0
0
2015-09-02T12:51:14+00:00
Добрый день ! Прочитал Вашу историю , не рубите с плеча !!! Ваш муж уже понял всё и подобных историй скорее всего у Вас больше не будет . Я советую Вам простить его и забыть обо всём , он будет Вас на руках носить и ножки мыть !!! Анастасия написала Вам дельные советы в семейной жизни , прочитайте их внимательно ..... (а общение Вашего мужа с другой девушкой_ это скорее всего инстинкт охотника и не более того !!! P.S. От всей души желаю Вам легких родов и удачи во всём !!!!!
0
0
2015-07-03T20:36:12+00:00
Если бы он был здоров, то не нёс бы такую пургу. Разум Эдика, это как раз та самая величина, которая успешно стремится к нулю. Просто весь его мир вертится вокруг собственного члена. А по сему, вопрос секса стал для него навязчивой темой. Глядя на любую жизненную проблему он тут же переводит взгляд на свой член. Так о каком же здоровье в таком случае может идти речь? Уж точно с головой там давно не в порядке, похоже ещё при рождении акушерка уронила. Раз он любит причислять себя к животным, пусть так и будет. Эдичка, ты достойный представитель отряда членистоногих. Гордо неси свой член, не урони
!
0
0
2015-07-02T02:38:47+00:00
Цитата: Эдик
Это называется инстинкты. Разум это величина переменная а инстинкт постоянная. Просто мы явл общественным животным и общество и его нравы действует на наше сознание. Но эти нравы меняются . Например древние славяне еще 1000 лет назад мылись всей деревней в бане и устраивал свинг оргии. Понятие семья возникло всето то недавно с появл земледелия и понятия муж и жена не было. Была конкуренция за самку и не всем доставлось. Потом появл земледелие а значит собственность и нужно было собственнику точно знать чей ребенок , что бы ему наследовать свою собственность. Потом в помощь пришла и религия. Вот так и получается , что общественная установка приходит в кофронтацию с инстинктами. Приходится той же женщине выбирать между мужем который оказался больным и никчемным и любовником который может дать здорового ребенка и здоровый секс , но общественная мораль ей это запрещает.
Эдик...ты последним своим постом напрочь перевернул мое сознание...
Если честно то... давай закроем эту тему...на эту тему можно бесконечно разглогольствовать...МЫ с тобой разные, и никогда не поймем друг друга...Делай что хочешь, подчиняйся своим инстинктам...детей своих учи как правильно жить и быть "зависимыми "от этих животных инстинктов!!! У нас разные мировоззрения, Эдик...мы с женой придерживаемся той теории, о которой я тебе попытался рассказать...у тебя своя теория...ладно...пусть будет так !!! Будь здоров...
0
0
2015-07-01T19:32:21+00:00
Цитата: Бред
Эдик, обрати внимание, на выделенную мною цитату жирным шрифтом...Почему они думают уже после того, как...а не до, того, как совершат этот поступок...Разум, Эдик!!!, разум...надо подключать сразу, как только ты становишься взрослым!!!
Это называется инстинкты. Разум это величина переменная а инстинкт постоянная.
Просто мы явл общественным животным и общество и его нравы действует на наше сознание. Но эти нравы меняются . Например древние славяне еще 1000 лет назад мылись всей деревней в бане и устраивал свинг оргии. Понятие семья возникло всето то недавно с появл земледелия и понятия муж и жена не было. Была конкуренция за самку и не всем доставлось. Потом появл земледелие а значит собственность и нужно было собственнику точно знать чей ребенок , что бы ему наследовать свою собственность.
Потом в помощь пришла и религия.
Вот так и получается , что общественная установка приходит в кофронтацию с инстинктами. Приходится той же женщине выбирать между мужем который оказался больным и никчемным и любовником который может дать здорового ребенка и здоровый секс , но общественная мораль ей это запрещает.
0
0
2015-07-01T19:16:18+00:00
Цитата: Эдик
http://www.nonfiction.ru/sites/default/files/books/view/postelnie_voiny.pdf
Да, кстати, Эдик, спасибо за книгу...)))
Краткое содержание книги уже интригует...
Пьяные подростки занимаются сексом на чьей-то вечеринке. Коллеги, проработавшие не один год вместе, внезапно теряют голо- ву во время командировки. Женщина соблазняет лучшего друга сво- его мужа. Босс связывается с секретаршей и становится всеобщим посмешищем. После всего этого они задаются вопросом «Почему?», ведь ничего подобного они не хотели. Известный британский био- лог Робин Бэйкер предлагает поистине революционный подход к объ- яснению нашего сексуального поведения. Предельно откровенная, провокационная книга разрушает благочестивые мифы и открывает шокирующую реальность. ...интересно...надо почитать...что там пишет западный биолог о животноподобных людях...)))
Эдик, обрати внимание, на выделенную мною цитату жирным шрифтом...Почему они думают уже после того, как...а не до, того, как совершат этот поступок...Разум, Эдик!!!, разум...надо подключать сразу, как только ты становишься взрослым!!!
0
0
2015-07-01T19:09:55+00:00
Цитата: Бред
Эдик) давай еще немножко посчитаем: на тему: "Но более удивительно, что больше 50% всех случаев женской неверности приходится на период овуляции". Если твоя нынешняя жена относиться к этим 26 процентам женщин, которые в овуляцию хотят до невозможности, и не мужа...а другого самца(как бы неосознанно)!!! то по-сути каждую овуляцию она могла быть где-то "на стороне"...ты с ней 15 лет. 12 месяцев в году, значит в год 12 овуляций, так?) итого 15х12=180 раз она могла тебе изменить...ужасающая цифра...? давай отнимем года...3(там беременность, пусть 2 раза, ну и так про запас...годик)))) ИТОГО: 180-(3х12)=144 раза!!!, потенциальных раза!!!...она могла тебе изменить, Эдик...если верить предоставленной тобою же теории....))) вот бред))) Подожди, Эдик, не так все печально... Итого будет равно 144/2=72 раза!!! Знаешь почему??? Потому что 50 % случаев...т.е. каждую вторую овуляцию...могла потенциально сходить "налево"!!!))) расчеты понятны...?)))
У моей жены болезненная овуляция. Она иной раз и пошевелится не может. Так , что давай заново считай.
0
0
2015-07-01T19:02:24+00:00
Цитата: Эдик
Кроме того человек отличается от животных 1 Это отношением к сексу. Это единственный вид на планете земля у которых самка любит секс 2 Это самый высокий показатель отношения размер полового члена к массе тела. Мы рекордсмены и с большим отрывом.
1. Вот видишь, Эдик, ты признаешь, что твоя самка очень любит секс...))) поэтому не забывай про наши расчеты о 72-х потенциальных раза...!!!))) это только за 15 прошлых лет, а еще же есть будущее...
2. Про члены бред какой-то...ты Эдик рекордсмен...даже не сомневайся)))
0
0
2015-07-01T18:29:02+00:00
Полеев тут вообще не причем. Он просто комментирует книгу которая у нас называется война сперм а на западе постельные войны. Написал ее биолог Робин Бэйкер. Читайте нормальную литературу а не Космополитан и смотрите нормальные передачи а не дом 2 и возможно тогда начнете мыслить. Дебилы.Цари природы. http://www.nonfiction.ru/sites/default/files/books/view/postelnie_voiny.pdf Кроме того человек отличается от животных 1 Это отношением к сексу. Это единственный вид на планете земля у которых самка любит секс 2 Это самый высокий показатель отношения размер полового члена к массе тела. Мы рекордсмены и с большим отрывом. По этому кто говорит , что мы не животные правы , но с точностью до наоборот. Мы не животные , мы в отличие от них обожаем секс и занимаемся им круглый год в не зависимости от времени суток.
0
0
2015-07-01T18:23:05+00:00
Эдик) давай еще немножко посчитаем: на тему: "Но более удивительно, что больше 50% всех случаев женской неверности приходится на период овуляции". Если твоя нынешняя жена относиться к этим 26 процентам женщин, которые в овуляцию хотят до невозможности, и не мужа...а другого самца(как бы неосознанно)!!! то по-сути каждую овуляцию она могла быть где-то "на стороне"...ты с ней 15 лет. 12 месяцев в году, значит в год 12 овуляций, так?) итого 15х12=180 раз она могла тебе изменить...ужасающая цифра...? давай отнимем года...3(там беременность, пусть 2 раза, ну и так про запас...годик)))) ИТОГО: 180-(3х12)=144 раза!!!, потенциальных раза!!!...она могла тебе изменить, Эдик...если верить предоставленной тобою же теории....))) вот бред))) Подожди, Эдик, не так все печально... Итого будет равно 144/2=72 раза!!! Знаешь почему??? Потому что 50 % случаев...т.е. каждую вторую овуляцию...могла потенциально сходить "налево"!!!))) расчеты понятны...?)))
0
0
2015-07-01T17:16:26+00:00
А-а, Полеев.)) Во авторитета нашел.)) Это тот который говорил, что любому мужчине задурит голову и он будет жить с блядующей женой.)) Эх, Эдик.)) Он же на женщинах бабки зарабатывает, на слюнтяях и дурачках. Он же еще и психолог невъеб..ный.)) Шалун он от науки.) Типа Кашпировского, только масштабом значительно меньше.) Эдик, помнишь, я в первом своем отзыве на твой пост, спросил тебя - "Эдик, ты плохой мальчик ?)) Я подумал тебе лет 20-22. Мыслишь так. Походу я не ошибся.)) Тебе нет 49 лет. Взрослые мужчины такой х..ней не питаются.)) Хотя ... ты же причислил себя к животным.) А они развиваются до половозрелости, а после останавливаются в развитии.)) Им бы жрать и самку.)) Итого: 49-22= 27.) 27 лет ты не развиваешься. Если тебе 49 конечно.) Ни умственно, ни духовно( ну да, ты ж животное).)) Но, Эдик, одно изменение настигнет, все же, полюбому.) Ты постареешь. А это, в достаточно многих случаях, деградация умственная. Мозг усыхает, становится меньше. Нужно не только в спорт зал захаживать, но и мозг развивать, ну или поддерживать его. Мозг можно сравнить с мышцей, только иного порядка.) И зарядка для него не гирей по черепной коробке.) Больше на него упор делай.) А то и получается как в мужской поговорке - йух стоит - голова не работает.))
0
0
2015-07-01T16:49:11+00:00
Цитата: Эдик
http://www.redov.ru/nauchnaja_literatura_prochee/voina_sperm/p1.php
Прочитал "Война сперм. Проблема женской неверности. кандидат медицинских наук Александр ПОЛЕЕВ.",
Эдик и что...???ТЫ, решил нам Америку открыть чтоли...?) Колумб?))) или Обама...?)))
Вот выдержки из статьи:
1.
76% мужских измен и 26% женских, то окажется, что женская неверность выглядит гораздо более скромной. Кстати, женщины гораздо чаще сами признаются в своей неверности, чем это делают мужчины. 2.
