0
0
2017-06-28T10:06:26+00:00
Очень разумный ответ.
3
0
2015-09-11T13:23:27+00:00
Уходи Сергей, заведи себе милую даму сердца, может с ней будет тебе счастье. Детей не бросай, встречайся чаще как сможеш. Не живи с бл..ю, ее удел удовлетворять мужчин а не домашний уют. Рядом с ней ты превратишся в тряпку для подтирки женских гиниталий.
2
0
2015-08-26T14:43:33+00:00
Цитата: Игорь
Не ссы все ок будет, дай женщине шанс, все совершаем ошибки, выкинь злобу и обиду из сердца, забудь, лишь тогда есть возможность наладить свою жизнью
Игорек, говно унылое.
0
0
2015-08-01T13:56:29+00:00
Один из нескольких вариантов, если нет сразу готового решения. Ты знаешь, что брачный договор нарушен.Все, этой информации пока достаточно, чтобы начать действовать. Оцени свою роль в жизни, как ты сам это понимешь, а не твои друзья, соседи, родственники и коллеги. Срочно сделай перезагрузку программы в голове, как ты сможешь ответить на этот удар. Воспринимай это как серьезный интересный вызов твоей устоявшейся жизни и твоим взглядам. Не вини себя, а срочно подними свой уровень и за короткий срок (одна неделя - один месяц, для кого как) ответь сам себе на все главные вопросы. Начни с главного - есть ли у тебя силы, эмоциональные и физические, чтобы выдержать этот удар. Не пей алкоголь, не смотри телевизор- отведи себе время , возьми тетрадь и ручку и начинай серьезно работать. При этом резко и сознательно снизь важность семейной и половой жизни в несколько раз. Понимаешь, игра продолжается, и тот, кто расстроился после пропущенного гола и дальше не играет, получает еще 2-3 пропущенных гола. Если зашкаливают эмоции, то ходи этот месяц в спортзал или выйди в чисто поле и проорись там. Здесь важно время,как говорят врачи- имел время заболеть, имей время вылечиться. То есть у тебя есть месяц для обдумывания и есть 4 года для полного перепрограммирования. Запиши в своей тетради, что ты хочешь в этом году. Если у тебя там будет записано, хочу прежней и как ты думал счастливой жизни, то подумай еще раз. Возможно, у тебя не восстановились силы. Добивайся и отмечай повышение своего уровня, физического, социального, финансового, своей уверенности в жизни, независимо, с женой ты или отдельно. Научись решать все самому без помощи женщины, неважно этой жены или другой. Важно не просто развестись или вновь объединиться с женой, важно, чтобы ты наконец-то выработал свои правила для женщины в твоем доме (или вообще без женщины). Для этого придется поработать над собой, потому что 4 года ты занимался всем чем угодно, только не этим. Ничего страшного в этом нет, просто тебя не учили и ты сам не учился. Таких пробелов навалом у всех и в сфере здоровья. и в сфере финансов ( говорят, там драка еще страшней, чем в семейной жизни). Против тебя использовали запрещенные приемы, все 4 года били ниже трусов. Проверься на все ЗППП. Попробуй сказать сам себе, что ты не любишь жену, говори это себе целый месяц. Ругай ее, если борщ не вкусный и т.д. В интимных отношений поступай как хочешь,вообще на этом не зацикливайся. Считай, что это уже не родная жена, нравится как женщина - имей отношения, только без соплей, не нравится, не имей. Тебя кто-то заставляет, что-ли. К жене (независимо, в разводе или нет) относись уважительно как к матери твоих детей и твоей бывшей любимой женщине (проверь на всякий случай отцовство по группам крови, до ДНК пока не опускайся). Заставь ее провериться на беременность, чтобы потом Ваши проблемы не перенеслись на твоего (по Закону, пока вы не развелись) и ни в чем не виновного ребенка. У американцев и увропейцев стандарт немного другой, у них финансовое предательство считается серьезней, чем интимная измена. Поэтому проверь все свои банковские карточки и кредитки. Если там не в порядке из-за нее, срочно расставайся с ней, независимо любишь ее и т.д. Через месяц твоих серьезный размышлений тебе станет все намного ясней, и ты сможешь принять решение гораздо легче и осознанней. Ты станешь мастером в этой части. Скорее всего, ты примешь решение, которое будет немного или очень похоже на то, что тебе все советовали. Но фишка заключается в том, что это твое осознанное решение, принятое на твоем высоком уровне и оно принесло тебе пользу и удовлетворение. Ты сам себя вылечишь, а это многого стоит. И вот только после месяца в таком ритме можешь расслабиться, выпить, поговорить с женой, с друзьями, с детьми и т.д., уехать отдохнуть. Другой вариант - после этого напряженного месяца уехать на работу в другой город одному, без жены и детей на все 4 года. И не раскисай, если ты по общагам мотался хотя бы лет 10, то это для тебя пустяк. И вообще, есть поговорка - не ссать в компот, там ягодки. Все будет хорошо. Удачи.
2
0
2015-04-25T19:15:08+00:00
"...услышал только грязь в свою сторону...." Сергей,нельзя было услышать что-либо другое. Ты женился на шлюхе, она и ведёт себя подобающе. Всё-таки, проведи ДНК-тест- с шлюхи станется.Ну, а остальное прочтёшь на АБФ сайте.
0
0
2015-04-21T18:55:07+00:00
Цитата: самая умная
ты решил падающего ,толкнуть ,да?))
Да не... он прав... чего-то я под раскис....
но... все почти в прошлом..... начинаю НОВУЮ ЖИЗНЬ.... а там посмотрим какой роман я смогу написать на чистой бумаге...
СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ СОВЕТОМ И КРИТИКОЙ.... МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО БЫЛО УЗНАТЬ РАЗНОПОЛЯРНЫЕ МНЕНИЯ....
ЕСЧЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО...............................
2
0
2015-04-20T13:18:43+00:00
Автор! Мужик ты или нет? Судя по твоему посту и комментариям - инфантил, мямля и тряпка... Тебе жена 4 года изменяла с двумя любовниками!!! Какая семья может быть после этого? Что тебя держит рядом с блядью? Дети? Ты детей не бросаешь, ты - уходишь от бляди. Дети вырастут и поймут. А вот если "поймешь и простишь" - до 18-летия детей банально можешь не дожить. Хотя... это твоя жизнь. Твое решение. Твоя ответственность. Только хватит тут ныть. Противно. Решил простить - прощай. И - в добрый путь. Только рога подпиливать не забывай. А блин... я понял! Автор! Ты просто куколд! Тебе походу измена "благоверной" доставляет моральное удовольствие... Ты еще и посмотреть хочешь как она с любовником трахается) А может - присоединишься? Третьим будешь? Пипец... доживешь - тебя любовник жалеть будет... такого унылого.
2
0
2015-04-19T15:29:01+00:00
Сергей, не забудь все факты по прослушке, как и ранее выявленные её родителям предоставить. После этого её наглость разко поубавиться. Да и оградит тебя от шлюхиных нападок. Узнав о разводе, будь уверен она начнёт столько грязи лить на тебя, то откровения перед подружками и любовником покажутся просто детским лепетом. Судя по тому, что ты вчера поведал, тварь она ещё та. Злобы и презрения к тебе вагон, а вот любви или малейшего уважения даже нет следа. Там только страх потери благополучия и комфорта. Ну и может немного боязни родителей. И готовься к войне и манипуляциям детьми. Не пойму, как можно с ней жить, узнав всё это. Гнать и как можно дальше.
0
0
2015-04-19T14:39:05+00:00
Цитата: tradeun
Может Вы и правы....наверное так будет лучше...((
Ну конечно лучше. Ну вы сами подумайте, КАК вы будете после подобного потом поднимать свою самооценку? Вам, простите надо как-то жить дальше, с чего-то начинать. Вот и начните с развода, только сами подавайте заявление. Раздел имущества и все прочее по суду. И пусть уже ваша бывшая начинает юлой крутиться, чтобы устроиться в жизни. Неблагодарная она, вот и все.
0
0
2015-04-19T10:17:16+00:00
Цитата: Гостья Н
Вы слышали разговоры, вы знаете о дальнейших планах жены. Под зад ей коленом и в новую жизнь. Все у вас наладится, когда переболеете.
Может Вы и правы....наверное так будет лучше...((
1
0
2015-04-19T04:34:15+00:00
Цитата: tradeun
хочу поймать на месте преступления...
А зачем? Вам мало того унижения, которому вас подвергли до этого? Надо еще публично все грязное белье перетрясти?
Вы слышали разговоры, вы знаете о дальнейших планах жены. Под зад ей коленом и в новую жизнь. Все у вас наладится, когда переболеете.
1
1
2015-04-18T16:10:15+00:00
Спасибо за комментарии и понимание....или не понимание.... но похоже у нас ВСЕ!!! тут на сайте вышел на программку прослушки и слежки....поставил..... да... как говориться блажен, кто не ведует... Узнал много о себе интересного... и то как она меня с подружками чихвостит... и что это я во всем один виноват.... и поверьте даже раскаяния я не услышал, только грязь в свою сторону.... Когда все вскрылось просил ее прервать отношения.... так не только не прервала, а постоянно теперь списывается с ним... меня обсуждают....в какой то степени даже ее любовник ко мне более мягко относится, просит ее понять меня, как мне тяжело сейчас...а она ......((((а она только врет в глаза.....хотя я все все слышал и знаю..... теперь всеж хочу ее по факту поймать, благо позиционирование телефона в пространстве присутствует вплоть до 2-3 метров.... А ттак... всеж как гадко на душе..... так и хочется ей сказать что я все ее разговоры знаю и смс читал.... но нехочу пока..... хочу поймать на месте преступления.... так чтоб было очень больно, но зато сердце зачерствеет и я смогу ее отпустить...отпустить для себя, в сердце... навсегда..(((((((
0
0
2015-04-16T15:46:36+00:00
Цитата: самая умная
муж то не плох, может просто он мне не подходит, я разве ищу проблемы? и он не понимает моих слов, так как телек все мозги удалил видимо, зомбоящик
А не ты ли сама его толкнула его к нему к ящику этому
1
0
2015-04-16T12:34:47+00:00
Цитата: roomata
Нет не встречал, только слышал, что такое случается. Зато женщин с отказавшими напрочь мозгами знаю много. Это ли свидетельство редкости первого случая и более распространенного второго варианта? Что бы Вы не говорили мужчины не так часто влюбляются в любовниц.
А простите, кто те мужчины, кто влюбляется якобы в любовниц и оставляют семьи? Они с Луны свалились?
Я разве писала, что изменяют исключительно мужчины? Нет. Женщины им ни в чем не уступают, а порой и фору дают им по изменам. Знаю даму, она отмечала серебряный юбилей свадьбы с мужем и двадцати трех летний стаж отношений с любовником. Думаете, ее мужу хорошо будет, если он узнает о подобном? С мужем живет потому что он хороший отец, а с любовником страсть и любовь. Помню ее строки, что она с любовником в очередной раз якобы рассталась, романтик с мужем, интим, а она рыдает, как представила, что это будет до конца жизни. Не сука ли она? Да еще хуже.
Я никогда не оправдаю ничью измену. Ни мужскую, ни женскую. неважно: по любви или просто так. Изменяющие подлецы и предатели. Это факт.
