Старые раны

Добрый день Всем. На выходных я пережила страшное потрясение и стресс. Хотя как сказать, потрясение ли было. Не думаю, что могу уже объективно судить о своих поступках. Мне 24 года, супругу 37. с супругом познакомилась 4 года назад. Сначала встречались, потом расстались на время из-за его регулярных измен. Съездив с любовницей отдохнуть, вернулся , упал на колени, сделал предложение. Я очень тяжело переживала обиду, потому что я любила его. Это была моя первая любовь. До него все было не то. Мы поженились, и всё стало только ужаснее и хуже. Вы. подумаете. я пишу без эмоций.. Моя история чуть ниже пояснит, почему..
Муж превратился из любящего, нежного в патологически-ревнивого психопата. Он подозревал меня во всем на свете. Поверка телефона, запрет общения с друзьями, удаление страниц с соц.сетей, запрет общения с родителями стал пограничной чертой. Я подала на развод. Я не смогла это вытерпеть. Я , конечно ,в этот период находила у него в планшете тьму переписок на сайтах знакомств, нашла свежие письма к этой любовнице. Самое смешное, она сама замужем, все у неё отлично. На меня она срать хотела с высокой колокольни, как вы понимаете.
Прошло время. жизнь у меня была как день сурка. Я всё равно продолжала мучится. Мужчины, которые вились вокруг меня не устраивали ,я не могла на них смотреть. Мне вобще никогда не везло в личной жизни. Во всем, кроме этого. Ни один мужчина рядом со мной не задерживался. Хотя я обладаю всем, чем нужна. Я слежу за собой. я занимаюсь спортом, я всегда красиво одета. умна, начитана. образована, с внешностью проблем близко нет. у меня не завышенная самооценка. Я для своих мужчин всегда была верной опорой. поддержкой. я отдавала все и безвозвратно. Мне надо мало было, я хотела счастья. Смешно ,но как в кино, хотелось вечно любить друг друга, рожать детей, путешествовать вместе, заниматься бесконечно любовью и наслаждаться друг другом. К сожалению, моя мечта осталась мечтой, мои старания похоронены под плитой гранитной, вера во что-то лучшее улетучилась уже окончательно, сейчас объясню почему.
Спустя некоторое время, когда я осознала, что муж себя так вел, потому что рыло в пуху у самого было.. Он объявился. Снова слезы, жить не могу, умру. Так сказать, ля шан финаль. Я забеременела. в браке никак не беременела, а после развода раз и забеременела. сейчас я на 12 неделе уже. Он прекратил ночевать дома, и в последний раз , когда он явился....Мы должны были поужинать. Ну типа праздничный выходной домашний ужин. я с продуктами домой в приприжку, захожу. Дома пустота, телефоны его выключены..ни одного даже сообщения , что он не придёт. Вдруг я нахожу его записную книжку, рабочую. Открываю, и там записаны все новые контакты его этой сраной Альбины (любовница), адрес, а под её номером мои данные:)))))))) Чтобы, видимо, не забыть) да уж... Богом клялся, детьми клялся, ( есть 2 детей еще от старых отношений) ,что с ней покончил на всю жизнь, ненавидит, сука, сволочь. Целовал мне живот каждый день, говорил, что счастлив так, что наконец-то у нас будет маленький.
Я на след. день поменяла номер, замки, всё... Через день подруга решила вытащить меня поужинать. Заходим в ресторан, а там сидит он с этой Альбиной. А в этот ресторан раньше мы вместе ходили. сидит с ней за тем же столом, и как и мне , в точности, до движений, крутит розы из салфеток. У меня так билось сердце, что я слышала его словно на огромнйо громкости, у меня потемнело в глазах. Я не знаю ,Что случилось со мной. Я подошла, вылила в лицо на него вино с его бокала. разбила об голову, её схватила, и стала так мутохзить ,сколько было мочи. Она пыталась ударить, она старше меня на 10 лет, тощая как доска, пальцами схватила за шею, душить меня стала, но я стала бить её по ногам и она отскочила. Я стою, руки в крови, за стекла зацепилась. Но не заплакала. Весь ресторан там в шоке стоял. Этот даже не шелохнулся. крикнул охранникам. чтоб МЕНЯ!!!!! МЕня, внимание, вывели. Они боятся мимо проходить. В общем, они ушли, сели в её машину и уехали. ..................
Я не нахожу себе оправдания. Я рада и не рада, Что при всех её отпи......а. Не понимаю, почему я подошла. почему я не ушла. Два дня я лежала в обморочном состоянии ,я даже не могла налить воды себе.
Мой ребенок - желанный, он от любимого человека. Но сильнее предательства и унижения в свей жизни я не испытывала.
Я уволилась с работы, и в конце марта уезжаю в свой родной город, потому что Петербург превратился для меня в одно минное поле. Я хочу к родным, спокойно доходить свою беременность и родить здорового ребенка. Мне больше нечего сказать. Мне просто очень больно. Я никому не пожелаю испытать эти чувства. Спасибо