Но более удивительно, что больше 50% всех случаев женской неверности приходится на период овуляции , который занимает 5 - 6 дней в течение месяца. Более того, обычно в эти дни женщина живет и с мужем. Так вот, примерно каждый пятнадцатый ребенок не только "чужой", он еще и зачат в ситуации, когда в матке женщины находится сперма двух мужчин. Женщины устраивают (конечно, бессознательно) этакую "войну сперм" у себя во влагалище. 3.
Например, при регулярной сексуальной жизни средний мужчина выбрасывает в женщину за один раз 300 млн. сперматозоидов. Если же он подозревает жену в неверности, то их количество увеличивается примерно на 100 млн., то есть он биологически защищается. 4.
Если же жена постоянно находится дома, больна, то число сперматозоидов у мужчины уменьшается до 150 млн.! И все это делается абсолютно бессознательно. А вот у любовника другая ситуация. В новую партнершу он выпускает до 600 млн. сперматозоидов! Таким образом, по количественным показателям он заранее превосходит соперника регулярного партнера. 5.
Поэтому, когда в матке женщины оказываются два потока любовника и мужа, то спермы любовнюм больше и она активнее. Значит, и шансы, на "победу" выше. Эдик...это что за бред? Ты биолог чтоли...? Почему тебя интересует такая лабуда...? )
Эдик, даже не надо быть кандидатом медицинских наук, чтобы понимать...если жена на стороне "жахнулась" и при этом в нее кончил пихарь, естественно, что она залетит)...тем более если именно те дни, когда у нее проходит овуляция либо не задолго до нее...)))
Меня, если честно, Эдик, не интересует эта тема... Я уверен на 200% что мои оба сына МОИ...по лицам же сразу видно))) Почему тебя это так интересует...?) А, Эдик?)) Ты днк отцовства детям то своим уже сделал...?))) Или ты просто считаешь, как и этот к.м.н. что женщины настолько примитивны...
Хотя подожди. стоп. стоп.стоп., в принципе, статистика совпадает...смотри Эдик, все сходиться...!!!)))
на 26% процентов неверных женщин, приходиться до 30% "кукушат" ...Эдик, все верно...???))) Вот видишь как все легко и просто...)))
А у тебя как раз такая женщина, из этих 26%(сам знаешь почему))), поэтому повторно спрошу: ты уже тест днк на отцовство уже сделал...???))) вот бед)))
Эдик, я вот что еще подумал...может все гораздо глубже...на 15 лет назад...? В то время..., как ты выразился, совращал))) свою нынешнюю жену, то внутри нее была твоя сперма и ее бывшего мужа, а после того как она от него ушла, вы с ней начали жить вместе... она забеременела...и ты теперь не знаешь, чья сперма ее оплодотворила твоя, или ее бывшего мужа...? Так, Эдик? Хотя, согласно теории, который ты, Эдик, с нами поделился, то твоя сперма должна была оплодотворить...хотя всякое же может быть...у него же тоже выброс был сильнее, т.к. он подозревал, что ты ее совращаешь))) может быть ты в этом и не уверен, и ищешь в интернете всякие псевдонаучные статьи...чтобы, так сказать, для подтверждения...!!!
0
0
2015-07-01T15:41:15+00:00
Цитата: Эдик
Ну что за чушь? Не надо свои идиотизм припысывать другим. Если супруг болен то можно а скорее нужно и потерпеть. Подрочу с меня не убудет.
Жаль, что дожив до своих сорока девяти лет вы так и не научились поведению в социуме. вы абсолютно не воспитанны. Я, между прочим, вас нигде не оскорбила, лишь задала вопрос.
Но на этом все, с хамами не общаюсь.
0
0
2015-07-01T10:57:37+00:00
Эдик, ты чего разбушевался, фантомас... да такой степени, что из тебя одно ГА..НО лезет... будь сдержаннее в своих высказываниях!!!
0
0
2015-07-01T10:49:53+00:00
Цитата: Ну вы даете. )
Поправка к посту: человек НЕ скот.)
Конечно не скот. Скот дрочить не может
Ладно венцы природы и духовные чмори читайте и наслаждайтесь
http://www.redov.ru/nauchnaja_literatura_prochee/voina_sperm/p1.php
0
0
2015-07-01T10:00:44+00:00
Поправка к посту: человек НЕ скот.)
0
0
2015-07-01T09:49:12+00:00
Цитата: Гостья Н
Эдик , а между тем, вы мне не ответили. Что вы будете делать, если жене нельзя будет заниматься сексом энное количество времени. Побежите осеменять новых телок или все-таки усмирите буйство своих гормонов ради любви к жене?
Ну что за чушь? Не надо свои идиотизм припысывать другим. Если супруг болен то можно а скорее нужно и потерпеть. Подрочу с меня не убудет.
0
0
2015-07-01T09:46:33+00:00
Эдик у Потрясен... просто потрясен.))) Как ваше сознание перевернуто. Посто учебник по иск р евгению сознания.)( Но ,Эдик, я мог бы понять нынешних до 30 лет. Над ними очень серьезно поработали, что бы сделать их как скотами. Успехи впечатлительны, но все же понятия человак-скот живы и имеют еще шансы на выживание. Но вы то?) Можно сказать, еще советского воспитания.) Там было -человек звучит гордо.) И подробное описание образа Человека.) Как же так вдруг случилось, что вы стали животный?) Полностью на все ответить пока не могу. Но продолжу.) Уже по вашему тексту.) Сколько там всего показательного вас.) Как все изкривлено.)
0
0
2015-07-01T09:43:51+00:00
Нифига ты Эдик разбушевался...что то сразу вспомнился фильм... "Фантомас разбушевался"...))) вот бред...что жена сегодня утром тебе отказала...? Что у тебя яица "загудели"???...и ты сразу взбесился...твой этот негатив чувствуется, даже через экран монитора...)))
Цитата: Эдик
Теперь объясни мне , что такое духовное существо?
Эдик, если честно...надоело тебе что либо объяснять...надоело)), честное слово...)))
Духовное существо, от слово дух! Духовность! Духовность-означает высший уровень развития человека и саморегуляцию зрелой личности.... Он(духовно развитый человек) руководствуется высшими духовными ценностями, а не своими личными потребностями и желаниями. Но это понятие, Эдик, не про тебя...ты примитивный, твоя внутренняя жизнь бедна и бесцветна...)))
Цитата: Эдик
Читая твою чушь мне сразу вспоминается анекдот - кролики думали , что они любили друг друга а их просто разводили.
Эдик, не обольщайся, ты сам же и кролик...тем более ты признаешь, что животное, а какая разница каким быть животным, кроликом, или собакой или обезьяной...без разницы...все равно - это животные...)))
Цитата: Эдик
Или например , что 10 до 20% детей не являются детями своих отцов. Особенно их много если это 2 и более ребенок в семье.
Эдик, а ты сам то уверен, что окружающие тебя дети...именно твои...?)))
Цитата: Эдик
Когда ее муж ЧМО то ее тело своими инстинктами противится и бундует и тянется к настоящему мужчине.
Эдик! ты "настоящий" мужчина и рядом с тобой находится "настоящая" женщина, тело которой своими инстинктами противилось и бунтовало...пока не появился ты..."настоящий" МУЖИГ!!! Живи дальше да радуйся жизни...и главное не нервничай...))) а то от нервов "на пол шестого" может произойти...))) вот бред)))
0
0
2015-07-01T09:24:16+00:00
Эдик , а между тем, вы мне не ответили. Что вы будете делать, если жене нельзя будет заниматься сексом энное количество времени. Побежите осеменять новых телок или все-таки усмирите буйство своих гормонов ради любви к жене? И ваш коммент о дагах и прочих просто перл. Вы так уверены, что все русские женщины готовы спать с кавказцами? Вы бы поосторожнее с высказываниями.
0
0
2015-07-01T09:08:26+00:00
Ну вы даете гляжу вас цыферьки заинтересовали? Существуют операции где нужны донорские органы и они должны быть от прямых родственников. Так вот прежде чем эти органы получить происходит обязательная экспертиза на родственность в не зависимости , что написано про родственность в паспорте. Так вот в США есть статистика того , что до 30% случаем не подтверждается родственность отцов когда они предлогают свои органы. Но эти 30% в случае если ребенок 2 и более. Если это 1 ребенок то родственность подтверждается почти , что на 100% Короче циферок то много только на хрена они вам баранам, Если вы их узнаете то ваш духовный мир просто взорвется. За последнии лет 10-20 наука давно ушла вперед . Все что вы называете духовностью это называется иррациональное поведение по причине сытости. Это как кот который живет в квартире и его поведение иррационально по причине искуственного для него уровня жизни. Выкинь его на улицу и от этой иррациональности не останется и следа. В нашем же случае ирооциональность свойственно мужчинам а вот для женщины очень большие ставки. Она должна продолжить род и ей важно скрестить свои гены с достойным ее самцом и поэтому измены и т.д. Когда ее муж ЧМО то ее тело своими инстинктами противится и бундует и тянется к настоящему мужчине. И мужчинкам чморям нужно об этом знать. То что им изменячют виновата не женщина а чмо мужчина.
0
0
2015-07-01T08:50:46+00:00
Эдик у С животным миром, с коим ты себя ассоциируешь, и который в тебе первичен, более менее понятно. Ты свой выбор сделал.) Без духовный.)) Но проясни цыфирь, которой ты козырнул.)) И особо удели внимание увеличению % после первого ребенка.)
0
0
2015-07-01T08:32:14+00:00
Бред это ты считаешь себя царем зверей . я например считаю что человек это 1 из видов живых существ на земле. Теперь объясни мне , что такое духовное существо? Читая твою чушь мне сразу вспоминается анекдот - кролики думали , что они любили друг друга а их просто разводили. Кстати ты знаешь что только 5% спермотозоидов отвечают за оплодотворения яйцеклетки а 85% отвечают за убийство сперматозоидов других особей. Или например , что 10 до 20% детей не являются детями своих отцов. Особенно их много если это 2 и более ребенок в семье. Ты это знаешь духовный ты наш.
0
0
2015-07-01T03:56:30+00:00
Ладно..., для царя зверей), Эдика)), все-таки попытаюсь объяснить чем отличается человек от животного...))) Но если ты Эдик не поймешь, не мои проблемы, больше ничего тебе объяснять не собираюсь...
Цитата: Эдик
Что касается инстинктов то мы такие животные . Не чем не лучше и не хуже а для всех животных существуют только 3 критерия. 1 Борьба за жизнь. 2 Размножение 3. Общественная мораль если это общественное животное Вся эта лабуда о животных и человеческих ценностях полная чушь. Объясни чем ты отличаешься от животных
Объясняю: во-первых, человек это духовное существо... животное всегда будет отождествлять себя с телом, т.е. для них первичным является тело, проще говоря кусок мяса...они даже и не подозревают, что у них вообще есть душа!!! для меня первичным является душа, я не отождествляю себя с телом, а воспринимаю себя душой...а мое физическое тело, это всего лишь машина, на которой я еду по дороге этой жизни...и это чрево, в котором я сейчас нахожусь, я сам и выбрал, когда находился там!...ты понял о чем я, Эдик...?