0
0
2015-04-16T12:16:25+00:00
Цитата: самая умная
нашла понимание стягивает юбку, а я стоп и тогдалее, просто кто то не котролирует это, а кто то не позволяет себе лишнего,как я
Я как понимаю: она мужчин заводит(не дает), заводиться сама и бежит быстрей домой к лежачему за телевизором мужу и заводит его...
0
0
2015-04-16T12:11:49+00:00
Самая умная, ну если я все правильно, с твоей точки зрения отразил, как ты говоришь, то получается, что твои позывы провести время с кем-то кроме мужа, должны иметь продолжение.И рано или поздно оно будет. Или ты ошиблась и я не прав?
0
0
2015-04-16T12:08:57+00:00
Цитата: Гостья Н
Это вы, наверное, никогда не встречали мужчину, который влюблялся в любовницу и потом жене плакался в жилетку
Нет не встречал, только слышал, что такое случается.
Зато женщин с отказавшими напрочь мозгами знаю много.
Это ли свидетельство редкости первого случая и более распространенного второго варианта?
Что бы Вы не говорили мужчины не так часто влюбляются в любовниц.
Цитата: Гостья Н
Это вы, наверное, никогда не встречали мужчину, который влюблялся в любовницу и потом жене плакался в жилетку
Нет не встречал, только слышал, что такое случается.
Зато женщин с отказавшими напрочь мозгами знаю много.
Это ли свидетельство редкости первого случая и более распространенного второго варианта?
Что бы Вы не говорили мужчины не так часто влюбляются в любовниц.
0
0
2015-04-16T12:03:03+00:00
Цитата: самая умная
да что вообще за узкое мышление то а, причем тут секс, женщины изменяет не из за секса, а из за нечуткости и не понимания дома, блин это же ежу понятно, просто мужчины любовники им то нужен секс, они готовы понимать женщину и быть с замужней за секс, мне кажется или я не права?
Самая умная, как это понимать????
тогда скажи, почему кульминацией всего становиться секс, который кстати может длиться годами у любовников???
Ну не понимают ее(женщину), нашла понимание, ладно, поговорила, а что дальше уже любовник стягивает насильно юбку(джинcы), трусы и насилует ее без обоюдного желания? И это на протяжении долгого времени может продолжаться. Это так понимать?
0
0
2015-04-16T11:39:30+00:00
Цитата: roomata
Заложена, это правда. Полигамия пресловутая заложена. НО! она редко заканчивается заменой чувств к супруге. Мужчина это делает как бы просто для.... Плохо, да, разрушительно, наверное.Часто ли приводит к развалу семьи? Нет, не часто.И тут проблема не в особенном терпении женщины как можно было бы подумать, а в том что связь на стороне не связывает мужчину обязательствами сама по себе и он не станет выносить мозг своей половинке, рассказывая про свою неземную любовь к другой бабе, рассказывая про бабочки в животе.
Это вы, наверное, никогда не встречали мужчину, который влюблялся в любовницу и потом жене плакался в жилетку, как ему плохо и как он не может сделать выбор. "И тебя люблю и ее" (с). Вот женщине "приятно" это слышать, правда?
И эти бабочки, набившие оскомину, ничуть не хуже, чем адреналин от нового тела у мужчины. Думаете, мужчины ничего к любовницам не испытывают? Да нет такого, они несут туда часть чувств, предназначенных жене и семье. И предполагать, что он идет тупо потрахаться, не включая в это сердце и голову - ну, тогда это надо опустить мужчину до уровня животного. Типа слил сперму в спермослив (то есть в любовницу) и он снова примерный семьянин.
Измена мужа часто приводит к разводу. Потому что женщина не может терпеть уже такое положение дел. Думаете, приятно жить с человеком, который тебя предал? И когда он клянется в своей любви, а ты знаешь, что в это время он спокойно трахался с другой - тебе убить его хочется. И просто видеть морду эту неприятно, хочется причинить такую же боль, чтобы и ему было больно и все внутри сворачивалось от этого. Не все женщины способны простить. А кто прощает, не все руководствуются любовью: удобство, комфорт и прочее. А почему нет? Это то, что заслуживает предатель.
В общем, неважно КТО изменяет в семье. Важно то, что семьи после измены уже нет. Это лишь временный союз двух посторонних и чужих людей.
0
0
2015-04-16T09:38:20+00:00
Цитата: Бред
Может если бы культ секса не был бы такой могущественный, то может было бы все по-другому? не было бы таких поголовных измен...
Бред, ты хоть бред не пиши.
Секс не есть что-то самостоятельное.Он есть кульминация эмоционального взаимодействия. Даже самое безобидное взаимно приятное общение мужчины и женщины, если его не контролировать закончится сексом. Это происходит потому что если общение обоим приятно, то оно должно расширяться и укрепляться....И апофеоз этого взаимообщения всегда будет секс. Возможно укрепление и дальше, но он происходит уже за счет общих интересов, детей, целей.
И что интересно если этого продолжения не наступит, то и все общение рассыпется само по себе.
Это кстати интересный момент....если один или оба участника вакханалии связаны браком, могут быть не готовы к дальнейшему укреплению приятных отношений, но и отказаться от них не хотят, и видя что отношения не развиваются(потому что отношения если не вперед, то умирают), начинают паниковать и создавать видимость их благополучия, танцуя именно вокруг самого высокого уровня эмоциональной связи(секса). И начинается бег по кругу бесконечного и сумасшедшего секса. Вот и весь культ.
0
0
2015-04-16T07:52:59+00:00
Цитата: roomata
Женщина так не умеет.Заведя любовника она сожжет все, чтобы еще полчасика потрахаться с любимым!
Это сука-секс во всем виноват...
замечаю, что люди(народ) в последнее время слишком много уделяет этому внимание, ставит секс на первое место. и в итоге зацикливается...на этом.
Может если бы культ секса не был бы такой могущественный, то может было бы все по-другому? не было бы таких поголовных измен...
0
0
2015-04-16T07:29:13+00:00
Цитата: Гостья Н
Справедливости ради, и у мужчин природой заложена измена (пресловутая полигамность, о которой все говорят).
Заложена, это правда. Полигамия пресловутая заложена.
НО! она редко заканчивается заменой чувств к супруге.
Мужчина это делает как бы просто для....
Плохо, да, разрушительно, наверное.Часто ли приводит к развалу семьи? Нет, не часто.И тут проблема не в особенном терпении женщины как можно было бы подумать, а в том что связь на стороне не связывает мужчину обязательствами сама по себе и он не станет выносить мозг своей половинке, рассказывая про свою неземную любовь к другой бабе, рассказывая про бабочки в животе.
Есть исключения, но они очень очень редки и как правило связаны с беременностью на стороне, когда у мужчины появляются обязательства. А если исключения действительно по причине любви-это крайне редко.
Мужчины не часто влюбляются в любовниц. И честно скажу, правильно делают.
Женщина так не умеет.Заведя любовника она сожжет все, чтобы еще полчасика потрахаться с любимым!
И я согласен с бредом в том, что "Самая умная" на прямом пути к катастрофе.Уж если она заговорила об возможности измены, то скорее всего часики уже тикают и остановить их на долго не получится.
0
0
2015-04-16T04:58:38+00:00
Цитата: самая умная
романа не будет, если только прогулки по парку, так как сейчас весна, и хочется на природу, но пока мне не с кем, когда со мной кто то знакомится или на работе флиртуют со мной, сразу говорю что не изменяю и мужа люблю, и они сразу отсекаются, никто не хочет со мной просто дружить и общаться, вот вы какие парни)
Самая умная ты бред то не говори, будет у тебя роман, будет...
ты просто еще не влюбилась...весна только началась, а предстоит еще жаркое лето...
Вообщем, это дело времени...
Людей притягивает, как магнитом, магнитическая составляющая на твоего мужа у тебя уже ослабла... подсознательно ты уже в поисках нового притяжения...
Если будешь продолжать гулять одна без мужа, это все может произойти...
0
0
2015-04-16T02:28:26+00:00
Странно полагать, что мужчина будет просто так дружить с женщиной. Ага, по парку гулять, за ручку держаться и без каких-либо перспектив? Да не смешите меня. Нет дружбы между мужчиной и женщиной. Это или бывшие любовники или будущие.
И гулять по парку с другим, когда ты замужем - это измена, да. Не обязательно иметь физической близости, чтобы изменить. Измена мыслями, душой - тоже имеет сильное значение. И разрушает отношения. Если тебе с другим человеком хочется проводить время, гулять, общаться, быть рядом.... ЧТО это будет значить для твоей второй половины? Не измена ли? Не предательство? Все начинается якобы невинно: разговорчики, смех, переглядывание, перемигивание, а потом совместные прогулки. А потом уже все переводится в горизонтальную плоскость.
Цитата: roomata
Я просто указываю на природную женскую склонность к измене фатальной, все разрушающей. И это не моя фантазия, а реальность и ты это подтверждаешь.
Справедливости ради, и у мужчин природой заложена измена (пресловутая полигамность, о которой все говорят). И не одна, что они и осуществляют. Изменяют ВСЕ. И мужчины и женщины.
И если человек перестал любить того, кто рядом - надо заканчивать отношения и искать новые. А не так, идти налево и делать больно. Только все думают о себе и своих удовольствиях, о чувствах своих половинок думать не хотят. И так будет всегда. Потому что человек существо эгоистичное.
0
0
2015-04-15T17:04:05+00:00
Я не ненавижу тебя. Я просто указываю на природную женскую склонность к измене фатальной, все разрушающей. И это не моя фантазия, а реальность и ты это подтверждаешь. За что мне ненавидеть тебя? Ты мне больно не сделала. А твоя откровенность-это даже хорошо. И скажу тебе так.Если совсем не можешь -разводись. А потом решай свои проблемы с кем хочешь, хоть и стем кто тебе нравится. Так должно поступать....но не строй роман на стороне.
0
0
2015-04-15T16:35:46+00:00
Цитата: самая умная
но почему вы говорите так только про женщин
Бывает и с мужчинами....Это так.
Но это настолько редко по такой формуле, что я только слышал про таких мужчин, если их можно считать мужчинами.
Для женщины это норма....У женщины всегда по этой формуле.
Все сколько знаю изменяют именно так...
Но самое смешное, что даже женская психология уже подготовлена к такому повороту событий.
Они уже с 18 лет знают что им должен любимый, и что они должны быть счастливы лишь чужими усилиями.
Вот и ты уже точно знаешь, что твой муж то ли твоя ошибка, то ли изменился в худшую сторону.
А приложить усилия, кроме как потребовать нет....зачем, я устала объяснять.
А ты пробовала купить пикантное нижнее белье, сходить к парикмахеру или еще куда и сделать хоть что-то чтобы он обомлел?
Ну или что-то другое, что ему по вкусу?
Нет же правда? Но ты уже точно знаешь что виноват он.
0
0
2015-04-15T15:17:30+00:00
Цитата: Кот
То искать другую надо.
Не надо.
Шило на мыло менять? Не стану.
Я достаточно много сейчас общаюсь с барышнями.И не понимаю как я был слеп. Выводи их на откровенный разговор и выясняется, что они все хоть и по разному, но все равно одинаково рассуждают.
Им всем уже изначально муж должен.Они дуры даже не особенно это скрывают.
Чтобы далеко не ходить почитай, что писала "Самая умная".
