Для милых Дам!

    Не нравится +2 Нравится
Хочу обратиться ко всем Дамам! К тем, кому изменяли и кому были верны. Возможно мой совет будет казаться Вам нелепым, кому-то глупым, а кому-то придется по душе.
Перечитав много историй об изменах ( не только об изменах мужа) хочу сказать лишь одно - женщина всегда должна оставаться женщиной независимо от обстоятельств. И только тогда мужчина будет верен ей всегда. Она должна заставлять мужчину чувствовать, что только лишь она нужна ему и никто больше. Мужчина самец и он привык бороться.Надо всегда давать ему стимул, чувствовать себя самцом. Нельзя любить мужчину сильнее его самого,растворяться полностью в нем, но надо лишь позволять мужчине любить себя. Это самая большая ошибка женщин.
Я сама прошла через обман и предательство, но научилась быть сильной. Я догадывалась, что муж изменяет мне, но не могла это доказать. У нас родился малыш, и муж стал постоянно уходить из дома под предлогом что ему надо ремонтировать машину в гараже. Но ведь в гараж идут не в 9 вечера, намываясь перед этим в душе и одеваясь в светлую одежду, просидев весь день дома. Он тогда не работал. Я пыталась сохранить семью ради нашего малыша. Разговаривала с ним, он все отрицал и клялся в любви. Но как говорится не пойман - не вор. Длилось это 2, 5 года. Но однажды, когда муж приехал с командировки, я случайно узнала, что он завел знакомство с девушкой из той страны, где работал. Меня охватил шок. В тот же вечер, когда муж вернулся домой я все ему рассказала, он сначала отрицал, но позже признался. А ведь до этого я ему говорила, что никогда не смогу простить измену. В итоге случился скандал и в порыве муж ударил меня ногой в живот. Не буду описывать подробности, но я написала на него заявление в полицию. Хотя пыталась решить вопрос по хорошему, предложила спокойно разойтись, но он отказался. И узнав, что написано заявление в тот же день отобрал у меня ключи и выставил с маленьким сыном на улицу в чем были одеты. На тот момент меня сократили с работы, у сына была сломана нога, ему было всего лишь 2.5 годика. Муж знал, что мне некуда было идти, т.к. свою квартиру я сдавала в аренду , а жили в его. Месяц он не давал денег. Я помню , как он сказал тогда, что ты ко мне еще приползешь. Но Я пережила, поставила сына на ноги в буквальном смысле, устроилась на работу и он ползал потом ко мне. Лишь тогда я поняла, что значит быть женщиной. Женщина должна быть всегда независима и сама определять свою судьбу и лишь позволять мужчине быть ее частью, но не всем смыслом ее жизни.
Сейчас у меня новая семья, муж меня любит и боится потерять, у нас общий ребенок и старшего любит как родного. Бывший пытался мне мстить, но не вышло. Я ему показала, кто есть кто. Жаль лишь то, что такой горький опыт показал какой надо быть и как вести себя, чтобы не потерять мужчину.
А секрет прост- надо лишь быть стервой, но не 100 % ой, чтобы иметь любящего и верного мужа. Ведь только стерва умеет добиться своего и удержать это в руках. И любой мужчина хочет иметь такую жену и быть верен только ей, потому что ему с ней хорошо всегда и во всем и она никогда не даст ему расслабиться ни на минуту.
5 993
50
    • 29 мая 2015 16:51
    • От: Nikolay |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится +1 Нравится
    На вкус и цвет фломастеры разные...
    Лично я не смог бы жить со стервой... даже не самой высокой степени стервозности)
    Ну не стервятник я)))
    Цитата Ответить
    • 29 мая 2015 17:23
    • От: Коньячный |
    • публикаций: 0 |
    • комментария: 33 |
    • Группа: Посетители
      Не нравится 0 Нравится
    Другая семья - прекрасно!
    Как бы "хужово" мужику не было, бить женщину - скотство, уродство.. не знаю, просто - НЕЛЬЗЯ!
    Удачи Вам и Вашему новому мужу в воспитании детей!
    Будьте счастливы!
    Рожайте еще!