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 25

  1. витя
    + -
    0
    витя 13 ноября 2015 18:31
    Правильно, что тебя, ты же психичка ненормальная на людей кидаешься) И еще вы...ядка нагуленного повесить на него хочешь) Стоите в общем друг друга)
  2. нафаня
    + -
    +1
    нафаня 25 марта 2015 20:22
    ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
  3. Автор
    + -
    +1
    Автор 25 марта 2015 10:00
    Ничего себе у Вас тут дискут) Давно не заходила) Осталось 3 дня, и я уезжаю. Жалко расставаться с коллективом. но в своём городе уже нашла такую же хорошую работу. Не буду искать комментарии, но написали, что я сделала глупость, что забеременела. А знаете, я вот ходила на скрининг на днях, была счастлива видеть своего малыша, который прыгает ,чего-то там делает. Я самодостаточная, образованная, в состоянии воспитать своего ребеночка. Я счастлива. Что буду мама. Ребенок не виноват в том. Что его отец мудак. Идти на аборт? я это искренне считаю криминалом. Не считая тех случаев. когда беременеют от изнасилования не дай Бог. Можно аборт сделать и никогда не родить. Написали ,что никому не нужна разведенка с прицепом. Господииииииииии)) МИлый мужчина с ником Сталкер, ну если по-вашему не нужна, ну я рада за ваше мнение. ТОлько вот в моем окружении почему все подруги с такими "прицепами" устраивались и не по-одному разу) Все зависит оот людей. В разводе или разрыве отношений виноваты всегда двое. Не надо перетягивать одеяло ни на кого. Я своему бывшему мужу за все благодарна, и я свое спокойствие нашла в прощении. Я с того дня ходила в церковь и ставила ему свечки, чтобы у него все было хорошо в жизни. Я сейчас по-настоящему счастлива со своим "прицепом" ( слово то какое))))))))))))), и буду чудесно жить в ожидании малышки. Сказали ,что скорее всего девочка. А насчет того, что я себе не устрою личную жизнь. ... ну знаете ли. скажу сейчас грубо, но когда ребенок подрастет, и мне припрет прямо ооооооооооооооооочень сильно потрахаться, я без проблем со своими данными найду себе мужчину для легких отношений. Ну а если его вдруг не устроит наличие моего "прицепа", я переживу) на этом жизнь не заканчивается. Всем спасибо за комментарии. Критика на то и критика)
  4. Простак
    + -
    0
    Простак 24 марта 2015 23:41
    [quote=Гостья Н][quote=Сталкер] желаете равноправия в обществе? [/quote]
    Желаем, ага.
    Что-то Вас подцепило. Только Вы неправы. Нигде в мужских профессиях женщины не в состоянии работать как мужчины. Городские профессии офисные даже в пример не приводите. Это смешно как Набиуллина - председатель ЦБ. Женщин вывели на работу в свое время с одной определенной целью, как впрочем и когда права избирательные давали. Эта цель - создание рабского общества нового типа.
  5. + -
    0
    Гостья Н Офлайн 24 марта 2015 15:01
    Цитата: Сталкер
    желаете равноправия в обществе?

    Желаем, ага.
    Цитата: Сталкер
    Принимайте и равные обязанности.

    Ой, ли? Женщины давно наравне с мужчинами трудятся во всех сферах. Так что ваши слова устарели, и зарплаты у женщин бывают больше и рабочих часов гораздо больше. И они еще и детей воспитывают, дома убираются и готовят, представляете?
    Так что давайте не будем, кто по куям скачет, а кто между чужих ног устраивается. winked
  6. + -
    0
    Сталкер Офлайн 24 марта 2015 12:17
    Цитата: Гостья Н
    Мужчинам бы тоже стоит помнить, что они не принцы, что женщин уважать надо. А если женился, не вытирай о жену ноги. Не устраивает? Разведись и трахай баб, не тащи в семью грязь. А то нашли хорошее себе оправдание - полигамия. Ага, а когда женщина поступает также, сколько криков: ату ее. Нет уж, ату оба пола, кто на стороне тешется и предает.