Она ведь открытым текстом заявила, что тот муж, который у нее был до сего дня ей надоел, не то она любила, что должна бы....То есть предполагается, что в самом крайнем случае она ошиблась в своих чувствах.Эка невидаль ошиблась....некоторые уже на этом этапе решают проблему единственно верным образом-ошиблась исправлю.
А некоторые еще играют в порядочность...но именно что играют, потому что виноватого они уже назначили. Виноват муж, так как скучен и не интересен, или не уделял внимания или сильно увлечен работой или никуда не выводит меня бедную, или цветов не вижу от него.
В общем какая разница, виноват муж просто потому что, что-то не сделал или сделал , но виноват, а я имею право быть счастлива....
У них это происходит настолько естественно, что складывается впечатление, как будто они и в самом деле имеют право свои проблемы решать за чужой счет.
Но я с этим не согласен.
0
0
2015-04-15T14:56:58+00:00
Цитата: roomata
Цитата: Кот
Можно конечно и попытаться в чем то переплюнуть любовника, не факт что это сразу получится. Хотя конечно если бы было совсем тяжело от такого поступка с женой бы наверное вообще бы не общался, только с детьми.
Ну во-первых никого я переплевывать не намерен.
Я сам не говно, чтобы пытаться из трусов выпрыгивать.
Ты либо любишь меня либо нет. А если я начну пытаться быть лучше любовника, то я перестану себя уважать.Я итак лучше.
А во-вторых времени уже прошло достаточно, чтобы я перестал воспринимать все столь серьезно и не общаться с ней вовсе.
Первое время и не общался.
Ну а с своей стороны, она что то делает? Стремиться наладить отношения, улучшить что то. Или он мыслями где то уже далеко и ей ничего не нужно. Как она себя ведет, её намерения и устремления тоже играют роль. Но если сам для себя в этих отношениях света уже не видишь, тебя это больше не вдохновляет. То искать другую надо.
0
0
2015-04-15T14:46:24+00:00
Цитата: Кот
Можно конечно и попытаться в чем то переплюнуть любовника, не факт что это сразу получится. Хотя конечно если бы было совсем тяжело от такого поступка с женой бы наверное вообще бы не общался, только с детьми.
Ну во-первых никого я переплевывать не намерен.
Я сам не говно, чтобы пытаться из трусов выпрыгивать.
Ты либо любишь меня либо нет. А если я начну пытаться быть лучше любовника, то я перестану себя уважать.Я итак лучше.
А во-вторых времени уже прошло достаточно, чтобы я перестал воспринимать все столь серьезно и не общаться с ней вовсе.
Первое время и не общался.
0
0
2015-04-15T14:41:27+00:00
Цитата: roomata
Цитата: Кот
roomata с женой то как сейчас у Вас, улучшения есть?
улучшения? А они возможны?
Сомневаюсь я. Общаемся за ребенка и все.
Да всякое бывает. Конечно возможны. Все от случая зависит. И от устремлений сделать лучше, пересмотреть все. Если на встречу оба идут, то это уже что то. Может даже лучше быть чем до измены, а может и наоборот. Вопрос в том что сложно с этим смириться , собственные амбиции не дадут покоя и будут дальше разрушать. Не всегда известно в каком случае ты приобретешь, а в каком проиграешь, но почти с каждым человеком можно найти общий язык и стремиться к совершенствованию. Можно конечно и попытаться в чем то переплюнуть любовника, не факт что это сразу получится.
Хотя конечно если бы было совсем тяжело от такого поступка с женой бы наверное вообще бы не общался, только с детьми.
0
0
2015-04-15T14:19:48+00:00
Цитата: Кот
roomata с женой то как сейчас у Вас, улучшения есть?
улучшения? А они возможны?
Сомневаюсь я. Общаемся за ребенка и все.
0
0
2015-04-15T14:10:49+00:00
Значит мы примерно ровесники все. Мне примерно как и бреду. Иногда поневоле приходится часто общаться с людьми которые несколько старше, да даже наверное не в этом дело. Почему то иногда все знаешь задолго наперед, что будет дальше. Даже сам удивляюсь почему так. Некоторые женщины, рассудительных считают нудными, то что разговаривать надо как то по другому с использованием слэнгов и тому подобного. Мудрость многих бесит и раздражает на самом деле. Иногда женщина хочет считать себя умнее мужчины и мудрее, не спроста ведь ей это нужно. roomata с женой то как сейчас у Вас, улучшения есть? Самое обидное для мужчин это узнать что в сексе ты какой нибудь не то как нужно.
0
0
2015-04-15T14:04:21+00:00
Цитата: самая умная
ну если все это произошло быстро, измена,увлечение, то тут возможно жена легкосмысленна слишком,
Я жил с женой 20 лет без малого.И точно знаю некоторые ее качества.
Она совсем не легкомысленна. Я уже писал, что она очень высоко позиционировала себя с точки зрения моральных устоев.
А имела место именно любовь.Да, она влюбилась в коллегу.
Но прежде чем влюбилась она позволила себе им увлечься.
А произошло это на фоне точно мной описанных событий.
У нас, строго говоря, сильно нормализовалась жизнь.И я получил возможность вздохнуть, а она получила возможность оглядеться и пожить в свое удовольствие .Свободой личной ее итак никогда никто не ограничивал. И все происходило именно так как описал бред.
Я еще не знал про измену, она изменилась к лучшему,хотя и раньше была ничего так. Но меня это лучшее сразу напрягло.Это не смотря на то что верил ей безоговорочно и в измену бы не поверил.Но настроение мое стало капризным и очень неустойчивым. Интуиция мать ее...А дальше только по нарастающей проблемы росли.
клятвы и ложь, ложь и клятвы. Все как у всех женщин, ступивших на этот путь.
0
0
2015-04-15T13:46:36+00:00
Цитата: самая умная
32 года??????? я думала лет 45 , очень мудрый не по годам ты, бред, может изменишь логин на нормальный)))))
нет еще до 32 время не пришло, но оно летит быстро. ладно ты уж наговоришь, мудрый, никакой я не мудрый, обыкновенный человек
А почему ник Бред?, да потому, что происходит в жизни людей, как словом "бред" - по другому не назовешь, поэтому считаю ник обоснованным? тем более для данного сайта и менять не собираюсь.
0
0
2015-04-15T13:24:46+00:00
Цитата: самая умная
ромато о тебе конечно странно слышать такое про жену, оказываетсЯ, мы все тут походу не от хорошей и счастливой жизни))),она тебе изменила , мне конечно этого не понять, неужели нет причин , а ее спрашивал почему?
Правду никто не скажет....Глупо было спрашивать....Хотя спрашивал и даже ответы получал. Но причины настолько мелки и гадко надуманы, что я позволил себе сам определить причину.Потому что то что было названо причиной быть не может у нормального человека.
Так что причина(по моему мнению) очень похожа на твою.
Ей надоел образ жизни.Пока нас трясло и были проблемы, она была верной и прекрасной женой и матерью.Тем более, что она зависела от меня.
Как только стало поспокойнее, я расслабился, а она получила возможность взглянуть по сторонам. И на тебе! Тут же приглянулся коллега.А муж такой скучный и предсказуемый....а тут искрометный, яркий, красивый....да что думать, надо увлекаться.
Зачем решать проблему своего отношения к мужу, если можно найти решение в другом человеке.
0
0
2015-04-15T13:21:48+00:00
У каждого проигрывается своя жизненная игра, вот у Сереги-беда, а может посмотреть с другой стороны, разве это беда? Может это просто переход на новый жизненный этап, который принесет нечто лучшее чем было!!! Самая умная - 83 г.р. у меня рабочий день заканчивается. я уже сегодняшний день отработал.
0
0
2015-04-15T13:00:02+00:00
Цитата: самая умная
я говорю хочу гулять, хочу в речпорт, хочу на природу, хочу в центр, хочу погулять по красивым местам - он говорит: не хочу, устал, говорю скоро любовника заведу- он:смеется, не верит, думает пугаю просто, говорю давай придумаем что нибудь в субботу, чтоб за телеком не лежать- он:не хочу, хочу быть дома, ит д, а так у меня есть флирт на работе, я им предлагаю просто общаться, не нарушая запретов ,погулять, но им нужна постель, чего я не могу дать, я могу им дать интересные разговоры,коры ,смех и просто душевное расслабляющее общение, по моему это не мало если я погуляю с другом в парке, это для вас измена? без поцелуев, возможны объятия.для меня нет, так как муж прекрасно знает что мне нужно, и настойчиво не дает, а со временем,я начинаю понимать что уже и гулять мужем не хочу, не интересно, ниче уже не хочу, вот я пишу тут, я все это жутко переживаю посл время, и рассказать никому не могу, все вокруг с грудными детьмя на руках,все в заботах и счастливы, а у нас нет детей не черствый он, просто он живет в розов очках что ли, ему важна его работа, строительство дома, секс в одни ворота, говорит всегда -не придумывай-все хорошо у нас, и продолжает смотреть свой телек на диване, телевизор бы выкинула вообще в мусор, только он убьет меня за это
Типичный пример. когда все завоевано. все плавномерно. добиваться нечего, т.к вы завоеваны...
а детей нет...это конечно плохо, играет большую роль. даже и не знаю, были бы мы сейчас вместе с женой, еслиб не было у нас детей...все-таки дети как-никак сближают, мы постоянно заняты детьми. иногда даже не можем с ней поговорить, т.к. младший тянет поиграть. А ингда бывает даже так, что пришел в настроении с работы с "приподнятым" настроением. Т.к мальчуганы еще маленькие 7 и 3 года, за весь вечер они с друг другом передерутся по 100 раз, накричяться, нервы все поднимут. После такого вечера "приподнятое" настроение, не слишком и хочет "приподниматься", у жены аналогичное. поэтому только хороший и здоровый сон. короче как-то так.
0
0
2015-04-15T12:51:15+00:00
Цитата: самая умная
и предавать поэтому я не собираюсь, так как позиционирую себя как честного человека с высоким уровнем чувства собственного достоинства, и не надо злиться блин, а вот ты ромато , почему здесь, что жена про тебя думает походу так же,я как я про своего??? что у вас не так?
Что про меня думает жена, я уже никогда не узнаю.Она счетчик не остановила.И не знаю пыталась ли.
И что у нас было не так, то ли я не слышал(что сомневаюсь, потому что любил), то ли она не научилась научить(что скорее всего).
И еще важный момент: ты даже не представляешь как высоко себя оценивала моя жена( в смысле чувства собственного достоинства).
И ничего, это ей не помешало в конце-концов.
И еще. Я хочу тебе сказать, что бред прав.Не возможно все время быть влюбленным.Это не возможно.Надоест любой человек.
И надо научится его воспринимать таким как он есть.Тем более что если он тоже настроен на продолжение, меняться будет, но очень медленно(быстро никто не умеет).
И кстати, а ты не думаешь, что ты его тоже не во всем устраиваешь?
Ты думаешь, только он тебе надоел? А ты ему?
Как насчет твоих недостатков? Он же смиряется как-то.То ли глаза закрывает, то ли понимает, что тебе не поменяться, но живет с тобой.Почему ты решила, что только он тебе должен?