во-вторых, у животных нет разума, они подчиняются инстинктам...и это понятно. Ты и сам об этом знаешь...Но разум же дан человеку, чтобы размышлять логически, анализировать итд...животные на это не способны, у них возникло определенное желание и все...они сделают так чтобы это желание осуществить, даже не задумываясь ни о чем...а разум позволяет определить на сколько уместно это желание, которое возникло в голове у человека. Т.е разум позволяет не только размышлять, но одновременно с этим и думать, о чем ты размышляешь...и вообще правильно ли ты размышляешь!!! животные этого не могут!!! понимаешь, о чем я, Эдик...?)))
...ну и в-третьих, Эдик, я могу управлять половой энергий...в отличие от животных...могу поднять сгусток этой энергии вверх, могу опустить ее вниз...могу сделать так чтоб она циркулировала по кругу...скажи животные могут так делать...?)))сомневаюсь...
Так что, Эдик, надеюсь я, вкратце, но исчерпывающе, объяснил, тебе чем я отличаюсь от животного...
Да и кстати Эдик...
Цитата: Эдик
Свою жену я когда то совратил и она изменила своему чморю мужу и ушла ко мне. Мы живем счастливо более 15 лет.
...ты подлый человек...хотя, наверное баба такое же животное как и ты...и как говориться в этом мире: "каждой твари-по паре"!!! Да и что ты, Эдик, называешь счастьем...? ежедневное сношение со своей б/у-шной женой...?))) совратитель хренов...
0
0
2015-06-30T21:25:00+00:00
Оп-па.) Эдик - царь животных зашел.)
0
0
2015-06-30T20:22:09+00:00
Эдик, что, врачи выдали не утешительный диагноз? Прими мои соболезнования. Да, ты не стесняйся спрашивай как и прежде, на сколько регулярен секс у других. Может тебе это поможет победить твой коварный недуг.
0
0
2015-06-30T19:52:24+00:00
Цитата: Бред
Нифига ты Эдик, тугодум...целых два дня "кубатурил" что же нам ответить... и сделал свой высер:
Мне больше не хрен делать как за этим сайтом постоянно следить.
0
0
2015-06-30T18:47:48+00:00
Нифига ты Эдик, тугодум...целых два дня "кубатурил" что же нам ответить... и сделал свой высер:
Цитата: Эдик
А теперь представь , что она тебе дает раз в месяц. Что ты будешь делать.
Ну и ничего страшного со мной не произойдет, яйца мои точно не лопнут...в отличии от твоих...Эдик...)))
Цитата: Эдик
Вся эта лабуда о животных и человеческих ценностях полная чушь. Объясни чем ты отличаешься от животных
Смысла Эдик нет тебе это объяснять, все равно ты ничего не поймешь...а вот ты ни чем от него(животного) не отличаешься, это точно...хорошо, что признаешь, кто ты есть на самом деле...)))
Цитата: Эдик
Вот скоро чурки ваших баб трахать будут.
Смотри лучше за своей бабой...чтоб ее чурбаны не отпЫжЫли...)))вот бред)))
0
0
2015-06-30T18:39:58+00:00
Цитата: нафаня
Эдик, ты безмозглый мудак не вьезжающий в тему. Здрисни отсюда, бабуин. Твои собратья в зоопарке, прилюдно сношаются. Только не понятно, как ты оказался вне вольера. Упущение. Гордишься своей окуительной потэнцией? Узбагойся, у многих получше твоей, но вот сильно стоячий член ими не руководит. Да и образ мыслей им не навязывает, в отличии от тебя. Цель жизни таких как ты удовлетворять свои хотелки, несмотря ни на что. Ты как животное, живёшь только инстинктами и пытаешься подобное мышление навязать другим, при этом с подъёбкой утверждая, что все, кто с тобой не согласен непременно импотенты. Похоже это для тебя больная тема. Что? Проблемы? Тогда к врачу, кули ты тут трясёшь своим членом, заочный секс-гигант.
А ты то как на свет появился? От святого духа? Импотент.
Цитата: Гостья Н
Нахрен нужен тот, кто через неделю отсутствия секса побежит на сторону?
На хрен нужен нездоровый гомосапиенс. Ну на хрена с больным жить?
Щяс здоровье у молодых людей просто на нуле. В военкомантах полный писец и полностью здоровых почти , что нет.
Придурки импотенты вас как мужских особей которые не на что не способны вскоре заменят даги и чечены и будут трахать ваших баб вместо вас.
Чмори.
Цитата: Бред
Эдик. не стесняюсь этого признавать. но я "легкий на подЪем" и мне требуется, как минимум 1 раз в день...НО...я года два-три назад начал задумываться над этим... Почему так происходит...??? Почему животные инстинкты управляют мною, вроде как человеком разумным...? Пока определенных выводов я не сделал, но...предварительный вывод следующий: "на животные инстинкты человека постоянно воздействуют внешние факторы, такие как интернет, телевизор, действительность(реальность),итд...я даже приводил тебе пример с рекламным баннером сексуальной женщины, рекламирующей автомойку или шиномонтажку...ведь она же не спроста... эта реклама
А теперь представь , что она тебе дает раз в месяц. Что ты будешь делать.
Что касается инстинктов то мы такие животные . Не чем не лучше и не хуже а для всех животных существуют только 3 критерия.
1 Борьба за жизнь.
2 Размножение
3. Общественная мораль если это общественное животное
Вся эта лабуда о животных и человеческих ценностях полная чушь. Объясни чем ты отличаешься от животных
Цитата: Гостья х
Вам, Эдик, ничего не хочу доказывать. Бесполезно, да и вы ничего знать то не хотите о своем состоянии. Ваша ущербность вызывает у меня только сострадание
А мне и не надо нечего доказывать От вас будут гулять и будут правильно делать. Свою жену я когда то совратил и она изменила своему чморю мужу и ушла ко мне. Мы живем счастливо более 15 лет.
Женщина хочет прежде всего самца и это эволюция которой 400 млн лет и посмотрите на себя молодые чмори а не самцы. На молодых чурок гастеров посмотрите - все подтянутые , многие накаченные а вы на кого похожи?. Аморфные студинистые тела , гребаные айтишники с толстыми животами и 5 подборотком. Вот скоро чурки ваших баб трахать будут.
0
0
2015-06-28T16:41:09+00:00
Цитата: Эдик
Бред. Не смеренных , а импотентов.
Опять же Эдик ты не прав...не хочешь ничего слушать, так вот повторюсь...
Смиренные, могут усмирить свои похотливые мысли, а вот с чего ты взял, что импотенты не имеют в своей голове похоти...???, там ее столько может быть, что тебе Эдик и не снилось..., но по каким то причинам, его "прибор" не работает, поэтому... к сожалению, а может для кого-то и к счастью), что он не может "претворить в жизнь" свои похотливые мысли!!! Так что это разные весчи(как ты их называешь, Эдик).
Цитата: Эдик
Мы с вами как и все живое на земле явл биологическими организмами цель у которых только 2 - 1 это выжить и 2 это размножится. При этом 2 условие возможно только при обязательном исполнение 1. Т.е организ захочет размножатся когда с ним самим все в порядке. Так вот если вам не хочется размножатся то вы больны. Вашему организму не до размножения .
...теперь я понял твою жизненную позицию...и эта жизненная позиция сводится к уровню "в мире животных"...Но ведь мы человеки), как бы homosapiens)), как бы человек разумный...))) В твоем выражении, имеет место быть разумности? покажи где...? А духовность...? Где она...? Ты ведь причисляешь нас к животным, я с этим категорически не согласен...!!!)))
Т.е согласно твоим словам, ежедневный секс для тебя размножение...? Это сколько тогда у тебя детей...?) боюсь спросить))) Или ты все-таки занимаешься сексом не с целью размножения, а с целью "опустошения яиц",... так это же разные весчи!!!)))
Кстати Эдик, хотел спросить у тебя, сколько раз ты был женат...? и изменял ли ты своей жене? прошу ответить...
Цитата: Эдик
Бред. Не стесняйся этого признать.
Эдик. не стесняюсь этого признавать. но я "легкий на подЪем" и мне требуется, как минимум 1 раз в день...НО...я года два-три назад начал задумываться над этим... Почему так происходит...??? Почему животные инстинкты управляют мною, вроде как человеком разумным...? Пока определенных выводов я не сделал, но...предварительный вывод следующий: "на животные инстинкты человека постоянно воздействуют внешние факторы, такие как интернет, телевизор, действительность(реальность),итд...я даже приводил тебе пример с рекламным баннером сексуальной женщины, рекламирующей автомойку или шиномонтажку...ведь она же не спроста... эта реклама, она же действует... хоть ты не станешь заезжать на мойку(а кто то и едет думая, что она тебе помоет машину)))), но все-равно на "телочку" то посмотришь...)))" Все это перечисленное заполняет весь мозг человека, и разум блокируется...)))все...,человеком управляет животное, способное выполнять какие-то функции(работать, водить машину, ходить в кафе,бар ресторан... итд). для выполнения этих функций разум не нужен...)))
...ну а высказывании "ЧЕМ БОЛЬШЕ СЕКСА ТЕМ ЛУЧШЕ"))) это вообще...зомбирующее выражение...))) зазомбировало уже всех подряд...))) Ты понял о чем я...Эдик? Хотя..., все равно ничего ты не поймешь...
Кстати Эдик, почему то на твое имя "всплыл" в памяти фильм, который я смотрел года три назад...там есть персонаж"...помимо "Румына" Линду любил сын магаднского прокурора, милиционер по имени Эдик(http://www.youtube.com/watch?v=gbZ62iy3KGw)"... не знаю почему, но в памяти "всплыл" этот фильм: с одной стороны, освещающую проблему наркомании в СССР в конце 80/начале 90, с другой стороны, есть место и любви...)))ну а вообще, весь фильм-это все бред главного героя)))(Внимание!фильм не рекомендуется детям до 18 лет).
Так что Эдик, хочется сделать следующий вывод: хоть тебе и 49 лет, но ты ни о чем "толковом" не задумывался в своей жизни, прочитал "Половая конституция", и все!!! связал(спрятал) свою жизнь с(под) этим понятием, а еще ДЕВИЗОМ "чем чаще секс, тем лучше", и самое что интересное, что ты Эдик, разум свой не подключал, чтобы осмыслить...!!!, что это такое и вообще для чего все это...нужно!!! ))), хотя ты же сказал:
Цитата: Эдик
Мы с вами как и все живое на земле явл биологическими организмами цель у которых только 2 - 1 это выжить и 2 это размножится. При этом 2 условие возможно только при обязательном исполнение 1. Т.е. организ захочет размножатся когда с ним самим все в порядке. Так вот если вам не хочется размножатся то вы больны. Вашему организму не до размножения .
Поэтому еще раз подтверждает мое высказывание:
Цитата: Бред
...просто я всегда считал, что с годами человек должен становиться мудрее, но мои наблюдения показывают обратное...