    Я не оправдываю мерзавцев. Подлость - она общеполовой признак wink

    Всё моё женоненавистничество заключается только в одном: желаете равноправия в обществе? Принимайте и равные обязанности. А то получается, что вы как-то слишком равны, при этом никакой ответственности ни за что. Хотите, чтобы вас любили, капризы ублажали, при этом много зарабатывали и ещё и мух сгоняли с вас. А дамочки чем отвечают - по куям скачут? Вперёд, в шахту, на вахту, на космодром, в армии служите, дороги и ЛЭПы прокладывайте, а потом уже начинайте беседы о том, чья очередь посуду мыть. Кто кому должен уделять внимание - под большим вопросом.
  7. + -
    0
    Гостья Н Офлайн 23 марта 2015 13:47
    Цитата: Сталкер
    Смотря какое рукоприкладство.

    О, как. Оказывается, есть такое рукоприкладство, которое нуждается в оправдании. Интересно, а если вас будут бить, вам понравится?
    Цитата: Сталкер
    Моё личное мнение: женщина заслуживает телесного наказания в двух случаях - если она трахается на стороне и если она сама драку затевает.

    Улыбнуло. Что-то редко какой муж получает побои (к сожалению) после того, как его потрахушки на стороне становятся известны жене.
    Цитата: Сталкер
    Жесть. Тут не о разводе надо думать, а о том, как его наказать и посадить...

    Никто его не посадил, не понес он наказания. Натащил справок, получил инвалидность и гуляет себе на свободе, а жена его к кровати прикована со старенькими родителями живут.
    Мачо же, тоже поди считал, что жену надо бить. Сам гулял, а жену ревновал. по себе судил.
    Цитата: Сталкер
    Ну конечно!)) Всегда виноват мужчина. Только вот жизненные наблюдения говорят о совсем обратном)

    Виноват мужчина, если: он изменяет, бьет, пьет, наркоманит. А если не сошлись характерами, не могут ужиться вместе, прошла любовь (и такое бывает), виноваты ОБА супруга.
    Только вы часто встречали такие случаи в жизни?
    Женщины, к слову, тоже гуляют, пьют, наркоманят... И с ними разводятся по тем же самым причинам. Я к чему, если к разводу привели эти причины, тогда виновен тот, кто это делает.
    Цитата: Сталкер
    Стоят не мужчины и не женщины... Стоит не изменять, чтобы себя не унижать. Прыгать по куям никогда благородным делом не считалось.

    Трахать чужих баб тоже не благородное дело, но только разве ж это объяснишь? Однако мужчины себе всегда найдут оправдание, вы не заметили? И ошиблись они (заведя роман на стороне, "милая" такая ошибочка, не правда ли?), пьяный был, злой, обиженный и прочее. Главное, всегда можно найти себе оправдание.
    Только вы своих соплеменников не особо к ответу призываете, а вот женщин клеймите. Почему так? Клеймите одинаково и тех и других изменников.

    Только заводить тему о том, что мужская и женская измена отличаются - не заводите, это не аргумент.

    Еще раз повторю: у предателей нет пола. Неважно кто изменяет, важно то, что гнать таких в шею. И точка. winked

    Цитата: Сталкер
    но считаю, что женщинам иногда необходимо помогать снижать их чувство собственной важности. Это только укрепляет отношения.

    Мужчинам бы тоже стоит помнить, что они не принцы, что женщин уважать надо. А если женился, не вытирай о жену ноги. Не устраивает? Разведись и трахай баб, не тащи в семью грязь. А то нашли хорошее себе оправдание - полигамия. Ага, а когда женщина поступает также, сколько криков: ату ее. Нет уж, ату оба пола, кто на стороне тешется и предает.
  8. + -
    0
    Сталкер Офлайн 23 марта 2015 11:59
    Цитата: Гостья Н
    Скажите, а самостоятельно мыслить вы умеете?

    Конечно! Я самостоятельно считаю, что женщина за семью ответственна не менее, чем мужчина smile

    Цитата: Гостья Н
    Как интересно. а рукоприкладство, моральное насилие в эту категорию не входят?

    Смотря какое рукоприкладство. Лупить по каждому поводу и без - это не хорошо. Моё личное мнение: женщина заслуживает телесного наказания в двух случаях - если она трахается на стороне и если она сама драку затевает. А уйти от драчуна-рецидивиста - правильное решение, не спорю)

    Цитата: Гостья Н
    избил, и когда она убегала, выстрелил ей в спину.

    Жесть. Тут не о разводе надо думать, а о том, как его наказать и посадить...

    Цитата: Гостья Н
    Потому что редко когда разводятся именно по такой причине.


    Ну конечно!)) Всегда виноват мужчина. Только вот жизненные наблюдения говорят о совсем обратном)

    Цитата: Гостья Н
    Вот только стоят ли большинство мужчин такой преданности, а?

    Стоят не мужчины и не женщины... Стоит не изменять, чтобы себя не унижать. Прыгать по куям никогда благородным делом не считалось.