0
0
2015-04-15T12:27:25+00:00
Цитата: самая умная
ПОЛНОСТЬЮ С КОТОМ СОГЛАСНА, ЭНЕРГИЮ , КОТОРУЮ ОНА МОГЛА ОТДАТЬ МУЖУ, ОТДАЛА ЛЮБОВНИКАМ, ТАК КАК МУЖ СТАЛ ЕЙ ЧУЖИМ, И НЕ ИНТЕРЕСНЫМ НЕ В КАКИХ ПЛАНАХ, Я СТОЮ НА ПЕРЕПУТЬЕ, СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ СЕЙЧАС ТО,ЧТО ВИДИМО С НЕЙ ПРОИЗОШЛО ТОГДА, КОГДА ОНА РЕШИЛА встать на этот неверный путь, похотливый грязный, путь предательства, вместо того ,чтоб развестись, она пошла изменять, я изменять не буду,это точно,я уже решила, так как себя потом уважать перестану, а для меня это главное, но и дальше мне с мужем трудно. как вы верно подметили,перестройка,я раньше думала,что сума схожу по мужу и безумно люблю,что это навсегда, но произошла перестройка внутри, и все.
Бред, какой-то, благодаря этому высказыванию самой умной, получается, что будущего в семейных отношениях нет, т.к перестройка, она неизбежна...даже самый и интересный человек, со времен станет не интересен, это же дело времени...
Самая умная смотри, вот разговаривал бы твой муж с тобой, как кот, как ромата, тебе не надоело ли это спустя, ну не 6, а 10 лет, так ведь? или я ошибаюсь? перестройка она же неизбежна?
0
0
2015-04-15T12:23:20+00:00
Цитата: самая умная
если я погуляю с другом в парке, это для вас измена?
Разумеется измена, если статус этого мудака "милый друг" по Ги де Мопасану.
Если любой другой статус, то не измена.
Ой найдешь ты себе проблем и не только себе!!!!
Думаю, счетчик уже запущен.
А муж, действительно не верит.А знаешь почему?
Потому что тебе верит. Наивный.
0
0
2015-04-15T12:05:10+00:00
Цитата: самая умная
ДА Я ПОНИМАЮ, ЧТО НЕТ НИЧЕГО В МИРЕ НЕВОЗМОЖНОГО, МИР МЫСЛЕ Й МАТЕРИАЛЕН, ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ВСЕ И ТД, Я ТАК ЖИВУ,ЭТО МОИ ПРИНЦИПЫ , ПРОБУДИТЬ В ЧЕЛОВЕКЕ ИНТЕРЕС, ЭТО ВОТ КАК? КАК ПРОБУДИТЬ ИНТЕРЕС В СВЕТЛАКОВЕ ИЗ НАШЕЙ РАШЕЙ,КОТОРЫЙ С ТЕЛЕКОМ РАЗГОВАРИВАЕТ НА ДИВАНЕ(НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАБОТЫ И ВЫХОДНЫЕ)
Ну, как пробудить... Ньютону например яблоко на голову упало. Думаю все придет со временем. Мне кажется будешь верить и ситуация подстроится сама (это о материальности мысли).
0
0
2015-04-15T12:04:43+00:00
Цитата: самая умная
... БЫЛ БЫ ОН ТАКЖЕ ВЫСОКО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЕН КАК КОТ ИЛИ РОМАТО, ТО МЕНЯ БЫ НА ЭТОМ САЙТЕ БЫ НЕ БЫЛО.МЫ БЫ С НИМ ДАВНО ВСЕ ВЫЯСНИЛИ
Ой ли!!!! Свежо питание, да серется с трудом.
Я тут не просто так.Моя жена не нашла меня достаточно интеллектуальным . Да и ты ищешь проблемы не потому что муж плох, а потому что тебе хочется найти проблемы.Дело не в нем, дело в тебе.
Ты не хочешь решать, потому что тебе хочется адреналина и бабочек.
И никак не иначе. Но страшно...почитавши тут отповеди страшно...
А ведь могла бы и решать, если бы хотела.Неужели ты думаешь, что твой муж черствый настолько чтобы тебя не слышать вовсе?
Ты точно преувеличиваешь.Если он к тебе хорошо относится(прошу заметить я сознательно не употребляю "любит", потому что даже хорошего отношения достаточно,а не то что любви), то он с радостью пойдет на встречу, если ты обозначишь важность того что ты хочешь.Но тебе нужно донести эти свои хотелки в спокойной обстановке и с мощным акцентом необходимости.
0
0
2015-04-15T11:49:43+00:00
Цитата: самая умная
Я ВСЕ 6 ЛЕТ БЫЛА УЧИТЕЛЕМ, НАДОЕЛО, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ, Я ХОЧУ ОБЩАТЬСЯ НА РАВНЫХ, ХОЧУ ЧТО Б МЕНЯ ЗАИНТЕРЕСОВЫВАЛИ
Бывают разные способы обучения.
Первый способ к которым многие прибегают выражается через морально-психологическое давление, в результате после этого человек замыкается в себе и теряет желание ко всему этому процессу.
Второй способ пробудить у человека некую такую яркую ассоциацию интереса к знаниям и дополнительным умениям в чем либо еще. Он более действенный, но это надо суметь сделать, это очень тонко все и зависит индивидуально от каждого.
Вообще. Согласен сложно это, но нет ничего невозможного.
0
0
2015-04-15T11:33:26+00:00
Цитата: roomata
Кот, все верно.Именно так и происходит. И ужас такой ситуации в том, что никто не знает как это исправлять. Мое мнение, что женщина должна понимая ситуацию более отчетливо, идти на контакт и начинать решать проблемы, тем более что именно она стала причиной кризиса.Но редкая женщина на это пойдет.Предпочтет, как всегда, всю ответственность перевесить на мужика, типа ты сильный ты и решай.Но сложность в том, что муж не имеет представления как и что можно тут сделать.
Cмена идеалов поможет и представлений о жизни. Еще нужно научиться искать во всем положительное, даже тогда когда это кажется невозможным. Муж порою посмотрит на погулявшую жену, а она для него какая то темная, как будто на ней большая черная печать стоит с надписью "Туда нельзя". Надо отвернутся посмотреть в другую сторону, найти свет в чем то другом. Возможно это даже другая женщина как новый идеал, может сопутствующе еще что то, хобби, различные увлечения, одиночные прогулки. Надо открывать новую веру во что то. Найдешь новую жену, влюбишься, так это прекрасно, если это будет так. Главное не верить что все такие, а не то можно встать на замкнутый круг.
Как известно - "Да по вере Вашей, будет Вам"!
Цитата: самая умная
а в итоге,что делать той,которая не изменила еще, но стала мужу чужой, знаешь "кот", я стала другой и без измен, разводиться страшно,муж уж в хлам хороший и успешный в плане перспектив, только вот говорить с ним не очем, выяснять проблемы бесполезно, не слышит он, интел уровни разные у нас
Цитата: roomata
Кот, все верно.Именно так и происходит. И ужас такой ситуации в том, что никто не знает как это исправлять. Мое мнение, что женщина должна понимая ситуацию более отчетливо, идти на контакт и начинать решать проблемы, тем более что именно она стала причиной кризиса.Но редкая женщина на это пойдет.Предпочтет, как всегда, всю ответственность перевесить на мужика, типа ты сильный ты и решай.Но сложность в том, что муж не имеет представления как и что можно тут сделать.
Его желание развиваться Вам поможет, учиться чувствовать и понимать Вас. И Ваша помощь ему в этом, скорее всего потребуется. Далеко не все так просто понимают. Надо к этому стремиться и поставить это целью, только надо это чем стимулировать для него, чем то хорошим и ярким (заинтересовать) чтобы пробудить его желание к самоусовершенствованию. Вам надо представить себя в роли учителя, а его соответственно в роли ученика.
0
0
2015-04-15T10:40:38+00:00
Кот, все верно.Именно так и происходит. И ужас такой ситуации в том, что никто не знает как это исправлять. Мое мнение, что женщина должна понимая ситуацию более отчетливо, идти на контакт и начинать решать проблемы, тем более что именно она стала причиной кризиса.Но редкая женщина на это пойдет.Предпочтет, как всегда, всю ответственность перевесить на мужика, типа ты сильный ты и решай.Но сложность в том, что муж не имеет представления как и что можно тут сделать.
0
0
2015-04-15T10:21:57+00:00
Цитата: самая умная
ПОЛНОСТЬЮ С КОТОМ СОГЛАСНА, ЭНЕРГИЮ , КОТОРУЮ ОНА МОГЛА ОТДАТЬ МУЖУ, ОТДАЛА ЛЮБОВНИКАМ, ТАК КАК МУЖ СТАЛ ЕЙ ЧУЖИМ, И НЕ ИНТЕРЕСНЫМ НЕ В КАКИХ ПЛАНАХ, Я СТОЮ НА ПЕРЕПУТЬЕ, СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ СЕЙЧАС ТО,ЧТО ВИДИМО С НЕЙ ПРОИЗОШЛО ТОГДА, КОГДА ОНА РЕШИЛА встать на этот неверный путь, похотливый грязный, путь предательства, вместо того ,чтоб развестись, она пошла изменять, я изменять не буду,это точно,я уже решила, так как себя потом уважать перестану, а для меня это главное, но и дальше мне с мужем трудно. как вы верно подметили,перестройка,я раньше думала,что сума схожу по мужу и безумно люблю,что это навсегда, но произошла перестройка внутри, и все.
Еще существует один проверенный факт. Изменившая жена меняется внешне сначала в лучшую сторону, муж это конечно замечает. Он чувствует при этом какие то странные другие вибрации, неуютные, незнакомые для него. Подсознательно что то начинает плохо влиять на его настроение, хотя о самой измене официально еще ничего не знает.
Потом проходит время, отношения жены с любовником заканчиваются, ведь они как правило слишком долго не длятся.
А итог: что муж в своей жене видит уже далеко не ту женщину которая его привлекала раньше, иногда он думает, как же так, ведь раньше я её любил, желал, а сейчас нет. Жена начинает ругаться что секс совсем исчез, вполне понятные последствие. Она ведь изменилась стала другой, и внешне и духовно, все былые настройки стерлись и заменились её настройками отношений с любовником. А психо-эмоциональный, чувственный контакт с родным мужем утерялся. Но при этом муж даже не знает о самой измене ничего. Все лишь отметило его подсознание.
0
0
2015-04-15T09:46:53+00:00
Сложность то еще в том что у жены произошла перестройка на восприятие другого мужчины за четыре года её отношений с ним, а следующий любовник у неё появился поскольку захотелось еще что то новенького добавить. Даже получается что она так познает мир. Ну а после всего случившегося муж ей стал совсем неинтересен, это само собой, ведь у неё уже было одно , другое , третье. А с мужем контакт прежний оказался утерянным, особенно если она нашло то что в разы по её мнению превосходит мужа во всех отношениях. Не исключаю и смену идеалов прошедших в её голове, и в сексуальных ощущениях, что любовник массажирует её внутри лучше чем муж. А занятие сексом с мужем она может считать пустой тратой времени, как бы не то, не радует , неинтересно уже. Такие вещи сплошь и рядом. Пока человек не окунулся во все тяжкие, то и муж более менее ничего. Самое интересное что она даже не просит его что то делать в плане близости, стараться в сексе как то по особенному. Получается что ей уже ничего не нужно. Ту энергию и любовь, она отдала любовникам, а могла бы отдать мужу. А сейчас она живет и скорее всего чувствует пустоту.