Цитата: Мэр
Согласна с Эдиком кстати и девушки такие бывают. Я одна из них. Мне нужно каждый день, а если не получается то приходится себя очень плохо чувствовать все оставшееся время. Хорошо что у меня муж такой же. Да и у меня 2 детей и мне уже далеко за 30 )
...Плохо чувствовать себя начинает)))) ломка начинается без секса...))) Вот бред))) Вот опять же "классический") пример, когда животные инстинкты заняли все "мозговое пространство" человека, и разуму там не хватает места, он(разум) уже не может делать даже элементарный анализ происходящего...мозг твой, мэр, сам себе навязал это!!! теперь приходиться "страдать"), если нет этого... вот бред)))
0
0
2015-06-28T09:37:20+00:00
Вам, Эдик, ничего не хочу доказывать. Бесполезно, да и вы ничего знать то не хотите о своем состоянии. Ваша ущербность вызывает у меня только сострадание
0
0
2015-06-28T06:16:32+00:00
Цитата: Эдик
Я тоже на ее стороне. Но если она отказывает ему в течении недели это уже риск.
Нахрен нужен тот, кто через неделю отсутствия секса побежит на сторону?
У меня подруга сейчас проходит курс лечения от рака груди. Третья стадия. Я думаю вы понимаете, что это очень и очень серьезно. Так вот, муж ее привез к родственникам ее, а сам гуляет и живет в свое удовольствие. Судя по вашим постам здесь, она сама виновата, что ее сейчас химией травят, что волосы вылезли, что операция была и снова будут химии. Главное, чтобы член у мужа не болел, правда?
А он приезжает ее якобы проведать, устраивает истерики: ты не так себя ведешь, не так выглядишь, в глаза не смотрит и похоже, уже нашел себе новую бабу. Молодец он, че, правда? Жена сама виновата, ага.
Давайте рассмотрим такой вариант. вашей жене гинеколог, к примеру, порекомендует длительное воздержание. Вы что, побежите на сторону свои гениталии пристраивать или все-таки поймете и поддержите жену? Порой при беременности рекомендуют воздерживаться даже от оральных ласок, так как матка все равно будет сокращаться. И что, все резко чистят свои лыжи и бегут налево? Нет, не спорю, есть такие моральные уроды, но большинство мужей поддерживают своих жен. Если им дорога жена и ребенок, конечно.
0
0
2015-06-28T00:59:25+00:00
Эдик, ты безмозглый мудак не вьезжающий в тему. Здрисни отсюда, бабуин. Твои собратья в зоопарке, прилюдно сношаются. Только не понятно, как ты оказался вне вольера. Упущение. Гордишься своей окуительной потэнцией? Узбагойся, у многих получше твоей, но вот сильно стоячий член ими не руководит. Да и образ мыслей им не навязывает, в отличии от тебя. Цель жизни таких как ты удовлетворять свои хотелки, несмотря ни на что. Ты как животное, живёшь только инстинктами и пытаешься подобное мышление навязать другим, при этом с подъёбкой утверждая, что все, кто с тобой не согласен непременно импотенты. Похоже это для тебя больная тема. Что? Проблемы? Тогда к врачу, кули ты тут трясёшь своим членом, заочный секс-гигант.
0
0
2015-06-27T23:39:12+00:00
Цитата: Гостья х
Бедные ВЫ, мер и эдик- рабы своей свадистана чакры. Убеждены,что ваш сексуальный стресс- это нормально и огромное ваше достоинство.
Хотите доказать что лежачий лучше стоячего?
Поробуйте
0
0
2015-06-27T23:01:49+00:00
Бедные ВЫ, мер и эдик- рабы своей свадистана чакры. Убеждены,что ваш сексуальный стресс- это нормально и огромное ваше достоинство.
0
0
2015-06-27T22:24:31+00:00
Цитата: нафаня
Риск говоришь? Да и большой. Риск потерять ребёнка, риск потерять жену, всю семью наконец. Этот мудак думает членом и к сожалению не он один, как свидетельствует развернувшаяся дискуссия.
Зачем тогда выходить за такого замуж? Найдите импотента.
0
0
2015-06-27T22:10:44+00:00
Согласна с Эдиком кстати и девушки такие бывают. Я одна из них. Мне нужно каждый день, а если не получается то приходится себя очень плохо чувствовать все оставшееся время. Хорошо что у меня муж такой же. Да и у меня 2 детей и мне уже далеко за 30 )
0
0
2015-06-27T20:46:52+00:00
Риск говоришь? Да и большой. Риск потерять ребёнка, риск потерять жену, всю семью наконец. Этот мудак думает членом и к сожалению не он один, как свидетельствует развернувшаяся дискуссия.
0
0
2015-06-27T18:16:27+00:00
Я тоже на ее стороне. Но если она отказывает ему в течении недели это уже риск.
0
0
2015-06-27T17:15:31+00:00
То что сделал ее молодой человек называется подлостью
- С этим согласен... Но в период беременности секс допустим только на ранних стадиях, бывает, что и будущая мать чувствует себя нехорошо и у нее нет никакого желания. Стоит-ли ей еще думать как ублажить мужа? Так что здесь я полностью на стороне беременной женщины.
0
0
2015-06-27T14:05:00+00:00
Я не оправдываю а объясняю. Это разные весчи. То что сделал ее молодой человек называется подлостью . Я же говрю о том , что возможно причина была в том о чем я написал. И моя мысль состоит не в том , что бы оправдать этого мудака а в том , что бы может быть стоило уделить сексу несколько большее значение , что бы не провоцировать и не проверять на прочность отношения. Именно это я хотел сказать.
0
0
2015-06-27T13:43:27+00:00
Но это не значит , что в инете все помойка. Например там есть описание законов Ньютона и т.д. Вы это тоже подвергаете сомнению?
- Вы не путайте. Законы Ньютона появились задолго до изобретения интернета. Удивляет ваша настойчивость все оправдать половой конституцией. По ссылке я видел что предлагают некую книгу предназначенную для узких специалистов. Но терминами они оперируют как выдуманными так и давно принятыми. Зачем этот спор? Я имею в виду что измена относится не к медицинским понятиям. Попытки подвести оправдание измен через половую конституцию есть попытки оправдания блядства. Дескать все в порядке, смотрите товарищи этому невмоготу вот и ходит налево...Есть примеры когда измены были со злости, из мести, по ошибке, из-за несовместимости характеров, по пьяни, из интересу... Почти все измены объединяет только одно - Они как правило происходят на пике угасания чувств.
0
0
2015-06-27T10:04:02+00:00
Бред. Не смеренных , а импотентов. Не стесняйся этого признать. Мы с вами как и все живое на земле явл биологическими организмами цель у которых только 2 - 1 это выжить и 2 это размножится. При этом 2 условие возможно только при обязательном исполнение 1. Т.е организ захочет размножатся когда с ним самим все в порядке. Так вот если вам не хочется размножатся то вы больны. Вашему организму не до размножения . Адреналин. Но это не значит , что в инете все помойка. Например там есть описание законов Ньютона и т.д. Вы это тоже подвергаете сомнению? Вот к примеру и с книжечкой ознакомьтесь. Она не только в интернете существует. http://www.bookvoed.ru/event?id=4463
0
0
2015-06-27T04:49:06+00:00
эти термины взяты не из интернета а интернет их озвучивает.
- Не помню кто сказал: Интернет все больше напоминает большую свалку... Я вижу для определенных людей интернет становится нечто вроде догмы, этаким храмом. Как можно слепо верить всему, что там пишут? Хоронят живых, увеличивают длину членов, перекраивают карту мира, историю, публикуют дурацкие рецепты )))) Лучший способ порыться и найти нечто другое, проанализировать и сравнить... Может существовать термин "половая конституция", но где написано, что именно из-за него происходят измены? Кто-то придумал, другой подхватил, начинают уже учить.... Мир живет по-своему, отдельно от всякой терминологии. Факты из жизни не подтверждают все то, что нам вдалбливает некто Эдик. Не надо подводить никакие теории под факты измен. Каждый случай по-своему уникален. Нет лекарства от измен. Все зависит от человека. И вот тут так и хочется напомнить - ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ...
0
0
2015-06-27T03:57:26+00:00
Цитата: Эдик
Бред как зачем? Есть же разделение на белых и черных , добрых и злых , кареглазых и голубоглазый ну и и чем это хуже разделения на импотентов и сексуально озабоченных? Для тупых объясняю , что половая конституция это слово не из подворотни и не из интернета , это научный термин . Такой же как функция , сила и т.д и эти термины взяты не из интернета а интернет их озвучивает.
Эх... Эдик Эдик...!!!)
Все правильно ты говоришь: белые и черные - это разделение по рассовому признаку, добрых и злых - разделение по качествам человека, кареглазых и голубоглазых по цвету глаз!!! Но то что разделения на импотентов и сексуально озабоченных - это конечно ты загнул...разве импотент не может быть сексуально озабоченным...?))) Вполне может...
Я говорил о другом: о "сексуально озабоченных", которые не могут противостоять своей похоти и "смиренных", которые могут усмирить "бредовые" мысли в своей голове!!!
Ну и для "тупых" ты объяснил, что ПК это "научный термин"...что ж...хорошо, пусть будет так...верь в это...и продолжай верить...раз ты еще не знаешь, что есть наука, а есть лженаука!!!, но все равно эти два понятия скрываются за одним словом "наука"!!!)))
К тому же мужик ты взрослый, тебе уже 49 лет, я можно сказать гожусь тебе в сыновья(моему бате 56), так что ты сам знаешь что и как в этой жизни...
...просто я всегда считал, что с годами человек должен становиться мудрее, но мои наблюдения показывают обратное...
0
0
2015-06-26T19:51:31+00:00
Бред как зачем? Есть же разделение на белых и черных , добрых и злых , кареглазых и голубоглазый ну и и чем это хуже разделения на импотентов и сексуально озабоченных? Для тупых объясняю , что половая конституция это слово не из подворотни и не из интернета , это научный термин . Такой же как функция , сила и т.д и эти термины взяты не из интернета а интернет их озвучивает.
0
0
2015-06-26T10:48:17+00:00
Цитата: Краб
В чем-то Эдуард прав: половая конституция действительно имеет место быть, секс - одна из важнейших для человека потребностей.
Вот еще один...))) Краб, с чего ты взял, что половая конституция(ПК) действительно имеет место быть??? В интернете прочитал...? по телевизору сказали...? или в какой-то книге вычитал...? Или просто услышал от других людей...? Откуда ты знаешь, что она(ПК) имеет место быть??? а может не имеет...?))) На заборе тоже много чего написано..., и что? стоит слепо верит этим словам...? Нет конечно). Так и в этом случае... ПК-это специально аморфно-созданное понятие с целью...разграничить людей...на "сексуально озабоченных" и "смиренных". Зачем тогда это понятие нужно???, если и так понятно, что есть "сексуально озабоченные" личности, а есть "не озабоченные...сексуально". Где истина...?
"секс - одна из важнейших для человека потребностей" . вот тоже спорное высказывание, навязанное человечеству...и самое что интересное, что народ верит во все это, и из "кожи вон" лезут, чтобы так и было (как говориться "быть в трЭнде"), и в действительности считают, что это потребность и ставят на первое место эту потребность, не смотря ни на что... как говорится "не создавай себе кумира"...
