той сексуальной ласки, которые обычно происходят в лесбийских (женских) парах. То есть, мы в большинстве своем, чисто по мужицки без всяких прелюдий - с наскоком бац и сразу в дамки, а там у них при этих делах, чуть ли не целый ритуал чувственности... Общем Вы поняли о чем я - тем более столько лет в браке с рутинной кучей совместного проживания в бытовухе ... вот и нашла себе такого, вот нетрадиционного любовника в юбке... "

    Какие наскоки, какая бытовуха??? Вы пойдете в пидоры если у вашей жены часто "болит" голова??? Или она чего-то вам не делает? Жизнь смешали с болезненным дерьмом.

    Вы старше Теймура и должны понимать такие вещи. Теймур жертва пропаганды. Его(их) мужское, природное, уже "подточили". Вода по капле пробьет камень. А на молодых парней льется потоком эта грязь. И точит их. Но вы? Вы же должны понимать.

    Автор, это не просто измена, у вашей жены психическое заболевание. Не вы и никто уже ей ничего не смогут объяснить. Она ничего уже не поймет. Даже не услышит и не воспримет. Это не промежность "зачесалась", ни какие это не недостаточные прилюдии и бытовуха(аж смешно говорить об этом) и она пошла блядовать. У нее сломанная психика, мозг. Как о нормальном человеке о ней думать нельзя и нельзя ей предъявлять требования как к нормальной женщине. Вы всегда встретите агрессию.
    Дочери обязательно нужно объяснить, что это такая психическая болезнь. Что бы она не дай бог она не восприняла это за норму или что можно и так тоже.


    ... ну уж жертвой пропаганды, по определению аж никак быть я не могу - уж больно идейный в ценностях жизненных. И естественно, что никаких "эстетик" в извращениях быть не может, и «эстэтично» подразумевалось как относительно ,но хотя все эти обяснения не для этой темы. Разница в женской и мужской сексуальности существенна и с психологической точки зрения для мужчины, женская воспринимается более спокойно, тем более, как я понял, автор в желании вернуть свою "заблудшую" в семью. Проще всего автору посоветовать типа - "забей на нее", потому что изменила. Да и в основном, с позиции мужчины, как собственника, такую измену легче перенести, потому, что трахал ее не самец!...
    P.S. Писал с телефона, что немножко не удобно для изложения более цельностного хода мыслей, немножко эклектично, но тем не менее, как то так...
    Цитата Ответить
Имя: *
E-Mail:
Комментарий: *
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Подтвердите, что вы не робот: *
Личный кабинет
^ Наверх