1
0
2015-04-14T22:30:36+00:00
Цитата: САМАЯ УМНАЯ
такая чушь собачья, извините, сами себя слышите, а потом мы удивляемся почему Россия -страна дураков, ЧУШЬ НЕ ПО ДЕЛУ, АБСАЛЮТНО, ЧЕЛОВЕКУ БОЛЬНО, ЗДЕСЬ ЧЕ НИКТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Почему же "чушь"? Да, человеку больно, но он сам не видит что с ним происходит. Он слепо "любит", а жена изменяет ему много лет, с разными мужчинами, и не знает готова ли она остановится. Разве это не равнозначно тому что она послала его нахуй?
Как с такой женщиной можно продолжать жить? Автор идиот, и у меня нет слов чтобы сказать ему это, надеюсь он поймёт это сам.
0
0
2015-04-14T15:09:20+00:00
Цитата: самая умная
что вообще за фигня такая, фантазии не хватает что ли свой логин придумать , очередная чушь собачья, не хочет он гулять, развлекаться, отвлекатьсЯ, все бабы не в радость будут сейчас,я предлагаю пустить все на самотек, тут время определит что кто есть ,и сто дальше будет Цитата: Самой умной В этом случае можно и серьезные отношения превратить в несерьезные. Сергей имеет право на свободу от жены с такими взглядами на жизнь в которых надо ходить и куда то развлекаться. Умела бы она это в уме делать или просто мечтать было бы лучше, чем реальная стыковка с другим человеком. Да можно и влюбиться, но не обязательно идти и изменять. Впечатления только потом хуже будут. Умная женщина никуда не пойдет, а научиться пользоваться своим воображением. В этом случае можно и серьезные отношения превратить в несерьезные. Сергей имеет право на свободу от жены с такими взглядами на жизнь в которых надо ходить и куда то развлекаться. Умела бы она это в уме делать или просто мечтать было бы лучше, чем реальная стыковка с другим человеком. Да можно и влюбиться, но не обязательно идти и изменять. Впечатления только потом хуже будут. Умная женщина никуда не пойдет , потому что засветиться все равно можно, а научиться пользоваться своим воображением.
Неужели Вы думаете мне непонятно что ему сейчас больно, нехорошо и ничего не хочется. Я описываю лишь способы как из этого состояния выходить.
А отпустить жену надо в первую очередь в душе. Если он это сможет, то дальше уже будет легче. Свыкнуться с мыслью, что она уже не моя и практически чужая. Надо дать себе эту установку и открыться в поисках нового. После этого обычно и начинаются положительные изменения и чувства радости к жизни.
Пишу именно так , только потому что сам знаю, что это так
0
0
2015-04-14T14:43:23+00:00
Грехи грехам рознь. Они разные. Даже в христианстве есть понятие "смертный грех". Можно многое себе позволять когда ты не животное. Потому что если ты не животное, то смертный уровень не переступишь.
0
0
2015-04-14T14:24:32+00:00
Цитата: самая умная
ТЫ ЧЕ ВАЩЕ ЧТО ЛИ, Я ОПИСАЛА ВАМ ВСЕМ,ЧТО ЧУВСТВУЕТ ЖЕНА, ЧТО НЕ ПОНЯТНОГО? ЧТО НЕ ТАК ЕЩЕ?
Да понятно, что она чувствует.Страсть по члену и общению....Забив на мужа и детей.
А теперь продолжи, сама.Какое отношение может быть к такой женщине? Она вообще на человека похожа или животное полностью подчиненное инстинктам? Она не человек, по моему мнению.Человек склонен мыслить.Тут этим не пахнет.
0
0
2015-04-14T14:07:11+00:00
Очень надеюсь, что я достаточно глупый, чтобы никогда тебя не смогу понять. Иначе я сам себя перестану уважать.Это все равно что самому в говно залезть.Да еще нырять периодически.
0
0
2015-04-14T13:56:39+00:00
Как написала так и понял. А написала ты так, что типа не так страшно все погуляет и вернется.... А мужику что делать дохнуть , но ждать? И после этого ты будешь утверждать мужскую тупость....Я же говорю, охерела.В современном обществе произошла безумная деформация женской психики и о сознания. Потеряла все, что делает ее женщиной. Ответственность, женственность, заботливость, беспокойство о детях(я уже не говорю о муже), все похерили.Лишь бы дать волю своим безумным гормонам. И ты, самая умная, между прочим тоже, похоже.
1
0
2015-04-14T13:34:41+00:00
Цитата: самая умная
ПРОСТО ПОВЕРЬТЕ МНЕ НА СЛОВО , ТАМ ЕЕ НИКТО НЕ ЖДЕТ, А ТАК БЫ ДАВНО УШЛА, НИКОГО БЫ НЕ СПРАШИВАЛА, КОГДА МЫ ВЛЮБЛЯЕМСЯ ,МУЖЧ ЖЕНЩИНЫ ,НЕ ВАЖНО,КРЫШУ СНОСИТ И ВСЕ, ТВОРИМ САМИ НЕ ЗНАЕМ ЧТО, ПОЭТОМУ ЕЙ ИДТИ НЕКУДА, ТОЛЬКО ПОРАЗВЛЕЧЬСЯ ЕСЛИ РАЗ В НЕДЕЛЮ, ЭТО ДА, А СЕРЬЕЗНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ТОЛЬКО С МУЖЕМ У НЕЕ,НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНЯТНЫ, МУЖЧИНЫ КАК ВЫ СЛЕПЫ, И НИ ХРЕНА НЕ СМЫСЛИТЕ,СЛУШАЙТЕ МЕНЯ И ВСЕ, Я ВАМ ВСЕ РАССКАЖУ ПРО ЖЕНЩИН, ПОНИМАЮ ИХ КАК НИКТО ДРУГОЙ,КУДА ЕЕ ОТПУСКАТЬ ТО ,НЕКУДА ЕЕ ОТПУСКАТЬ,ВЫ ЧЕ ВСЕ КАКИЕ НЕДАЛЕКИЕ ТО А?
Ты больная?
Я ничего тут не писал, лишь читал.Но когда прочитал это(что ты написала) у меня перехватило дыхание.
"...ТОЛЬКО ПОРАЗВЛЕЧЬСЯ ЕСЛИ РАЗ В НЕДЕЛЮ, ЭТО ДА..."
Что за тупизм самочий....Ты хоть сама понимаешь цену такого развлечения? Она развлекается, и за ее развлечения платит своим здоровьем муж и психикой дети.
Самки совсем охерели!!!!!! Слов нет!
0
0
2015-04-14T11:38:09+00:00
В этом случае можно и серьезные отношения превратить в несерьезные. Сергей имеет право на свободу от жены с такими взглядами на жизнь в которых надо ходить и куда то развлекаться. Умела бы она это в уме делать или просто мечтать было бы лучше, чем реальная стыковка с другим человеком. Да можно и влюбиться, но не обязательно идти и изменять. Впечатления только потом хуже будут. Умная женщина никуда не пойдет, а научиться пользоваться своим воображением. В этом случае можно и серьезные отношения превратить в несерьезные. Сергей имеет право на свободу от жены с такими взглядами на жизнь в которых надо ходить и куда то развлекаться. Умела бы она это в уме делать или просто мечтать было бы лучше, чем реальная стыковка с другим человеком. Да можно и влюбиться, но не обязательно идти и изменять. Впечатления только потом хуже будут. Умная женщина никуда не пойдет , потому что засветиться все равно можно, а научиться пользоваться своим воображением.
0
0
2015-04-14T10:37:24+00:00
Цитата: Енот
Самая умная, как раз и написан способ как освободиться от этой боли. Только Вы этого не понимаете похоже сами. Не буду вступать с Вами в бранную переписку, не вижу смысла. Скорее всего Вы сами чего то недопонимаете.
Цитата: САМАЯ УМНАЯ
Цитата: Владимирович
Знаете, автор, если вы её ЛЮБИТЕ даже после того как она вам изменяла, и откровенно послала вас нах , а она именно это и сделала, значит вы из тех людей которым хоть плюнь в глаза - всё Божья роса. Есть даже люди которые получают от этого удовольствие, и это их право. Вот только одно плохо - дети это видят, и запоминают, и вырастают такими же ублюдками... но что уж поделать. Так что не думайте о детях, не думайте о том что думает о вас ваша жена, а думайте о себе - "любите" её, продолжайте унижаться, продолжайте калечить психику вашим детям, в общем - получайте удовольствие. Может она вас ещё выгонит наконец или заставит заниматься сексом с её любовниками (об этом можно только мечтать). Только помните что растление малолетних каратеся законом, так что вовлекать детей в ваш разврат не стоит, если конечно у вас нет фантазий на тему секса в тюрьме. :) Сарказм из меня так и прёт, но других слов нет!
такая чушь собачья, извините, сами себя слышите, а потом мы удивляемся почему Россия -страна дураков, ЧУШЬ НЕ ПО ДЕЛУ, АБСАЛЮТНО, ЧЕЛОВЕКУ БОЛЬНО, ЗДЕСЬ ЧЕ НИКТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Извините не заметил что Вы не меня процитировали.
смешной вы, енот))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
0
2015-04-14T10:35:49+00:00
Цитата: САМАЯ УМНАЯ
и вообще че вы его все заставляете ее бросить, пусть вообще делает что хочет, если ему легче быть с женой и дальше, пусть с ней живет,вы хоть немного представьте себя на его месте, если он любит, он ее сейчас точно не бросит, со временем судьба сама расставит всех,возможно К Сергею придет позже осознание того, что все потеряно или наоборот не потеряно, чудеса случаются,если в них веришь,а вдруг все хорошо будет, да если ее б звали в серьезные отношения на стороне, она бы давно туда ушла, просто там мужчины развлекаются просто ,Как и она сама, на левой стороне нас обычно никто не ждет))зачем вы его оскорбляете то немощным ,тряпкой, наоборот он не тряпка, а разумный чувак, не гордый, мудрый , добрый,я его очень уважаю, за это умение по-настоящему любить и все простить,Сергей время рассудит, сейчас ничего не делайте, потерпите, подождите, как только станет совсем невыносимо, сядете вместе и поговорите, как дальше жить, у вас у обоих проблемы, думаю обоим одинаково не сладко, нужно время пережить такой стресс, все ведь в наших мыслях, от сегодн мыслей зависит наше завтра, настройтесь на позитивное мышление, и вы увидите как ситуация разрешится сама
Не все же оскорбляют, есть конечно люди которые без этого не могут. Речь не идет о том чтобы её бросать, но если она куда то хочет, то лучше её отпустить. Ведь видно же и заметно что она хочет к другому сейчас.
Но человеку надо свою личную жизнь устраивать и смотреть вперед, победить в себе всю эту печаль и боль. Самооценку восстановить. Сергей же тоже имеет право на счастье. Ничего плохого уже и не произойдет если он займется поисками новой жены. Это придаст глоток радости , уверенности, веры в себя и много других положительных эмоций которых сейчас не хватает. Он имеет на это право.