0
0
2015-06-26T10:13:11+00:00
В чем-то Эдуард прав: половая конституция действительно имеет место быть, секс - одна из важнейших для человека потребностей. Другой вопрос, что все это никоим образом не оправдывает измену. Партнер реже нуждается в сексе, редко "дает"? Надо было подбирать половинку со схожими предпочтениями и нуждами. Девушка беременна, секс с ней редкий, или не слишком приятный? Попроси ее помочь тебе получить удовольствие другим способом, потилибонькай наконец. Все проблемы решаются, если их обсуждать. А обсуждаются они, если есть желание работать над отношениями, развивать их. Если такового нет и происходит измена. Автору темы же я просто сочувствую. Очевидно, что надо уходить.. .Как, в прочем, и то, что воспитывать в одиночку двух детей будет трудно.
0
0
2015-06-26T01:04:31+00:00
С двумя детьми будет тяжело как не крути Если с внешностью хорошо - все получится Ну а если нет скорее всего придется идти на серьезные компромиссы
0
0
2015-06-25T14:18:46+00:00
Улыбнуло про спермотоксикоз.)) Чего только не придумаю "хитрецы-подлецы".)) А главное подход, не бабушка сказала, а чисто конкретно научный.)) Терминология.)) Правда то, что в там вырабатывается, является нашей силой и здоровьем. Знавал сильно увлеченных штангой. Так они, занимаясь сексом, специально не кончали.) Ужас.) Сдерживали. Спрашивал - зачем??? Отвечали - накопившаяся там сперма, потом рассасывается организмом и питает его. Ведь там чистый белок, аминокислоты......... может даже и рыбий жир есть.))) Он тоже очень полезный.)) Так, что этот токсикоз чистая разводка.) Как и конституция.)
0
0
2015-06-25T11:01:53+00:00
Сынок, не путай Божий дар с яишницей. То, о чём упёрто буробишь ты, на поведние гомосапиесов мало похоже. Обычно так ведут себя бабуины. Захотел, поймал самку и поимел, а если по какой-то причине не присунул, не беда в стаде ещё самки есть. Нормальный человек от животного тем и отличается, что он может сдерживать инстинкты. Тебе это похоже не ведомо, так тебя значит воспитали. И каково там в армии не надо мне рассказывать.
0
0
2015-06-25T11:00:09+00:00
Цитата: Эдик
Да и вообще 2 любящие друг друга пары если они любят друг друга должны заботится друг о друге.
Эдик! ты прогрессируешь на глазах...))) с этим выражением не возможно не согласиться...!!! Так оно и должно быть! НО...
Цитата: Эдик
Чем не забота опустошить яица своего мужа когда у него спермотоксикоз?
Эдик...что ты так упорно пытаешься опустошить свои яица, не понимаю...? Ты разве не знаешь, что в них находится мужская энергия, и чем чаше ты их опустошаешь, тем больше растрачиваешь свою энергию, которая также отвечает как за здоровье мужчины, так и за его умственное состояние!!!)))
Вот опять же, оперируешь понятиями: спермотоксикоз. Ты знаешь что это такое...? давай обратимся к интернету:
1. "В медицине термина «спермотоксикоз» не существует, так в народе называют длительное отсутствие секса.
2. Спермотоксикоз — (от греч. σπερμα семя, греч. τοξικός ядовитый) вымышленное болезненное состояние, якобы обусловленное токсичным действием спермы на организм мужчины при долговременном половом воздержании.
Так...что такое спермотоксикоз...? А Эдик...?))) А это тоже самое вымышленное понятие, как и "половая конституция" которое ты, Эдик, на себя "навесил"...и живешь с ним...и подстраиваешься под него...!!! Т.е. живешь по "этим понятиям"...и подчиняешься им)))
Так же проще жить, правда...?))) когда за тебя все решили...написав для тебя инструкцию с понятиями))) вот бред...)))
0
0
2015-06-25T10:49:46+00:00
Да и вообще 2 любящие друг друга пары если они любят друг друга должны заботится друг о друге. Чем не забота опустошить яица своего мужа когда у него спермотоксикоз?
- Сперматоксикоз как раз у тебя! и так и хочется спросить: А на хрена ты здесь, Гомосапиенс озабоченный?
Хотя конечно я понимаю что для многих гомосапиенсов мужского и женского рода секс это вообще что то постыдное
- Так ты оказывается понятливый до бесстыдности)))))
0
0
2015-06-25T10:01:17+00:00
Цитата: нафаня
Ну тут смотрю во всю копья ломают и многие с умным видом подводят теоретическую основу под блядство мужа в период беременности жены. Видите ли есть такие особи мужского пола, которым без секса полный песец и лютая смерть. Вумные теоретики, может хватит Куйнёй болтать, а? Ответьте мне светила-сексологи, как же до сих пор не перемёрли вояки в армии и на флоте, погранцы на глухих заставах? Или по вашему они там друг друга затрахали, или издрочились до крававых мозолей? Только не надо ля-ля про якобы добавку химии в солдатский рацион. Эту бредятину оставте ботаникам. Открою вам сташный секрет, народ там очень даже здоровый и как правило с мощьным утренним (и не только) стояком. Так вот воздержание никого там не сделало инвалидом, да и просто не повредило здоровью. Все эти блядские отмазки о том, что некоторым кобелям и сучкам без секса просто жизнь не в милость оставьте прыщавым мальчикам. Всё от воспитания, точнее от его отсутствия. И если человек порядочен, любит и уважает своего избранника/цу, то он не поступит подло в отношении его, тем более в такой ситуации.
В учебке было не секса. Бывало когда выезжали на стрельбы спали 5-7 часов в НЕДЕЛЮ. И жрали иногда 2 банки килек на 12 человек. Когда же стало по спокойней на 2 году службы то солдатики просто дрочат. Но дрочить рядом с лежащей женой это морально унизительно и если это делать часто то становится не выносимым.
Этот период как раз очень благоприятен для женщин со стороны. Можно этого мужчину брать за яица пока он тепленький.
Да и вообще 2 любящие друг друга пары если они любят друг друга должны заботится друг о друге. Чем не забота опустошить яица своего мужа когда у него спермотоксикоз? Так же и мж должен заботится о своей жене.
Хотя конечно я понимаю что для многих гомосапиенсов мужского и женского рода секс это вообще что то постыдное и если это так для 1 супруга а для 2 нет то возникает вопрос .. А на хрена вы вместе?
0
0
2015-06-25T04:02:17+00:00
Цитата: Гостья Н
Неровно дышит.
Гостья Н, и я подумал...с чего бы это...? Видимо Эдик в каком-то бреду зашел на сайт...и бред начал писать..."представьте что вам делают куни..."...сидел представлял),... представлял)))...но так ничего и не смог себе представить вразумительного), т.к. бред написан, полнейший...как бы мне..., но не для меня...и не про меня)))
Цитата: алл
Для не понимающих запрос в гугл "Муж составил в Excel таблицу отказов жены в сексе"
Удивил больше всего тот момент, когда жена ему говорила, что: "я грязная, потная и надо сходить в душ!" А сама в душ не ходила, и ложилась спать "зачуханная". Может все-таки мужику надоел, не сам факт отсутствия секса с ее стороны, а то что ему (уж очень часто) приходилось спать в одной постели с грязной, потной и вонючей женой!!!))) вот бред...)))
0
0
2015-06-25T02:34:53+00:00
Ну тут смотрю во всю копья ломают и многие с умным видом подводят теоретическую основу под блядство мужа в период беременности жены. Видите ли есть такие особи мужского пола, которым без секса полный песец и лютая смерть. Вумные теоретики, может хватит Куйнёй болтать, а? Ответьте мне светила-сексологи, как же до сих пор не перемёрли вояки в армии и на флоте, погранцы на глухих заставах? Или по вашему они там друг друга затрахали, или издрочились до крававых мозолей? Только не надо ля-ля про якобы добавку химии в солдатский рацион. Эту бредятину оставте ботаникам. Открою вам сташный секрет, народ там очень даже здоровый и как правило с мощьным утренним (и не только) стояком. Так вот воздержание никого там не сделало инвалидом, да и просто не повредило здоровью. Все эти блядские отмазки о том, что некоторым кобелям и сучкам без секса просто жизнь не в милость оставьте прыщавым мальчикам. Всё от воспитания, точнее от его отсутствия. И если человек порядочен, любит и уважает своего избранника/цу, то он не поступит подло в отношении его, тем более в такой ситуации.
0
0
2015-06-25T01:44:14+00:00
Я с Эдуардом по сути согласен Написал все правильно и если не докапываться к терминам он указал в правильном направлении Девушка сама обратила внимание на обстоятельство те беременность почему он те муж мог пойти на это и других поводов причин указано не было Для не понимающих запрос в гугл "Муж составил в Excel таблицу отказов жены в сексе"
0
0
2015-06-24T22:43:06+00:00
Эдуарду. По пункту № 2. ) И я не сказал, что ты это писал.) Это я писал от себя.) Ты этого не мог сказать.) Эдик, ну ты же взрослый человек. Зачем ты до сих пор играешь в слова? Ну какое равноправие? За одну и туже работу платить мужчине и женщине одинаково?) Ну ладно.) И то есть вопросы.) Или в тюрьме одинаково сидеть? Но ведь не одинаково. Они меньше.) За одно и тоже.) Мужчине ни кто не засчитает малолетних детей и не скостит срок, а женщине да.) При разводе в 95% детей отдают матери.) Даже на этих примерах видно, что нет равноправия.) Пусть даже объективно это. Но равноправия быть не может в принципе.) Так зачем тогда играться с этим словом?) Сексуальная конституция из того же ряда.) А сколько еще таких слов? Уйма.) Нам их подбрасывают- Апорт!) И мы носимся с ними как дурни со ступой, жонглируем ими, то на хвост прицепим, то на голову.) И каждый из всего этого бреда выбирает для себя удобный и приспосабливает. У меня сильная сексуальная конституция и по этому ... Самок шимпанзе трахают всем стадом. И поэтому для женщины это нормально, а мы их просто сделали сексуальными рабынями.)) Ну ведь бред. Но удобный для некоторых.) Но, что парадоксально, что и мужчины находятся, которые верят в этот бред.) И тоже это же доказывают.) Бред.) Эдуард, хватит играть в слова.) Делай то, что считаешь нужным.) Ты мужчина, а значит как ты решил то так и правильно.) Забывай про группы и подгруппы сексуальные.) И другие разные.
0
0
2015-06-24T19:21:42+00:00
Для дебилов еще раз повторяю , что понятие половая конституция было упомянута , что бы напомнить , что все люди разные
- Это и без тебя понятно что все люди разные, только оправдывать блядство половой конституцией могут только дебилы...