    Цитата: Nikolay
    На вкус и цвет фломастеры разные...
    Лично я не смог бы жить со стервой... даже не самой высокой степени стервозности)
    Ну не стервятник я)))


    При чем здесь Автор?
    Не понимаю? Где стервозность?
    Цитата Ответить
    • 29 мая 2015 17:26
    • От: vic |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 487 |
    • Группа: Посетители
      Не нравится 0 Нравится
    стерва стерве рознь.уж не хотите ли вы автор сказать что теперь вы стали как бы вашим бывшим мужем и изменяете нынешнему? а ваш нынешний муж копия вас в предыдущем браке? тогда ваш совет очень подходит начинающим блядям :))) но любая стерва когда нибудь получит по щам...
    Цитата Ответить
    • 29 мая 2015 18:01
    • От: Человек |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится +7 Нравится
    Бред все это господа хорошие. Всегда нужно быть просто хорошим человеком. Месть удел слабых. Автор пишет, что встала сама на ноги и поставила своего ребенка, после всего. Это поступок сильного человека. Что же до остального, слабые люди не имеют возможности выбора. Стервозность какая бы она не была, все это чушь. Если вы сильный человек, вам решать как жить и как поступать с каждым по отдельности. Мне изменили когда я любил, много чего было и я только больше понял, что нужно быть человеком. Просто хорошим человеком. Не судить всех по шаблону прошлых ошибок. Нюх быть должен, но не злость, не ненависть. Вот вы читаете сейчас этот комментарий, возможно уже не согласны, но это не важно. Жизнь она одна, в конце, оглянитесь назад и спросите сами себя, а так ли вы жили как подсказывало вам ваше сердце. Быть добрым, не слабым, а добрым, уметь прощать, уметь понимать, сочувствовать, переживать - это удел сильных людей и как бы там кто не сказал это все не важно. Просто нужно быть хорошим человеком, ведь их так мало осталось в жизни каждого. Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. Шекспир. Будьте добрыми, будьте сильными, настоящими, без фальши. В конце хочу добавить лишь одно - ваше право быть тем кем вы хотите, на зло другим или на гордость себе же, в конце пути все будет ясно - кто как жил и кто кем был по сути по истине внутри души.
    Цитата Ответить
    • 29 мая 2015 19:37
    • От: Адреналин |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 937 |
    • Группа: Посетители
      Не нравится +3 Нравится
    Как мне кажется стерва будет держать мужчину всю жизнь в напряжении. Что тут хорошего?
    Цитата Ответить
    • 1 июня 2015 11:17
    • От: Атланта |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится +3 Нравится
    да....согласна с автором. сама недавно наступила на те же грабли.
    муж стал смыслом жизни, а когда изменил - мой мир рухнул, доверие к мужчинам и всем людям вокруг пропало... вот она - цена тому, если любишь человека больше, чем себя
    Цитата Ответить
    • 1 июня 2015 20:13
    • От: Автор Ксения |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится +1 Нравится
    Nikolay
    Согласна с Вами, вкусы у всех разные. Кто то любит тихих покорных женщин.

    Коньячный
    Спасибо за поддержку. :)
    Хотя писала не ради сочувствия.

    vic
    Поддержу, стерва стерве рознь. Но.. боюсь Вас огорчить, я не стала похожа на своего бывшего. Я ценю своего мужа и семью и не вижу смысла рушить семью ради минутной прихоти. Да, бывают моменты, когда хочется мужчину, потому что мой муж постоянно в командировках минимум по 2 недели. Но... я звоню ему и он бросает все и приезжает ко мне, хотя бы на день. И не считаю, что мой совет для начинающих.. как Вы там сказали......