0
1
2015-04-14T10:15:36+00:00
и вообще че вы его все заставляете ее бросить, пусть вообще делает что хочет, если ему легче быть с женой и дальше, пусть с ней живет,вы хоть немного представьте себя на его месте, если он любит, он ее сейчас точно не бросит, со временем судьба сама расставит всех,возможно К Сергею придет позже осознание того, что все потеряно или наоборот не потеряно, чудеса случаются,если в них веришь,а вдруг все хорошо будет, да если ее б звали в серьезные отношения на стороне, она бы давно туда ушла, просто там мужчины развлекаются просто ,Как и она сама, на левой стороне нас обычно никто не ждет))зачем вы его оскорбляете то немощным ,тряпкой, наоборот он не тряпка, а разумный чувак, не гордый, мудрый , добрый,я его очень уважаю, за это умение по-настоящему любить и все простить,Сергей время рассудит, сейчас ничего не делайте, потерпите, подождите, как только станет совсем невыносимо, сядете вместе и поговорите, как дальше жить, у вас у обоих проблемы, думаю обоим одинаково не сладко, нужно время пережить такой стресс, все ведь в наших мыслях, от сегодн мыслей зависит наше завтра, настройтесь на позитивное мышление, и вы увидите как ситуация разрешится сама
0
0
2015-04-14T10:13:52+00:00
Самая умная, как раз и написан способ как освободиться от этой боли. Только Вы этого не понимаете похоже сами. Не буду вступать с Вами в бранную переписку, не вижу смысла. Скорее всего Вы сами чего то недопонимаете.
Цитата: САМАЯ УМНАЯ
Цитата: Владимирович
Знаете, автор, если вы её ЛЮБИТЕ даже после того как она вам изменяла, и откровенно послала вас нах , а она именно это и сделала, значит вы из тех людей которым хоть плюнь в глаза - всё Божья роса. Есть даже люди которые получают от этого удовольствие, и это их право. Вот только одно плохо - дети это видят, и запоминают, и вырастают такими же ублюдками... но что уж поделать. Так что не думайте о детях, не думайте о том что думает о вас ваша жена, а думайте о себе - "любите" её, продолжайте унижаться, продолжайте калечить психику вашим детям, в общем - получайте удовольствие. Может она вас ещё выгонит наконец или заставит заниматься сексом с её любовниками (об этом можно только мечтать). Только помните что растление малолетних каратеся законом, так что вовлекать детей в ваш разврат не стоит, если конечно у вас нет фантазий на тему секса в тюрьме. :) Сарказм из меня так и прёт, но других слов нет!
такая чушь собачья, извините, сами себя слышите, а потом мы удивляемся почему Россия -страна дураков, ЧУШЬ НЕ ПО ДЕЛУ, АБСАЛЮТНО, ЧЕЛОВЕКУ БОЛЬНО, ЗДЕСЬ ЧЕ НИКТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Извините не заметил что Вы не меня процитировали.
0
0
2015-04-14T09:59:59+00:00
Цитата: Владимирович
Знаете, автор, если вы её ЛЮБИТЕ даже после того как она вам изменяла, и откровенно послала вас нах , а она именно это и сделала, значит вы из тех людей которым хоть плюнь в глаза - всё Божья роса. Есть даже люди которые получают от этого удовольствие, и это их право. Вот только одно плохо - дети это видят, и запоминают, и вырастают такими же ублюдками... но что уж поделать. Так что не думайте о детях, не думайте о том что думает о вас ваша жена, а думайте о себе - "любите" её, продолжайте унижаться, продолжайте калечить психику вашим детям, в общем - получайте удовольствие. Может она вас ещё выгонит наконец или заставит заниматься сексом с её любовниками (об этом можно только мечтать). Только помните что растление малолетних каратеся законом, так что вовлекать детей в ваш разврат не стоит, если конечно у вас нет фантазий на тему секса в тюрьме. :) Сарказм из меня так и прёт, но других слов нет!
такая чушь собачья, извините, сами себя слышите, а потом мы удивляемся почему Россия -страна дураков, ЧУШЬ НЕ ПО ДЕЛУ, АБСАЛЮТНО, ЧЕЛОВЕКУ БОЛЬНО, ЗДЕСЬ ЧЕ НИКТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
0
0
2015-04-14T09:36:58+00:00
Лучше отпустите её к тому кого она любит, скажите что детей сами будете воспитывать. Объясните что для неё дорога свободна. Как о женщине о ней больше не думайте, исключите её из своих мыслей и своей души. Ждите следующую женщину в Вашей жизни и она непременно появится. Надо суметь её отпустить, чтобы она смогла почувствовать свободу которая ей нужна. Держать никого нельзя. Уверен что когда то она захочет вернуться к Вам снова. Когда скорее всего уже будет другая жена. Пока рядом с Вами место занято, то другая не появится. А в этих отношениях все уже что можно было уже произошло, поставьте на них крест и смотрите вперед. Найдется еще та в которую влюбитесь. C детьми не расставайтесь, будьте вместе. Ну и собой надо заниматься, своей внешностью, спортом. И нацелиться на поиски новой женщины. Ищите ровесницу - это более подходящий вариант.
1
0
2015-04-13T22:47:49+00:00
Да я люблю семью... для меня она всегда была святым местом!!! ... при всем вашем желании - теперь это не святое место, не может быть святости там, где есть осквернитель этой святости!!!... Так что с этой женщиной крепкой цитадели построить вам не удалось а точнее: вы построили, но ваша НЕБЛАГОВЕРНАЯ разрушила ее ДО ОСНОВАНИЯ!!!... И как бы вам не больно это слышать - но разрушенное до основания, восстановлению не поддается!!! А четыре года целенаправленных измен с одним и тем же любовником ( второй намного позже появился) говорит о том, что она в принципе не была гулящей по природе своей!!!... она вас просто РАЗЛЮБИЛА!!!.., но признаться вам боится-прекрасно понимая, что с двумя детьми шанса выйти замуж маловероятно и оставаться одной перспектива не из прияных - так что лучше оставаться и жить с нелюбимым мужем!!!... Ведь так оно и было до тех пор , пока не спалилася!!!... Самое страшное для нее сейчас - это чтобы вы не ушли из семьи, оставив ее одну с двумя детьми на руках!!!... Хотя я сказал ей, что... если бы она тогда....несколько лет назад , подумав об уходе на сторону.... поговорила бы со мной... и мы бы попытались вместе понять...ПОЧЕМУ..... может она бы этого не сделала.. ...автор, поверьте: она сделать этого аж никак не могла, поговорив с вами о своих левых делах, понимая, что из ее прагматизма ничего не получится!!!... Тогда стоял бы конкретный вопрос - развод, который ее не устраивал. Еслибы у вас не было детей, то она от вас ушла уже бы давно по причине выше сказанной!!!... Так что в ее случае оставался вариант жить с нелюбимым и за спиной его,ТАЙНО устраивать СВОЮ ИНТИМНУЮ ЖИЗНЬ!!!!... не думайте что я не приставал.... я шел в душ и отпи.....оривал свое тело до идеального блеска, душился самыми своими изысканными парфюмами и начинал к ней ластится.... но в ответ я получал только отмазы ,типо устала или голова болит или просто неохота.... и иииииииии... ... ВАМ ЧТО ТО НАДО ДАЛЕЕ ОБЪЯСНЯТЬ!??... Как можно жить с человеком, которая вас разлюбила, но никогда в этом вам не сознается из -за корыстных расчетов прекрасно понимая, что без вас она НИЧТО!??.., Как можно делить ложе с женщиной, когда на стороне в это время, она еще с кем то СОВЕРШАЛА ПОЛОВОЙ АКТ!!!... я немного остыл... и сейчас появилась возможность трезво разобраться как жить дальше..... посмотрим..... пока все свежо... не прошло и двух недель...как все это вскрылось... ... вам решать как жить дальше!!!... Она же "заслужила" в разводе одной жить!!!.. и детьми нечего прикрываться - раньше надо было думать, чем могут закончиться ДЕЯНИЯ ее!!!... Только развод поможет ей "отрезвить" деяния поступков своих, потому что страдания от деяний ее это стыд не от того, ЧТО ИЗМЕНИЛА, а от того, ЧТО НЕ УДАЛОСЬ ЭТУ ИЗМЕНУ СКРЫТЬ!!!... Ее раскаивание по настоящему начнется тогда, когда на руках у нее будет официальное уведомление о разводе !!!... Вот тогда она поймет что такое НАСТОЯЩАЯ СЕМЕЙНАЯ ГАВАНЬ за порядочным и любящим мужем!!!., и что такое та короткая страсть той похоти, которая так по глупому погубила ее семейное благополучие!!!... Автор, вы себя не на помойке нашли, хотя вас она целых четыре года в помойке этой валяла!!!... Прощайте ей грехи всех деяний ее и с богом каждый в отдельности в одиночное плавание!!!... Только одиночество вернет ей разум и трезвость ума!!!... Ведь встречаться вам никто не помешает из общности детей!!!.., а там дальше посмотрите как быть - на сколько она раскаялась, на сколько вы, поднявшись с колен, свою душу и сердце успокоили!!!... ... автор, запомните жизненную формулу женатого мужчины: <<лучшее, что есть у мужчины, это его преданная жена!!!...>> ... у вас, автор, жена не преданная , а предавшая вас !!!... Даже не оступившая, либо четыре года не оступаются!!!... Четыре года это было холодное и расчетливое предательство циничного человека, что даже глаза от вас не прятала и до последнего момента заставляла вас верить ее вранью!!!... Как такие быть преданными могут!??...
1
0
2015-04-13T20:24:40+00:00
Эхххххх.... Да я люблю семью. Да нет у вас никакой семьи. Это блеф и ваши воспоминания. Ваша супруга цинично слила семью в унитаз. Есть вы отдельно с любовью к детям, и она отдельно со страстью к потрахушкам - иначе зачем два любовника. и люблю до сих пор , хоть и обидно, больно.... Всякий раз, читая подобные блеяния, понимаешь, что такой человек ни хрена построить не может. Он жил в тепле и уюте за каменной стеной семьи, созданной его родителями. Но в семейной жизни каждый сам архитектор и на чужие проекты, как на эталон, не хрен пенять. И когда свой проект рушиться, вместо кардинальных решений и возможно нового проекта с учетом ошибок, он готов стоять под падающей стеной, получать осколками по башке, пока окончательно не придавит. Автор, перестаньте блеять как овца перед тем, как ей перережут горло. В вашем проекте не место бляди, расчищайте площадку для нового. Вам не повезет, так детям будет хороший пример. Хотя с таким настроем и их можете просрать по полной.
1
0
2015-04-13T19:11:28+00:00
Знаете, автор, если вы её ЛЮБИТЕ даже после того как она вам изменяла, и откровенно послала вас нах , а она именно это и сделала, значит вы из тех людей которым хоть плюнь в глаза - всё Божья роса. Есть даже люди которые получают от этого удовольствие, и это их право. Вот только одно плохо - дети это видят, и запоминают, и вырастают такими же ублюдками... но что уж поделать. Так что не думайте о детях, не думайте о том что думает о вас ваша жена, а думайте о себе - "любите" её, продолжайте унижаться, продолжайте калечить психику вашим детям, в общем - получайте удовольствие. Может она вас ещё выгонит наконец или заставит заниматься сексом с её любовниками (об этом можно только мечтать). Только помните что растление малолетних каратеся законом, так что вовлекать детей в ваш разврат не стоит, если конечно у вас нет фантазий на тему секса в тюрьме. :) Сарказм из меня так и прёт, но других слов нет!