0
0
2015-06-24T19:20:28+00:00
Эдик в одном прав есть такой типаж сильные мужики они восточного типа как правило на сексе помешаны и им надо много наши славянские голубоглазики - две палки максимум, есть женщины которым мало и есть мужчины которые готовы все передрать на своем пути но в жизни они как правило добрые и ласковые у меня тетька всю жизнь с таким живет ребенка на стороне сделал, но это не мешает ее 3 совместных растить думайте. Разводы - это хуйня ни одна ничего путнего не нашла и все логти накусывают просто ни одна стерва правду не скажет. Трудности будут в любом браке. Любите мужа и прощайте его
0
0
2015-06-24T17:37:32+00:00
Цитата: Адреналин
С удивлением узнал, что оказывается таксисты все бляди... Ну надо же... Тогда и летчики и колхозники и строители и военные просто дети по-сравнению с таксистами...
Я бы поставила военных чуть выше таксистов. И да, у меня слишком много примеров из жизни, когда изменяют именно таксисты. С клиентками. Так что, это очень даже удобный способ изменить, если человек непорядочный. А уж военные как изменяют, страниц не хватит рассказать обо всех подвигах людей в военных мундирах. :)))
Цитата: Бред
Эдик, вот бред...какой аппонентке....???? Эдик, ты что... Бред - не женщина, Бред всегда мужского рода, как ни крути...!!!
Неровно дышит.
0
0
2015-06-24T17:19:55+00:00
Цитата: Эдик
3 я хоть я и делаю жене оральные ласки , но об этом я говорю впервые. Тот же пример с куни я привел не имея ввиду себя а я предложил представить оппонентке что ей этот куни делают Не я делаю а ее любимый человек.
Эдик, вот бред...какой аппонентке....???? Эдик, ты что... Бред - не женщина, Бред всегда мужского рода, как ни крути...!!!
Род, число: мужской род
кто, что? бред бреды
кого, чего? бреда бредов
кому, чему? бреду бредам
кого, что? бред бреды
кем, чем? бредом бредами
о ком, о чём? о бреде о бредах
где? в бреду в бредах
Эдик, с чего ты взял, что ты пишешь аппонентке...?
Цитата: Ну вы даете. )
Еще раз, китайский, тебе повторяю - дурят тебе и нам головы. Зацикливают, маньячат нас. Вот ты уже спекся .
Вот видишь, Эдик,
как ты уже спекся ...что лезешь, как бы впервые, в интернет не разобравшись, и сразу с первого же раза начинаешь рассказывать про вылизывание, якобы апппонентке..., но ты , Эдик ошибся...поэтому я то как и Ну Вы даете).:
Цитата: Ну вы даете. )
Но мне и в голову не придет тереть на эту тему. А уж про лизания так и вовсе не по мужски. Ты же реально на этом зацикленный. Будто это единственный смысл твоей жизни.
...реально в шоке от тебя...Эдик! Хоть ты что теперь говори...
ты спекся !!!
0
0
2015-06-24T16:46:03+00:00
Ну вы даете я же говорю что чукча не читатель а писатель. На хрена читать чьи то мысли когда можно написать свои , присвоить их тому другому а потом отчаянно спорить с пеной у рта. 1 я не где не писал что секс главное в моей жизни. Это важная часть и без нее ну не куда. Еще раз она 1 из главных но она не перевешивает все сотальные. 2 я не где не писал что я мужчина а поэтому я имею права на все. Я писал что женщина может послать мужчину на уй если он заплывшая жиром свинья или наоборт худой сфроед кторый похож на амебу. Так , что я за равноправие. 3 я хоть я и делаю жене оральные ласки , но об этом я говорю впервые. Тот же пример с куни я привел не имея ввиду себя а я предложил представить оппонентке что ей этот куни делают Не я делаю а ее любимый человек. Надеюсь смысл объяснен6ия вы поняли 4. не хочу себя выделить а лишь хочу привести в пример себя и мой фенотип мужчины которых не мало. Я просто привожу свою логику. Далее коминтировать нечео так как словесный понос и бла бла бла коментировать невозможно. Теперь давайте , что нибудь еще выдумайте. Мне интересно
0
0
2015-06-24T14:43:24+00:00
Эдику.) Еше раз для чукчи писателя.) Я тоже не мальчик. Не так что б и здоровый образ жизни веду.) Позволяю себе. Но желание имею ежедневно, и пох мне на параметры, хотя и не жердяй. Все свое воспринимаю как данность. Может просто повезло. Спорта не гнушался. За наследственность поклон предкам.) Жена в измене не замечена. Счастливы не всегда. Причины обычные, житейские.) Да и всегда счастливы только пациенты спецмед учреждений, и то некоторые.) Налево глазом кошу.) Имею предрасположенность.) Правда без ломоты в ...)) Но мне и в голову не придет тереть на эту тему. А уж про лизания так и вовсе не по мужски. Ты же реально на этом зацикленный. Будто это единственный смысл твоей жизни. А для нас это часть жизни. И если уж на мужскую тему перешли, то скажу тебе так. Ты - мужчина и ты имеешь право вообще на все - по рождению. Надо тебе налево, значит идешь. Не дозволяешь себе это? Значит не идешь. И на ху.. какие-то обоснования какой-то конституцией нужны. Зачем?! Что б вину снять, оправдать себя? Так это по женски. Выделить себя хочешь? В высшую группу причислил себя? Хоть здесь превосходство свое почувствовать над теми двумя? А более достойное есть, что тебя выгодно по человечьи выделит? Или только стояк твоя гордость? Решил - сделал. Надо тебе - сделал. Как мужчина - ты всегда и во всем свободен. Но ... Тут как раз и появляется противовес абсолютной твоей свободе. Совесть, честь, достоинство, уважение к жене, чувство дружбы(не залезть на жену друга, к примеру) ... Ты выбрал и ты идешь и делаешь или не делаешь. И на х... нужны оправдания, фундаменты подводить своим действиям конституциями и прочей лабудой. Презираешь тех кто послабей? Твое какое дело? Радуйся, что у тебя порядок. Завтра все может измениться. Вот тебе мудрость короткую - "Всегда так не будет." И у тебя всегда так не будет. В петлю полезешь? Фригидные женщины, им не грех изменять. Ты и женщинам оставил только половые принадлежности. Ну ты реально тип ... Чего ты сюда залез. Твое дело какое? В чем их вина перед тобой, что ты о них так? За что ты их ненавидишь? Ходи мимо. Может эта фригидная тебе жизнь спасет, свалившемуся в канаву с приступом. Завтра. И тебе будет пох какая она и какие у нее параметры. Всю оставшуюся жизнь будешь ей в пояс кланяться. Если человек. Женский оргазм имеет совсем другую природу, совсем. Гугель еще не просветил тебя? Женщина и без оргазма получает больше, чем ты кончив, и даже больше чем ты можешь представить себе. Еще раз, китайский, тебе повторяю - дурят тебе и нам головы. Зацикливают, маньячат нас. Вот ты уже спекся. Людей не по этим критериям делят, а по подлости, к примеру. Порядочности, к примеру.
0
0
2015-06-24T12:24:48+00:00
Цитата: Адреналин
С удивлением узнал, что оказывается таксисты все бляди... Ну надо же... Тогда и летчики и колхозники и строители и военные просто дети по-сравнению с таксистами... Блядство оправдывается оказывается сильной половой конституцией. О как! Можно хотеть 10 раз на день, но обходится без измен, а можно и хотеть 1 раз в году и иметь не супругу а шалаву подзаборную...
Для дебилов еще раз повторяю , что понятие половая конституция было упомянута , что бы напомнить , что все люди разные и для 1 воздержание в месяц это нормально а для других нет.
Высокая половая конституция и бляди это не 1 и то же. Бляди по фигу какая половая конституция у мужа - он может быть аппалоном и хотеть пару раз на день , но она все равно будет от него гулять. И кстати наоборот и это не половая конституция это нифоманство у женщин и сатириазис у мужчин. Это болезнь и лично я не имею их ввиду.
0
0
2015-06-24T11:59:20+00:00
С удивлением узнал, что оказывается таксисты все бляди... Ну надо же... Тогда и летчики и колхозники и строители и военные просто дети по-сравнению с таксистами... Блядство оправдывается оказывается сильной половой конституцией. О как! Можно хотеть 10 раз на день, но обходится без измен, а можно и хотеть 1 раз в году и иметь не супругу а шалаву подзаборную...
0
0
2015-06-24T11:55:51+00:00
Цитата: Ну вы даете. )
Эдику. Понял. Нижней чакрой живешь.)) Два критерия об одном.)) Вроде ты гигант ебака, а мы тут импотенты "Склифасовские".)) Удобненько спрятаться за сказочкой про конституцию.)) А главное какая удобная отмазка эта конституция.)) И ты уже не просто изменяешь, а спасаешь свои яйца.)) То есть здоровье, конечно.)) Я подобное уже слышал. Только это о женщинах - блядях. Типа у них не блядство, а исключительно забота о собственном здоровье.)) Аж в США залез.) Всех блин поделил. И до женщин добрался.)) Ты бы сначала на гугле ) почитал про женский оргазм, а потом бы записывал их в недочеловеков. Изменять им не грех. Пиздец какой делитель. Впечатление, что у тебя и в голове член занозой сидит. Кстати куни это - пиз... лизать. Если по русски.
Чукча писатель а не читатель? Изменять не грех не только фригидным женщинам а также не грех и импотентам которые вместо того что бы заняться своим здоровьем рассуждают о блядях которые хотят тех удовольствий которые заложены в нас природой.
Все эти сопли от М и Ж которым изменили иногда наводят на размышления. Посмотрите на улицу где иногда идет пара где 1 нормальный а 2 из пары свинья свиньей. По этому прежде чем писать об измене себе любимому нужно написать свои параметры тела - вес . талию и такие же параметры 2 половины.
Ну и конечно поражает то что человек который хочет секса уже считается не до человеком. Но мне наплевать на ваше мнение - я хочу секса каждый день а иногда и по нескольку раз и мне при этом 49 лет хотя выгляжу лет так на 35. Жена при этом просто счастлива от всего этого. Ну а вы читайте своей жене нотации о вреде сексуальный отношений и , что вы когда ее заняли как весчь и она должна терпеть вас конца жизни так как у вас обоих штампик в паспорте.
0
0
2015-06-24T05:20:22+00:00
автору мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. В любом случае подавайте на развод и алименты. Вас сейчас не разведут. У мужа будет время понять свою ошибку, понять что он вас реально теряет, доказать свою любовь, если захочет доказывать вообще. Живите отдельно и у вас будет время чтобы понять как будете жить дальше , сможете без него или нет. Второе найдите удаленную работу в интернете, или пройдите какие нить курсы по удаленной работе. пока не родите ребенка ваша голова будет забита не только изменой мужа. А другими делами. Если уж решите развестись то к моменту родов у вас будет уже какая нить работа, и нервы сбережете. Даже если случится так что не разведетесь для мужа это станет последним предупреждением, а финансовая не зависимость даст вам возможность выбора. Не хочу чтоб так случилось что вы "простили" мужа потому что денег нет. Если прощать то от души , а дальше Жить. А то у нас сплошь и рядом "прощают" потому что сами себя прокормить не могу, а в душе злость и обида, обида за измену, за не возможность выбора.
0
0
2015-06-24T04:34:23+00:00
Цитата: Эдик
Короче Склифосовские. Во развели дискуссию.
