жесть как она есть

Здравствуйте! У меня история такая. Мы познакомились в 2006 г, поженились в августе 2007. Инициатором свадьбы, фактически, была жена. Я влюбился с первого взгляда (моя жена действительно очень красивая девушка). Сразу после свадьбы уехала ко мне в довольно удаленную от цивилизации местность, в которой мы счастливо прожили 2,5 года. Потом переехали оттуда, я устроил жену на хорошую работу. Сам поехал получать второе образование в столицу. Параллельно по моей инициативе она тоже поступила доучиться до высшего. Два года жили как семья выходного дня. Она меня ждала, это чувствовалось. Долго не было детей. И вот спустя 7 лет совместной жизни на мой 30-летний юбилей жена дарит мне... две полоски. Моему счастью не было предела. Я давно мечтал о детях. Сохранения, обследования, роды. Из предродового слала мне смски, я был с ней до последнего. Потом пошел в церковь, молился, пока она рожала. После родов позвонила мне и сказала "привет, папулик".
Выписались из роддома, поселились у ее родителей (теща на пенсии) из практических соображений. Я взял отпуск на первый месяц жизни нашей дочки. Потом начались проблемы с тещей и я забрал жену на квартиру. Старался помогать, как мог. Через несколько недель она сказала, что ей тяжело с ребенком одной, у меня работа, поэтому она едет к маме. Я не стал ее останавливать, она говорила убедительно о том, что это только на время.
А потом начался ад. В один из дней моя любимая жена спросила, не хочу ли я развестись. Я отшутился, попытался успокоить и т.п. Через день история с вопросом повторяется. Я начинаю нервничать и пытаюсь выяснить, в чем дело. Жена говорит, что НЕ ЛЮБИТ МЕНЯ. Я в трансе, все равно исправно езжу к ней, гуляю с коляской, помогаю деньгами и т.п. Она иногда даже раздражалась от моего присутствия. В общем, гнул свою линию, как мог.
В одном из разговоров в августе, чувствуя неладное, я спросил между делом, отец ли я для нашей дочки. Вижу, что колеблется. Пошел в атаку и после психологического нажима жена созналась, что отец не я.
Что я виноват, т.к. мог оставить ее бездетной "из-за своей халатности". Что я "думал только о себе все эти годы". Что я "дурак". Что человек, с которым она переспала, промолчал на ее предложение обоюдно развестись и пожениться, и поэтому она сказала, что ребенок-мой. И что она ни о чем не жалеет.
Мое состояние в тот момент описать невозможно. Я был полностью раздавлен.
Несколько дней думал, что делать. А потом понял, что дочка психологически моя. Что жену я по-прежнему люблю, не смотря на этот косяк с ее стороны. И что я не идеален, т.к. однажды чуть не ушел от жены (лет пять назад она узнала о моей связи с другой девушкой, и стала бороться за меня, после этого я ни разу не посмотрел в другую сторону).
В общем, сейчас я снова в столице, работаю в престижной организации, живу на арендной квартире. Ехать ко мне она не хочет, по крайней мере, говорит об этом. Иногда спрашивает, как я. Шлет фотки дочки время от времени. Живет с родителями и дочкой в их квартире. А я... а я переживаю и не знаю, что мне делать.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 29

  1. + -
    0
    Serj Офлайн 19 апреля 2016 17:58
    ну реально вброс. нельзя таки быть
  2. + -
    0
    Ну вы даете. ) Офлайн 17 декабря 2015 11:06
    Алексею

    "Эй, моряк, ты слишком долго плавал. Тебя успела позабыть."