0
0
2015-04-13T17:18:01+00:00
Эхххххх.... Да я люблю семью... для меня она всегда была святым местом!!!У меня была полная семья и сестра и отец и мать... и мы всегда садились за общий стол.... так сказать есть общий арбуз, как сей час помню отец всегда его резал и мы всей семьей его поедали..))) Так что мой дом всегда был моей крепостью и в детстве и сейчас я пытался его построить.... Так что разрушение крепостной стены семьи далось мне очень больно!! Да но и я как каменщик, в течении последних лет не заделывал трещины.... жил по накатанной, хотя и замечал изменения.... Хотя я сказал ей, что... если бы она тогда....несколько лет назад , подумав об уходе на сторону.... поговорила бы со мной... и мы бы попытались вместе понять...ПОЧЕМУ..... может она бы этого не сделала.. и поверьте и я не идеален.... много времени проводил на работе... а приходя делал халтуру, она сидела в своих делах.... уставали оба... ложились...., но я как хотел ее... так всегда и хотел... и поверьте секс с ней это было превосходно, просто в какой то период его все стало меньше и меньше, меньше и меньше..... не думайте что я не приставал.... я шел в душ и отпи.....оривал свое тело до идеального блеска, душился самыми своими изысканными парфюмами и начинал к ней ластится.... но в ответ я получал только отмазы ,типо устала или голова болит или просто неохота.... и иииииииии... и даже когда извините секаса у меня стало раза три четыре раза в год.... я все равно оправдывал ее и не хотел в это верить....скидывал напряжение как мог..))). ПОТОМУ ЧТО ЛЮБЛЮ!!!!! и люблю до сих пор , хоть и обидно, больно.... от этого и больно я немного остыл... и сейчас появилась возможность трезво разобраться как жить дальше..... посмотрим..... пока все свежо... не прошло и двух недель...как все это вскрылось...
1
0
2015-04-13T16:00:09+00:00
Цитата: Гостья Н
Цитата: _106
Совершенно верно: тот кто изменяет и тот, с кем.
О, наконец-то я нашла единомышленника! Шутка.
Тоже так считаю. Но меня пытались не раз убедить, что виноват тот, кому изменяют. Не то что-то с ним или ней, не так раскорячился - как хотелось бы изменщику, поэтому измена и состоялась.
А все просто: виноват тот, кто ушел налево. И тот, с кем гуляли, ибо тот человек все равно втянут в отношения двоих.
Вывод напрашивается сам, что ему остается только уходить. Начинать все снова. Но детей он боится оставить. С ними придется не так уже часто видится как до этого. Ведь едино-образующее звено под названием "Семья" дала серьезную трещину. Человек очень любит семью, я понимаю это прекрасно.
0
0
2015-04-13T15:51:52+00:00
Цитата: _106
Совершенно верно: тот кто изменяет и тот, с кем.
О, наконец-то я нашла единомышленника! Шутка.
Тоже так считаю. Но меня пытались не раз убедить, что виноват тот, кому изменяют. Не то что-то с ним или ней, не так раскорячился - как хотелось бы изменщику, поэтому измена и состоялась.
А все просто: виноват тот, кто ушел налево. И тот, с кем гуляли, ибо тот человек все равно втянут в отношения двоих.
1
0
2015-04-13T15:49:55+00:00
Цитата: _106
Цитата: tradeun
в измене виноваты только двое
Совершенно верно: тот
кто изменяет и тот,
с кем .
Это точно!
1
0
2015-04-13T15:46:08+00:00
"в измене виноваты только двое" Совершенно верно: тот кто изменяет и тот, с кем .
0
0
2015-04-13T15:05:25+00:00
Цитата: самая умная
Цитата: Енот
Приходя домой после работы, старайся быть побольше жизнерадостным и счастливым, как будто в твоей жизни произошли положительные изменения. Главное не лезь к ней оказывать внимание и не показывай что она тебе интересна и ты её желаешь и любишь. Тебе сейчас не в коем случае нельзя показывать, что она для тебя все, только потому что уже предала. Заглядывайся при ней на других девушек почаще, показывай свое восхищение ими. Выйди из зависимости от неё. Докажи при случае что твоей вины в её измене нет, это обязательно, кровь из носа, но надо сделать. При этом не обвиняй её, она все и сама прекрасно понимает.
ой блин какие вы мужчины умные то все, че вообще за бред то, то что вы советуете, это даст только временный эффект, а года то идут, и мы все не молодеем, смотрите дальше своего носа, а вообще
Сергей слушайте женщин,потому что вы мужчины не мы, вы ни хрена нас не понимаете, вы с другой планеты, поэтому освободите сергея от своих глупых советов со своей мужской колокольни
Дело не в том кого слушать. Не надо всех по половым признакам делить.
И естественно все это только на первом этапе, никто и не говорит что навсегда. Сергею сейчас отдохнуть нужно, от всего этого и от этих мыслей о его ситуации с женой. Жену отпустить, если ей надо пусть идет, куда пожелает. Сил набраться пока. Что то положительное в жизни надо обязательно найти, чтобы идти вперед и не чахнуть. Дальше что то и измениться, на ситуацию по другому удастся посмотреть. Определить что дальше ему делать, может только он сам.
0
0
2015-04-13T14:41:30+00:00
На счет внимания сложный вопрос, конечно стараешься уделять. Но бывает что женщине своей, не все по нраву не все по вкусу, что ты принесешь и что ты сделаешь. Она конечно чуть что не так ругается и портит настроение. А её вкусы и интересы постоянно меняются, только и успевай перестраиваться. В следующий раз уже и не знаешь порою что же лучше. Поэтому иногда и устаешь от этого и многого другого тоже. Полно всяких ситуаций где сложно угодить. Характер если у человека сложный при этом.
0
1
2015-04-13T14:32:22+00:00
Цитата: Енот
Приходя домой после работы, старайся быть побольше жизнерадостным и счастливым, как будто в твоей жизни произошли положительные изменения. Главное не лезь к ней оказывать внимание и не показывай что она тебе интересна и ты её желаешь и любишь. Тебе сейчас не в коем случае нельзя показывать, что она для тебя все, только потому что уже предала. Заглядывайся при ней на других девушек почаще, показывай свое восхищение ими. Выйди из зависимости от неё. Докажи при случае что твоей вины в её измене нет, это обязательно, кровь из носа, но надо сделать. При этом не обвиняй её, она все и сама прекрасно понимает.
ой блин какие вы мужчины умные то все, че вообще за бред то, то что вы советуете, это даст только временный эффект, а года то идут, и мы все не молодеем, смотрите дальше своего носа, а вообще
Сергей слушайте женщин,потому что вы мужчины не мы, вы ни хрена нас не понимаете, вы с другой планеты, поэтому освободите сергея от своих глупых советов со своей мужской колокольни
0
0
2015-04-13T14:24:14+00:00
Приходя домой после работы, старайся быть побольше жизнерадостным и счастливым, как будто в твоей жизни произошли положительные изменения. Главное не лезь к ней оказывать внимание и не показывай что она тебе интересна и ты её желаешь и любишь. Тебе сейчас не в коем случае нельзя показывать, что она для тебя все, только потому что уже предала. Заглядывайся при ней на других девушек почаще, показывай свое восхищение ими. Выйди из зависимости от неё. Докажи при случае что твоей вины в её измене нет, это обязательно, кровь из носа, но надо сделать. При этом не обвиняй её, она все и сама прекрасно понимает.
0
0
2015-04-13T14:20:02+00:00
Цитата: Нарцисс
То что не уделял, это привычные стандартные слова, в этом свою вину не ищи. То что нужно уделять внимание, это само собой. Но мы не роботы, мы люди. Мы тоже устаем или болеем. Иногда вроде понимаешь, что неплохо бы уделить внимание, но понимаешь что не в силах в данный момент. Но не специально же так происходит. Поэтому вину свою искать в этом не надо. Её нет! О близости и не думай пока, если ей надо будет, пускай сама добивается. То что она с другими спала, тоже не твоя вина. Поэтому и думать о близости не надо. Зачем перед ней стараться если другие постарались. Самое лучшее занимайся пока больше детьми, а её как будто нет, не обращай внимание на её присутствие или отсутствие особо. Если хочешь влюбись в образ новой девушки, женщины в духовном плане, но пока не изменяй не торопись. Чище будешь. А жизнь дальше сама покажет, что и как.
кстати может это помочь, ей конечно будет больно от игнора,сначала, потом она влюбится, заценит, а далее опять, опять все начнется я вас уверяю, потеряна это ваша нить, единой целой любви, понимания, и ее не вернуть, вы слишком долго вместе, и все знаете друг о друге, да по сути это не ваша вина в основном, мужчины, что так случается. это из детства идет, но вы частично виноваты , нарцисс говорит , хочется уделить внимания, а сил нет, как уж нет, мы это цветы, нас надо постоянно поливать, постоянно, чтоб мы не увяли, надо находить время ,силы, распределять дела, планировать свои выходные и тд, пусть не каждый день, но мой муж не дарил мне допустим цветов уже года два, я уже начала просить его в наглую об этом, но он говорит, или денег нет, или видимо вы мужчины считаете по своей глупости что цветы и всякие мелочи, это мусор, а мы обойдемся, лишний раз слова любви, поцелуи? тоже для вас сложно,я не понимаю?????? я похудела на 50 кг, за посл полгода, так он ни разу не похвалил , постоянно говорит, давай еще двадцаточку, типа шутит, хотя я вешу сейчас 70 кг, при росте 160
0
0
2015-04-13T14:04:33+00:00
Цитата: самая умная
Цитата: tradeun
На финале диалога было сказано, что она попробует заново в себе все реанимировать.... получиться ли?? не знаю....
да
не получится я вам говорю, она теперь другой человек, да досада что ее поймали, потому что с вами не интересно, не торкает, просто в след раз,она будет хитрее, но этот наркотик, эта страсть к эмоциям, к страсти ,влюбленности никуда не денется, это такой как бы безвредный наркотик, сидит внутри нас, и это вряд ли лечится, это внутренний романтизм, просто мы романтики,видимо где то не самодостаточны возможно, возможно не долюбили в детстве, может квалиф психолог и может тут помочь, разобрать все проблемы детства, раскрыть блоки,помочь познать себя, и почему так происходит, но все мы заняты,работой, детьми, и психолог денег стоит ,а щас кризис и тд, вот вы разговариваете с ней, а она не слышит, ей -хочется туда, а сейчас словно в клетке, золотой, с вами порядок, с вами быт, дети, упорядоченная жизнь, с вами стабильность, но в клетке, потому что , у нее отнят ее наркотик, такой же наркотик, как алкоголь для алкоголиков, и тд
только не подумайте,что я ее защищаю,я все лишь, ее понимаю, и вашу боль я понимаю, конечно если б ей позволили жить с вами в стабильности и гулять по мужикам, она бы ни отказалась, но так нельзя, и вам так больно будет, поэтому вариант единст расставаться, тихо мирно, не порча никому жизни, понять ее , отпустить, без зла и обид, пожелать счастья друг другу, помочь на первом этапе бы, это в идеале, или же нанять ей психолога, пусть лечится
Ему надо сейчас собой заниматься и детьми и не думать о жене. Это пользы никому не принесет. Если он сейчас будет сам идти к ней на встречу чего то пытаться реанимировать, то точно проиграет ситуацию. Если она захочет, то сама постарается все реанимировать. Ему главное не соваться к ней, что ему что то нужно от неё. Просто не обращать на неё внимание, как будто нет её вовсе. А дальше время покажет.