Эдик, никто не разводил тут дискуссию, просто тебе попытались объяснить, по крайней мере я, что не надо верить каким то там понятиям, таким как "половая конституция" итд...это все навязано человеку, для того чтобы ввести его в заблуждение...чтобы он смог отнести себя какому либо критерию...
Цитата: Эдик
Половая конституция бывает трёх видов. Сильная половая конституция, это когда ежедневный секс не утомляет, а очень даже радует. Средняя, это, думаю, что-то среднее: 2-3 раза в неделю. Слабая, это когда раз в неделю и даже реже
Соответственно, отнеся к какой-то категории, человек начинает жить по такому принципу...он начинает думать: "типа у меня такая конституция, хочу каждый день, да и по пять раз", а то что это происходит от "не совсем здорового" воображения, человек об этом не задумывается...ему и не надо об этом думать..., так настроена система) так что Эдик, ты не обольщайся, это заблуждение настроено против тебя, а не в помощь тебе...
0
0
2015-06-23T22:43:23+00:00
Эдику. Понял. Нижней чакрой живешь.)) Два критерия об одном.)) Вроде ты гигант ебака, а мы тут импотенты "Склифасовские".)) Удобненько спрятаться за сказочкой про конституцию.)) А главное какая удобная отмазка эта конституция.)) И ты уже не просто изменяешь, а спасаешь свои яйца.)) То есть здоровье, конечно.)) Я подобное уже слышал. Только это о женщинах - блядях. Типа у них не блядство, а исключительно забота о собственном здоровье.)) Аж в США залез.) Всех блин поделил. И до женщин добрался.)) Ты бы сначала на гугле ) почитал про женский оргазм, а потом бы записывал их в недочеловеков. Изменять им не грех. Пиздец какой делитель. Впечатление, что у тебя и в голове член занозой сидит. Кстати куни это - пиз... лизать. Если по русски.
0
0
2015-06-23T21:08:31+00:00
Короче Склифосовские. Во развели дискуссию. Конечно гулять от жены которая беременная не есть айс , но плевать ( если это так ) на желание мужа потрахаться тоже не дело. Половая конституция была упомянута в контексте того , что кто то вспомнил о том , что кто выдержал воздержание во время беременности жены а этот мол не хочет. Я и говорю , что все разные . http://www.babyblog.ru/community/post/fanatka/1696479 Половая конституция бывает трёх видов. Сильная половая конституция, это когда ежедневный секс не утомляет, а очень даже радует. Средняя, это, думаю, что-то среднее: 2-3 раза в неделю. Слабая, это когда раз в неделю и даже реже По этому кто то нормально переносит а у кого то яица крутит. Вместе с этим по статистике в США не кончала не разу в жизни 20 % женщин. Ей это на хрен не надо. Вот такой и изменить не грех. Как впрочем и наоборот А вообще лично у меня 2 критерия моей верности жене которую я обожаю . 1. Верность 2 .Сытость в интимной жизни. На все остальное мне насрать.
0
0
2015-06-23T20:26:25+00:00
Цитата: Эдик
Не интересно объяснять Вам банальные весчи. Наберите на гугле половая конституция и почитайте.
Эдик, почитал и что...? "
В широком смысле под половой конституцией человека подразумевается количественная характеристика его устойчивой способности к половой жизни, а именно – к совершению определённого числа завершённых половых актов за заданный промежуток времени. Под завершённым половым актом подразумевается такой акт или заменяющие его действия, которые заканчиваются половым удовлетворением человека, т. е. оргазмом". (прочитал на самом первом попавшимся сайте http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/7792.html)
Эдик, а Эдик...где тут написано, что:
Цитата: Эдик
Если чел постоянно думает о сексе то у него большая половая конституция. Это однозначно и наоборот не может быть
Понятие вроде о другом...о том сколько сможет или вытерпит человек...
Твои слова говорят о том, о чем я тебе написал???:
Цитата: Бред
Человек сам себе мысленно навязывает, что это половая конституция...на самом деле это не так! Поэтому это не столько нужно организму, как больной(помешанной на сексе) голове...!!!
А ты не задумывался Эдик, почему так происходит...? Почему у всех разная,так сказать, половая востребованность...?
С моей точки зрения...согласен, что все люди разные, в этом то и вся особенность, кого-то могут возбудить и сиськи на рекламе шинАмАнтАжки или автомойки... остальные просто не обращают на это внимание, это я тебе
образно Эдик говорю...не вдаваясь в подробности...Поэтому Эдик, как ты считаешь, откуда взялось это понятие и вся эта статистика...?
А вот в последние 30 лет после начала сексуальной революции об интимной жизни в мире написано книг и статей больше, чем за всю предыдущую историю человечества. И как установили статистики, подростки и юноши в возрасте от 12 до 19 лет думают о сексе каждые 5 (!) минут (очевидно, в то время, когда они вообще о чем-нибудь думают). И только после 40 лет период повторения таких мыслей у мужчин увеличивается до получаса [21]. все с этого же сайта...!!!
Знаешь почему так происходит...? Потому то каждые пять минут человек видит перед собой "такую(НУЖНУЮ)картинку",ОСОБЕННО, в интернете, каждые пять минут по телевизору, от этого никуда не деться, везде сплошная эротика куда не зайди, в реальности много красивых и симпатичных...(особенно летом)))), поэтому кто-то ведется на это и возбуждается от... , как ты Эдик, а кто тонет... Понимаешь Эдик????
Цитата: Эдик
И не надо свои женские чувства приписывать мужчине. У мужчине все иначе . Представьте например , что ваш любимый чел который вам очень нравится делает вам куни. Делает очень умело и ласково и вы от этого кончаете. Теперь сдвиньте время от момента кончания назад минуты на 3-5. Сдвинули? Теперь представьте какое в это время вы испытываете возбуждение.
Эдик, тут я тебя вообще не понял..., ты о чем...? Если ты себе можешь это представить, то я нет...Видимо ты этим сообщением притянул пост(коммент) Анастасии...
Цитата: Эдик
Так вот если мужчина здоров , относительно молод и у него высокая половая конституция то он испытывает такое возбуждение круглые сутки за исключением пары часов после оргазма.
Эдик...тебе надо объяснять почему так происходит...??? Но еще раз повторюсь, если тебя возбуждают всякого рода рекламы СИСЕК ШИнАмАнтАжкИ или Кузовного ремонта, или СИСЕК какого-нибудь банка...то пожалуйста...возбуждайся круглЫе сутки напролет!
Цитата: Эдик
Ну и еще представьте , что в это время до вашего кончания от куни за 3-5 минут ваш муж говорит вам что что у него заболела голова или он очень устал и хочет спать , ну и т.д. Влезьте в его шкуру. Трахаться хочется так что сперма из ушей льется
Опять ты Эдик, порномысли в голове своей проматал...Что тут влезать...в шкуры то разные...тот кто хочет тот всегда договориться, это я о муже и жене говорю...в тексте автора вообще не пишется о неудовлетворенности мужа...так что Эдик...бред не говори...
0
0
2015-06-23T18:53:59+00:00
Эдику. "Это вам так кажется" Что мне так кажется? Я, вроде, уверенно говорил. "Если человек постоянно думает о сексе то у него большая половая конституция." Ученые как-то подсчитали, что каждый мужчина, через каждые несколько секунд(не помню, то ли 2, то ли 3, пусть 2-5), даже с не так что бы активной конституцией, думает, подсознательно о сексе. Даже старики задумчиво ) смотрят на молодых девушек, будучи совсем не способными. Мужская природа. Мать ее.) То есть - природа мать наша.)) Ты взял одну составную Человека и возвел ее в абсолют. Это, видимо, то что тебя самого волнует на данный момент. Мы, в молодости, можем долго не иметь женщины. Не у всех получается завести подружку для постоянного траха. Но мы сильны и здоровы и желание значительно и ПОСТОЯННО. Но ... мы ходим, спим, едим ... И где в это время сильная конституция половая? В подполье.) И ничего с нами не случается. Организм в состоянии управлять этим процессом, без участия головы. И голова может управлять этим процессом. И тогда Бред правильно говорит, что человек сам себе навязывает. Сейчас уже начинают говорить, что значимость секса сильно преувеличена, до навязчивой идеи. Навязана какая-то сексуальная маниакальность. Скажу больше.) Это навязывание имеет отпределенную цель. То есть она создана намеренно. И ни какого отношения к благу для человека не имеет. Наносит огромный вред как конкретному человеку, так и человечеству в целом. Оно становится не здорово психически. Посмотри на Европу. Но в "нагугле" ) ты это вряд ли прочтешь.) Управлять поколением пепси, поколением блядства удобнее и проще. Примитивами управлять легче. Ты еще прочти там, что обезьяна и человек одно и тоже.) Ты взял только половую конституцию и носишься с нею как с главной истиной определяющей суть человека. Эдакий кролик.) Но вот тебе пример. Автомобиль. Ты приходишь в магазин авто запчастей. Скажи, каждая отдельная запчасть может считаться автомобилем? Уверен, ты скажешь нет. И это так. Но вот если все эти запчасти собрать между собой определенным образом, то получим автомобиль. А ты взял лишь одну составляющую, отбросив все остальное и назвал ее человеком. Но человек состоит из много чего. И при всей нашей, как бы, разности, мы собраны совершенно одинаково. Руки-ноги могут быть разной длинны, но крепятся они одинаково и назначение у них одинаковое. И все в одинаковых количествах у всех. Разница в наших длиннах и ширинах , и даже цвете не играет никакой роли в качестве человека. Но все же мы разные. Из-за чего мы разные? Назовем это характерами. То есть разница между нами в нашем внутреннем содержании. Подлец, злодей ... порядочный, добрый ... Малодушный-великодушный. И когда вот эти качества начинают взаимодействовать с половой конституцией и со всей нашей физиологией, психикой и т.д., то на выходе и получается конкретный человек. Еще тебе пример. Ты женат. И, тфу-тьфу-тьфу, сильно занедужил. Твоя конституция теплится, но физически ты слаб. К тебе, однажды подходит супруга и говорит - "Знаешь, милый, ты вот не здоров и не можешь, а в моей конституции такой зуд, что аж прыщами вся пошла.) Раз ты не в состоянии, то схожу ка я к соседу, уйму ее.) Вот тебе плейстешин и не скучай. Не забудь вовремя принять лекарства. А если что, то постучи в стену и я, когда освобожу свои "яйца" приду.) Ты сочтешь ее довод убедительным? Или назовешь ее предательницей?