    Человек
    Не спорю, не стервозность помогла мне встать на ноги, а сила духа и осознание того, что у меня есть человечек, о котором я должна заботиться и ради которого стоит жить. И я сама решаю как мне жить и как поступать с каждым в отдельности, а стервозность всего лишь помогает мне в этом. Вам сочувствую, но верю, что теперь стали Человеком.

    Адреналин
    Простите, но Вам, Мужчинам нужен этот адреналин.. Вы любите быть в напряжении из-за женщины, но сами не сознаете этого. Мужчины - народ гордый. ИМХО. Ничего личного.
    Цитата Ответить
    • 1 июня 2015 23:40
    • От: Ну вы даете. ) |
    • публикаций: 0 |
    • комментария: 1 773 |
    • Группа: Посетители
      Не нравится +2 Нравится
    Автору Ксении.

    Стерва - это умершее животное, падаль.) Вроде мясо, выбрасывать жаль, да есть его все равно нельзя - умрешь.) Человек переживает. Но делать нечего, ее нужно обязательно закапать глубоко, а лучше сжечь. Так как оно, чаще всего, пало от болезни или они уже в ней завелись и она может стать источником заражения.)
    Говорят - "Вот досталась же ему баба стерва. Всю жизнь ему испоганила(отравила)".) Я, думаю, вы может видели таких и понимаете о чем я говорю.)
    Потому, думаю, вы о другом говорили. Не о стерве.) Стерва разрушает, мучает мужа. Он страдает, но уйти не в силах, как в дурмане будто. Всем его жаль(и женщинам тоже), но вот сам не уходит и ее не прогоняет. У стерв своя тактика.) Так голову заморочит ... Вроде и парня слабаком - подкаблучником не назвать, а вот так.)
    Надеюсь вы все же не о стерве говорите, о другом.)

    "Простите, но Вам, Мужчинам нужен адреналин. Вы любите быть в напряжении из-за женщины, но сами не осознаете этого.") --- Очень даже осознаем, но не совсем тот нужен, о котором вы, я подозреваю. думаете.)) Адреналин нужен.)) Но он нужен дозировано очень. А то может произойти привыкание.)) А еще адреналин разрушает нервную и сердечно-сосудистую системы.) Ну и, опять же, смотря, что Вы называете адреналином.) Не знаю, с каким знаком, провокация ревности - адреналин, для нас.) Думаю, что есть варианты.) Смотря для кого. Какое-то время это, может быть, кого-то и "бодрит", но если заглянуть в отдаленную перспективу, то может он разрушает?))
    Девушка, корреспондент, отправилась в горы Дагестана, что бы взять интервью у долгожительницы, ей, по моему за 110 лет было. И по мимо стандартных, она задала ей еще и такой вопрос - "А скажите, почему мужчины живут меньше женщин?") Та посмотрела на девушку, мне показалось она размышляла - говорить ей или нет.) Потом все же ответила - "Потому, что мы забираем у них силы?")) Может в этом ответе что-то есть?))
    Мужчины - народ гордый.) Если бы ваш первый муж был бы гордым, ему даже в голову не пришло бы ударить вас ногой в живот( реально ужас не реальный!!! Представить даже не получается). Даже не из каких-то общепринятых понятий. Даже из той гордости, что - Это Ниже моего достоинства. Понимаете? У гордости ведь тоже 2 стороны.
    Да и местные истории говорят, что не все мужчины гордые.)

    Автору Ксении.