0
0
2015-04-13T13:53:13+00:00
Цитата: tradeun
На финале диалога было сказано, что она попробует заново в себе все реанимировать.... получиться ли?? не знаю....
да
не получится я вам говорю, она теперь другой человек, да досада что ее поймали, потому что с вами не интересно, не торкает, просто в след раз,она будет хитрее, но этот наркотик, эта страсть к эмоциям, к страсти ,влюбленности никуда не денется, это такой как бы безвредный наркотик, сидит внутри нас, и это вряд ли лечится, это внутренний романтизм, просто мы романтики,видимо где то не самодостаточны возможно, возможно не долюбили в детстве, может квалиф психолог и может тут помочь, разобрать все проблемы детства, раскрыть блоки,помочь познать себя, и почему так происходит, но все мы заняты,работой, детьми, и психолог денег стоит ,а щас кризис и тд, вот вы разговариваете с ней, а она не слышит, ей -хочется туда, а сейчас словно в клетке, золотой, с вами порядок, с вами быт, дети, упорядоченная жизнь, с вами стабильность, но в клетке, потому что , у нее отнят ее наркотик, такой же наркотик, как алкоголь для алкоголиков, и тд
только не подумайте,что я ее защищаю,я все лишь, ее понимаю, и вашу боль я понимаю, конечно если б ей позволили жить с вами в стабильности и гулять по мужикам, она бы ни отказалась, но так нельзя, и вам так больно будет, поэтому вариант единст расставаться, тихо мирно, не порча никому жизни, понять ее , отпустить, без зла и обид, пожелать счастья друг другу, помочь на первом этапе бы, это в идеале, или же нанять ей психолога, пусть лечится
1
0
2015-04-13T12:39:08+00:00
О это сакральное "не уделял внимания""! Автор, открою тайну - через это проходят почти все. Ну невозможно всегда уделять внимание человеку так же, как в конфетно-букетный период. Особенно когда есть дети. И женщины уделяют внимания мужьям тоже меньше. Про\\со мужчины это не возводят в проблему. И у вас еще будут периоды, когда вы будете ей меньше внимания уделять. И она опять пойдет налево? Как вы можете ей доверять, интересно? После второго и третьего? Естественно. она пока с соплями, слезами. .Так как сейчас она - успешная женщина: и муж, и любовники. Востребованность! А разведетесь - и она резко станет разведенной с прицепом. А любовники замуж брать не рвутся, а если и возьмут одному богу известно, как сложится. Вот она и старается. Но останетесь - рецидив неминуем. И кстати - разводясь, вы уходите от жены, но не детей. и да - детям лучше видеть счастливого папу, чем папу, который даже с мамой в постель лечь не может.
0
0
2015-04-13T12:25:53+00:00
То что не уделял, это привычные стандартные слова, в этом свою вину не ищи. То что нужно уделять внимание, это само собой. Но мы не роботы, мы люди. Мы тоже устаем или болеем. Иногда вроде понимаешь, что неплохо бы уделить внимание, но понимаешь что не в силах в данный момент. Но не специально же так происходит. Поэтому вину свою искать в этом не надо. Её нет! О близости и не думай пока, если ей надо будет, пускай сама добивается. То что она с другими спала, тоже не твоя вина. Поэтому и думать о близости не надо. Зачем перед ней стараться если другие постарались. Самое лучшее занимайся пока больше детьми, а её как будто нет, не обращай внимание на её присутствие или отсутствие особо. Если хочешь влюбись в образ новой девушки, женщины в духовном плане, но пока не изменяй не торопись. Чище будешь. А жизнь дальше сама покажет, что и как.
0
0
2015-04-13T12:17:05+00:00
Цитата: _106
...Но вот что необходимо сделать немедленно, так это ДНК тест на обоих детей. От такой "достойной жены" вполне возможен выблядок...
Поверьте... зачатие обоих детей было в любви и согласии...
Оба копии меня с элементами жены....
Измены начались через год после рождения младшей...
1
0
2015-04-13T12:11:25+00:00
"…был скандал...слезы... просьбы простить…. было сказано, что она попробует заново в себе все реанимировать... " А до этого было многолетнее враньё и измены. И ничего из этого не "сотрётся" и не забудется. Чудес не бывает. Ваша жена не станет другой. Ни честной, ни верной. Хотите продолжать жить со шлюхой - живите (хотя, на мой взгляд, надо её гнать взашей). Но вот что необходимо сделать немедленно, так это ДНК тест на обоих детей. От такой "достойной жены" вполне возможен выблядок.
0
0
2015-04-13T11:47:11+00:00
Спасибо за комментарии.... надеюсь будут еще.... Но написать в посте слишком много я не смог.. не писатель..., но добавления к истории могу делать.. так вот... как многие знают, что в измене виноваты только двое, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей... Я тоже был не прав, не прав во многом, и о да, наверное меньше стал ей уделять внимания, (но поверьте на слово, многие скажут, что это невозможно..., но на протяжении многих последних лет.... у меня на кухне для нее всегда стояла неувядающая роза.....всегда свежая, всегда одна , но всегда разного цвета...) И поверьте, что я не такой уж глупый и необразованный чтобы не видеть остывания ее чувств, но как и наивный счастливый семьянин, занятый только работа-дом-дети.... мы и гулять то ходили с ней очень редко.... короче чувства у нее остыли ко мне давно и я это чувствовал... Что будет дальше... не знаю... вера к ней порушена, сможет ли доказать, но ведь как говориться, ...было зеркало семьи.. оно разбилось... мы попробуем его склеить вместе, но следы склеивания останутся видны...сможем ли мы когда нибудь их отшлифовать заново....и главное смогу ли я вернуть себе веру к ней...?? вот вопрос. Кстати.. НАФАНЯ написал... что я не разу не сказал про раскаяние... Это так... я пока этого не вижу, покрайней мере так, как я представляю это. Да она поменялась, стала заниматься больше домом постоянно что-то мне рассказывает отвлеченное... да много чего, но я вижу только может наверное только досаду в ней, досаду, что ее поймали... Был разговор я многое ей сказал про нас, про чувства.... вспоминал первые дни нашего знакомства... потом дошел до первого поцелуя и спросил помнит ли она его..... ответом было молчание, нет она его наверняка помнила, просто ничего не сказала.... На финале диалога было сказано, что она попробует заново в себе все реанимировать.... получиться ли?? не знаю....
1
0
2015-04-13T11:40:26+00:00
Самое смешное, что я постоянно слышу и вижу: жить вместе ради детей. Что за глупость? Разве детям лучше слышать ссоры, видеть как родители ненавидят друг друга и считать, что так и должно быть? Да уж, хороший пример детям. Нельзя жить вместе с нелюбимым человеком ни ради детей, ни ради общей жилплощади, ни ради ипотеки. Ищите свое счастье в другом месте и с другим человеком!
0
0
2015-04-13T08:47:09+00:00
Я прекрасно понимаю, что чувствовала ваша жена ,когда решила изменить,ей просто стало с вами скучно, ей не о чем с вами говорить, вы не интересный как собеседник, в постели нет страсти, просто одним словом перестала вас ценить и любить в конце концов, после того как вы ее простили, она не начала вас любить, может чуток испугалась, но на время, поняла что вы никуда не денетесь, и скорей всего продолжит вас обманывать, женщина не может без любви и страсти долго, но вот нужны нам эмоции ,ниче с этим не поделаешь, у вас есть 1.вариант просто дальше терпеть ее нелюбовь и жить ради детей, 2. или же решиться на сложный шаг, оставить семью, помогать детям, и найти свое собственное счастье, и дать ей найти свое, 3. просто заново начать ухаживать за ней, влюблять ее, соблазнять, подарки, ну вообще что вы там делаете для того чтоб завоевать женщину, если мой муж начнет ухаживать за мной, то возможно у меня откроется новое дыхание, мне 27,я замужем 6 лет, он меня любит, но никак это не показывает,я еще ни разу не изменяла,(не хочу нести грязь в семью) максимум это флирт на работе, и у нас не получаются дети, и меня саму жутко убивает то, что сейчас многие позволяют себе изменять, то ли это внутри крючок срабатывает вдруг, сначала все хорошо,ты семейный человек, думаешь что с мужем навсегда, а потом раз и крючок, ты уже не так дорожишь семьей, мужем, всем тем ,что вы вместе создали
0
0
2015-04-13T06:32:07+00:00
Путь автора, это его путь! Он не задает вопрос сохранить брак или уйти, он с этим пока определился... Но не факт, что не примет спустя время иное решение и оно будет только его! В части брезгливости. Когда мужчина встречает женщину которую желает иметь, он не сильно озадачивается вопросом сколько иных мужчин имели её до него. А те "Васьки" которые осознают что имеют замужних? В данных случаях соитие является средством удовлетворения своих хотелок и ни кто не заморачивается вопросом, за сколько часов или дней у партнера был акт с другим. Автор желает интим со своей женой, пусть его получает. Можно демонстративно пользоваться презервативами а так же использовать "жену" как девушку по вызову просто для удовлетворения. Конечно, того что "было" не вернешь, но то что "было" происходило и при наличии любовников и ни как на это не влияло. Кроме того, автор вроде пока доминирует, и может с учетом желания жены заслужить прощение составить ей подробный график на неделю, с описанием времени, вида занятия, продолжительности и т.д., так чтоб у жены желания получать на стороне... не возникало! Можно было бы и посмеяться... но автору не до смеха.
1
0
2015-04-13T05:19:13+00:00
Да уж, ситуация. 4 года встреч с одним любовником и год еще с другим.... Хм, это практически треть вашей совместной жизни жена гуляла. О каком совместном быте можно вести речь? Не хотите оставлять детей без отца? Ну, и живите как соседи. В чем проблема-то? Вы еще об интиме задумываетесь с ней, после двух мужиков? Бывают же такие не брезгливые люди.
1
0
2015-04-13T05:14:31+00:00
Тебя дважды предали, ты простил, закрыл глаза на многое, ради детей? А рана так и будет кровоточить. Ничего у тебя с ней дальше не получится, найди другую женщину.
0
1
2015-04-13T05:14:14+00:00
Не ссы все ок будет, дай женщине шанс, все совершаем ошибки, выкинь злобу и обиду из сердца, забудь, лишь тогда есть возможность наладить свою жизнью
1
0
2015-04-13T01:07:16+00:00
Надежды юношей питают. Ничего не забудется, а ты далеко не юноша. Ради детей готов на роль тряпки? Да! Ну ты и цену себе назначил. Сергей, она тебя и так по сути не уважает, а теперь просто презирать будет. И не надейся, что дети этого не увидят. А вот как это они воспримут, и как глядя на маму будут к тебе относится? Это большой, большой вопрос. Так-что оставаясь в роли презренного коврика, ты сделаешь своим детям, скорее всего медвежью услугу. Да и прощая предателей, по сути поощряется очередное предательство. Не пойму я тебя, узнав о столь наглой измене, а другого слова трудно подобрать, сразу с двумя, да с одним в течении четырёх лет, ты надеешься на какое-то призрачное доверие и возможное благополучие. Кстати ни разу не сказано о её раскаянии, думаю не просто так. Ты либо сказочно наивен(это самое мягкое выражение), либо нисколько себя не уважаешь. Хочешь оставшуюся жизнь спустить в унитаз? Тогда оставайся с ней, но после не говори, что тебя не предупреждали.