    Хорошо когда все счастливы. Тот мужик молодец. Родил таки себе детишек, на радость. А дядька твой, значит, то отцом был, а то им быть перестал, хех, как забавно - "Мед странный предмет, то он есть, а то сразу нет."
    Качнуло дядьку на 10 баллов. И выкачнуло за борт. Прям фокусы какие-то. Тот был бездетным, а теперь отец. А дядька был муж и отец, а уже и не муж, и не отец.) Да, фокусы интересные.) Никогда не любил.)) Сплошное надувательство. Будто дураком тебя делают.)
    А где ж он все годы был, тот мужик? А ли не знал, что дочки у него? А как не знал, то откуда теперь узнал? Она ж (тетка) с ним больше не встречалась, верность хранила дядьке.) Или все же ... как-то мужик узнал? Или всегда знал? И жена дядьки ничего не хранила?
    Что ж он в школу пришел? А жена так сразу и подтвердила. Не гнала разрушителя семьи. Врет мол он. Не его дочки - твои. А нет признала того папашей сразу. Сговор что ль какой был меж ними? Так быть того не может. Они ж больше не встречались?
    Дядька значит бездетным остался? Жена у дядьки просто лапочка.) Путешествует счастливо.) Рад за нее. А дядька что ж. Он ведь так и так бездетный. И когда отцом был и сейчас. Повезло парню с женой, счастливчик.
  3. Алексей
    + -
    +1
    Алексей 17 декабря 2015 10:32
    Илья,
    Боюсь вам не понравится , то что я вам напишу ! У мужа сестры отца (моей тётки ) есть двоюродный брат . Занимался себе продажей запчастей для япошек , жена две дочки 14 лет(на момент начала этой херни) близняшки , в общем в один прекрасный момент , в школе дочек появляется какой то мужик говорит их отец , звонят из школы прелитает значет двоюродный брат дядьки начинается драка девочки в истерики . Потом приезжает мама . Брат дяди понятно ведёт себя неадекватно . Короче кое как успокоили , мужик начал грозить судом , если не дадут видеться . Дочки хоть и испугались этого мужика однако , обиделись на родителей и стали к нему проявлять интерес , из за их с ним внешнего сходства . Девочек спросили хотят ли они видится , они согласились , мама поставила условия что только в её присутствие . После того как они разошлись выяснилась , что когда брат дядки морячил , его жена нагуляла живот . Забегая в перёд скажу что мужик работал с ней вместе , и крутил роман на работе , когда она залетела , он остался с женой. Позже я не раз в силу обстоятельств с ним разговаривал его тож можно понять , с женой они так и не сделали детей , его жена до замужества сделала аборт в 19 лет и ему не чего не сказала , мужик искал проблему в себе крутил романы на стороне чтоб отвлечься , но говорит всегда жену любил , а потом она рассказала ему про аборт и он разошёлся с ней ему далеко за 30 нормальный адекватный мужик . Короче начала жена дядьки , на встречу дочек водить , они сошлись с настоящим отцом , как бы взрослые уже . Всё это понятно выводило брата дядьки из себя 2 года он терпел , на 3 й начал бухать . Я как раз ток вернулся с армии меня засунули в магазин этот расходники продавать на авто , тётка моя бухгалтер взяла на себя управления магазином . Короче год он пробухал , пару раз отпиздил жену , в итоге пьяный получил пиздюлей от мужика этого . Жена его не изменяла ему с этим мужиком после его появления , но когда дочки поступили в институт жена его ещё год терпела потом на развод подала и сошлась с этим мужиком . Было это всё в Владивостоке в 2007 году , двоюродный брат дядьки в итоге спился .Живёт сейчас в частном доме в Артёме и пьёт спирт из бутыльков. Видел после родов одну из дочек , спросил к отцу ездила , сказала что ездила и сказала что он ей не отец . Спросил показывать ребёнка будешь ему . Она меня спросила , а кто он этому ребёнку .Вообщем жвах , жена кстати его бывшая с этим мужиком , я её не видел , залазел на её страницу в одноклассниках , ездит по миру с этим мужиком , выглядит счастливой . Понятно , что родственнику дяди я не показывал её фото в петлю полезет "как пить дать " . Хотите прожить такую жизнь ? Вернитесь к жене ... Но мой вам совет примите её предложение разведитесь , выкиньте сим карты удалитись из соц сетей не чего не кому не говорите , и уезжайте подальше , хотя бы к нам на ДВ . Так бывает , вы просто встретили не того человека. Я сам пережил тяжёлый разрыв без измен , но это не менее тяжело , меня море спасло , работа . Мне год понадобился чтоб отойти