0
0
2015-06-23T17:06:33+00:00
Kevin. Ты, вроде, хотел что-то возразить на рафинированные разговоры "она вынашивает твоих детей", в смысле на запрет походов налево от жены в период ее беременности. Предполагалось оправдание леваков.) Но говоришь, что сам то не левачил.) Перетерпел же.)) Смерть или потеря здоровья обошли же тебя стороной.)) То есть подтвердил, что этот инстинкт вторичный и не так страшнО отсутствие секса как его малюют.) Все дело в самом человеке. В его совести, собственном достоинстве, отношении к жене и уважении к ее беременности. А дальше не согласиться с тобой нельзя. Скажу больше, для наглядности.) В остальное время хоть утрахай всех и даже соседских собак, но в этот период замри. Не ее вина, что она беременна. И беременна она продолжением ТЕБЯ! Нужно беречь ее психоэмоциональное состояние. Скажется на ребенке все. Твоем. А так может у нее у самой тоже конституция ого-го.) Кстати, некоторых женщин именно в эти периоды так пробивает на трах ... до помешательства. Вообще "брода не видят" и пох им на будущего ребенка. Скажу честно - вид живота беременной женщины не возбуждает меня вообще никак и больше даже. Пробуждает у меня иные инстинкты.) Отцовские.) Как ты сказал - не навредить будущему ребенку. Но ведь не 9 месяцев терпеть, меньше. В первые месяцы то можно.) И кроме губ можно и по другому выйти из положения.) Когда женщина на четвереньках то живота не видно.)) И что б не навредить ребенку, можно взять повыше того места откуда он родится.) То есть при желании можно выйти из положения и сохранить совесть. И еще скажу.) Конечно щадил супругу, но когда край наступал, то не спрашивал "можно".) Перефразировав лозунг - Муж сказал -НУЖНО, жена сказала - ЕСТЬ.)) Вот и все взаимопонимание. Это потом она все поймет, а тогда у нее другие заботы.) Это тоже нужно понимать.)
0
0
2015-06-23T15:51:06+00:00
Мне кажется малость не в ту степь вы погнали с коментариями. Загулял мужик, ей или смириться и засунуть свою женскую гордость глубоко и далеко или гордо и с поднятой головой растить двух детишек самой. Что выбирать решать автору. А по поводу секса во время беременности... Есть такая проблема и очень острая. 9 месяцев без секса и не знаешь куда себя деть. Все эти рафинированные разговоры про "она вынашивает твоих детей" херня полная. Не отвлекает когда вот она лежит с тобой всю ночь рядом... Я без рукоприкладства в душе спать вообще не ложился. Но и не изменял. Лучше всего когда мужчина и женщина понимают потребности друг друга. Тогда эти отношения очень крепкие и надолго. А когда все в одну сторону... Какой выход, чтобы и будущему ребенку вред не нанести и муж не ходил с яйцами до пола? Минет. В любой ситуации лучше для мужчины нет:). Ну или хотя бы рукой помочь:)
0
0
2015-06-23T14:35:01+00:00
Цитата: Гостья Н
Ваш муж так и будет гулять, таксисты вообще часто блядуют. Много семей разрушилось из-за того, что мужчина работает в такси и не отказывает клиенткам в интиме. Подавайте на алименты, ищите подработку дома, в Интернете. занимайтесь собой и детьми. Прощать мужа или нет, только вам решать. Но у вас маленький ребенок и скоро еще один будет, вам не страшно, что он какую-нибудь заразу от своих прошмандовок притащит? Подумайте об этом. Даже если дадите ему шанс, изведете себя. Теперь вы ему не будете доверять совсем, а значит, скандалы будут регулярными. И не слушайте тех, кто винит вас в измене членоносца. Это исключительно ЕГО вина, а не ваша. Вынашивайте ребенка, а этого посылайте к его шлюхам. Это то, чего он достоин.
Полностью согласен. О семье и детях раньше надо было думать. Нет, это не просто сходил налево, это променял свою жену, носящую его ребёнка на грязную дырку.
0
0
2015-06-23T12:41:32+00:00
Правильно. Главное нужно понять , что в это трудное для вас время это для него скорей не удовольствие а быстрее просто ислючение дискомфорта. Кончить не для кайфа а для опустошение яиц. Неужели трудно уделить для этого 3-5 минут в день. Не кто же не просит делать стриптиз у шеста или массаж. Если муж нормальный и вас любит то он это запомнит на всю жизнь и вам это зачтется а если жене на него наплевать то почему в будущем не должно быть наплевать ему на вас?
0
0
2015-06-23T12:31:10+00:00
Эдик абсолютно прав. Я когда была беременна, мой любимый просил чаще чем мне хотелось, а я отказывала все чаще. В один прекрасный день он в шутку сказал: "Я уже устал дрочить". Но я всерьез задумалась об этом, когда моя мама сказала: "Если ты не будешь ублажать мужа, то рано или поздно либо найдется та, у которой не болит голова, либо он САМ пойдет искать такую, что хуже". И мы нашли выход: эротические фантазии, белье, оральные ласки, совместный просмотр порно с ласками, ласки в экстримальных местах. Сейчас у нас 2 детей, мы счастливы, секс регулярно-спонтанный))). Любимый после этого просто носит меня на руках! Он очень благодарен мне за то, что я, несмотря на мое положение, еще и уделяла ему внимание и заботу! Так что, девочки, не отказывайте своим любимым! Вам это воздастся троекратно!
0
0
2015-06-23T12:20:14+00:00
Цитата: Бред
Цитата: Эдик
Это вам так кажется. Все люди разные. У одних слабая половая конституция и им нужно раз в неделю даже в 25 лет ,а у других сильная половая конституция и если они ведут здоровый образ жизни то им нужно раз в день и в 50 лет. И организму этого человеку насрать на то что жена беременна и существует 2 пути - жена пойдет на встречу мужу и муж ей будет благодарен и станет любить еще больше или жене будет насрать на него и тогда он начнет гулять и уже не когда не кончит этого делать.
Эдик...это БРЕД!!! Это тебе так кажется...Причем тут половая конституция...? Если человек постоянно думает о сексе, и ни о чем больше не может думать...тогда это да! это БРЕД!!! Человек сам себе мысленно навязывает, что это половая конституция...на самом деле это не так! Поэтому это не столько нужно организму, как больной(помешанной на сексе) голове...!!!
В одном ты прав, что все люди разные, есть адекватные и понимающие люди, а есть такие как ты...,ставящие секс во "главу угла", что "немножко" не правильно.
Не интересно объяснять Вам банальные весчи. Наберите на гугле половая конституция и почитайте. Если чел постоянно думает о сексе то у него большая половая конституция. Это однозначно и наоборот не может быть
И не надо свои женские чувства приписывать мужчине. У мужчине все иначе . Представьте например , что ваш любимый чел который вам очень нравится делает вам куни. Делает очень умело и ласково и вы от этого кончаете. Теперь сдвиньте время от момента кончания назад минуты на 3-5. Сдвинули? Теперь представьте какое в это время вы испытываете возбуждение. Так вот если мужчина здоров , относительно молод и у него высокая половая конституция то он испытывает такое возбуждение круглые сутки за исключением пары часов после оргазма.
Ну и еще представьте , что в это время до вашего кончания от куни за 3-5 минут ваш муж говорит вам что что у него заболела голова или он очень устал и хочет спать , ну и т.д. Влезьте в его шкуру. Трахаться хочется так что сперма из ушей льется .
Если вы это понимаете то это одно а если нет то это ваши проблемы
0
0
2015-06-23T10:43:01+00:00
Цитата: Эдик
Это вам так кажется. Все люди разные. У одних слабая половая конституция и им нужно раз в неделю даже в 25 лет ,а у других сильная половая конституция и если они ведут здоровый образ жизни то им нужно раз в день и в 50 лет. И организму этого человеку насрать на то что жена беременна и существует 2 пути - жена пойдет на встречу мужу и муж ей будет благодарен и станет любить еще больше или жене будет насрать на него и тогда он начнет гулять и уже не когда не кончит этого делать.
Эдик...это БРЕД!!! Это тебе так кажется...Причем тут половая конституция...? Если человек постоянно думает о сексе, и ни о чем больше не может думать...тогда это да! это БРЕД!!! Человек сам себе мысленно навязывает, что это половая конституция...на самом деле это не так! Поэтому это не столько нужно организму, как больной(помешанной на сексе) голове...!!!
В одном ты прав, что все люди разные, есть адекватные и понимающие люди, а есть такие как ты...,ставящие секс во "главу угла", что "немножко" не правильно.
0
0
2015-06-23T09:55:39+00:00
Цитата: Ну вы даете. )
Эдик, ты плохой мальчик?) При чем здесь "сколько раз в неделю она давала"? Сейчас она беременна. От него. Не сексом единым жив человек.) Секс относится к вторичным инстинктам. Без него не умирают. А вот совесть должна бы, хотя бы в такие периоды, быть первичным инстинктом. Она носит его ребенка. Ей нельзя много. Совесть должна быть и благодарность.
Это вам так кажется. Все люди разные. У одних слабая половая конституция и им нужно раз в неделю даже в 25 лет ,а у других сильная половая конституция и если они ведут здоровый образ жизни то им нужно раз в день и в 50 лет. И организму этого человеку насрать на то что жена беременна и существует 2 пути - жена пойдет на встречу мужу и муж ей будет благодарен и станет любить еще больше или жене будет насрать на него и тогда он начнет гулять и уже не когда не кончит этого делать.
0
0
2015-06-23T09:42:56+00:00
Эдик, ты плохой мальчик?) При чем здесь "сколько раз в неделю она давала"? Сейчас она беременна. От него. Не сексом единым жив человек.) Секс относится к вторичным инстинктам. Без него не умирают. А вот совесть должна бы, хотя бы в такие периоды, быть первичным инстинктом. Она носит его ребенка. Ей нельзя много. Совесть должна быть и благодарность.
0
0
2015-06-23T09:09:50+00:00
Сколько раз в неделю вы ему давали? Это понятно что вы беременны и вам не охота , но что делать ему?
0
0
2015-06-22T16:58:09+00:00
Смиришься с тем что он блядун никуда он от тебя не денется, я бы постаралась забить на твоем месте и думать о ребенке. просто решил бляднуть
0
0
2015-06-22T16:33:10+00:00
Ваш муж так и будет гулять, таксисты вообще часто блядуют. Много семей разрушилось из-за того, что мужчина работает в такси и не отказывает клиенткам в интиме. Подавайте на алименты, ищите подработку дома, в Интернете. занимайтесь собой и детьми. Прощать мужа или нет, только вам решать. Но у вас маленький ребенок и скоро еще один будет, вам не страшно, что он какую-нибудь заразу от своих прошмандовок притащит? Подумайте об этом. Даже если дадите ему шанс, изведете себя. Теперь вы ему не будете доверять совсем, а значит, скандалы будут регулярными. И не слушайте тех, кто винит вас в измене членоносца. Это исключительно ЕГО вина, а не ваша. Вынашивайте ребенка, а этого посылайте к его шлюхам. Это то, чего он достоин.
0
0
2015-06-22T13:24:53+00:00
Если все так значит оба виноваты ты конешно же нет так как ты не изменяла но возможно допустила что ваши отношения стали рутиной, не бывает одного виноватого, дай ему время осознает дойдет а если нет так нет, никто не застрахован от ошибки, делайте вашу жизнь вместе , не загружайтесь одной рутиной, нет денег импровизируйте, иногда что то не дорогое но с душой приносит больше пользы чем богатые пиршества, не перегибай щас палку он виноват дай ему время, лучше папы дяд точно не может быть...возми паузу...но позволь ему проявить себя а потом пожмешь результаты