    ) Вот еще на что обратил внимание.)
    "И я сама решаю как мне жить и как поступать с каждым в отдельности, а стервозность лишь помогает мне в этом.") И еще вот это - "Да, бывают моменты, когда хочется мужчину потому, что мой муж постоянно в командировках минимум по 2 недели. Но... я звоню ему и он бросает все и приезжает ко мне, хотя бы на день.")
    То есть вы свою стервозность, в таких случаях, проявляете таким образом, я так прочел ) - Вы, когда вам хочется ... ) звоните мужу и говорите - "Дорогуша, если ты завтра же(ну или в ближайшие выходные) не прискачешь ко мне, то я буду вынуждена найти себе кого-то кто меня ..., а ты работай спокойно."))) Такой шантаж?)) Стервы только так поступают.)) Нет, ну конечно, возможно, не так прямо говорите, но суть то та же остается.)) И он прискакивает.) Не надеется на вас. "Дорогая, потерпи, мне осталась одна неделя всего." - Он знает, что это не прокатит?)) Уже становится не много жаль его.)) А что если его подальше куда в командировку зашлют?) А вам захочется мужчину ...) А вы не сказали, что "когда захочется мужа", а сказали "когда захочется мужчину".) А поступаете вы всегда только так как вам хочется. И стервозность вам поможет отключить "ценность мужа".) На то она и стервозность.))
    Цитата Ответить
    • 2 июня 2015 02:04
    • От: Ну вы даете. ) |
    • публикаций: 0 |
    • комментария: 1 773 |
    • Группа: Посетители
      Не нравится +3 Нравится
    Автору Ксении.

    )) Эх, зацепился за вашу "историю".)) Продолжу ее раскладывать.))

    "Перечитав много историй об изменах ( не только об изменах мужа) хочу сказать лишь одно - женщина всегда должна оставаться женщиной независимо от обстоятельств. И только тогда мужчина будет верен ей всегда. Она должна заставлять мужчину чувствовать, что только лишь она нужна ему и никто больше. Мужчина самец и он привык бороться."
    "Не только об изменах мужа" - читаем как - не столько об изменах мужа.)) Потому, что при измене мужа сложнее проявить стервозность. Самой через его измену очень тяжело переступить. Значит все же речь больше об измене мужу.)
    Оставайтесь женщиной. Но вы не расшифровали, что вы понимаете под словом "женщиной". А говорили только о том, что нужно быть стервой.) Тогда мне читается так - "При измене мужу и не только, ведите себя стервой.") Стерве неведомо чувство вины, совести, стыда ...) Стерва сама решает как ей жить, с кем и как поступать с каждым в отдельности.)) А для этого необходимо "заставить !!! ))) мужа почувствовать, что только лишь она нужна ему и никто больше.") Как только вы это ему внушите, то хоть угуляйся, будет мучиться, но терпеть и не уйдет.) Ибо будет знать, что ТОЛЬКО ТЫ ЕМУ нужна и больше ни кто.) Ну и что что гулящая.) Я правильно понял?)
    "Мужчина самец и он привык бороться.") --- Мужчина то самец.) Но он мужчина(не все).) Он борется, конечно, за женщину.) Но до определенного момента, если он мужчина.) Понимаете, бороться и "стоять в очереди" за женщину это разное.)) "Стоять в очереди" - не есть борьба за женщину.))) Или перетаскивать ее из под кого-то к себе.) Борьба за женщину это когда за всю, что б она была "со мной" только.) А за переспать с женщиной это не борьба.) Это желание с нею переспать. И все.) Иначе любовники отбирали бы у мужей их жен для себя только.) Но ведь нет же. Просто по трах...ют их и все.) И в этом случае муж переходит в категорию очередника.) Когда узнаёт, но не разводится.)
    Еще вы не расшифровали - "давать ему стимул, чувствовать себя самцом".)) Но одно могу сказать - ваша расшифровка не будет иметь значения.) Изначальный подход ошибочный.) И ошибка ваша очень серьезна. Вы между мужчиной и самцом ставите знак равенства. То есть вы даже в мыслях нас унижаете и своего мужа(а значит и себя), между прочим, может и не ведая этого. Начитались разной ... примитива.)
    Я вам сейчас все объясню.) Мужчина - это ЕЩЕ И ... самец.) То есть самец одно из очень важных, но составляющих. Так как самцовость, в основном, относится к состоянию здоровья, генетике. От колличества вырабатываемого тестостерона организмом. Наверное и еще что-то личное, что влияет на его выработку.) Стеснительность, к примеру. Не адреналин определяет самцовость.) У трясущегося от страха зайца тоже вырабатывается много адреналина.)) Тестостерон нужен.) Выработка адреналина и борьба за женщину, при провокации ревности, часто можно сравнить с состоянием зайца в страхе. Страх, что твою женщину могут тр... или она сама может на это пойти.)
    В муже нужно больше поддерживать чувство, что он Мужчина.) Маленькие примеры. Принес он домой "добычу")) похвалить его. Он постарается еще и побольше принести в следующий раз.) Прибил/починил - похвалить его - "Ты настоящий мужчина".) И так далее.) Мужчина - это психология победителя.) Пуст его победы не большие, но они должны быть. Нужно не самцовость в нем поддерживать, а мужественность!) Тогда он и к жене будет по мужски относиться.) И тогда не нужно его ЗАСТАВЛЯТЬ чувствовать, что вы ему нужны.) Самец "живет" в Мужчине. А в самце, далеко не всегда "живет" мужчина.)
    Самец принесет домой самку.)) А мужчина добычу.) Разницу чувствуете?) А вы - "самец привык бороться" свели к тому когда кобель борется за сучку.)) Понимаете?) Называя мужчину самцом и думая так о нас, вы сами себя низводите до самки. А чем самка может привлечь самца?)) А, разве у других самок этого нет?)) А он же самец.)) Вот и будете жить нижней чакрой.))
    Цитата Ответить
    • 2 июня 2015 11:28
    • От: самая умная |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 490 |
    • Группа: Посетители
      Не нравится +1 Нравится
    Ну вы даете,в очередной раз поразили,ну выдаете.....потряюсающе...1место