  4. Лешка
    + -
    0
    Лешка 28 ноября 2015 08:24
    Сажу так - семьи и не было! Если уж взялся за гуж, не говори, что не дюж! Нельзя женить и оставлять молодую жену, с первого денька нужно быть вместе и только так совместно притираясь, строить свою семью, в противном случае - это банальное временное сожительствование.
  5. Ilya
    + -
    0
    Ilya 29 октября 2015 06:25
    Glukkozzoid,spasibo ogromnoe Vam
  6. Glukkozzoid
    + -
    +1
    Glukkozzoid 20 октября 2015 11:38
    Илья!
    Соглашусь со многими - ты идиот!)) В чем тебя и поздравляю!
    Но только ты - тот самый идиот, о котором мой тезка Достоевский писал! А плохо это или хорошо - быть тем самым Мышкиным - каждый решает для себя сам.
    Мне вот до боли знакома твоя ситуация. У меня было подобное. Мне знакома ситуация, когда после рождения такого долгожданного ребеночка тебя просто называют юзать на 100%. Знакомы все эти разговоры типа - ты нам не помогаешь, "утебяжеработа"!
    Но меня не бросали, мне пришлось самому. И сейчас и, наверное, до конца дней моих, я буду носить в себе этот крест. Дочка по мне скучает. Я скучаю по дочке. Но с ее матерью я жить не могу, я устал быть полностью отюзанным - и работать максимально, чтобы заработать максимально (бывшая жена работала, но на тот момент получала значительно меньше меня, но я и сейчас деньгами помогаю сполна, хотя получает она теперь больше меня), после этого нестись домой и играть и общаться с дочкой, потому что жена не особо с ней играет - устала, голова болит и тэдэ, хотя с работы гораздо раньше приходила и высыпаться я ей давал. Но ведь у нее есть супер-мега дело и она его будет делать, а я ей и только я ей обязан помогать, а моя усталость и болезни - это только чисто мои проблемы...
    У меня было похожее, хотя ребенок от меня и мне не изменяли, но после рождения дочки отношение ко мне изменилось на 180 градусов!... Ей Богу, лучше бы изменила мне, порвать было б проще... наверное... не знаю.... Но ладно - нет смысла, речь не об этом.
    Речь о том, Илья, что ушел я, когда доченьке было 4 года. Она меня запомнила. Она знает, что со мной весело и интересно играть, разговаривать.... Мы сами с ней устраивали и устраиваем себе праздники... Свои собственные. Мы видимся часто. Вот только она очень-очень страдает от того, что я ушел. И я всегда буду себя за это казнить. Это мой крест на всю жизнь. Потому что дочка страдает из-за меня - подонка.
    Так вот. Не повторяй моих ошибок. Прими решение сейчас. Если хочешь растить непонятно чьего ребенка и жить с женщиной, которая, судя по всему, будет относиться к тебе как к смерду, гласа не имеющему, все ее прихоти исполняющего - дело твое, живи, не говори, что не предупреждали!
    Или просто уйди. Она не хочет тебя видеть - отпусти ее. Отпусти ее и ребенка. Дочка вырастет, но не будет страдать из-за того, что ее папа к ней приезжает... и уезжает... Она просто не будет о тебе знать, а супруга твоя вполне может найти человека и выйти за него замуж - будет папа дочке (скорее всего биологически - не твоей). А у тебя шанс будет встретить хорошую женщину и завести с ней СВОЕГО ребенка, плоть от плоти, кровь от крови.
    А любовь... Знаешь, ее можно как подогреть и разжечь, так же и убить... Хочешь, чтобы она сама убила в тебе любовь к ней и превратила твою жизнь в ад и не ровен час - свинтила от тебя?.....
    Не наломай дров, парень. Прими решение. Одно. И сделай то, что решишь. Я тебе все рассказал. Думай.
  7. m.opex
    + -
    +2
    m.opex 4 октября 2015 14:08
    Илья, если историия, так как вы ее описываете, имела место быть, то выход из ситуации может быть следующим:

    Сделайте тест на отцовство!
    а) Если ребенок ваш, то это может послужить серьезным импульсом для сохранения отношений, хотя, не факт, что они сложатся.
    Вы, однозначно, виноваты перед женой, т.к. имели отношения на стороне (не важно сколько времени прошло с тех пор). Ваша же супруга виновата перед вами, т.к. уподобилась вам.

    b) Если ребенок не ваш, расходитесь! Разбитую чашу не склеить! Подавайте на аннулирование отцовства. Как бы тяжело вам не было, рвите все связи с вашей женой.
    Возможно, через некоторое время, вы пересмотрите свои взгляды (как и ваша жена в свое время осознала, что не любит вас и готова к измене) и поймете, что не в состоянии простить жене.
    Вам немного за 30 и вы еще молоды. Есть все шансы, что вы встретите новую любовь.
    Но только, извлеките уроки из всего случившегося!
  8. Мистер
    + -
    -5
    Мистер 4 октября 2015 09:07
    А мне вот жена не даёт, детей иметь не хочет. Вот я и сделал одной замужней ребёнка. Так что спасибо таким куколдам и оленям, что мне есть кого трахать.
  9. + -
    +4
    Гостья Н Офлайн 4 октября 2015 05:25
    Цитата: Илья
    я люблю свою жену

    Правда, что ли? А в чем это и когда выражалось? Когда хотели к другой уйти или когда она боролась за вас? Тогда ваша любовь вновь проснулась?

    Человек (что мужчина, что женщина) не прощает своего унижения. Множество историй, когда женщина боролась за своего мужа, унижалась, кому-то что-то там доказывала, а потом, очнувшись от этой борьбы, понимала, что все это зря. В этой унизительной борьбе убиваются все чувства. И любовь. И чувство собственного достоинства, да и глазки открываются на того, кто с тобой рядом. Стоит ли человек твоей любви, когда заставил так унижаться, когда предавал тебя с другой?

    Так что все то, что произошло с вами, было предопределено. Я нисколько вашу жену не оправдываю и не собираюсь. Для меня вообще не понятны эти лишне телодвижения в борьбе за штаны, предательские штаны, между прочим. По мне, так выставить нафиг и пусть идет к новой любви, но позволить себе унижаться за ради этого сомнительного "счастья"? Вот уж нет. Но все женщины разные, кому-то надо поучаствовать в глупой гонке за мужика, а потом взять и отомстить.

    Я же предпочитаю дождаться, когда жизнь сама всех расставит по местам. :)) Так оно всегда бывает. Отпусти вас жена тогда, вы бы уже давно оплатили свой счет, а так - она вас заставила платить лично.
    Цитата: Илья
    И ребенка воспринимаю как своего, что важно.

    В это верю, вам сложно поверить, что ребенок не ваш. Сделайте тест ДНК на всякий случай, соглашусь с высказавшимися раньше мужчинами. Хотя, если вам жена говорит, что ребенок не ваш - значит точно это знает. Вы же и жили в разлуке долго, она-то понимает, кто отец ее дочки.

    Насчет ребенка вам советов давать не стану, вы сами должны это решить.
  10. Илья
    + -
    -1
    Илья 3 октября 2015 23:37
    alany,
    Спасибо за коммент. Думаю, Вы абсолютно точно выбрали формулировку: социальная несовместимость. Действительно, мы разные. По крайней мере, я вряд ли стал так обманывать, если бы у меня появился ребенок на стороне. Впрочем, модель поведения беременной женщины работает по особым законам.
    Насчет пресловутых АБФ: я не отрицаю, что мой опыт в этом вопросе недостаточен. Возможно, там действительно есть ценные мысли и нормальные собеседники.
    Сегодня весь день провел с дочкой (или дочкой жены, если хотите). Она просто ангел.

    Гостья Н,
    благодарю за пространный комментарий. Только одно "но": я люблю свою жену. И ребенка воспринимаю как своего, что важно.
    Точнее, я понимаю всю тягостность ситуации, но ребенок же не виноват.