    П.с. Я не женоненавистник, но считаю, что женщинам иногда необходимо помогать снижать их чувство собственной важности. Это только укрепляет отношения.
  9. + -
    0
    Гостья Н Офлайн 22 марта 2015 15:23
    Цитата: Сталкер
    Сам когда-то хотел на РСП жениться, пока не догадался, что она плять)

    У вас терминология антибабского сайта. Один в один. Скажите, а самостоятельно мыслить вы умеете? Я серьезно. Ну, как-то странно общаться с человеком, который словно сектант повторяет одно и то же.
    Цитата: Сталкер
    РСП - это женщина, которая не желает сделать счастливым своего мужчину, а желает, чтобы мужчина осчастливил её дитя. Иначе редко бывает.

    А мужчина, скажите мне, мужчина желает сделать счастливой женщину? Или у нас только женщины должны стараться, а мужчина как ценный приз должен стоять на полке и собирать бонусы?
    Цитата: Сталкер
    Однозначно только когда муж или жена изменил пусть даже единожды, все остальные вопросы можно уладить либо силой убеждения, либо другой силой))

    Как интересно. а рукоприкладство, моральное насилие в эту категорию не входят? То, что развод при измене - я с этим согласна полностью. Но есть еще и такое понятие - как насилие в семье. Моральное и физическое. И договариваться с таким человеком - глупость и преступная халатность по отношению к себе.

    У меня приятельница живет с мужем, который ее периодически бьет. Терпит, ибо он обеспечивает ей вполне комфортное существование. Не думая, что когда-нибудь он ее или сделает инвалидом или убьет. зачем? Никто не хочет об этом думать. Другую знакомую муж морально прессовал, ревновал на пустом месте совершенно (сам гуляя, кстати), а однажды при скандале, избил, и когда она убегала, выстрелил ей в спину. Итог - инвалидное кресло на всю оставшуюся жизнь.
    Как думаете, такие случаи тоже из разряда - можно договориться?
    Цитата: Сталкер
    И такое случается. Но я не видел ни одной разведёнки, которая сказала бы "Я была плохая жена, поэтому мы развелись".

    Потому что редко когда разводятся именно по такой причине. Развод по причине, которые я перечислила выше - гораздо чаще встречается.
    Цитата: Сталкер
    Но в мире, где сильны патриархальные традиции, порядочность и чистоплотность - черта, казалось бы, присущая больше женщинам, чем мужчинам. С женщин больший спрос, так уж сложилось.

    Ну-ну, хорошая отговорка. Мы в сторонке постоим, мы можем позволить себя всякое: и гулять, и унижать жен, а женщина ОБЯЗАНА просто раскорячиться и соответствовать нашим требованиям. Хорошо, женщина хранительница очага, она должна быть вне подозрений. Вот только стоят ли большинство мужчин такой преданности, а? почему в основном страдают те, кто хранит верность (я тут и о мужчинах тоже). Тем, кому верность не нужна, они ее не хранят - им как-то все равно до моральных терзаний. Хотя и они потом орут, если им в ответ изменили. Как же это больно, оказывается. wink
  10. + -
    0
    Сталкер Офлайн 22 марта 2015 14:21
    Цитата: Гостья Н
    Вариант, что мужчина бесплоден и своих детей у него не будет - вами не рассматривается изначально? Или он сильно любит женщину и ее дети ему не помеха, тоже?

    Рассматривается. И вызывает уважение, но... smile
    Сам когда-то хотел на РСП жениться, пока не догадался, что она плять) Сначала думал, что каждый случай уникален, и не все такие... Но опыт показал, что есть некий алгоритм женского поведения. Есть чёткие поведенческие категории и правила в этих категориях, за рамки которых обладатель редко выходит. РСП - это женщина, которая не желает сделать счастливым своего мужчину, а желает, чтобы мужчина осчастливил её дитя. Иначе редко бывает.

    Цитата: Гостья Н
    При каком варианте не надо тянуть лямку и можно закончить отношения?

    Однозначно только когда муж или жена изменил пусть даже единожды, все остальные вопросы можно уладить либо силой убеждения, либо другой силой)) Неуважение к мужчине - тоже хороший повод для развода. Но в этом случае сначала можно попытаться изменить такое положение дел.

    Цитата: Гостья Н
    Правда? А если и правда, бывший муж пил/бил/гулял/кололся - такое не встречали, разве?

    И такое случается. Но я не видел ни одной разведёнки, которая сказала бы "Я была плохая жена, поэтому мы развелись". wink

    Цитата: Гостья Н
    Порядочность и непорядочность от пола не зависят, увы.

    Не зависят, согласен. Но в мире, где сильны патриархальные традиции, порядочность и чистоплотность - черта, казалось бы, присущая больше женщинам, чем мужчинам. С женщин больший спрос, так уж сложилось. winked