    вообще стерва -по моему это идеальная мудрая умная добрая женщина,которая и в постели и на кухне и с детьми,такой солдат универсал,та о которой мечтают мужчины,этого сложно достичь но можно,если стремиться, у нее всегда все под контролем,да единст-она не сможет никогда полюбить искренне, так как голова всегда должна меть холодный мозг,должна просчитывать свои ходы наперед, и ходы мужчины своего. и не позволять себе расслабляться.....конечно от такой мужик не уйдет , никогда .....но вот сама стерва априори счастлива быть не может, так как быть стервой-значит быть одинокой.....одинокой быть всю жизнь и не пустить в сердце мужчину -это точно не про меня, просто не сумею, так как сама хочу любить и наслаждаться чувствами, так как это безудержный кайф,без которого человек не может жить полноценной жизнью, любить мужчину, это у нас в генах, потребность в любви у человека -это одна из духовных потребностей ,без которой мы просто не живем,а существуем....да может вы все взрослые и прожженные скажите, вот подрастешь -и увидишь что все по другому, а вот я еще не подросла,и мыслю чисто, без серьезн травм в мозгу, без предательств от других и ненависти к противоложн полу, с какой то имеющейся наивностью,чего вам всем не хватает, чтоб насладиться этой жизнью в полной мере, этим юношеским романтизмом,и я счастлива что вот так вот наивно рассуждаю, а это значит что я не пропущу свою настоящую любовь и судьбу , так как я верю....а мы сами только исполняем или не исполняем свои желания....мы сами творцы мира вокруг нас.....и когда приходишь к этому ,то понимаешь что и стервой не обязательно быть, а оказывается можно быть самой собой и не бояться любить и верить человеку всей душой... главное знать точно и видеть картину будущего .... (но это уже из другой серии, под названием мир мыслей материален)
    конечно я отдаю себе отчет в том, что на моем пути мне могут встретиться люди,которые не так честны и чисты как я, поэтому я всегда стараюсь быть готовой к любым поворотам...так как мелких душонок в этом мире тоже хватает...но для этого мы просто должны уметь разбираться в людях, стараться видеть их насквозь...ну а это тоже искусство особое и приходит не сразу,а с годами..
    Цитата Ответить
Имя: *
E-Mail:
Комментарий: *
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Подтвердите, что вы не робот: *
Личный кабинет
^ Наверх